Есть вот такая вот штука.
Start Location Fixer.jpg
http://steamcommunity.com/sharedfile...08&searchtext=
С недельки 2 как установлена, но утверждать, что ГГшки и соперники стали появляться в трех клетках друг от друга реже только благодаря этому моду, не стану. Возможно, на этот фикс повлиял официальный незаметный патч от фираксис.
http://www.civfanatics.ru/threads/12...�дельно- тут про мод писал Мод Slower Tech by Era
Недавно столкнулся с такой проблемой, если играть на скорости марафон на этой скорости долго строятся юниты и ии неохотно набирает войска, точнее иногда вообще их не набирает.
Решить эту проблему можно если увеличить скорость строительства юнитов, я увеличил в пять раз, можно меньше путь Civ VI\Base\Assets\Gameplay\Data\Units.xml, в строке каждого юнита например cost 80 уменьшить получается cost 20, не военных юнитов они в начале списка можно не трогать.
После этих изменений ии стал нанимать отряды.
всвязи с последним обновлением "R&F" возник такой вопрос - где можно откорректировать скорость наступления новой эры? есть очень хороший мод, замедляющий исследования, строительство и появление великих людей - https://forums.civfanatics.com/resou...-in-one.25564/
но тут получается фигня - после обновления все замедляется кроме скорости перехода в новую эту (которая, как оказалось, зависит не от года игры, а от хода). в результате, при замедлении в 10 раз, средневековье наступает когда мы только только заканчиваем стоунхедж. вот и возник вопрос - что подправить, чтоб исправить оную ерундовину?
Открыл для себя таки плюшки шестой цывилизации, играл в пятую некоторое время, планировал потом опять попробовать в шестую, пятая опять надоела и вот поставил шестую с первым длс восход и падение, увеличил в три раза на марафоне время исследования технологий и цывиков, и что бы ии нормально нанимал юниты в таблице юнитс уменьшил в пять раз время их создания, начал играть и только теперь оценил плюсы первого длс, так даже на марафоне время летит слишком быстро, технологии и цывики изучаются быстро и как бы кроме бонусов не присматриваешься что ты изучаешь, на утроенном марафоне время идет более медленно, эпоха сменяет эпоху и это действительно эпоха, и есть возможность повнимательнее изучить то что ты исследуешь, тем более ускорения все равно в два раза ускоряют изучение. Очень интересная особенность лояльность жителей, города влияют друг на друга в пределах 9 клеток, их теперь надо строить не где удобно, а желательно следить за влиянием городов соседних стран. Кроме того есть интересная вещь предлагается вступить в войну за освобождение города государства в течение 60 ходов и если ты его освободишь дается большой денежный приз. И на конец если играя на марафоне уменьшить в пять раз скорость создания юнитов, обычный небольшой город на старте игры создает их за 4-6 ходов, то ии уже не спит как раньше, как и игрок активно нанимает юнитов и создает большие армии, бывает один два города попробуй у него захвати, стоимость воинов с дубинами например всего 95 монет, и при штурме городов ии буквально каждый ход в городе создает новый юнит. В общем если играть на медленной скорости шестая цывилизация с первым длс очень интересно смотрится, имхо даже лучше пятой.
Сделал небольшой мини мод, для более долгой игры на скорости марафон.
Изменения в моде; мод увеличивает в три раза время изучения технологий и цывиков, также для того что бы ии мог быстрее создавать большие армии, в четыре раза уменьшил время создания юнитов кроме специализированных; поселенцев, строителей.
Важно мод устанавливать на свой страх и риск, так как он заменяет оригинальные таблицы в игре,
если вы его установите, что бы вернуть прошлые настройки придется пере устанавливать игру.
Установка извлечь архив, бросить содержимое в папку Sid Meiers Civilization VI с заменой файлов.
https://my-files.ru/8bpp8r
Нашел решение для политических карт европы и азии, вдруг кому пригодиться.
Для карты европы находим файл Expansion1_EarthMaps по пути :\папка игры\DLC\Expansion1\Config открываем с помощью блокнота и находим поиском строчки MaxPlayers="8" и меняем значение на интересующее, но не больше доступных цивилизаций и так 4 раза.
Для карты Азии находим файл Expansion1_EarthMaps по пути :\папка игры\DLC\Indonesia_Khmer\Data открываем и находим поиском строчки MaxPlayers="6" и меняем значение на интересующее.
Для политической карты земли должно быть анологично, ищем XML фийл со строчкой MaxPlayers= по пути:\папка игры\DLC\Expansion2\ и меняем значение.
Здравствуйте, ребята! Нужна помощь! Вопрос для знатоков. Хотел добавить себе ход юнитам по воде для исследования карты и отредактировал его в файле Technologies.xml с помощью
<Row>
<TechnologyType>TECH_SHIPBUILDING</TechnologyType>
<ModifierId>SHIPBUILDING_ADJUST_EMBARKED_MOVEMENT</ModifierId>
</Row>
<Row>
<ModifierId>SHIPBUILDING_ADJUST_EMBARKED_MOVEMENT</ModifierId>
<ModifierType>MODIFIER_PLAYER_ADJUST_EMBARKED_MOVEMENT</ModifierType>
</Row>
<Row>
<ModifierId>SHIPBUILDING_ADJUST_EMBARKED_MOVEMENT</ModifierId>
<Name>Amount</Name>
<Value>199</Value>
</Row>
Сделал на технологии судостроение добавил 199 движения и сохранил игру. Но движение не убирается потом редактированием на изначальное( А хотелось убрать. Подскажите возможные способы, пожалуйста! Думал минус 199 прописать на другой науке, но не получилось, игра же минус ход не воспринимает?