Обновление русификации Caveman2Cosmos v.4.1+ (SVN 11118)
Очередное обновление перевода к моду С2С. Установка в прежнем порядке в папку мода, содержащую экзешник, с перезаписью текстовых файлов.
Ссылка: https://www.mediafire.com/file/l7xih...Assets.7z/file
Краткий список изменений:
В целом этот апдейт охватил то, что оставалось за бортом в предыдущей версии русификации или попросту не доходили руки. В планах
остаются случайные события и Советы, а также некоторые статьи Цивилопедии, описывающие новые игровые фишки в версии 40-40.1;
скорее всего, обновленная русификация пойдет уже под следующую версию SVN.
Скачал последнюю версию мода v40.1 с офф сайта, установил последний русификатор чуть выше, но возникло две проблемы:
1. У меня в папке mods уже стоит Caveman2Cosmos, поэтому, ставя версию 38.5, новую версию я установил в папку Caveman2CosmosV38.5, которая исправно работала, соответственно, 40.1 я установил в папку Caveman2CosmosV40.1, но во время загрузки мода, вылетает ошибка "GFC Error: failed to initialize the primary control theme". У меня плохой английский, но пытаясь найти решение на английских сайтах, нашёл упоминание, что где-то в конфигурациях файлов я не всё переименовал с Caveman2Cosmos на Caveman2CosmosV40.1. Если не затруднит, подскажите пожалуйста все места, где нужно переименовать этот параметр чтобы мод заработал из папки Caveman2CosmosV40.1.
2. Может я конечно поспешил обрадоваться, но здесь на сайте и на офф сайте, мне показалось, что на v40.1 можно будет перенести старые сохранения чтобы продолжить, в моём случае, сохранения были сделаны на версии 38.5. Подскажите пожалуйста, как загрузить это сохранение из версии 40.1? Дело в том, что в сохранении записана папка мода как Caveman2CosmosV38.5 и пытаясь загрузиться из 40.1, он просит перезапуститься на "другой мод" версии 38.5. Пытаясь перенести 40.1 в папку с именем Caveman2CosmosV38.5 я столкнулся с вышеуказанном вылетом из пункта "1". Версия 40.1 сразу запустилась, когда я переименовал папку обратно Caveman2Cosmos, но при попытке загрузить старое сохранение, проблема сохранилась. Открыв файл сохранения через Notepad++, я увидел, что в самом сохранении указана папка мода, но переименовать на нужную папку не вышло, так как при попытке загрузить изменённое сохранение, игра выходит на рабочий стол без каких-либо ошибок. Вероятно, проблема в нарушении сериализации сохранения при изменении текста в сохранении, но это скорее моя догадка.
На сайте разработчиков было предупреждение о том, что папка мода должна называться "Caveman2Cosmos". Ее нельзя переименовывать или перемещать куда-либо, иначе, чем из Ваш диск:\...\Civilization4\Beyond the Sword\Mods\Caveman2Cosmos Если вы не вняли этим рекомендациям или не знали о них, то неудивительно, что у вас возникают подобные глюки с игрой. Редактировать сэйвы тут бесполезно, даже вредно.1. У меня в папке mods уже стоит Caveman2Cosmos, поэтому, ставя версию 38.5, новую версию я установил в папку Caveman2CosmosV38.5, которая исправно работала, соответственно, 40.1 я установил в папку Caveman2CosmosV40.1, но во время загрузки мода, вылетает ошибка "GFC Error: failed to initialize the primary control theme".
Если вы делали последнее сохранение на версиях, вышедших до SVN 11118, то продолжить игру на v40.1 и выше вам будет проблематично. Скорее всего, игру выкинет на рабочий стол или вы потеряете уйму данных при загрузке карты. Часть цивилизаций и городов могут пропасть вместе с юнитами, а часть - смениться на другие (поляки могут загрузиться как аборигены, вавилоняне - как бразильцы и т.д.) Даже если сэйв все-таки загрузится, нет гарантий, что все ваши данные смогут перейти на новую версию.
Но если вы последний раз сэйвились на SVN 11118, то перенести данные таки возможно. Вам при загрузке сэйва сразу предложат пересчитать данные. Соглашайтесь и ждите где-то полторы минуты - после этого можно продолжать партию.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может есть тема где можно задавать игровые вопросы именно по с2с? В основе это вопросы по механике и по игровым настройкам.
Например есть улучшение "булатная сталь" - как можно его получить?
Или как действует механика окружения, при доп. настройке окружить и уничтожить и т.д. (в цивилопедии не нашел инфы)
Буду благодарен за ответ
простите пожалуйста за оффтоп
Всем привет! Скачал последнюю версию С2С с оф. сайта и поставил перевод из 762-го сообщения. Вроде все норм, за исключением названий городов - в русской версии на карте вместо них ????, на экране города пусто. В других модах все норм, да и в предыдущей версии, которую играл (37 что-ли), тоже было все хорошо. Может кто подскажет как исправить? И еще вопрос: мегапак цивилизаций на последней версии играбелен?
+Названия цивиков тоже не отображаются
Все вопросы, связанные с игровой механикой и настройками, вы можете задать в этой теме: http://www.civfanatics.ru/threads/11...eman-to-Cosmos
Оно и логично, что у вас ничего не сработало. Сказано же было в сообщении, для какой версии С2С был сделан перевод. То есть, для более поздних версий он уже не будет работать как надо. А названия городов у вас пропали потому, что шрифты, предназначенные для игры версии SVN 11118, не подходят к последней версии мода на официальном сайте. Для каждой свежей версии С2С нужно заново делать шрифты на кириллице, т.к. изначально мод не рассчитан на них.
Здравствуйте! Ребята, подскажите, была ли такая проблема у кого-нибудь? Я сейчас в ядерной эре, но у меня никакие самолеты не садятся на авианосцы. В педии узнал, что авианосца нужно выбрать квалификацию "авианосец". Но... её нет, блин. В педии сказано, что она открывается с технологией "Полет", которую я уже давно открыл. А квалификации "авианосец" так и нет. Все условия выполнены. Что за глюк... Да, и в редакторе мира когда насильно присваиваю эту квалификацию авианосцам, она пропадает при возвращении в игру. Версия игры последняя, 40.1.
Failtoload, доброго времени суток.
Вам нужно для начала изучить технологию "Морская авиация". Вы не можете по правилам игры поместить на авианосцы фронтовые и тяжелые бомбардировщики и штурмовики, вроде Ил-2 или "Тандерболт", ранние стелсы и стелс-бомбардировщики, а также тяжелые беспилотники и гиперзвуковые аппараты. Можно посадить на борт авианосца: гидропланы, поршневые истребители, реактивные истребители, высотные перехватчики и самолеты "Стелс" вплоть до F-35 "Лайтнинг" и F-22 "Раптор".
Эта квалификация нужна только кораблям, изначально не являющимися авианесущими - крейсерам, эсминцам, противолодочникам. Если вы назначаете для них такую квалификацию, на них можно посадить небольшое количество морских истребителей, но в ущерб их огневой мощи и силе. Собственно же авианосцам это не требуется. Они с самого начала должны иметь такую квалификацию.
Спасибо Вам огромное!!! Получилось! А то я очень расстроился, думал глюк. По незнанию еще и ставил квалификацию "Гидроплан" ))). Теперь я открыл редактор, поставил в город все виды самолетов в игре и по-очереди пробовал садить на авианосец. Далеко не все самолеты могут. Зато Ил-2 может, Фантом тоже и некоторые другие. Жаль, что F-22 Раптора нельзя будет (как изучу). Но да ладно. Теперь игра примет новый оборот, теперь держитесь, супостаты!!! ))). Еще раз огромное Вам спасибо! ОЧЕНЬ помогли! Урааа!!!!
Внимательнее нужно было читать Цивилопедию и подсказки игры. Еще в Civ4 BtS было подобное правило, запрещавшее сажать бомбардировщики на авианосцы. А в С2С все различие лишь в том, что расширили номенклатуру самолетов и дали возможность переоборудовать обычные корабли в аваинесущие крейсера или ракетоносцы в ущерб их огневой мощности.
Да не за что.Жаль, что F-22 Раптора нельзя будет (как изучу). Но да ладно. Теперь игра примет новый оборот, теперь держитесь, супостаты!!! ))). Еще раз огромное Вам спасибо! ОЧЕНЬ помогли! Урааа!!!!
F-35 можно посадить на палубу авианосца. Правда, до него нужно долго развиваться.
Обновление русификации мода С2С под v.40.1 (SVN 11118)
По правде говоря, я не планировал выкладывать что-либо, понемногу готовя следующую русификацию под свежие версии SVN. Однако по "просьбам трудящихся" все же решил выложить обновление с исправлениями неточностей и ошибок старых версий переводов. Список изменений под катом:
Зеркало на загрузку русификатора - тут: https://www.mediafire.com/file/yxfig...Assets.7z/file
Все прочие обновления перевода будут готовится для переноса на более поздние версии игры и SVN. Данный русификатор выкладывается специально для тех, кто не спешит обновляться из-за того, что жалко бросать старые сохранения и недоигранные партии, а также по просьбам отдельных фанатов мода и гостей данного форума.
Подскажите пожалуйста, с чем может быть связана подобная проблема? Вообще все ссылки на устаревшие постройки в игре битые и отображаются только хеш теги. Проблема была в прежнем переводе и с установкой последнего перевода не исчезла.