+ Ответить в теме
Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 5141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 300 из 321

Тема: И все таки она круглая!

  1. #281
    <div class='quotetop'>Цитата(Pavel Zachesa * 7.6.2010, 18:44) [snapback]337971[/snapback]</div>
    Восхищаюсь твоим упорством, поддерживаю всецело. Как лето закончится продолжу работу над начатым.
    [/b]
    Да, нужно команда единомышленников-программистов, именно единомышленников, в одиночку тянуть трудновато, работа, диссертация и те крохи свободного времени...

    А между тем сделал визуальный редактор рельефа

    Нужен тестинг программы.

    Итак, все предельно просто. С помощью мыши вы выбираете любой узел. Землю крутите тоже с помощью мыши. Колесик мыши по умолчанию установлен на изменение масштаба, крутите - масштаб меняется. Далее, чтобы перейти в режим изменения радиуса узла нажимаете Ctrl+W, теперь новый радиус задаете колесиком мыши, обратно в режим масштаба опять Ctrl+W и т.д. Вроде удобно и логично. Некоторые фичи: A - скрыть/показать оси координат, S - скрыть/показать изображение узла, пробел - камера по умолчанию. Ну вот пока все.

    Нужен тестинг, потом выложу исходники
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #282
    mingwm10.dll требует
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #283
    <div class='quotetop'>Цитата(General * 8.6.2010, 22:58) [snapback]338045[/snapback]</div>
    mingwm10.dll требует
    [/b]
    http://mygame.civfanatics.ru/objects/mygam...4.dll.files.rar
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #284
    Вся прелесть в том, что я могу выбрать не только любой узел на Земле с помощью мыши, а вообще любую точку на поверхности, вот так.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #285
    [attachmentid=6668]
    Миниатюры Миниатюры planet.PNG‎  
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #286
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #287
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    нужно команда единомышленников-программистов[/b]
    Си не так сложен как его малюют. Но всё же как с программиста, на уровне движка, с меня плохой помощник, только в плане архитектуры проекта в целом и, возможно в части организации данных.

    Потестил, работает Логичным будет, добавить загрузку и сохранение...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #288
    <div class='quotetop'>Цитата(Pavel Zachesa * 10.6.2010, 13:47) [snapback]338221[/snapback]</div>
    Логичным будет, добавить загрузку и сохранение...
    [/b]
    Не успел доделать, будет
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #289
    Во один человек с дружественного ресурса побаловался
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #290
    Все тоже самое, что было сказано выше +:
    F9 - сохранить
    F10 - загрузить
    Ctrl+N - создать заново
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #291
    А как менять итерацию сферы?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Если новые технологии позволяют обходится без услуг простых людей - это прогресс, а если новые технологии позволяют обходится без услуг миллионеров и крупных компаний - это нарушение авторских прав.
    Мой мод

  12. #292
    <div class='quotetop'>Цитата(NeseryozniyVET * 12.6.2010, 19:25) [snapback]338460[/snapback]</div>
    А как менять итерацию сферы?
    [/b]
    С помощью базы (base00X.dat), которая хранится у меня
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #293
    Гы, а я нашел ошибку Если нажмете не на сферу, программа вылетит Исправил, но выложу потом
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #294
    Варвар

    Аватар для Peter

    Steam
    Mk Z

    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Сообщений
    2,580
    хотелось бы видеть более четкую границу между сушей и водой
    можно еще уровни глубины показывать более темным синим цветом..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    EC2 - разработка игры
    Мастерская Steam - мои моды для Civilization V
    Last Citadel - сайт игроков Warlords III

  15. #295
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    хотелось бы видеть более четкую границу между сушей и водой [/b]
    Да, я тоже думал над этим. Решил, что четкую границу лучше сделать в текстурах "побережье". Если как текстуру использовать gif-анимацию, то можно еще будет приливы и отливы зафигачить

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    можно еще уровни глубины показывать более темным синим цветом..[/b]
    тоже как вариант, но пока решил не заморачиваться над этим, всегда можно будет добавить потом, сейчас главное - это фундаментальная основа
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #296
    Разбил сферу на климатические пояса:
    0 - арктический/антарктический
    1 - субарктический/субанарктичексий
    2 - умеренный
    3 - субтропический
    4 - тропический
    5 - субэкваториальный
    6 - экваториальный

    Принцип планируется такой: рельеф+климат=природная зона
    Миниатюры Миниатюры climate2.jpg‎  
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #297
    Продолжение разработки игрового пространства. Теперь вы наряду с рельефом можете редактировать климатические зоны. В новой версии появилась линия побережья. Список всех возможностей уточняйте в файле "readme (rus).txt".
    Миниатюры Миниатюры planet1.jpg‎   planet2.jpg‎  
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #298
    Интересно услышать отзывы на счет береговой линии. Так оставить или сделать места изгиба более гладкими?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #299
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    места изгиба более гладкими[/b]
    Да,пожалуйста.

    И меня ещё интересует реализация рифов.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #300
    Варвар

    Аватар для Peter

    Steam
    Mk Z

    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Сообщений
    2,580


    я думаю на первое время - пойдет.
    попробуй лучше прикрутить освещение, чтобы рельеф был заметнее. и горы повыше бы)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    EC2 - разработка игры
    Мастерская Steam - мои моды для Civilization V
    Last Citadel - сайт игроков Warlords III

+ Ответить в теме
Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 5141516 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters