+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Максимальная польза от научных договоров

  1. #1

    Максимальная польза от научных договоров

    Прошу помочь разобраться с нюансами.

    I. Базовая ценность научного договора

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AnyC00002.jpg
Просмотров: 59
Размер:	195.4 Кб
ID:	7140

    Как я понял вычислить стоимость колб получаемых научным договором на момент его заключения можно довольно просто.
    Все доступные техи записываются по очереди (если одинаковая, то Н раз по столько). В данном случае доступны 3 техи

    Охота - 38
    Колесо - 37
    Обработка бронзы - 37

    Сумма колб доступных тех суммируется затем делится на N (где N=количеству слагаемых тех) и еще на 50% если нет Пагоды, и Рационализма. После Пагоды 75%, после взятие Рационализма 100%

    (38+37+37 )/3х50%=112/3/2=18,66 стоимость научного договора на данный момент.
    После Пагоды 112/3х0.75=27,99
    После Пагоды и Рационализма 112/3х1=37,33

    Если я не прав прошу поправить.

    II. Влияние на договор внешних факторов

    Кто какие знает? Например влияет ли число городов на стоимость техи?

    III. Как организовать идеальные волны

    Я так понимаю идеальная волна это 1 договор на каждый последующий ход?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось zukkerman; 16.06.2014 в 10:31.

  2. #2
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186
    Какая версия цивы? Механика НД несколько раз принципиально менялась.
    На данный момент в БНВ версии 144:

    Сумма полной науки слабейшего партнера за число ходов договора * K / 3;
    К = [0.5/0.75/1.0] (Политика в рацике / Пагода)
    Полная наука включает 10% рацика и 25% от союзных ГГ при соотв. политиках, не входит эффект от других НД.

    Волны теперь смысла не имеют. Разве что нельзя получить несколько наук за ход - просто будет копиться перелив.
    Хотя, в некоторых играх получалось, механизм неизвестен.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  3. #3
    Спасибо за ответ.
    Версия последняя, постоянно обновляю на стиме.
    То есть колбы за договор даются не за мои доступные техи, а за (накопленные за 20 ходов колбы партнера, если он глупее меня, или мои, если глупее я)*К/3 с которым заключается договор? Значит подгадывать максимальную эффективность договоров теперь не имеет смысла?
    А идет ли снижение эффективности договора от числа моих городов?
    И что эффективней: ученный потраченный на постройку (+10 колб каждый ход) или взорванный в конце игры (всю игру его надо содержать за золото, и кажется без построек другие ученные реже появляются)?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #4
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Цитата Сообщение от zukkerman Посмотреть сообщение
    И что эффективней: ученный потраченный на постройку (+10 колб каждый ход) или взорванный в конце игры (всю игру его надо содержать за золото, и кажется без построек другие ученные реже появляются)?
    Здесь уже дело в стратегии, так как техи имеют свойство дешеветь, в случае открытия их соперниками, я практикую посадку учёных в землю.
    Но есть и тактика взрыва учёных, например для взятия военных тех (фрегаты, арта, самолёты ...).
    Нет идеальных стратегий, на любую можно найти контртактику ... даже играя за Корею, можно их копить
    П.С. Снижения эффективности договора от числа городов нет, есть лишь 5%_ный штраф за основание города.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  5. #5
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186
    В ГП на Космос подгадывать волны НД нужно, чтобы завершение последнего открыло или позволило открыть другими средствами последнюю теху для КК.
    В обычных играх нужно только прикидывать, не разорвут ли тебе договор.
    От числа городов дорожают сами техи, НД же зависит только от реально вложенных колб. Как правило, чем больше городов, тем лучше, если их развивать, а не морозить маленькими, как бывает в дуэлях.
    Использовать ли ВУ на Академию каждый решает по игре в зависимости от момента получения первых ВУ и типа победы. Также могут оказать эффект выбранные политики. Если ранних ВУ нет, то, как правило, эффективнее их подрыв в ключевых точках (Метод, Пластик и т.д.), а также в конце игры.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  6. #6
    Я так понимаю, что для каждого типа победы, есть своя приоритетная цепочка технологий, открытие остальных зависит от ситуации в игре или как вспомогательные для усиления главной.
    Можете разложить их последовательность хотя бы для космоса?
    Типо: библиотека, философия, компас, образование, астрономия, научная теория и т.п.
    А то зачастую стоишь как баран и не знаешь что открывать приоритетней, потому открываешь то на что смотришь, а не то что надо)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #7
    Божество

    Аватар для pioner

    Rating Eragon: 10 место
    Steam
    /76561198035173911/

    Регистрация
    01.07.2004
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    4,681
    Цитата Сообщение от Dynamic Посмотреть сообщение
    В обычных играх нужно только прикидывать, не разорвут ли тебе договор.
    После нового патча, даже если ИИ обозвал тебя и даже после обьявления войны(этот момент точно не помню) договор об исследованиях все равно срабатывает.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.

  8. #8
    Цитата Сообщение от pioner Посмотреть сообщение
    После нового патча, даже если ИИ обозвал тебя и даже после обьявления войны(этот момент точно не помню) договор об исследованиях все равно срабатывает.
    Играл сегодня; вместе с войной были разорваны и посольство и договор.
    Если войны нет, то договор действует даже при разрыве отношений в следствии осуждения, но с объявления войны уже ничего не действует.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #9
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186
    Цитата Сообщение от zukkerman Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что для каждого типа победы, есть своя приоритетная цепочка технологий, открытие остальных зависит от ситуации в игре или как вспомогательные для усиления главной.
    Можете разложить их последовательность хотя бы для космоса?
    Типо: библиотека, философия, компас, образование, астрономия, научная теория и т.п.
    А то зачастую стоишь как баран и не знаешь что открывать приоритетней, потому открываешь то на что смотришь, а не то что надо)
    Если играть с ИИ и есть возможность поставить 4 города, то на Космос нужно рвать к Универам (выставлять ученых), а затем Астро, закрывая Традицию и стараясь 7-й политикой открыть Рационализм. Это непросто, обычно Культура быстрее. Если карта морская, то все проще - можно взять 2 Политики в Мореплавании, есть куда Оракул пристроить. Если места мало, придется таки воевать, но с Договорами потом будет сложно, если на Пангее. На континентах проще, важно закончить войны до встречи.
    Если уровень сложности не очень большой, то желательно построить ВБ на Философию для быстрого НК и синхронизировать Библы. В ГП иногда можно взять и более тяжелые техи.
    Далее нужно подобрать нижние техи, чтобы построить Мастерские и, возможно, провести ряд завоеваний, если это оправдано. Если можно расширяться без войн, поставить еще 1-2 города в хороших местах, не портя отношения. Если никак, сосредоточится на выращивании ВУ и торговле ресами, подтягиваем экономику, начинаем заключать НД.
    Строим Пизу и Пагоду, стараясь пропустить вперед макс число своих ВУ. Остальные Чуда по обстоятельствам. Скорее всего, нам достанется Чичен-Итца, а Нотр Дам уведут.
    Далее рывок к Школам, затем Пластику. Ну, а там уже чистая математика. Правда, возможно, придется таки поддерживать армию на уровне, чтобы не провоцировать компов на нападение. Следить за культурой, чтобы ИИ с иной идеологией не передавили Туризмом. Тут у меня опыта нет. Но, если ВУ нормально выращиваются и берутся со всех мест, этот этап не будет длинным.
    По политикам к концу игры стараться закрыть Рацик и Идеологию Свобода или Порядок до космической политики. Свобода хороша возможностью покупать КК, Порядок - лишними ВЛ и ускорением КК инженерами, которые будут с политики и остатков Веры. Какая лучше - не знаю, не играл на Космос после последних патчей.
    Игра с людьми совсем иная.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  10. #10
    Цитата Сообщение от Dynamic Посмотреть сообщение
    Если уровень сложности не очень большой, то желательно построить ВБ на Философию для быстрого НК и синхронизировать Библы.
    Игра с людьми совсем иная.
    Играю на божестве, обычно до нового времени все чудеса ИИ уводят.
    С людьми тоже самое (как идеальная схема) + отвлекаться в зависимости от действий игроков?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #11
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186
    Цитата Сообщение от zukkerman Посмотреть сообщение
    Играю на божестве, обычно до нового времени все чудеса ИИ уводят.
    С людьми тоже самое (как идеальная схема) + отвлекаться в зависимости от действий игроков?
    Я на боге не играл, только на Бесе. Многое зависит от агрессивности и близости соседей. Игра на островах особо не отличается от обычного научного рывка, разве что без Чуд. Если же Пангея, то, скорее всего, придется играть, как с людьми, только состав юнитов иной - разбавить дальнобоев осадными. Тут надежнее идти понизу к Литью, держать армию и упирать на молотки, чтобы можно было отбиться или самому соседа прижать. Скорее всего, удастся поставить только 2-3 города и пару приличных захватить.
    Во второй половине уже придется больше сил потратить на противодействие Туризму, а также постараться сохранить приличные отношения с 2-3 компами для НД.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  12. #12


    Спасибо, буду переваривать)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Максимальная эпоха
    от setevoy в разделе Civ5 - Игровые вопросы
    Ответов: 2
    Новое: 22.03.2014, 16:43
  2. Расчет отдачи научных договоров.
    от Dynamic в разделе Civ5 - Игровые вопросы
    Ответов: 29
    Новое: 11.03.2012, 12:55
  3. Какая польза от корпораций?
    от Blood Angel в разделе Civ4 - Игровые вопросы
    Ответов: 18
    Новое: 29.03.2010, 20:27
  4. Ответов: 5
    Новое: 26.03.2010, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters