+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: как замедлить науку и соц институты отдельно

  1. #1

    как замедлить науку и соц институты отдельно

    можно ли в настрой как то отдельно замедлить следования и соц институты, а скорость производства оставить прежней ?
    или мод есть какой то ?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось аллё; 04.05.2017 в 19:19.

  2. #2
    Божество

    Аватар для pioner

    Rating Eragon: 10 место
    Steam
    /76561198035173911/

    Регистрация
    01.07.2004
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    4,681
    скорость марафон не поможет?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.

  3. #3
    Мод Slower Tech by Era - https://forums.civfanatics.com/threa...by-era.600579/ можно регулировать цивики и техи отдельно.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #4
    спс, а в моде выглядит эта настройка ?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось аллё; 05.05.2017 в 19:00.

  5. #5


    Цитата Сообщение от аллё Посмотреть сообщение
    спс, а в моде выглядит эта настройка ?
    Я не заходил на тот форум пару месяцев и как сейчас выглядит мод не могу сказать, но я все правил руками под себя.
    Раньше он выглядел вроде так -
    Скрытый текст
    /*
    Slower Tech by Era
    by Gedemon (2016)
    original idea and code by alpaca
    */


    -----------------------------------------------
    -- Technology cost
    -----------------------------------------------

    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.2 WHERE EraType ='ERA_ANCIENT'; -- just for reference
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.4 WHERE EraType ='ERA_CLASSICAL';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.6 WHERE EraType ='ERA_MEDIEVAL';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.9 WHERE EraType ='ERA_RENAISSANCE';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*2.2 WHERE EraType ='ERA_INDUSTRIAL';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*2.6 WHERE EraType ='ERA_MODERN';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*3.1 WHERE EraType ='ERA_ATOMIC';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*3.6 WHERE EraType ='ERA_INFORMATION';

    Но потом мод доработали -

    Скрытый текст
    Slower Tech by Era
    by Gedemon (2016)
    original idea and code by alpaca
    */




    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*1.8 WHERE EraType ='ERA_ANCIENT';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*2.0 WHERE EraType ='ERA_CLASSICAL';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*2.2 WHERE EraType ='ERA_MEDIEVAL';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*2.4 WHERE EraType ='ERA_RENAISSANCE';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*2.6 WHERE EraType ='ERA_INDUSTRIAL';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*2.8 WHERE EraType ='ERA_MODERN';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*3.0 WHERE EraType ='ERA_ATOMIC';
    UPDATE Technologies SET Cost = Cost*3.2 WHERE EraType ='ERA_INFORMATION';
    UPDATE Civics SET Cost = Cost*1.8 WHERE EraType ='ERA_ANCIENT';
    UPDATE Civics SET Cost = Cost*2.0 WHERE EraType ='ERA_CLASSICAL';
    UPDATE Civics SET Cost = Cost*2.2 WHERE EraType ='ERA_MEDIEVAL';
    UPDATE Civics SET Cost = Cost*2.4 WHERE EraType ='ERA_RENAISSANCE';
    UPDATE Civics SET Cost = Cost*2.6 WHERE EraType ='ERA_INDUSTRIAL';
    UPDATE Civics SET Cost = Cost*2.8 WHERE EraType ='ERA_MODERN';
    UPDATE Civics SET Cost = Cost*3.0 WHERE EraType ='ERA_ATOMIC';
    UPDATE Civics SET Cost = Cost*3.2 WHERE EraType ='ERA_INFORMATION';
    UPDATE Eras SET GreatPersonBaseCost = GreatPersonBaseCost*1 WHERE EraType = 'ERA_ANCIENT';
    UPDATE Eras SET GreatPersonBaseCost = GreatPersonBaseCost*1.2 WHERE EraType = 'ERA_CLASSICAL';
    UPDATE Eras SET GreatPersonBaseCost = GreatPersonBaseCost*1.3 WHERE EraType = 'ERA_MEDIEVAL';
    UPDATE Eras SET GreatPersonBaseCost = GreatPersonBaseCost*1.4 WHERE EraType = 'ERA_RENAISSANCE';
    UPDATE Eras SET GreatPersonBaseCost = GreatPersonBaseCost*1.5 WHERE EraType = 'ERA_INDUSTRIAL';
    UPDATE Eras SET GreatPersonBaseCost = GreatPersonBaseCost*1.6 WHERE EraType = 'ERA_MODERN';
    UPDATE Eras SET GreatPersonBaseCost = GreatPersonBaseCost*1.7 WHERE EraType = 'ERA_ATOMIC';
    UPDATE Eras SET GreatPersonBaseCost = GreatPersonBaseCost*1.8 WHERE EraType = 'ERA_INFORMATION';
    UPDATE ModifierArguments SET Value = "-20" WHERE ModifierId = "MINOR_CIV_PRODUCTION_PENALTY" AND Name = "Amount";
    UPDATE Units SET Cost = Cost * 1.5 WHERE UnitType = "UNIT_MISSIONARY" OR UnitType = "UNIT_APOSTLE" OR UnitType = "UNIT_INQUISITOR";
    UPDATE Boosts SET Boost = Boost / 1.5;

    Изменяя цифры можно менять стоимость строительства\изучения для каждой эры отдельно.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Китай. Бессмертный. Игра в науку
    от Frabes в разделе Civilization 5 - Стратегия игры
    Ответов: 12
    Новое: 08.09.2013, 21:36
  2. Как усиленно качать науку?
    от Alekaaandr в разделе Civ3 - Игровые вопросы
    Ответов: 5
    Новое: 30.10.2010, 12:42
  3. Как замедлить научный прогресс
    от Agafonov в разделе Вопросы и гайды по моддингу Civ4
    Ответов: 15
    Новое: 22.09.2007, 14:19
  4. Как отобрать науку?
    от GGG в разделе Civ3 - Игровые вопросы
    Ответов: 11
    Новое: 29.07.2004, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters