+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Островки и монополист религий

  1. #1
    Поздравляю с наступающими..

    Я любитель. И вот хочу спросить мнение у метров о такой концепции.

    Рандомно был сгенерирован уровень: архипелаг - острова - высокий уровень воды.
    Цива - португалия - удобный юнит для перевозки 4-х других юнитов через океан.

    Рандом поместил меня на небольшой остров у самого южного полюса. В округе было несколько тундровых осторовков размером в одну клетку, только чтоб город поставить. Весь этот "архипелаг" был отделен от остольного мира океаном.

    Единственный источник пищи - крабы. На материнском острове был ещё камень. В итоге до середины игры у меня были столица, город со статуями с острова пасхи и три нахлебника.

    Но както так пошло, что я изучил первым все религии. То есть сначала я удивился, что изучил первым буддизм и иудаизм. Но затем решил целенаправленно взять их все. По мере появления великих пророков, я начал строить соборы. И перекидывать миссионеров из города в город. Наконец церковная десятина стала составлять значительную часть буджета, а храмы позволили скомпенсировать отсутствие роскоши (для появления довольных лиц).

    Но вот что интерестно. когда я наконец начал плавать через океан, обнаружилось значительное отставание других цивилизаций по технологиям. Да и постоянно становилось известно о востаниях то там то тут.

    В общем не имея на руках религий, все эти язычники не могли обеспечить довольство граждан, и в конечном итоге замедлялись. Хотя несколько цив явно давно уже контактировали между собой.

    Тут я начал распространять свое влияние через миссионеров, каждый из которых начал довать по 1 золотому поселившись в чужем городе. Вот и транспорт повышеной вместимости пригодился (это я про уникальный юнит португальцев).

    (догадайтесь кто поставил апостольский дворец - правильно, я)

    Всё вроде супер, я им веру, они мне деньги и вечную преданость.