А вы переиграйте 81 ход. При поселении Пророка Суперспециалистом Оракул стал бы строится не 12 ходов, а 9 (ускорение на 25%)!!! Доход бы стал +5, а не 0!!!
А все что дальше описано - это все будет потом, а суперспециалист уже будет давать ход за ходом. Про обычных специалистов это вообще разговор дальней перспективы, так как пока город не вырастет до не менее 8-9 жителей. Так раньше эту возможность не целесообразно использовать, кто-то же должен кормить горожан и добывать базовые молотки. К тому же, сами вчитайтесь, для выполнения ускорения строительства Кузницы, надо было ещё выполнить ряд условий, которые требуют времени!
А как я уже писал, Храм Соломона можно было бы построить и следующим Пророком.
Ну этот эффект мы получили простой рыбацкой лодкойЯ про ускорение Оракула. Переигрывать не могу - снес все сразу после выгрузки
Про доход - не знаю, надо смотреть...
Я вот что хочу сказать... Давайте продумаем единый концепт развития хотя бы на три правления, то есть ходов так на 60... С обязательной корректировкой после каждого правления... А то и впрямь можем отстать безнадёжно... На мой взгляд, сейчас - срочно железо, и дальнейший упор на море. Лос Афро - без неоправданных слейвов поселенцы, рабочие.. И потихоньку культовые здания. Сантьяго - войска и колос.. Срочно ставим город на западе и готовим двух поселенцев на восточные острова, ну наличие железа еще что-то подскажет. Слейвы - когда город доходит до критической точки по здоровью и/или довольным...
Или каждый играет по прежнему, так как считает самым верным?![]()
А зачем мне чью-то статью читать, что своей головы нет? Там говорится о частном случае, описан лишь один из возможных алгоритмовПора учится не шаблонить, а рассчитывать лучшие варианты стратегии...
Ну может и так... По опыту почему-то не люблю супер спеца в качестве священника, потом они так и прут, что ты с ними сделаешь...Поэтому стараюсь в генерирующем великих городе их не ставить...
А лодка - она тож на долго и деньги дает и пищу![]()
По поводу общей концепции - я считаю, что можно в дебюте договорится на какую победу будем претендовать. Исходя из этого каждый по своему усмотрению будет править. А пока у нас много правителей, но нет цели. Из-за этого наш народ будет бросаться каждые 20 ходов к новым рубежам, так и не достигнув рубежей предыдущих 20 ходов.
Вот так я бы и действовал, следующего пророка послал бы в новый город..Но он пока не рожден и город даже не зачат... В идеале - на остров, быстрее вырастет культурный остров и в производстве плюс...
Как это?!?!
Так то оно так, но надо дать городу вырасти... И тогда действительно оно может стать РАЦИОНАЛЬНЫМ ...
Нда.. Виноват. Залез, посмотрел.. И откуда у меня была такая убежденность.. Каюсь..
Ну да читал я её, давно правдаНо Вы сами подумайте, по рассуждайте и посчитайте.. Ускорение за счет горожан хорошо в двух случаях - очень быстрый рост города с необработанными тайлами (уже не наш случай, у нас много денежных поймовых земель). Второй - переизбыток населения - случай в Сантьяго, где пожертвовав одним жителем можно было достроить кузню и сохранить баланс. Ну еще экстренные случаи, их не было...
Кстати, вот Овец ты окультурил, а дорогой не соединил. Из каких соображений? В итоге Саньтяго болеет ..
Видна разница в подходахВ нашем с Filonом случае - рабочие + рабство + амбар-первая постройка + религию взять из поздних, когда опережение по развитию за счет экспоненциального старта. В случае kunak_а ранняя религия с постепенным догонянием AI. Главное, что бы этот винегрет (я имею в виду смешение двух стилей) не ударил по нам же
![]()
Рабовладельцы! Угнетатели! Реакционеры!
Подходы действительно разные, поэтому я и предлагаю определится.. По поводу типа победы - мне кажется пока что рано рассуждать о том как победим, пока не понятно кого.Пока не понятна общая картина на планете, я бы ставил приоритетом общее развитие.. А в "средние века" можно будет поставить конкретную цель...
По поводу догонялок АИ - с моим стилем как правило получается к средним векам достичь лидирующего положения. По науке и культуре - так сразу... Я всегда при этом использую экспансивную политику. Сперва отрезаю для АИ возможность морских коммуникаций, потом постепенный захват с учетом баланса доходов... Большое количество городов, быстрая наука, мало войск на первых порах.. Такая примерно картина ...
Святое здание имеет смысл при экспансии, конечно при двух городах смысла мало...
Так что давайте о победе поговорим чуть позже...