2011 (мод про 2011 год)
Глобальное потепление
Глобальное похолодание
Падение астероида
Другой вариант (написать в теме)
<div class='quotetop'>Цитата(AFro * 28.9.2009, 11:45) [snapback]308711[/snapback]</div>AFro верно сказал.В представленных вариантах ответов правильные не указаны.
Правильные - BtS 3.19 и Сol 1.01 (про колонизацию - не уверен, что точно указал номер, но патч уже был).
[/b]
Остальное неактуально.
<div class='quotetop'>Цитата(Павел I * 7.10.2009, 9:39) [snapback]309670[/snapback]</div>Скоро - это когда? И кто сказал, что скоро?Для кол2 модов еще маловато.
Да и скоро выйдет пятерка.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Павел I * 7.10.2009, 12:55) [snapback]309709[/snapback]</div>Паша, ты здоров? (или ещё болеешь? )Я так думаю.
а уже 22009
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Павел I * 7.10.2009, 13:12) [snapback]309716[/snapback]</div>Главное, что здоров!)))))
2009
Ну ошибся, бывает
[/b]
Меня полностью устраивает Civ IV BTS, в ней мне не нравится только одно. Когда держава превращается монстра, можно считать игру законченной интерес играть сразу пропадает.
Я хочу чтобы в игре был - распад больших держав! Но мне не нужны привязки к истории наций и государств, типа османская империя в таком-то году распадётся. пересмотрел много модов, наиболее близок к этому мод Civilization Universalis. Но меня смутил вот этот пост
Я делать моды не умею, надо в Python прошариваться.
У меня такое предложение: сделать мод который не вносит в игру никаких кардинальных изменений, всё по старому, т.е. не надо никаких новых юнитов, не надо изменений в религиях, не надо новых чудес, новые лидеры тоже не нужны (даже если будут, в принципе не помешают).
По части религий можно добавить такую возможность как исчезновение религии из города, например если у какой-то религии в течение 50 ходов в городе нет культовых построек она пропадает из города.
Надо добавить в города параметр "Довольство политикой государства". Будет оно исчисляться от 0 до 100 (0 - очень плохо, 100 - очень хорошо). Притом он никак не зависит от счастья и несчастья в городе.
Недовольство будет изменяться в следующих случаях:
1. Каждый ход (два или три хода в зависимости от скорости игры) параметр довольства увеличивается на единицу.
2. При изменении гос. религии, чем больше не государственных религий в городе тем больше уменьшается довольство, но только один раз - при изменении.
3. При объявлении войны, уменьшается в любом случае и очень сильно. если объявлена война "братьям по вере" довольство уменьшается ещё сильнее.
4. Уменьшается если держава игнорирует постановления ООН и "святого престола".
5. Любая смена правительства (даже для лидеров мистиков) сразу уменьшает "довольство политикой", вне зависимости от того что на что сменили.
6. Некоторые типы правительств могут влиять на довольство, например, при принятии свободы совести все минусы из-за религии сразу проходят.
7. Во всех завоёванных городах при объявлении войны их материнской державе, довольство политикой резко падает, вместе с уменьшением счастья. И вообще все завоёванные города больше подвержены этому явлению, чем родные.
8. Дополнительные Шпионские миссии, которые будут влиять на "довольство политикой" в конкретных городах.
9. Чем больше держава тем сильнее у неё будет падать этот параметр. Т.е. если большая сверхдержава объявит кому-то войну, то довольство политикой в городах у неё будет сильно падать, а если маленькая держава объявит войну, то она уменьшение довольства не сильно ощутит.
10. Можно кучу всяких условий придумать... Например, если война вне зависимости с каким государством затянулась более чем на 10 ходов довольство начинает уменьшаться, а если война идёт с братьями по вере, то уменьшается ещё сильнее.
В конце концов, если довольство политикой будет меньше 10, будет возникать вероятность отсоединения города (городов), притом обязательно в новое государство, 9 -10%, 8 -20%, 7 - 30%, 0 - 100%. Также на вероятность отсоединения должно влиять количество войск в городе. При этом нам (или соседнему государству) ничто не мешает завоевать (или аннексировать) эти города снова.
Притом не надо делать так чтобы государство распадалось на раз-два. Чтобы маленькие гос-ва почти не замечали этого параметра, а большие обращали на него внимание уже в зависимости от него строили свою политику.
Также например, пользуясь тем что в какой-то державе и так низкий уровень довольства политикой, уменьшить его ещё сильнее шпионажем, и отделить нужные города.
<div class='quotetop'>Цитата(ahilles * 7.9.2010, 19:16) [snapback]350276[/snapback]</div>ну... предположим civ universalis близок потому что там используется компонент RevolutionDCM... так там распадется или не так, но этот компонент делали не один год и долго исправляли баги и ошибки (которые до конца даже сейчас не все исправили).... а вы предлагаете сделать ещё один такой же мод... и кто будет в него играть/искать ошибки, да и просто делать, если через месяц (или раньше) уже выйдет пятая цива?Меня полностью устраивает Civ IV BTS, в ней мне не нравится только одно. Когда держава превращается монстра, можно считать игру законченной интерес играть сразу пропадает.
Я хочу чтобы в игре был - распад больших держав! Но мне не нужны привязки к истории наций и государств, типа османская империя в таком-то году распадётся. пересмотрел много модов, наиболее близок к этому мод Civilization Universalis. Но меня смутил вот этот пост
[/b]
вот как то так...
и отдельно по поводу связки Civilization Universalis + RevolutionDCM...
в CU декларировались много фич и идей, но реально почти ни чего не было реализовано...
да и перевод RevolutionDCM так и не был доведен до рабочего состояния...
вот... и поэтому могу по рекомендовать или мой мод (который redforce), в нем компонент RevDCM до переведен почти полностью и исправлены ошибки которые возникали при переводе... или отдельный перевод RevolutionDCM...
Мой вариант)))