+ Ответить в теме
Страница 29 из 44 ПерваяПервая ... 1928293039 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 580 из 872

Тема: Руссификация Caveman2Cosmos

  1. #561
    Цитата Сообщение от ruevan Посмотреть сообщение
    Тогда конкретизирую: прорыва не произошло там, где больше всего ожидалось. Я еще год назад много говорил насчет того, что в С2С ранние эпохи, Возрождение и Современность хорошо продуманы и сбалансированы в плане геймплея, технологий, Чудес и т.д. Были мелкие недочеты вроде неправдоподобных систем осад и штурмов крупных городов в Античности и в Средневековье, слабенько были проработаны морские сражения, но в целом игра до эпохи глобализации и постмодерна выглядела очень продуманной и интересной - особенно Доисторическая эпоха.
    Однако тогда я говорил (и продолжаю стоять на прежней точке зрения), что в С2С на данный момент продолжают оставаться сыроватыми поздние эпохи - Трансчеловек и Галактическая эра. Во-первых, еще в 36-ой версии примерно с середины эпохи Трансчеловек оставалось множество "пустых" технологий, т.е. не дающих никаких зданий, юнитов или постоянных плюшек на всю цивилизацию. ВО-вторых, игра в поздних эпохах толком до сих пор не разработана, хотя у мододелов имеются очень хорошие заначки: космическая экспансия, линии развития в сторону технократии, техногайянизма, постчеловечества в виде разного рода "мутантов" и т.п.
    Все вышеперечисленное остается пока что в зачаточном состоянии и требует дополнения новыми строениями, юнитами и стратогемами развития. Однако, разработчики предпочли другой путь, решив в течение года отлакировать до блеска ранние эпохи, которые, на мой взгляд. в классической игре итак хорошо были проработаны. Оптимальный вариант, как по мне, должен был исходить в выправлении пробелов в поздних эпохах для С2С и минимизацией случаев и сбоев, приводящих к вылетам игры на рабочий стол с риском потерь данных.
    Всё верно. Мне кажется, что тут нужно брать во внимание ещё тот момент, что трансгуманизм, галактическая эра - это всё будущее. Не будем сейчас говорить про то, что оно вообще может не наступить (это уже в Английский клуб). Очень сложно придумать, что будет в будущем, если даже оно будет будущим высоких технологий и глобализации, как нам рисует фантастика и часть футурологов. Особенно в плане зданий, чудес света и цивиков. С юнитами как раз проще всего: всякие ОБЧР, дроиды, андроиды, невидимки, амфибии и т.д., и т.п.
    А Античность, Ренессанс, Средневековье это прошлое, про которое уже столько всего найдено, что в игре уже вагон и маленькая тележка зданий этих эпох, а, например, я всё нахожу, нахожу и нахожу новые здания, чудеса для этих же эпох и предлагаю им в своих темах.
    Про трансгуманизм и галактику такого не скажешь. Поэтому, если ты заметил, у них голые технологии это как раз, в основном, социальные технологии будущего. Я немножко подбрасываю им здания, но пока моя фантазия не особо много открывает зданий и тем более чудес. Плюс расстановка самих технологий большой вопрос. У них теха Трансгуманизм находится в последнем (!!!) столбце эры Трансгуманизма. С какой стати? Трансгуманизм родился в 20 веке - от нашего русского космизма во многом. Эта теха должна быть как раз в самом начале эры Трансгуманизма - открывать эту эру. Эта технология отражает идею, которая сегодня в очень многих головах обитает. И так с другими технологиями данной эры. Массовое наблюдение - технология нашего времени, а у них она в середине эры где-то. И так далее. Я просто аглицким языком не владею на разговорном уровне, поэтому общаться с ними мне довольно трудно. Отсюда, просто предлагаю им свои идеи. Что-то они реализовали, что-то нет, ну и слава богу.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #562
    С наступающим новым годом, камрады! Чтобы было во что играть в первые дни нового года выкладываю вам первую версию руссификатора Caveman2Cosmos v.37. Перенес руссифицированный текст из предыдущей версии и перевел что успел из новшеств. Успехов и новых побед в 2017!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось ArhatPerm; 30.12.2016 в 21:51.

  3. #563
    Цитата Сообщение от Bonpoc Посмотреть сообщение
    не нашел ченджлога у них там..какие самые главные обновления кроме графена сделали?
    Помните версию что я выкладывал? Вот там то же самое плюс еще сколько-то изменений. К счастью разработчики мод не забросили и продолжают его улучшать.

    Вот например список изменений вносимых в последних обновлениях разрабов:
    Миниатюры Миниатюры Безымянный.jpg‎  
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #564
    Цитата Сообщение от ArhatPerm Посмотреть сообщение
    С наступающим новым годом, камрады! Чтобы было во что играть в первые дни нового года выкладываю вам первую версию руссификатора Caveman2Cosmos v.37. Перенес руссифицированный текст из предыдущей версии и перевел что успел из новшеств. Успехов и новых побед в 2017!
    С наступившим Новым годом!
    Вижу, что вы оперативно отреагировали - надо будет перекачать оригинал и перевод, посмотреть, как все выглядит на практике. Если будет чуть больше времени, можно позже "причесать" все шероховатости новой локализации. Я как полагаю, там объем работ куда как меньше, чем в v.36, поскольку новая версия внесла больше изменений в графике и анимации, чем в текстовки.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #565
    Товарищи, вопрос. Начал играть в 37-ю, но почему-то этот редиска ИИ, переключил меня на другой народ. Что нужно отключить в первоначальных настройках? Не готов я подтягивать отстающих. Мне охота посмотреть что нового, узнать наконец что такое РевМод.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #566
    почему то у меня новая версия мода жутко лагает с самого старта %))
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    --------------------

  7. #567
    Цитата Сообщение от Sovasova Посмотреть сообщение
    Всё верно. Мне кажется, что тут нужно брать во внимание ещё тот момент, что трансгуманизм, галактическая эра - это всё будущее. Не будем сейчас говорить про то, что оно вообще может не наступить (это уже в Английский клуб). Очень сложно придумать, что будет в будущем, если даже оно будет будущим высоких технологий и глобализации, как нам рисует фантастика и часть футурологов. Особенно в плане зданий, чудес света и цивиков. С юнитами как раз проще всего: всякие ОБЧР, дроиды, андроиды, невидимки, амфибии и т.д., и т.п.А Античность, Ренессанс, Средневековье это прошлое, про которое уже столько всего найдено, что в игре уже вагон и маленькая тележка зданий этих эпох, а, например, я всё нахожу, нахожу и нахожу новые здания, чудеса для этих же эпох и предлагаю им в своих темах.Про трансгуманизм и галактику такого не скажешь. Поэтому, если ты заметил, у них голые технологии это как раз, в основном, социальные технологии будущего. Я немножко подбрасываю им здания, но пока моя фантазия не особо много открывает зданий и тем более чудес. Плюс расстановка самих технологий большой вопрос. У них теха Трансгуманизм находится в последнем (!!!) столбце эры Трансгуманизма. С какой стати? Трансгуманизм родился в 20 веке - от нашего русского космизма во многом. Эта теха должна быть как раз в самом начале эры Трансгуманизма - открывать эту эру. Эта технология отражает идею, которая сегодня в очень многих головах обитает. И так с другими технологиями данной эры. Массовое наблюдение - технология нашего времени, а у них она в середине эры где-то. И так далее. Я просто аглицким языком не владею на разговорном уровне, поэтому общаться с ними мне довольно трудно. Отсюда, просто предлагаю им свои идеи. Что-то они реализовали, что-то нет, ну и слава богу.
    Ну с другой стороны наоборот - можно развернуть фантазию на полную катушку. Тут я думаю всё проще - почти никто так далеко игру не включает, с такими то скоростями игровыми. Я в старую версию играл, играл.. играл, играл.. несколько тысяч ходов, а вокруг раннее средневековье. Но забросил я по другой причине - золото за ход десятки тысяч, и лаги.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    --------------------

  8. #568
    Цитата Сообщение от Шакал ужастный Посмотреть сообщение
    Ну с другой стороны наоборот - можно развернуть фантазию на полную катушку. Тут я думаю всё проще - почти никто так далеко игру не включает, с такими то скоростями игровыми. Я в старую версию играл, играл.. играл, играл.. несколько тысяч ходов, а вокруг раннее средневековье. Но забросил я по другой причине - золото за ход десятки тысяч, и лаги.

    Одну игру я доиграл до конца. Т.е. полностью изучил все технологии. Это было нечто. В связи с устареванием всяких новейших и средневековых технологий у меня снова появилась конница. Нормально да? Среди ОБЧР и прочих нанитовых роев шлындают конники в с копьями в набёдренных повязках
    А насчёт скорости игры - я бы ещё замедлил. Иначе бывает так что открытия появляются быстрее чем построишь. В связи с чем в Античную эпоху входишь с Неандертальцами - единственные нормальные вояки для доисторических времён.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #569
    Попробуйте еще строить арбалетчиков и т.п.,которые доступны в новое время,кажется,как раз они придуманы на случай отсутствия возможности строить нормальные войска
    А на какой скорости и сложности играете? На вечности имея одних неандертальцев и уровень сложности повыше просто не дожить до следующей эпохи,ии сомнет послав толпу людей с шипастыми дубинами или секирщиков.
    Вы не пробовали строить войска ради получения рабов? Если быстро их построить то можно воевать с соседями и если не уничтожать то ослаблять,при этом получая ценных рабов которые в ранние эпохи неплохо усиливают город. Можно даже в бедных землях благодаря рабам иметь хороший рост.
    У меня проблема с быстрыми открытиями появлялась разве что в средние века и далее в связи с тем что города были неприлично развиты и давали очень много колб.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #570
    На низких уровнях Чтобы узнать что в городе есть. Что изучить мир. Поскольку играю в варварских, мирах обычно доживаю где-то до возрождения. Толпы народа месятся друг с другом, а я стараюсь не вылезать за свои границы. Единственный раз, когда я на Полководце играл - там я и дожил до ОБЧР и конницы. Потому что пока ко мне ходили собачки с таранами, к остальным приходили более продвинутые. Пока карту до конца открыл - оказалось что нас двое на планете - я и варвары.
    Рабов и пленных у меня почему то лучше всех ловили... охотники Именно поэтому образовывались неприличные орды неандертальцев, которые ещё и потихоньку прокачивались, поэтому менять их приходилось не скоро.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #571
    Цитата Сообщение от Шакал ужастный Посмотреть сообщение
    Ну с другой стороны наоборот - можно развернуть фантазию на полную катушку. Тут я думаю всё проще - почти никто так далеко игру не включает, с такими то скоростями игровыми. Я в старую версию играл, играл.. играл, играл.. несколько тысяч ходов, а вокруг раннее средневековье. Но забросил я по другой причине - золото за ход десятки тысяч, и лаги.
    Я из-за надоедливых вылетов на рабочий стол тоже по нескольку раз забрасывал, но все пару раз дотягивал до конца Галактической эры.

    Это было нечто. В связи с устареванием всяких новейших и средневековых технологий у меня снова появилась конница. Нормально да?
    Это, скорее всего, от устаревания вертолетов. Они, по идее, должны полностью заменять кавалерию. Видимо у вас в Эпохе Трансчеловек вертушки "вышли из моды" и произошел презабавный баг, когда разработчики допустили крошечный просчет с технологическим древом юнитов.

    Товарищи, вопрос. Начал играть в 37-ю, но почему-то этот редиска ИИ, переключил меня на другой народ. Что нужно отключить в первоначальных настройках?
    У вас могло произойти одно из двух.
    1) При загрузке сэйва из 36-ой версии в версии 37-ой у вас почему-то стоял флажок на режим игры, допускающий трехкратную смену цивилизации игроком на текущую слабейшую в общезачетном рейтинге. Такая ошибка могла произойти теоретически при пересчете данных, но это маловероятно;
    2) В старой игре вы играли за цивилизацию, которую убрали в новой версии. У меня так было с игрой за поляков еще в 32-ой версии, которые неожиданно сменили знамена в 36-ой версии, а король Казимир III внезапно стал... негром.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #572
    Цитата Сообщение от echo Посмотреть сообщение
    На низких уровнях Чтобы узнать что в городе есть. Что изучить мир. Поскольку играю в варварских, мирах обычно доживаю где-то до возрождения. Толпы народа месятся друг с другом, а я стараюсь не вылезать за свои границы. Единственный раз, когда я на Полководце играл - там я и дожил до ОБЧР и конницы. Потому что пока ко мне ходили собачки с таранами, к остальным приходили более продвинутые. Пока карту до конца открыл - оказалось что нас двое на планете - я и варвары.
    Рабов и пленных у меня почему то лучше всех ловили... охотники Именно поэтому образовывались неприличные орды неандертальцев, которые ещё и потихоньку прокачивались, поэтому менять их приходилось не скоро.
    На малом уровне сложности ии плохо противостоит неандертальцам и варварам,тогда конечно можно и охотниками рабов получать. Попробуйте поставить увеличить сложность,поставить агрессивных варваров,животных,неандертальские города,тогда ии станет атаковать не собаками а мечниками или секирщиками которые с легкостью вырезают неандертальцев,да и варваров будет быстро уничтожать. Вы на самой медленной скорости играете?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #573
    Играю на самом медленном. Не люблю торопится с обновлением войск . Маленько освоюсь, посмотрю что такое Революция, с чем её едят, тогда и начну сложность поднимать.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #574
    Цитата Сообщение от ruevan Посмотреть сообщение
    Я из-за надоедливых вылетов на рабочий стол тоже по нескольку раз забрасывал, но все пару раз дотягивал до конца Галактической эры.



    Это, скорее всего, от устаревания вертолетов. Они, по идее, должны полностью заменять кавалерию. Видимо у вас в Эпохе Трансчеловек вертушки "вышли из моды" и произошел презабавный баг, когда разработчики допустили крошечный просчет с технологическим древом юнитов.



    У вас могло произойти одно из двух.
    1) При загрузке сэйва из 36-ой версии в версии 37-ой у вас почему-то стоял флажок на режим игры, допускающий трехкратную смену цивилизации игроком на текущую слабейшую в общезачетном рейтинге. Такая ошибка могла произойти теоретически при пересчете данных, но это маловероятно;
    2) В старой игре вы играли за цивилизацию, которую убрали в новой версии. У меня так было с игрой за поляков еще в 32-ой версии, которые неожиданно сменили знамена в 36-ой версии, а король Казимир III внезапно стал... негром.
    Да я понял, что сам себе устроил. Немного путанно играть с английским и русским одновременно. Действительно, у меня стоял включенным "High to low".
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #575
    я пока вот не добрался. кстати, как со стабильностью в этой версии?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #576
    Цитата Сообщение от hodarkovckij Посмотреть сообщение
    я пока вот не добрался. кстати, как со стабильностью в этой версии?
    Вылетел один раз. Перезагрузил автосейв и всё прошло нормально.

    А кто нибудь пробовал трёхпланетную карту? Никак не завершу. И всё время где-то на Возрождении прерываюсь. В в_36 почему то при расширении культуры замыкающем оба края карты завис. Плюнул, а тут как раз 37-я подоспела.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #577
    у меня цив 4 английская с руссификация от нашфанатиков.
    сейчас запустил и вместо названия города и создаваемого юнита иероглефы. пока так и должно быть?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #578
    Мое упущение. Не переделал шрифты. В качестве временного решения могу предложить скопировать файлы шрифтов из предыдущей руссификации (папка Beyond the Sword\Mods\Caveman2Cosmos\Assets\res\Fonts, файлы GameFont и GameFont_75). Не будет иконок, появившихся в этой версии (в первую очередь новых ресурсов), но проблема с иероглифами решится. Постараюсь на следующей неделе заняться новыми шрифтами.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #579
    Цитата Сообщение от ArhatPerm Посмотреть сообщение
    Мое упущение. Не переделал шрифты. В качестве временного решения могу предложить скопировать файлы шрифтов из предыдущей руссификации (папка Beyond the Sword\Mods\Caveman2Cosmos\Assets\res\Fonts, файлы GameFont и GameFont_75). Не будет иконок, появившихся в этой версии (в первую очередь новых ресурсов), но проблема с иероглифами решится. Постараюсь на следующей неделе заняться новыми шрифтами.
    спасибо за ответ. я думал может версия от 1с нужна или что. и так все нормально!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #580


    Товарищи, а как посмотреть советника по Революции?

    Что то не работает Революция. Какие-то ошибки выдает. У соперника раза три восстания были, без результата, у Варвара город вообще пустой стоит 2 хода революция, три отдыхает и снова.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось echo; 09.01.2017 в 15:30.

+ Ответить в теме
Страница 29 из 44 ПерваяПервая ... 1928293039 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с Caveman2cosmos
    от йцуке в разделе Civ4 - Моды и сценарии
    Ответов: 3
    Новое: 14.07.2016, 22:59
  2. Руссификация для СIV 4 v 1.00
    от kteterkina в разделе Русификация Civilization IV
    Ответов: 15
    Новое: 18.02.2007, 19:20
  3. Руссификация к CIVIV - 1.61
    от mcdemon в разделе Русификация Civilization IV
    Ответов: 63
    Новое: 01.05.2006, 02:21
  4. Linux + Руссификация
    от Vatson в разделе Civ4 - Технические вопросы
    Ответов: 3
    Новое: 21.02.2006, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters