Привет, ребята. Прежде, чем продолжить, посетите эту ссылку http://www.civfanatics.ru/threads/11...%BB%D1%8F-civ4. Ближе к делу: на днях мы решили с другом сыграть в циву, вовлекая в свою игру и других людей. Он хочет пригласить своих друзей из стима, а я - своих. Игра запланирована в воскресенье-понедельник, то есть 29-30 числа. О времени пока не договаривались, потому что сам факт того, что состоится игра в данном виде еще призрачен. Немного позже я опубликую время сбора, а в аккурат к началу уже и сам мод, поскольку у меня есть еще идеи для его апгрейда.
Собственно, о самом моде: базовая карта - карта Земли, на которой расположено около 30 цивилизаций. Сам принцип взят у сценария 18 civs, но со своими особенностями: динамические лидеры(для каждой эпохи свой лидер со своими характеристиками), динамическая сложность(если вы третий с конца, то сложность уменьшается и наоборот, соответственно), улучшенная дипломатия(продажа работников, городов, посольства и тд), развал государств(ни в коем случае не теряйте столицу и проявляйте бдительность по отношению к шпионам чужой страны ), а также проработана стратегия расселения цивилизаций.
Если Вас заинтересовало это предложение, отписывайтесь сюда. В любом случае, если игра может и не состояться, я оставлю данный мод на этом сайте и Вы с удовольствием можете проводить матчи между собой. Хорошего дня и всего такого!
У меня нет никаких личных претензий. Я про то что вот скачаю твой мод и буду полным нубом которого быстро сольют, так как понятия не имею чего там поменяно.
По описанию ну почти 1 в 1 с RFC, там и смена лидеров, и логическое расселение по карте, и развал государств (ток не от шпионов он происходит в РФК, а от Стабильности империи , хотя шпионы могут развязать недовольство и этим подшатнуть стабильность)
Я не скрываю, что много в нем есть от RFC, но это не есть он. Логическое расселение по карте в моем случае допускает погрешности. У RFC характеристики у лидеров убраны. У меня же напротив. Развал государств реализован совершенно по иному принципу, ровно как и их воскрешение тоже(но это еще не доделано. В данном случае есть тоже свои нюансы), но мод вовсе не привязан целиком и к истории. Понимаешь, играя в любой мод впервые, а особенно в интернете, ты всегда имеешь риск быть слитым. Эта вероятность и не исключается любым другим модом и мой тоже, разумеется, не исключение. Откровенно говоря, я тоже далеко не лучший игрок. Я больше кодер, нежели профессиональный игрок. Серьезно, я не понимаю твою излишнюю предвзятость конкретно к моему моду, даже, по сути, не играя в него. Ты даже в "кишках" оного не ковырялся, о чем тут говорить... К тому же добавлю, что начиная играть в мод впервые, неизвестность дальнейших событий меня и подстегивала. Разве ты не испытываешь такого же чувства? Если ты возразишь, что,мол, и так уже тут все ясно, то, конечно, концепции могли быть и не написаны, но тогда бы появилась претензия иного плана - "зачем мне кот в мешке?", поэтому я не очень-то и горю желанием учавствовать в этой демагогии в дальнейшем.
в RFC я думаю играли все, он вшит в аддон Эпоха огня как официальный мод.
Ну поиграть можно и в твой мод, только как говорится "огласите весь список пожалуйста" и дайте ссылку на мод - пощупать с ИИ, перед игрой по сети.
З.Ы. Бонусы лидеров в РФК заменили уникальным бонусом для цивилизации, потом эта идея ушла в Цив5
ну ок. Жду! Я за любую движ в Цив4 и Цив2 кроме голодовки . Записывайте меня добровольцем, и если я буду свободен во время проведения матча - поиграю!
З.Ы. Решение по бонусу, ну не знаю, мне это решение в цив2 больше понравилось. Цивилизации отличались только цветом флажка и названиями городов. А тут ну одни бонусы могут быть просто имба, другие просто бесполезные, хоть и старались сделать игру по балансу.
Какие бонусы в РФК я уже не помню, но помню что бонус финансиста,философа и хозяйственника в обычной циве - имба, а вот организатор был ну так себе, почти бесполезный.
У меня была однажды идея, она конечно не относится к этому моду но все же напишу:
Сделать мод где игра идет по правилам цив2 но на движке цив4 или 5. Многих пугает в цив2 графика, отсутствие одновременных ходов и кривая дипломатия в сетевой игре.
З.Ы. Кстати идея гражданской войны и распада государства впервые реализована в цив2 и больше такого в официальных цивах не было
Вложение 8368
По этой причине и были введены динамические лидеры и сложность, чтобы сохранялся баланс.З.Ы. Решение по бонусу, ну не знаю, мне это решение в цив2 больше понравилось. Цивилизации отличались только цветом флажка и названиями городов. А тут ну одни бонусы могут быть просто имба, другие просто бесполезные, хоть и старались сделать игру по балансу.
Какие бонусы в РФК я уже не помню, но помню что бонус финансиста,философа и хозяйственника в обычной циве - имба, а вот организатор был ну так себе, почти бесполезный.
ну рассказывать всю циву это очень долго, получится текстовый летсплей. Главной фишкой пожалуй была высокая сложность, агресивный ИИ (но увы не очень умный), ну и каждый раз начиная новую партию находишь в игре что-то новое, я играю цив2 с 2007 года, с нее начал и до сих пор наверное по этому она моя любимая цива, и каждый раз обнаруживаю то чего раньше както не замечал.
Ну опишу механизм гражданской войны. Это было очень редкое явления и происходило раз на 5-10 партий при условии совпадения многих условий.
1. Должен быть слот для появления новой цивилизаци
2. Надо быстро захватить столицу довольно сильной цивилизации
3. Тут не знаю, наверное надо определенная фаза луны и положения марса, потому как я достигал первые 2 условия, то гражданская война у ИИ была не всегда.
Дальше когда все получилось, половина городов остается верной старой цивилизации, а половина переходит под контроль новородившейся цивы. Новая цива также получала все технологии старой.
Кстати еще циву 2 больше всего портировали на другие платформы. Сейчас я играю ее на смартфоне-андроид, через эмулятор приставки Плейстейшн, на которую была портирована цива
Ну и еще, если рано убили цивилизацию, то на ее слот, при условии что есть место на карте "где не ступала нога человека и лапа ИИ", рождалась новая цивилизация, и стартовала она с бонусами так что не очень отставала в развитии от остальных цивилизаций что начали игру раньше
мне понравилась идея гражданской войны в RFC, но не понравилось то что игроку оставляли только столицу, как по мне лучше как в 2 циве, приблезительно половину городов старой власти, половину новой. Кстати было бы интересно если бы у игрока иногда отбирали именно столицу(но не другая цивилизация как в цив2, а мятежники) и дальше король сбежал в провинцию собрать армию и восстановить контроль над столицей.
В циве2 люди бунтували только по одной но самой реальной причине: требовали улучшить уровень жизни "роскошь" и приходилось улучшать или строить храмы/стадионы/чудеса которые делали людей более счастливыми. В 4 роскошь убрали, и теперь главная причина недовольств это "тут народу как рыбы в бочке", можно добавить например недовольство от религиозных стычек если в городе много не государственных религий или вот в РФК есть стабильность, низкая стабильность - сделать высокую вероятность бунта. На крайняк вражеские шпионы, ведь наверное не зря ходят слухи что Ленин был шпионом Германии, и майдан организовался не сам собою.