+ Ответить в теме
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 175

Тема: Общая игра-сосиска для мода RedForce SCGRF-2

  1. #61
    Полководец


    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    А про Лос Афро - это не везение, а коллегиальная работа, обсуждение, аргументы и коллегиальное решение
    Нет, ну коллегиальный разум вряд ли предвидел, что Лошади и Верблюды будут именно в этих местах.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #62
    Просто компьютерный бог оценил коллегиальные усилия
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #63
    Полководец


    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Да не дал бы этот спец ничего кроме + 1 молотка и + 1 денег. А ровно это мы можем теперь поставив одного из горожан в позицию священника. Правда для этого надо город развивать а не слейвить по мелочам... Следующий пророк рождается сейчас ровно так же - храм дает свой взнос в его рост. И возможность конвертировать ТРЕХ горожан в священников дает возможность маневра и ускорить появление пророка... Что бы кузница строилась быстрее нужно еще одну рыбачью лодку на южную рыбу и одну на жемчуг - и деньги добавятся и возможность переставить горожанина на позицию служителя культа
    А вы переиграйте 81 ход. При поселении Пророка Суперспециалистом Оракул стал бы строится не 12 ходов, а 9 (ускорение на 25%)!!! Доход бы стал +5, а не 0!!!
    А все что дальше описано - это все будет потом, а суперспециалист уже будет давать ход за ходом. Про обычных специалистов это вообще разговор дальней перспективы, так как пока город не вырастет до не менее 8-9 жителей. Так раньше эту возможность не целесообразно использовать, кто-то же должен кормить горожан и добывать базовые молотки. К тому же, сами вчитайтесь, для выполнения ускорения строительства Кузницы, надо было ещё выполнить ряд условий, которые требуют времени!
    А как я уже писал, Храм Соломона можно было бы построить и следующим Пророком.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось RinatR; 27.01.2011 в 16:36.

  4. #64

    Red face

    Цитата Сообщение от RinatR Посмотреть сообщение
    А вы переиграйте 81 ход. При поселении Пророка Суперспециалистом Оракул стал бы строится не 12 ходов, а 9!!! Доход бы стал +5, а не 0!!!
    Ну этот эффект мы получили простой рыбацкой лодкой Я про ускорение Оракула. Переигрывать не могу - снес все сразу после выгрузки Про доход - не знаю, надо смотреть...

    Я вот что хочу сказать... Давайте продумаем единый концепт развития хотя бы на три правления, то есть ходов так на 60... С обязательной корректировкой после каждого правления... А то и впрямь можем отстать безнадёжно... На мой взгляд, сейчас - срочно железо, и дальнейший упор на море. Лос Афро - без неоправданных слейвов поселенцы, рабочие.. И потихоньку культовые здания. Сантьяго - войска и колос.. Срочно ставим город на западе и готовим двух поселенцев на восточные острова, ну наличие железа еще что-то подскажет. Слейвы - когда город доходит до критической точки по здоровью и/или довольным...

    Или каждый играет по прежнему, так как считает самым верным?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #65
    Слейвы, наоборот, более выгодны, когда город мал, а тайлы вокруг необработаны. Почитайте статью От4е на форуме.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #66
    Полководец


    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Ну этот эффект мы получили простой рыбацкой лодкой Я про ускорение Оракула. Переигрывать не могу - снес все сразу после выгрузки Про доход - не знаю, надо смотреть...
    Ну, эту рыбацкую лодку надо ещё построить за n-ное количество ходов... А Суперспециалист это сразу, после поселения. А все остальное, что я писал, это не предположение - ЭТО ФАКТ! У меня сохранился сейв и я переиграл 81 ход.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #67
    А зачем мне чью-то статью читать, что своей головы нет? Там говорится о частном случае, описан лишь один из возможных алгоритмов Пора учится не шаблонить, а рассчитывать лучшие варианты стратегии...

    Цитата Сообщение от RinatR Посмотреть сообщение
    ... это не предположение - ЭТО ФАКТ! У меня сохранился сейв и я переиграл 81 ход.
    Ну может и так... По опыту почему-то не люблю супер спеца в качестве священника, потом они так и прут, что ты с ними сделаешь... Поэтому стараюсь в генерирующем великих городе их не ставить...
    А лодка - она тож на долго и деньги дает и пищу
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось kunak_; 27.01.2011 в 17:02. Причина: добавил ответ RinatR

  8. #68
    Полководец


    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    178
    Соглашусь, что слейвить надо или при крайней необходимости, или когда город ещё может быстро расти, но появляются или недовольные или больные. Поэтому рабовладение остатется более долго актуальным.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #69
    Полководец


    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Ну может и так... По опыту почему-то не люблю супер спеца в качестве священника, потом они так и прут, что ты с ними сделаешь... Поэтому стараюсь в генерирующем великих городе их не ставить...
    А присмотрись к Пророкам... не как к миссионерам, а как к ранним сеятелям корпоративной культуры. Отправляешь его в город для повышения производительности или в самый богатый город для повышения доходности.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #70
    Правильный слейв это механизм перевода еды в молотки по весьма выгодному курсу (особенно с амбаром)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #71
    Полководец


    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    178
    По поводу общей концепции - я считаю, что можно в дебюте договорится на какую победу будем претендовать. Исходя из этого каждый по своему усмотрению будет править. А пока у нас много правителей, но нет цели. Из-за этого наш народ будет бросаться каждые 20 ходов к новым рубежам, так и не достигнув рубежей предыдущих 20 ходов.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #72
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    А зачем мне чью-то статью читать, что своей головы нет? Там говорится о частном случае, описан лишь один из возможных алгоритмов Пора учится не шаблонить, а рассчитывать лучшие варианты стратегии...



    Ну может и так... По опыту почему-то не люблю супер спеца в качестве священника, потом они так и прут, что ты с ними сделаешь... Поэтому стараюсь в генерирующем великих городе их не ставить...
    зря боишься, суперспецы не дают очки великих людей
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #73
    Цитата Сообщение от RinatR Посмотреть сообщение
    ... Отправляешь его в город для повышения производительности или в самый богатый город для повышения доходности.
    Вот так я бы и действовал, следующего пророка послал бы в новый город.. Но он пока не рожден и город даже не зачат... В идеале - на остров, быстрее вырастет культурный остров и в производстве плюс...

    Цитата Сообщение от Filon Посмотреть сообщение
    зря боишься, суперспецы не дают очки великих людей
    Как это?!?!

    Цитата Сообщение от Filon Посмотреть сообщение
    Правильный слейв это механизм перевода еды в молотки по весьма выгодному курсу (особенно с амбаром)
    Так то оно так, но надо дать городу вырасти... И тогда действительно оно может стать РАЦИОНАЛЬНЫМ ...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #74
    Полководец


    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    178
    Да уж... Обычные специалисты дают очки рождения Великих, а суперспециалисты нет.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #75
    Так то оно так, но надо дать городу вырасти... И тогда действительно оно может стать РАЦИОНАЛЬНЫМ ...
    как раз нет, всё-таки прочитайте статью
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #76
    Цитата Сообщение от RinatR Посмотреть сообщение
    Да уж... Обычные специалисты дают очки рождения Великих, а суперспециалисты нет.
    Нда.. Виноват. Залез, посмотрел.. И откуда у меня была такая убежденность.. Каюсь..

    Цитата Сообщение от Filon Посмотреть сообщение
    как раз нет, всё-таки прочитайте статью
    Ну да читал я её, давно правда Но Вы сами подумайте, по рассуждайте и посчитайте.. Ускорение за счет горожан хорошо в двух случаях - очень быстрый рост города с необработанными тайлами (уже не наш случай, у нас много денежных поймовых земель). Второй - переизбыток населения - случай в Сантьяго, где пожертвовав одним жителем можно было достроить кузню и сохранить баланс. Ну еще экстренные случаи, их не было...

    Кстати, вот Овец ты окультурил, а дорогой не соединил. Из каких соображений? В итоге Саньтяго болеет ..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #77
    Из соображений, что рабочий был всего один, а дорогу строить минимум 5 ходов
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #78
    Полководец


    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    178
    Ситуация более-менее прорисовалась.
    Ну что, товарищи, к какой победе будем стремится?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #79
    Редактор-наблюдатель Аватар для AFro

    Steam
    76561198030797848

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,092
    Видна разница в подходах В нашем с Filonом случае - рабочие + рабство + амбар-первая постройка + религию взять из поздних, когда опережение по развитию за счет экспоненциального старта. В случае kunak_а ранняя религия с постепенным догонянием AI. Главное, что бы этот винегрет (я имею в виду смешение двух стилей) не ударил по нам же
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он...

  20. #80

    Cool



    Рабовладельцы! Угнетатели! Реакционеры!

    Подходы действительно разные, поэтому я и предлагаю определится.. По поводу типа победы - мне кажется пока что рано рассуждать о том как победим, пока не понятно кого. Пока не понятна общая картина на планете, я бы ставил приоритетом общее развитие.. А в "средние века" можно будет поставить конкретную цель...
    По поводу догонялок АИ - с моим стилем как правило получается к средним векам достичь лидирующего положения. По науке и культуре - так сразу... Я всегда при этом использую экспансивную политику. Сперва отрезаю для АИ возможность морских коммуникаций, потом постепенный захват с учетом баланса доходов... Большое количество городов, быстрая наука, мало войск на первых порах.. Такая примерно картина ...
    Святое здание имеет смысл при экспансии, конечно при двух городах смысла мало...
    Так что давайте о победе поговорим чуть позже...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Общая игра-сосиска SCGV-2: История одного города
    от General в разделе Завершенные игры
    Ответов: 349
    Новое: 05.02.2011, 17:15
  2. Общая игра-сосиска "Возвращение Монтесумы", SCGV-1
    от General в разделе Завершенные игры
    Ответов: 153
    Новое: 29.01.2011, 19:13
  3. Общая игра-сосиска для мода RedForce SCGRF-1
    от Snake_B в разделе Завершенные игры
    Ответов: 98
    Новое: 19.01.2011, 19:52
  4. Общая игра-сосиска 'Путь Византии' SCG-4
    от Sammy в разделе Завершенные игры
    Ответов: 219
    Новое: 26.08.2005, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters