Да, полностью
Кроме нескольких
Использую около половины
Скачал(а) только ради 2-3
Авторы: сообщество civfanatics, а также я.
Требуемая версия игры: Civilization V 1.0.3.279 + Brave New World.
Язык игры: русский.
Лицензия: не требуется, но работает и на ней.
Версия сборника: 2.0
Последнее обновление: 19.02.2017
Требуемая версия ОС: не ниже Windows 7 (32 или 64), Win XP и MAC OS не поддерживаются.
Годы разработки: с 2015 по 2017 (в данный момент разработка не ведётся)
Всем привет! Рад, что вы обратили внимание на эту раздачу. Tomahawk's Collection for Civilization V представляет собой сборник модов, улучшающих игру, и заставляет посмотреть на неё по-новому. Firaxis и Сид Мейер специально создавали игру, которая будет максимально поддерживать модификации. При грамотном написании модификаций игра должна стабильно работать, тем не менее, нет гарантии, что ошибок полностью не будет, вы должны иметь это ввиду. В этом сборнике я постарался: 1) собрать самые интересные модификации, которые по моему личному мнению должны улучшать игровой процесс, при этом не ломая основной баланс игры, 2) исправить ошибки в коде, которые допустили авторы модификаций, с некоторыми я переписывался на англоязычных форумах, указывая им на ошибки, 3) добавить совместимость между разными модификациями в коде, чтобы не было конфликтов, 4) перевести на 100% все модификации на русский язык, включая цивилопедию.
Важная информация!:
- Должна быть установлена Civilization V 1.0.3.279 с дополнением Brave New World и всеми DLC.
- Оригинальная игра должна быть "чистой", это значит, что вы не должны были ставить ранее никаких модов, заменяющих файлы игры. Если подобное могло быть, то предварительно переустановите игру.
- Другие модификации должны ОТСУТСТВОВАТЬ, иначе это может привести к конфликту с ними. И скорее всего приведёт, судя по комментариям ниже.
- Ещё раз, не запускайте их с данным сборником! Они с ним не тестировались и могут привести к непредсказуемым результатам. Названия модификаций, присутствующих в сборнике, подсвечиваются жёлтым цветом - выбирайте только их.
Советую также сделать дефрагментацию после установки, чтобы игра быстрее загружалась.
Какой из файлов мне устанавливать?
Сам сборник доступен на выбор в версии [Mods] или [DLC], выбирайте что-то одно.
[DLC]: для одиночной игры, игры по сети и игры за одним компьютером. Выбирать моды по отдельности нельзя, они идут всей "пачкой" вместе. Простота в установке и использовании. По умолчанию используйте эту версию.
[Mods]: только для одиночной игры. Можно выбрать только те моды, которые вам нравятся. "DLL - Various Mod Components" - главный мод, от него зависят большинство модификаций.
Terrain Texture Enhancement 2k и JFD's Cultural Diversity могут устанавливаться как отдельно, так и совместно со сборником.
КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ:
В меню создания игровой партии все галочки выставлены рекомендуемым образом. Обе версии не затрагивают оригинальные файлы игры, вы можете устанавливать их, не боясь что-либо испортить.
КАК ПРОДОЛЖИТЬ ИГРАТЬ:
КАК УДАЛИТЬ СБОРНИК:
ПОДДЕРЖКА СЕТЕВОЙ ИГРЫ:
Версия DLC поддерживает игру по сети, для этого она должна быть установлена у всех игроков, которые решили сыграть партию. Пишут, что на практике в DLC-версиях при долгой игре может возникать "рассинхронизация" и это якобы проблема движка игры. Данный сборник в короткой сетевой игре показал себя нормально.
ПОДДЕРЖКА ИГРЫ ЗА ОДНИМ КОМПЬЮТЕРОМ:
Версия DLC поддерживает нескольких игроков за одним компьютером, для этого в меню игры необходимо выбрать режим "хот-сит".
Скачать можно с Dropbox:
Версия DLC (статистика скачиваний, начиная с 19.02.2017)
Версия Mods (статистика скачиваний, начиная с 19.02.2017)
2K текстуры (статистика скачиваний, начиная с 10.12.2016)
Музыкальное сопровождение:
Часть 1
Часть 2
Часть 3. (статистика скачиваний, начиная с 23.02.2017)
Раздача на торренте.
Приятной игры!
Последний раз редактировалось Tomahawk; 16.10.2022 в 08:27. Причина: Новая версия 2.0
Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.
Специально не тестировал. Но точно могу сказать, все на 100% с ним работать не будут, только некоторые. Автор использует в своей сборке мод NiGHTS, который насколько помню несовместим с RED Modpack. Также в этой сборке связь между DLL происходит с помощью DLL - Various Mod Components, а в реализме лежит какая-то своя библиотека. Цивилизация 5 может работать только с одной библиотекой.
Скажем так, в реализме собрано всё в кучу и нельзя ничего выключить, если это вам не нравится. Здесь всё лежит по отдельности, вы можете выбрать только те элементы, которые вам необходимы, подстроив игру под себя. Никто не запрещает вам выключить реализм и поиграть пока в это, потом поймёте что вам больше нравится.
Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.
Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.
altair555222, подойдёт любой файлообменник, загружу ваш сейв, посмотрю.
Проверил ещё раз сборку следующим образом: 1) удалил все папки с модами, 2) запустил игру, зашёл в модификации и проверил, что там пусто, 3) установил сборник по-новой 4) зашёл в игру, снова отметил все эти модификации по принципу сверху-вниз. 5) запустил игру, всё работает корректно.
Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.
Хм, перезапустил свой сейв и эти юниты сразу обрели национальность. Оказались ереванские пикинеры. Видать только после перезапуска игра национальность им присвоила. Однако то и дело вываливаются сообщение что цивилизация начинает с кем-то войну. Примерно так: "и Бисмарка начинает войну". Кто с ним начинает? Неизвестно. Может если это неоткрытая мной нация, то писалось бы "неизвестная держава и Бисмарк начинает войну". Как-то так. Перезагрузкой это уже не исправилось. Может вина в том что у немцев сепаратисты появлялись.
altair555222, скорее всего у вас следующее. Пока записывал видео обнаружил особенность игры в плане подключения модов. Порядок подключения сохраняется в кэше и если в первый раз их неправильно подключить, то порядок запоминается. Неправильный порядок подключения DLL приводит к проблемам (для 3 основных модов, см. первое сообщение). Помогает удаление папки ...\Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\cache (игра потом создаст её снова), после чего нужно в игре снова подключить моды сверху-вниз, как показано на видео. В итоге должно получиться так:
Доделал установщик, теперь он при установке очищает кэш игры, и при удалении тоже (uninstall можно найти в папке с модами). Для всех, кто столкнулся с какими-то проблемами, просьба скачать установщик по-новой и установить сборник заново, а при подключении модов руководствоваться видео-инструкцией.
Надеюсь это все проблемы, но если встретите что-то ещё, пишите в теме.
Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.
Моды активировал, оказывается не в том порядке) просто сверху вниз. Дойдя до конца снова возвращался в самый верх и опять до низа. Потестим теперь как будет. Такой вопрос: как лучше настроить (какие галки) поставить перед игрой? Например не совсем понял пункт про влияние принятых институтов и его конфликт с одним из модов.
Иногда при начале новой игры загружается мир который абсолютно полностью за туманом скрыт без моих юнитов. Отображается, что сейчас идёт ход варваров и сразу вываливает сообщение, что вы проиграли. Хотя не сделано ни одного хода. И игра вылетает после этого. Баг проявляется рандомно. 50/50.
Так, ещё из замечанного. Часто вылетает на рабочий стол. Будь то выход в главное меню или перезапуск карты или следующий ход.
Добавлено в конец первого сообщения.
Вы правы, при включенном моде Революция могут появляться повстанцы (они выглядят как юниты городов-государств), и если это произошло появляются эти уведомления. По-моему в оригинальном моде поставлено слишком низкое базовое отношение с сепаратистами (-15). Объясню как это работает. После основания других городов помимо столицы и при низком уровне счастья (меньше 15, как в оригинале мода) в стране начинает увеличиваться недовольство от сепаратистов, т.е. чтобы задержать их распространение нужно держать счастье на уровне 15.
На высоких уровнях сложности это уже проблематично, поэтому считаю правильным поставить значение -8. Тогда недовольство будет понемногу расти только при уровне счастья в стране меньше 8. А если счастье выше этого показателя, то отношения с сепаратистами начнут налаживаться. Принятие института Вольность даёт +2 к отношениям с сепаратистами, а полное его принятие ещё +3. Итого есть возможность снизить базовое значение с -8 до максимум -3.
Установщик пересобрал. Этот показатель можно также изменить вручную с помощью блокнота в файле \MODS\Revolutions (v 9)\Lua\RevolutionDefines.lua в строке №62 SEPARATIST_RELATION_CHANGE = -15, вместо этого числа поставить -8 или какое-то своё значение. Сделать можно в любое время, после загрузить снова Save, значение изменится.
А какую карту загружаете, случайно не Безупречный мир 3? У меня такое бывало в 10% случаев, это ошибка при генерации. Выход на рабочий стол не критичен, просто игре нужно отключить множество модов при выходе в главное меню, и ей проще становится всё закрыть)) Насчёт вылета при перезапуске карты... вы делаете это через мод Reseed! (v. 11), он не всегда работает корректно ввиду большого кол-ва модов. Пользуйтесь им только для предпросмотра карты. По умолчанию он не будет отмечен в сборке к установке, чтобы вас не путать.
Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.
Задолго до установки каких-либо модификаций, игра у меня вылетала раз в минут 30-50. Оказалось, что моя видеокарта не всегда переваривает сцены с лидерами в высоком качестве, поэтому иногда, когда они собирались со мной поговорить, игра вылетала. Особенно часто на Монтесуме и лидере Сонгай. Поэтому мне пришлось снизить настройки.
Также люди писали, что у кого-то вылетает при прорисовке ферм. Возможно у вас проблема где-то в этом? Игра вылетает в определённый момент или в произвольный? Если в определённый, то напишите что делаете перед этим. Если в произвольный, то попробуйте снизить настройки видео. *В идеальном случае будет хорошо, если выложите куда-то сейв(но нужно будет пояснить какие моды используете, чтобы я мог его загрузить).
Сборку тестировал довольно долго, как в целом, так и модификации по отдельности. Неработающие с BNW модификации сюда просто не вошли. Также проверял на уровне файлов, потому что модификации не должны использовать одинаковые файлы, иначе будет наложение. Была пересчитана контрольная сумма md5 в переведённых файлах, чтобы игра нормально их воспринимала. Все моды последних версий.
Последний раз редактировалось Tomahawk; 20.12.2015 в 14:46.
Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.
Тааак-с. Бывает что вылетает рандомно. Снизил настройки до средних, помогает отчасти. Но вот похоже начал вылетать в конкретный момент. Не понял от чего. Можно подробней что там за проблемы с фермой? Может у меня что-то похожее. Год примерно 1300. Может улучшение какое рабочие строят....
Подробностей про фермы не помню, возможно исправляли в каком-нибудь патче ) Попробуйте включить R.E.D. HotFix (v 3), если на карте есть Рим или Япония. По крайней мере авторы пишут, что на некоторых компах были проблемы с отображением трёх юнитов, и потому выпустили этот фикс.
Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.
altair555222, тоже заметил эту проблему... решение следующее. Из папки "Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\MODS\City-State Diplomacy Mod (CSD) for Brave New World (v 25)" удалите файл CvGameCore_Expansion2.dll. Это совет от автора мода. Дипломаты спамились каждый ход во время Золотого века у ИИ и игрока. Текущее ваше сохранение продолжит работу, но юниты останутся на карте. С новой игрой проблемы быть уже не должно. После этих действий во время моего Золотого века в столице спама не произошло, комп правда уже успел их наделать
Установщик обновил.
Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.
Возможно всё, но над этим надо специально работать ) Можно оформить отдельным модом и потом подключить его вместе с остальными. Но технологии ведь дают какие-то преимущества, открывают новые ресурсы, юниты, здания или чудеса. Ресурсы, юниты, здания и чудеса делаются отдельно и только потом привязываются к технологиям. Например, когда вы подключаете мод Super Carrier (v 10), вы добавляете этот юнит, который имеет привязку к определённой технологии, и он как бы автоматически потом отображается в дереве технологий. Поэтому здесь стоит пояснить, что вы именно хотите добиться от этих технологий. Плюс потом это надо протестировать на совместимость с текущим паком, учесть стоимость технологий и т.д., т.е. это довольно большая работа, если речь идёт о множестве добавляемых технологий.
Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.