Циферки выдаются в том случае, если мне неизвестно соответствие тега в сейве реальной постройке. В аддоне фираксы перепахали структуру сейва, так что теперь нужно эти привязки искать. по Ванильным юнитам и зданиям понятно, они шли первые по порядку и их тэги я отгадал, кроме некоторых ДЛЦшных. А вот дальше началась свистопляска - все в перемешку. Как обычно, для нахождения соответствия нужно время для кучи тестов - на поверку самый ценный ресурс, по крайней мере для меня.
Проверил програмулину с версией анализатора 1193BETA - работает без проблем. Доработок не требуется.
За исключением новых чудес - их названия программе не известны, поэтому они не определяются.
На днях исправлю.
p.s.: Кстати, тоже перестали приходить уведомления о новых сообщениях в этой ветке.
Почта на mail.ru, проверял - сообщения от civfanatics в качестве спама не значатся.
Немного доработал утилиту.
Вынес список отслеживаемых имен построек в отдельный файл.
Теперь можно его произвольно редактировать, а значит
отслеживать не только чудеса, но и вообще любые постройки.
На данный момент в файле только чудеса света G&K.
Кому мало может внести изменения под свои нужды.
Работа утилиты тестировалась с анализатором версии 1.19.3
Раз тут программки для цивы, то может программу генератор наций сделать/выложить/порекомендовать для старта в FFA/тимплея/..,
чтобы не тратить время на вычеркивание, а сразу определять пул из 6-8-12-18 наций и рандомить на участников нации.
(или посоветуете русскоязычный сайт для генерации - чтобы не приходилось все 30 наций туда на каждую новую генерацию вводить)
просто те нации из выбранных которыми должен играть игру: первый/второй... игрок и т.д.
(главное чтобы не приходилось ничего набирать, только проставить галочки возможных/доступных для игры наций, раз уж программно это сделать нельзя)
так как понятно что в игре есть очень сильные нации и очень слабые, а когда у одного на рандоме приходит очень сильная (или нация спец-но под карту), а у другого неподходящая для данной карты (или очень слабая нация), то это наполовину уже решает результат игры
ну сами посудите, как смотрятся пары: Зулу-Полинезия, Гунны-Швеция, Шошоны-Венеция и т.д.
1.19.4 не смог открыть мой сейв, а 1.19.3 этот же сейв открыл.
Учитывая, что для работы утилиты нужны только сведения о постройках в городах -
1.19.3 вполне годится. А у кого сейвы открываются более свежим анализатором, то можно использовать и его.
Т.е. нужно воздействовать на интерфейс самой игры?
Или можно обойтись генерацией некого файла с определенным содержимым, который потом может быть использован на каком то этапе в игре?
Нет на игру не надо воздействовать, либо в файл, либо в файл + на экран.
В идеале вижу как отдельную web-страницу на сайте с кнопочкой "генерация" и временным сохранением результата.
По умолчанию галочки стоят на всех нациях, кроме Испании, Полинезии, Швеции, Бразилии, Австрия, Венеция, Гуннов, Шошонов (список можно другой).
Задача игрока который генерит для дуэли или FFA/тима добавить кол-во игроков и их имена.
После нажатия на кнопку генерация, напротив каждого ника появляется нация (через генератор случайных чисел), которой он играет и время+номер генерации.
Далее, игрок сделавший генерацию - кидает результаты (текст) в общий чат/скайп, и все соотв-но генерации - выбирают нации и играют.
Если онлайн (на сайте) не сделать, то обычно офлайн (просто делаем демонстрацию экрана и генерируем в программке).
Я бы наверное сам в VBA такое сделал, вот только вспоминать надо часа 2, да и лучше это дело в exe файл с нормальной формой.
1) Исправил чтение сейвов с частными именами, как у Kas Naraida.
2) Вернул вкладку влияния на ГГ.
3) Добавил вкладку 3-х коллективных построек для Конгресса (Ярмарка, Олимпиада и МКС). Но тут надо тестить:
Во-первых, проверить, считываются ли данные о постройках у игроков, пользующихся русским языком. Если нет, то приложить бы сейв.
Во-вторых, я не уверен, что правильно рассчитываю стоимость коллективной постройки, тоже нужна статистика.
Civ5SaveAnalyser 1.19.5 BETA.
В сейве видно только, на сколько ходов откладывалась стройка юнита/здания/чуда. Продолжительность постройки можно вычислять только косвенно.
Производительность города я и сам бы хотел видеть, но это - вычисляемый параметр, для этого нужно изучить СДК и собрать массу других параметров в сейве. Сделать это можно, но, как обычно, нет времени.
По поводу стоимости постройки я пользовался модификаторами из XML. Вполне возможно, что они применяются как-то избирательно, нужно углубленное тестирование и раскопка в СДК.
Анализатор был написан преимущественно до выхода СДК, так что многие параметры получены опытным, а не научным путем.