<div class='quotetop'>Цитата(Pavel Zachesa * 7.6.2010, 18:44) [snapback]337971[/snapback]</div>Да, нужно команда единомышленников-программистов, именно единомышленников, в одиночку тянуть трудновато, работа, диссертация и те крохи свободного времени...Восхищаюсь твоим упорством, поддерживаю всецело. Как лето закончится продолжу работу над начатым.
[/b]
А между тем сделал визуальный редактор рельефа
Нужен тестинг программы.
Итак, все предельно просто. С помощью мыши вы выбираете любой узел. Землю крутите тоже с помощью мыши. Колесик мыши по умолчанию установлен на изменение масштаба, крутите - масштаб меняется. Далее, чтобы перейти в режим изменения радиуса узла нажимаете Ctrl+W, теперь новый радиус задаете колесиком мыши, обратно в режим масштаба опять Ctrl+W и т.д. Вроде удобно и логично. Некоторые фичи: A - скрыть/показать оси координат, S - скрыть/показать изображение узла, пробел - камера по умолчанию. Ну вот пока все.
Нужен тестинг, потом выложу исходники
mingwm10.dll требует
<div class='quotetop'>Цитата(General * 8.6.2010, 22:58) [snapback]338045[/snapback]</div>http://mygame.civfanatics.ru/objects/mygam...4.dll.files.rarmingwm10.dll требует
[/b]
[attachmentid=6668]
<div class='quotetop'>Цитата</div>Си не так сложен как его малюют. Но всё же как с программиста, на уровне движка, с меня плохой помощник, только в плане архитектуры проекта в целом и, возможно в части организации данных.нужно команда единомышленников-программистов[/b]
Потестил, работает Логичным будет, добавить загрузку и сохранение...
Разработка игры Вселенная: расширяя пределы. Universe: extending the frontier. (UEF)
А как менять итерацию сферы?
Если новые технологии позволяют обходится без услуг простых людей - это прогресс, а если новые технологии позволяют обходится без услуг миллионеров и крупных компаний - это нарушение авторских прав.
Мой мод
хотелось бы видеть более четкую границу между сушей и водой
можно еще уровни глубины показывать более темным синим цветом..
EC2 - разработка игры
Мастерская Steam - мои моды для Civilization V
Last Citadel - сайт игроков Warlords III
<div class='quotetop'>Цитата</div>Да, я тоже думал над этим. Решил, что четкую границу лучше сделать в текстурах "побережье". Если как текстуру использовать gif-анимацию, то можно еще будет приливы и отливы зафигачитьхотелось бы видеть более четкую границу между сушей и водой [/b]
<div class='quotetop'>Цитата</div>тоже как вариант, но пока решил не заморачиваться над этим, всегда можно будет добавить потом, сейчас главное - это фундаментальная основаможно еще уровни глубины показывать более темным синим цветом..[/b]
я думаю на первое время - пойдет.
попробуй лучше прикрутить освещение, чтобы рельеф был заметнее. и горы повыше бы)
EC2 - разработка игры
Мастерская Steam - мои моды для Civilization V
Last Citadel - сайт игроков Warlords III