+ Ответить в теме
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 8910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 259

Тема: Анализатор сейвов Civ5 (Analyzer saves civ5)

  1. #161
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186
    Цитата Сообщение от pioner Посмотреть сообщение
    Есть в очереди построек городов циферки а что строят не понять!
    Циферки выдаются в том случае, если мне неизвестно соответствие тега в сейве реальной постройке. В аддоне фираксы перепахали структуру сейва, так что теперь нужно эти привязки искать. по Ванильным юнитам и зданиям понятно, они шли первые по порядку и их тэги я отгадал, кроме некоторых ДЛЦшных. А вот дальше началась свистопляска - все в перемешку. Как обычно, для нахождения соответствия нужно время для кучи тестов - на поверку самый ценный ресурс, по крайней мере для меня.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  2. #162
    Божество

    Аватар для pioner

    Rating Eragon: 10 место
    Steam
    /76561198035173911/

    Регистрация
    01.07.2004
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    4,681
    Ясно. А как насчет мини програмулины насчет чудес - кто- то обещал сделать ....
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.

  3. #163
    Упертый оппозиционер (туда мне и дорога) :D


    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,827
    Цитата Сообщение от pioner Посмотреть сообщение
    Ясно. А как насчет мини програмулины насчет чудес - кто- то обещал сделать ....
    Проверил програмулину с версией анализатора 1193BETA - работает без проблем. Доработок не требуется.
    За исключением новых чудес - их названия программе не известны, поэтому они не определяются.
    На днях исправлю.

    p.s.: Кстати, тоже перестали приходить уведомления о новых сообщениях в этой ветке.
    Почта на mail.ru, проверял - сообщения от civfanatics в качестве спама не значатся.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #164
    Упертый оппозиционер (туда мне и дорога) :D


    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,827
    Немного доработал утилиту.
    Вынес список отслеживаемых имен построек в отдельный файл.
    Теперь можно его произвольно редактировать, а значит
    отслеживать не только чудеса, но и вообще любые постройки.
    На данный момент в файле только чудеса света G&K.
    Кому мало может внести изменения под свои нужды.
    Работа утилиты тестировалась с анализатором версии 1.19.3
    Вложения Вложения
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #165
    Раз тут программки для цивы, то может программу генератор наций сделать/выложить/порекомендовать для старта в FFA/тимплея/..,
    чтобы не тратить время на вычеркивание, а сразу определять пул из 6-8-12-18 наций и рандомить на участников нации.
    (или посоветуете русскоязычный сайт для генерации - чтобы не приходилось все 30 наций туда на каждую новую генерацию вводить)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #166
    Упертый оппозиционер (туда мне и дорога) :D


    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,827
    А что из себя должен представлять результат работы такой программы-генератора?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #167
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186
    Интересно, почему тестил с 1.19.3, когда 1.19.4 уже давно выложена..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  8. #168
    Цитата Сообщение от alxtskv Посмотреть сообщение
    А что из себя должен представлять результат работы такой программы-генератора?
    просто те нации из выбранных которыми должен играть игру: первый/второй... игрок и т.д.
    (главное чтобы не приходилось ничего набирать, только проставить галочки возможных/доступных для игры наций, раз уж программно это сделать нельзя)

    так как понятно что в игре есть очень сильные нации и очень слабые, а когда у одного на рандоме приходит очень сильная (или нация спец-но под карту), а у другого неподходящая для данной карты (или очень слабая нация), то это наполовину уже решает результат игры
    ну сами посудите, как смотрятся пары: Зулу-Полинезия, Гунны-Швеция, Шошоны-Венеция и т.д.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #169
    Упертый оппозиционер (туда мне и дорога) :D


    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,827
    Цитата Сообщение от Dynamic Посмотреть сообщение
    Интересно, почему тестил с 1.19.3, когда 1.19.4 уже давно выложена..
    1.19.4 не смог открыть мой сейв, а 1.19.3 этот же сейв открыл.
    Учитывая, что для работы утилиты нужны только сведения о постройках в городах -
    1.19.3 вполне годится. А у кого сейвы открываются более свежим анализатором, то можно использовать и его.

    Цитата Сообщение от Rid Посмотреть сообщение
    просто те нации из выбранных которыми должен играть игру: первый/второй... игрок и т.д.
    (главное чтобы не приходилось ничего набирать, только проставить галочки возможных/доступных для игры наций, раз уж программно это сделать нельзя)
    ...
    Т.е. нужно воздействовать на интерфейс самой игры?
    Или можно обойтись генерацией некого файла с определенным содержимым, который потом может быть использован на каком то этапе в игре?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #170
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186
    Цитата Сообщение от alxtskv Посмотреть сообщение
    1.19.4 не смог открыть мой сейв, а 1.19.3 этот же сейв открыл.
    Можешь выслать этот сейв?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  11. #171
    Упертый оппозиционер (туда мне и дорога) :D


    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,827
    Цитата Сообщение от Dynamic Посмотреть сообщение
    Можешь выслать этот сейв?
    К сожалению, нет.
    Сразу отложить его в сторонку не сообразил,
    а потом начал новую игру и старые автосейвы все потер
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #172
    Цитата Сообщение от alxtskv Посмотреть сообщение
    Т.е. нужно воздействовать на интерфейс самой игры?
    Или можно обойтись генерацией некого файла с определенным содержимым, который потом может быть использован на каком то этапе в игре?
    Нет на игру не надо воздействовать, либо в файл, либо в файл + на экран.
    В идеале вижу как отдельную web-страницу на сайте с кнопочкой "генерация" и временным сохранением результата.

    По умолчанию галочки стоят на всех нациях, кроме Испании, Полинезии, Швеции, Бразилии, Австрия, Венеция, Гуннов, Шошонов (список можно другой).
    Задача игрока который генерит для дуэли или FFA/тима добавить кол-во игроков и их имена.
    После нажатия на кнопку генерация, напротив каждого ника появляется нация (через генератор случайных чисел), которой он играет и время+номер генерации.
    Далее, игрок сделавший генерацию - кидает результаты (текст) в общий чат/скайп, и все соотв-но генерации - выбирают нации и играют.

    Если онлайн (на сайте) не сделать, то обычно офлайн (просто делаем демонстрацию экрана и генерируем в программке).
    Я бы наверное сам в VBA такое сделал, вот только вспоминать надо часа 2, да и лучше это дело в exe файл с нормальной формой.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #173
    Упертый оппозиционер (туда мне и дорога) :D


    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,827
    Цитата Сообщение от Rid Посмотреть сообщение
    Нет на игру не надо воздействовать, либо в файл, либо в файл + на экран.
    В идеале вижу как отдельную web-страницу на сайте с кнопочкой "генерация" и временным сохранением результата.

    По умолчанию галочки стоят на всех нациях, кроме Испании, Полинезии, Швеции, Бразилии, Австрия, Венеция, Гуннов, Шошонов (список можно другой).
    Задача игрока который генерит для дуэли или FFA/тима добавить кол-во игроков и их имена.
    После нажатия на кнопку генерация, напротив каждого ника появляется нация (через генератор случайных чисел), которой он играет и время+номер генерации.
    Далее, игрок сделавший генерацию - кидает результаты (текст) в общий чат/скайп, и все соотв-но генерации - выбирают нации и играют.

    Если онлайн (на сайте) не сделать, то обычно офлайн (просто делаем демонстрацию экрана и генерируем в программке).
    Я бы наверное сам в VBA такое сделал, вот только вспоминать надо часа 2, да и лучше это дело в exe файл с нормальной формой.
    Понятно.
    Такую программу могу написать.
    На днях выложу здесь.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #174
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186
    1) Исправил чтение сейвов с частными именами, как у Kas Naraida.
    2) Вернул вкладку влияния на ГГ.
    3) Добавил вкладку 3-х коллективных построек для Конгресса (Ярмарка, Олимпиада и МКС). Но тут надо тестить:
    Во-первых, проверить, считываются ли данные о постройках у игроков, пользующихся русским языком. Если нет, то приложить бы сейв.
    Во-вторых, я не уверен, что правильно рассчитываю стоимость коллективной постройки, тоже нужна статистика.

    Civ5SaveAnalyser 1.19.5 BETA.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  15. #175
    Можно небольшое улучшение - сколько ходов длится стройка? Или производительность города в щитах
    На уровне поселенца для АИ отображает, например для чуда свет, 320/277 щитов. Так понимаю, что компу требуется больше щитов чем мне?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #176
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186
    Цитата Сообщение от Avadd Посмотреть сообщение
    Можно небольшое улучшение - сколько ходов длится стройка? Или производительность города в щитах
    На уровне поселенца для АИ отображает, например для чуда свет, 320/277 щитов. Так понимаю, что компу требуется больше щитов чем мне?
    В сейве видно только, на сколько ходов откладывалась стройка юнита/здания/чуда. Продолжительность постройки можно вычислять только косвенно.
    Производительность города я и сам бы хотел видеть, но это - вычисляемый параметр, для этого нужно изучить СДК и собрать массу других параметров в сейве. Сделать это можно, но, как обычно, нет времени.
    По поводу стоимости постройки я пользовался модификаторами из XML. Вполне возможно, что они применяются как-то избирательно, нужно углубленное тестирование и раскопка в СДК.
    Анализатор был написан преимущественно до выхода СДК, так что многие параметры получены опытным, а не научным путем.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  17. #177
    Полководец Аватар для Kas Naraida

    Steam
    STEAM_0:1:52548208

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Dynamic Посмотреть сообщение
    1) Исправил чтение сейвов с частными именами, как у Kas Naraida.
    Спасибо, друг! Даже не ожидал такого подарка
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Окружающий нас мир - есть отражение нас самих.

  18. #178
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от AFro Посмотреть сообщение
    Предложение по "оптимизации" программы (от стороннего наблюдателя) - воткнуть в интерфейс чекбокс "Одинаковые нации".
    вынеси его сообщения в отдельную тему... а то в анализаторе они пропадут быстро...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Гость; 04.09.2013 в 22:14. Причина: перенес

  19. #179
    Не знаю сюда ли:
    D27EA31E - Метколуки в окне производства, проверено на двух городах.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #180
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186


    Цитата Сообщение от B_M_74 Посмотреть сообщение
    Не знаю сюда ли:
    D27EA31E - Метколуки в окне производства, проверено на двух городах.
    Спасибо за информацию, когда будет время, поправлю.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

+ Ответить в теме
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 8910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Анализатор сейвов Civ5 (Analyzer saves civ5)
    от Dynamic в разделе Civ5 - Игровые вопросы
    Ответов: 97
    Новое: 03.09.2013, 12:11
  2. Civ5 или не Civ5?
    от superregistr в разделе Цивилизованный учебник истории
    Ответов: 32
    Новое: 21.07.2010, 15:39
  3. Анализатор сейвов Цив4
    от Dynamic в разделе Civ4 - Технические вопросы
    Ответов: 31
    Новое: 13.04.2010, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters