Привет! И спасибо за турнир!
Присылать не буду, так как играл бестолково и без сейвов (получились около 2100 ).
Времени было мало, так как наткнулся на сообщение об этом турнире только за три дня до его окончания...
Теперь буду следить за темой. И в следующем блиц-турнире тоже сыграю, так что ждем-с...
Набрал 3к с копейками очков.
Хотя конец получился скомканным, не всех поселов удалось посадить, остался лишний инженер и т.п. не хватило пары дней для шлифовки.
Играл через традицию + волю + заглянул в меценатство и порядок до +3 жителей в новых городах, на сдачу взял догмат на счастье и набожность.
Религия на счастье от святилищ и храмов.
Моногород до политики на посела, потом размножение при наличии излишков счастливых рож и куча городов на последнем ходу.
Индиец мне всю игру рабов строил.))
В целом формат очень понравился, особенно быстрая скорость, хотя по срокам бы я увеличил до 2-ух недель, многие пришедшие опосля идеи, как я вижу не только у меня, реализовать не успели.
Автосейвы http://dropmefiles.com/9v6P8 Описание чуть позже
У меня поболее очков было.. не помню насколько уже точно.. хотя сейчас появилось желание посмотреть сейв победителя, заодно потом скажу сколько у меня было.
UPD - там опечатка просто, на прикреплённом скриншоте правильно скорее всего, ну а в целом первичный анализ сводной таблицы результатов говорит мне о том что я не корректно расставил приоритеты в развитие и по всей видимости зря забил на науку после открытия радио на 100-х ходах. Ну а в целом я вообще первый раз играл на эти загадочные, непонятно откуда берущееся очки. Но вместе с тем было интересно, нью экспириенс так сказать), за что конечно же спасибо организаторам!
К выходным осилите новый турнир создать?!, я б поучаствовал! Единственное есть пожелание - конечную цель сделать более осязаемой, нежели набор этих загадочных очков. Ну а в целом оставить всё так же, в тайной надежде пытаясь свести рандом к минимальному значению. Ну и сроки я считаю не имеет смысла тянуть больше дней 10ти (желательно подгадать так чтобы из них приходилось 4 дня на выходные), как раз никому приесться не успеет-)
Мои поздравления победителю!, с удовольствие почитал бы краткое описание партии и посмотрел бы на скриншоты самых ярких её моментов!-)
Сейчас попытаюсь проштудировать сейв и попытаюсь для себя выяснить на что же всё таки приоритетно делать акцент для набора максимального количества очков.
Ну в целом после первичного ознакомления есть несколько вопросов:
1) Отшлифован ли проход, конечный сейв которого мы имеем удовольствие наблюдать на вершине нашего парада участников? (имеется ввиду что возможно ли значительно улучшить результат пытаясь исправить недочёты при прохождении)
2) Каким образов на последний ход получается -38! счастья. Хотя тут скорее всего я уже слишком стар для всего этого-), насколько я понимаю, новые города при >-9 ставить нельзя, то есть остаток=38-9-27! единственный возможный способ получить только за счёт захвата городов индуса, учитывая то что городов там таких всего 4(4*4=-16 счастья от городов) остаётся 11 от населения которого всего 9+4+1+4=18.. ну и остальное компенсируется за счёт политик... ну что- сам спросил, сам ответил, настоящий мужик!-).... Вот только у меня этот собака индус не строил столько городов, видимо я чемто разгневал Бога рандома.
3) Ну и на последок нечто более осязаемое-). Каким образом (за счёт чего) на раннем этапе удавалось держать счастье в плюсе. Я так посмотрел там даже в религии единственное счастье это от храмов+2, даже пагод нет, и помимо этого культ на +15%яблок. Учитывая то что я играл с тем же пантеоном на яблоки с бананов и с большим трудом держал ноль на три города (2 из которых это целая банановая республика=куда вокруг ни ткнёшь, кругом одни бананы), и это при условии наличия всех! построек и чудес на счастье, и помимо этого счастья из религии.
Ну в целом свои ошибки я понял, приоритеты на которые следует делать акцент при игре на очки для себя вынес, Возможно даже выделю время и ещё раз для себя сделаю проходик, не для протокола. (с) старина "Smertin".
Мои поздравления победителю ещё раз, grace!