+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 318

Тема: Твоя Цивилизация - браузерная RTS. Попытка создания

Комбинированный просмотр

  1. #1
    www.yourciv.ru браузерная RTS "Твоя Цивилизация"


    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    330

    Твоя Цивилизация - браузерная RTS. Попытка создания

    Привет всем Фанатикам Цивы! Меня звать Майкл, я - новичек на вашем сайте.
    Обращаюсь к вам за помощью советами по реализации браузерной реалтайм-стратегии.
    Начав играть в самые разные компьютерные игры уже почти два десятка лет назад
    (самое яркое впечатление тех лет, конечно, это Цив1),
    поиграв даже в известную некоторым из вас ПБЕМ e-civ, пока она была жива,
    и в более современные браузерки, пришел к мысли, что в каждой игре чего-то не хватает.
    А основное, имхо, было в ограниченности вариантов развития аккаунтов.
    Малое количество наук - все изучают одни и те же.
    Малое количество зданий и сооружений - все строят одни и те же.
    Малое количество разновидностей войск - все делают одни и те же.
    Людей много разных, каждый со своими предпочтениями игровыми, а вариантов развития обычно 5, ну 10, ну 50, не более.
    Ну, и решил попробовать сам написать такую игру, в которой может быть огромное количество этих самых вариантов.
    Вот, выношу на ваш суд идеи, как такого разнообразия достичь.

    Первое.
    Нужно ОГРОМНОЕ количество наук не очень сильно между собой завязанных.
    И нужно усложнение возможности изучить много наук одним аккаунтом.
    Тогда у разных игроков будет разный набор наук, тогда и будет многовариантность развития.
    И каждый игрок будет отстаивать правильность именно ЕГО пути развития.
    Такое усложнение можно сделать, введя условие: для изучения каждой последующей науки требуется на 10% больше научных баллов (с округлением до ближайшего целого),
    чем на изучение предыдущей, какими бы они не были.