+ Ответить в теме
Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 45615 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 327

Тема: ЧЦ'14. Квалификация. Одновременные ходы

  1. #81
    выиграл обе против мангуста.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #82
    Цитата Сообщение от TurntheSlayer Посмотреть сообщение
    выиграл обе против мангуста.
    поздравляю!, а видео не писал чтоли?\\
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #83
    Состыковались в пятницу с RoboZomb1e. Играть он не мог, договорились на воскресенье. Но в воскресенье не вышел на связь.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #84
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Явка конечно поражает
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  5. #85
    Поселенец

    Rating Eragon: 142 место
    Steam
    tymoha2005

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4

    Tymoha vs Smalik (ID: 1084)

    Игра Tymoha vs Smalik

    Дата завершения игры: 14:22 16.03.2014

    Игрок Tymoha (поражение-13)
    Нация: Япония (Оригинал)

    Игрок Smalik (победа+13)
    Нация: Египет (Оригинал)

    Победил: Smalik
    Ход победы: 117
    Тип ходов: Одновременно
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    Гряда отрезала меня от оперативного простора. Не рискнул ставить город за горами, ну а противник грамотно воспользовался генералами ...

    Комментарий соперника (Smalik) о бое:
    Противник был за горами, поставил город под гору для атаки и начал развиваться. Копил армию не в убыток себе. Скопив нормальную армию, пошел в атаку.





    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #86
    не пора ли объявлять дедлайн?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #87

    Finntroll_ru vs Coolcat (ID: 1125)

    Игра Finntroll_ru vs Coolcat

    Дата завершения игры: 16:56 17.03.2014

    Игрок Finntroll_ru (поражение-9)
    Нация: Сонгай (Оригинал)

    Игрок Coolcat (победа+9)
    Нация: Германия (Оригинал)

    Победил: Coolcat
    Ход победы: 178
    Тип ходов: Одновременно
    Тип победы: Дипломатическая

    Комментарий о бое:
    Действительно крутая игра =) Пасиб за лестный отзыв, тож с удовольствием играл =)
    Попробую восстановить хронологию событий:

    Настройки почти стандарт, только уровень моря низкий.
    Увидев стартовое место, решил уйти от потенциальных железа и коней ради холмов и петро-спота слева за рекой, на старте их было вообще не видать. В итоге я все-таки поставил там третий отличный город, но он был очень поздним, ибо почти все молотки были в 3ем радиусе. Это стало причиной того, что с самого начала сильно опережая по населению, я несколько проигрывал по молоткам. Кул разведал мою столицу, а я охотился за рабочим и защищал его от варваров, так что очень поздно увидел насколько далеко друг от друга мы живем. Тем не менее, я пошел в быстрое расселение до 4х городов, Кул же играл через быстрый нац. колледж и только потом расселение. Несмотря на построенную им ВБ и более мощную по науке стратегию, я шел почти вровень из-за своего населения. Открытие технологии для Петры и начало ее строительства я увидел, не успевал, строить не стал. Не сильно расстроился, т.к. у меня было крайне перспективное место на позднюю игру, к которой все шло. Но сoinflip на религию выиграл Кул, а в поздней стадии он раньше добыл уголь, что не позволило мне прийти к доминации по молоткам.

    Только в поздней стадии я смог добраться до дальних холмов в своих городах, чуть ранее приходилось отбиваться от жесточайших атак, первая атака Кула была численностью армии в 72к против моих 40-45к, помогли быстрые руки, удобные места для дефа и попытки оппонента проплыть в беззащитных шлюпках, жестоко расстреливаемых арбалетными болтами. Вторая творческая атака Кула была в 95к против моих 55-60к, на этот раз противник высадил шесть или более рыцарей в мой глубокий тыл, разграбил множество клеток, увел в рабство честных тружеников, но доблестные уланы, открытые мной раньше и наделенные силой праведного религиозного гнева, подкрепленного могуществом Химэдзи, просто разорвали этот десант. В то же время на передовой тоже все прошло хорошо - армии сравнялись.

    Тут, как я думал, наступил час истины, потому что я прямиком без отклонения шел к артиллерии, сжег двух ученых и оксфордом ее открыл. Не повезло, - Кул к этому времени, видимо, из-за построенной академии и обилия джунглей, смог выйти не сильно позже, а накопленные деньги закономерно пошли на апгрейд пушек. Моя атака захлебнулась, неудобный рельеф, вражеские ГГ - стало ясно, что шансов у меня мало. Последняя атака была уже моей, но десант не удался =)

    Комментарий соперника (Coolcat) о бое:
    Когда выбирал Германию, не думал что залогом победы мне станет дополнительное производство от банка и танки панцер.
    Но в итоге, именно пара этих танков сумела в конце отбить отчаянный десант к моей столице артиллерии и конницы, т.к. до моей дипломатической победы оставалось с десяток ходов.

    А так, игра выдалась очень даже инетерсной! Помнится, как урвал стоунхендж и взял религию первым (хотя у соперника легенды пустыни), и как скупил и вырубил весь лес (тайлов 5) для постройки петры во втором не особо производственном городе только из-за того, чтобы не досталось сопернику, у меня же не было ни единого петрохолма.
    Мы были разделены перешейком, где велись постоянные войны, но за счет высшего производства, соперник меня постепенно оттеснял массой. Но зато, я сумел выйти далеко вперед по науке, на целых 9%.
    Отдельно хочу упомянуть свое уважение к сопернику и благодарность за игру! Честный, достойный, адекватный, с чувством юмора соперник, с которым приятно играть!























    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #88
    Цитата Сообщение от Smertin Посмотреть сообщение
    Явка конечно поражает
    С положительной или с отрицательной точки зрения?) У меня сразу вопрос когда будут объявлены сроки проведения следующего тура квалификации и противники в нём? я с большой вероятностью не смогу играть на протяжение текущей календарной недели, а так хоть бы попытался договорится о сроках с прямым противником по графику игр или хоть подстроится попытался бы......

    Здесь же вопрос касательно сроков проведения одной игры в гибридном турнире!? Будут ли изменены сроки в угоду прежде всего игрокам играющих в обоих турнирах, но при этом которые когда записывались читали правила и сроки установленные на проведение игры организаторами и прекрасно осознавали на что подписывались -) _)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #89
    сыграны квалиф. игры Finntroll - Coolcat, id 1125 и id 1138. Прошу перенести описание сюда.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Coolcat; 17.03.2014 в 20:51.

  10. #90

    Coolcat vs Finntroll_ru (ID: 1138)

    Игра Coolcat vs Finntroll_ru

    Дата завершения игры: 20:34 17.03.2014

    Игрок Coolcat (поражение-7)
    Нация: Дания (DLC)

    Игрок Finntroll_ru (победа+7)
    Нация: Корея (DLC)

    Победил: Finntroll_ru
    Ход победы: 68
    Тип ходов: Одновременно
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    Карта: ЗАПАД vs ВОСТОК
    4 гг, агр вары, руины.

    Удалось взять Данию, отдав сопернику Корею. Был уверен, что кореец будет строить ВБ, а я в это время смог бы скопить раннюю армию и переплыть через перешеек.
    Суть карты в том, что вы не знакомы какое-то время, и соперник бы не знал что я пошел в волю+честь.
    Но, оказалось, что на краю другого берега был скаут с прокачкой на разведку +1, и в итоге все мои планы были вскрыты, несмотря на весомое преимущество по армии и производства.
    Ну и не свезло с горами (я поставил минимум гор и равнины), а в итоге - прямо барьером передо мной и Сеулом стали горы с холмами, как раз так, что атаковать ну вообще невозможно своими колясками, в то же время у противника открытая местность за горами дабы шустро перекидывать колесницы с одного места на другое.
    В общем, ранний раш во многом зависит от местности, тут удача улыбнулась сопернику, с чем я его и поздравляю!

    Комментарий соперника (Finntroll_ru) о бое:
    Думал поиграть на развитие Кореей, карта способствует этому даже при игре против Дании. Для этого я собирался селиться на море и контролить флотом, да лучниками водную гладь. К сожалению, на старте стало ясно, что до моря я могу топать ходов шесть через холмы, после двух ходов я увидел божественные места для столицы, понял, что проходить мимо просто грех. Места эти стали еще круче с открытием животноводства. В руинах я очень кстати нашел ап воина, а также культуру, помогшую мне быстро взять традицию, потом же открыть честь из-за агро-варваров. Пантеон на выгоны, учитывая их бодрое количество, тоже способствовал тому, что я очень быстро получу море бонусов с культурных политик. Дважды собрал дань и купил двух лучников, что позволило мне очень рано уничтожать варваров и обезопасить своих рабочих. Взяв ВБ, я начал строить колясок, понимая планы противника. Открыл лошадей и готов был штамповать отряды удалых корейских всадников, как вдруг оказалось, что я немножко опаздываю, да еще и Кул нехарактерно много настроил копейщиков. К счастью, оба моих города стояли в крайне защищенных местах, я не переживал по поводу вражеских крепостей, а вскоре и сам прокачал себе генералов в Чести. После отважной обороны я уже сильно опережал по науке, 2 города по молоткам были равны пяти, т.к. вражеские совсем не могли расти. Вариантов победить у грозных скандинавов не осталось и я заработал победу. Спасибо за интересные партии =)



















    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #91
    Finntroll < Coolcat (ID: 1125)
    Finntroll > Coolcat (ID: 1138)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #92

    lelix1221 vs Nickollo (ID: 1135)

    Игра lelix1221 vs Nickollo

    Дата завершения игры: 21:40 17.03.2014

    Игрок lelix1221 (поражение-6)
    Нация: Индия (Оригинал)

    Игрок Nickollo (победа+3)
    Нация: Вавилон (DLC)

    Победил: Nickollo
    Ход победы: 95
    Тип ходов: Одновременно
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    Выбрал злых варваров, за что и поплатился: столицу окружили со всех сторон и вогнали в несчастье, а там уже отстал по всем показателям. Увидел у Nickollo рыцарей и сдался, т.к. был сильно позади по демографии.

    Комментарий соперника (Nickollo) о бое:
    Построил Библу, стоун и стену. Взял мастерские и пошел в атаку. GG











    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #93
    Князь

    Аватар для Nickollo

    Rating Eragon: 1 место
    Steam
    nickollo

    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Великая Русь
    Сообщений
    659

    Nickollo vs lelix1221 (ID: 1133)

    Игра Nickollo vs lelix1221

    Дата завершения игры: 21:49 17.03.2014

    Игрок Nickollo (победа+3)
    Нация: Шошоны (Brave New World)

    Игрок lelix1221 (поражение-5)
    Нация: Корея (DLC)

    Победил: Nickollo
    Ход победы: 56
    Тип ходов: Одновременно
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    раб, поселок, лучник, лучник, лучник, коляска, конь, GG.

    Комментарий соперника (lelix1221) о бое:
    Соперник первым занял стратегически важный проход + захватил озеро Виктория и взял пантеон на тундру, которая преобладала на карте. Еще провалил разведку, и не увидел отличный спот для второго города, поставил на место без доп люкса и отстал окончательно.



    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Славянам Слава- Слава Руси!

  14. #94
    Князь

    Аватар для Nickollo

    Rating Eragon: 1 место
    Steam
    nickollo

    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Великая Русь
    Сообщений
    659
    Nickollo 2 - 0 lelix1221

    id 1133
    id 1135
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #95
    SunnyVale - 0 : 2 ProfiTroll

    ids: 1143, 1145

    2 продул, не плохой старт...

    Xenax выходи на связь!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #96

    1ntrovert vs Euler (ID: 1147)

    Игра 1ntrovert vs Euler

    Дата завершения игры: 17:36 18.03.2014

    Игрок 1ntrovert (поражение-7)
    Нация: Византия (Gods & Kings)

    Игрок Euler (победа+7)
    Нация: Россия (Оригинал)

    Победил: Euler
    Ход победы: 132
    Тип ходов: Одновременно
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    Сыграл плохо, выбрал неверную стратегию развития. Думаю смог бы победить, если бы дотянул до линкоров (столица оппонента обстреливалась линкорами с 2х клеток + еще с 3х линкорами с радиусом), но преимущество Eulera было слишком большим

    Комментарий соперника (Euler) о бое:
    Играли на самых стандартных настройках, хостом 1ntrovert, так что нацию выбирал я и выбор был широкий, помимо взятых нами остались ещё Австрия, Дания, Индия, Ирокезы и Кельты.
    Столица меня порадовала - одни холмы, речка, 2 люкса, 3 амбарных ресурса и даже пустыня для Петры.
    Дальше увидел, что нас разделяет горный хребет и раньше арты продавить будет почти нереально. на моей половине оказалась Килиманджаро, а у соперника Кайлас. Я думал первая религия мне не светит, но всё равно взял пантеон на +4 с чуда. Забегая вперёд скажу, что соперник очень долго не занимал кайлас и я успел первым взять религию. Кроме того было очень скудно со стратегическими ресурсами, если у столицы было 2 лошади и железо, то у двух других городов была одна лошадь на двоих и никакого железа. У соперника респ был не такой производственный, на воде, но зато с горой.
    После расселения я стал строить Артемиду, потом Сады, Библу, Петру и колледж. При этом следил, чтобы соперник ничего не забрал. в общем я забрал всё что хотел, а соперник довольствовался стеной и маяками.
    Я прямой наводкой пошёл в новое время через обсерватории и поставил оракул сразу после открытия. Тогда же заметил, что 1ntrovert вышел в арбалеты и подклепал армию.
    Мне потребовалось 3 хода, чтобы догнать его по нижней ветке и к подходу его армии я уже построил и расставил почти такое же по размеру войско для обороны.
    Дальше я спокойно шёл к арте, забрав Запретный, Пизу и Нотр, а так же засоюзив 3 гг.
    Когда открыл арту, апнул 10 пушек, на следующий ход подвёл их к гг, который мешал пройти к сопернику. Потом этот гг был взят и на этом игра была закончена.


    Комментарий: конец...


    Комментарий: демография на конец игры


    Комментарий: демография на момент атаки


    Комментарий: отбиваю атаку арбалетами


    Комментарий: демография после моего расселения


    Комментарий: моя территория


    Комментарий: респ - одни холмы.

    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #97

    ProfiTroll vs SunnyVale (ID: 1145)

    Игра ProfiTroll vs SunnyVale

    Дата завершения игры: 16:01 18.03.2014

    Игрок ProfiTroll (победа+5)
    Нация: Нидерланды (Gods & Kings)

    Игрок SunnyVale (поражение-10)
    Нация: Ассирия (Brave New World)

    Победил: ProfiTroll
    Ход победы: 103
    Тип ходов: Одновременно
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    Столица ничего, но вокруг... одни джунгли гладкие. пришлось захватывать гг. И оттуда продвигаться генералами к городу соперника. На много раньше вышел в арбов, что и позволило совершить захват.

    Комментарий соперника (SunnyVale) о бое:
    Наверно турнирное давление сказывается, ибо разброд и шатание в стане. Не было четкого плана на игру. Увидел два чуда и прицелился взять оба... окружило варварье... не взял ни один *facepalm*. Далее хуже: расплодил агрессивных варваров пожравших караваны, заметил слишком поздно, когда соперник брал гг на форпосте - упустил и враг влез в итак расшатанные владения. В общем, epic fail и заслуженная победа мастера.


    Комментарий: Старт


    Комментарий: Территория попа


    Комментарий: Захват города


    Комментарий: Ф9 к концу


    Комментарий: Дислокация на момент сдачи

    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #98

    RobZomb1e vs GOODMAN (ID: 1148)

    Игра RobZomb1e vs GOODMAN

    Дата завершения игры: 17:43 18.03.2014

    Игрок RobZomb1e (поражение-13)
    Нация: Ацтеки (Оригинал)

    Игрок GOODMAN (победа+6)
    Нация: Арабы (Оригинал)

    Победил: GOODMAN
    Ход победы: 84
    Тип ходов: Одновременно
    Тип победы: Военная

    Комментарий соперника (GOODMAN) о бое:
    http://cybergame.tv/videos/584782-robzomb1e-vs-goodman-civfanatics-ru-tournament/

    ПО ИГРЕ:воин,раб, посел,раб,амбар..{пропустим некотрую часть, ибо так бистро как некоторые я убивать не обучен}., ап в верблюдов,gg
    если серьёзно то противник пошёл в волю и при этом явно не рассчитал счастье и практически всю игру сидел с минусом, меня не тревожил, я же поставил всего 1 город.. хотел на воде но мест нормальных и при этом защищённых не нашёл, пришлось на суше. Пошёл в быстрые верблюды, минуя филофию но прыгая Вб в гильдии, вышел относительно поздно (ну это при условии если вспоминать усепхи давно минувших дней когда можно было в рыцарство выходить на 55-60м при условии если библой хорошо прыгнуть), было всего 4 лошади и 0 железа, да здравствует страт баланс!, но в принципе 4 верблюда вполне хватило чтобы за несколько ходов захватить города противника который ввиду дефицита счастья и ряда других причин значительно отстал как по демографии так и по науке

    НАСТРОЙКИ КАРТЫ; внутреннее море, стратегический баланс, 4 города государства, варвары, руины, возраст мира 4млн лет, осадки и климат рандом


    Комментарий: баны и выбор наций


    Комментарий: стартовое место


    Комментарий: расставленные города


    Комментарий: захват первого города


    Комментарий: апп в верблюдов


    Комментарий: демография к началу военных действий


    Комментарий: захват столицы


    Комментарий: территория противника (войны ещё по сути не было, но дела его не впечатляют и так)

    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #99
    Вождь Аватар для Vitaliyknush

    Rating Eragon: 12 место
    Steam
    vitaliyknush

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    66

    Vitaliyknush vs Mega`ru (ID: 1100)

    Игра Vitaliyknush vs Mega`ru

    Дата завершения игры: 13:01 18.03.2014

    Игрок Vitaliyknush (победа+14)
    Нация: Америка (Оригинал)

    Игрок Mega`ru (поражение-14)
    Нация: Кельты (Gods & Kings)

    Победил: Vitaliyknush
    Ход победы: 102
    Тип ходов: Одновременно
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    Противник пошел по воле,поставил много городов и атаковал почти все время,я удачно поставил 2 город плюс построил великую стену, что помогало сдерживать атаки, решающим фактором стало то что я успел убить генерала и не дал подойти противнику к городу далее противник сдался,логично что далее традиция затащила-бы.

    Комментарий соперника (Mega`ru) о бое:
    Все верно. Рискованная затея плюс недочеты в тактике







    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #100
    Вождь Аватар для Vitaliyknush

    Rating Eragon: 12 место
    Steam
    vitaliyknush

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    66


    Сыграли досрочно 1-1
    ИГРА Vitaliyknush VS Mega`ru (ID: 1100)
    ИГРА Mega`ru VS Vitaliyknush (ID: 1153)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Vitaliyknush; 19.03.2014 в 01:10.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 45615 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Шахматы - тестируем одновременные ходы
    от General в разделе Прототипы и готовые игры
    Ответов: 33
    Новое: 28.06.2013, 11:37
  2. Оперативные ходы
    от Peter в разделе Алгоритмы и концепции
    Ответов: 1
    Новое: 05.07.2012, 12:11
  3. Ходы большие и малые
    от Peter в разделе Алгоритмы и концепции
    Ответов: 0
    Новое: 03.06.2011, 10:55
  4. Одновременные ходы в сетевой
    от Agafonov в разделе Civ4 - Игровые вопросы
    Ответов: 15
    Новое: 07.12.2006, 22:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters