Всё верно. Мне кажется, что тут нужно брать во внимание ещё тот момент, что трансгуманизм, галактическая эра - это всё будущее. Не будем сейчас говорить про то, что оно вообще может не наступить (это уже в Английский клуб). Очень сложно придумать, что будет в будущем, если даже оно будет будущим высоких технологий и глобализации, как нам рисует фантастика и часть футурологов. Особенно в плане зданий, чудес света и цивиков. С юнитами как раз проще всего: всякие ОБЧР, дроиды, андроиды, невидимки, амфибии и т.д., и т.п.
А Античность, Ренессанс, Средневековье это прошлое, про которое уже столько всего найдено, что в игре уже вагон и маленькая тележка зданий этих эпох, а, например, я всё нахожу, нахожу и нахожу новые здания, чудеса для этих же эпох и предлагаю им в своих темах.
Про трансгуманизм и галактику такого не скажешь. Поэтому, если ты заметил, у них голые технологии это как раз, в основном, социальные технологии будущего. Я немножко подбрасываю им здания, но пока моя фантазия не особо много открывает зданий и тем более чудес. Плюс расстановка самих технологий большой вопрос. У них теха Трансгуманизм находится в последнем (!!!) столбце эры Трансгуманизма. С какой стати? Трансгуманизм родился в 20 веке - от нашего русского космизма во многом. Эта теха должна быть как раз в самом начале эры Трансгуманизма - открывать эту эру. Эта технология отражает идею, которая сегодня в очень многих головах обитает. И так с другими технологиями данной эры. Массовое наблюдение - технология нашего времени, а у них она в середине эры где-то. И так далее. Я просто аглицким языком не владею на разговорном уровне, поэтому общаться с ними мне довольно трудно. Отсюда, просто предлагаю им свои идеи. Что-то они реализовали, что-то нет, ну и слава богу.
С наступающим новым годом, камрады! Чтобы было во что играть в первые дни нового года выкладываю вам первую версию руссификатора Caveman2Cosmos v.37. Перенес руссифицированный текст из предыдущей версии и перевел что успел из новшеств. Успехов и новых побед в 2017!![]()
С наступившим Новым годом!
Вижу, что вы оперативно отреагировали - надо будет перекачать оригинал и перевод, посмотреть, как все выглядит на практике. Если будет чуть больше времени, можно позже "причесать" все шероховатости новой локализации. Я как полагаю, там объем работ куда как меньше, чем в v.36, поскольку новая версия внесла больше изменений в графике и анимации, чем в текстовки.
Ну с другой стороны наоборот - можно развернуть фантазию на полную катушку. Тут я думаю всё проще - почти никто так далеко игру не включает, с такими то скоростями игровыми.Я в старую версию играл, играл.. играл, играл.. несколько тысяч ходов, а вокруг раннее средневековье. Но забросил я по другой причине - золото за ход десятки тысяч, и лаги.
Одну игру я доиграл до конца. Т.е. полностью изучил все технологии.Это было нечто. В связи с устареванием всяких новейших и средневековых технологий у меня снова появилась конница. Нормально да? Среди ОБЧР и прочих нанитовых роев шлындают конники в с копьями в набёдренных повязках
![]()
А насчёт скорости игры - я бы ещё замедлил. Иначе бывает так что открытия появляются быстрее чем построишь. В связи с чем в Античную эпоху входишь с Неандертальцами - единственные нормальные вояки для доисторических времён.![]()
Попробуйте еще строить арбалетчиков и т.п.,которые доступны в новое время,кажется,как раз они придуманы на случай отсутствия возможности строить нормальные войска
А на какой скорости и сложности играете? На вечности имея одних неандертальцев и уровень сложности повыше просто не дожить до следующей эпохи,ии сомнет послав толпу людей с шипастыми дубинами или секирщиков.
Вы не пробовали строить войска ради получения рабов? Если быстро их построить то можно воевать с соседями и если не уничтожать то ослаблять,при этом получая ценных рабов которые в ранние эпохи неплохо усиливают город. Можно даже в бедных землях благодаря рабам иметь хороший рост.
У меня проблема с быстрыми открытиями появлялась разве что в средние века и далее в связи с тем что города были неприлично развиты и давали очень много колб.
На низких уровняхЧтобы узнать что в городе есть. Что изучить мир. Поскольку играю в варварских, мирах обычно доживаю где-то до возрождения. Толпы народа месятся друг с другом, а я стараюсь не вылезать за свои границы. Единственный раз, когда я на Полководце играл - там я и дожил до ОБЧР и конницы.
Потому что пока ко мне ходили собачки с таранами, к остальным приходили более продвинутые. Пока карту до конца открыл - оказалось что нас двое на планете - я и варвары.
Рабов и пленных у меня почему то лучше всех ловили... охотникиИменно поэтому образовывались неприличные орды неандертальцев, которые ещё и потихоньку прокачивались, поэтому менять их приходилось не скоро.
![]()
Я из-за надоедливых вылетов на рабочий стол тоже по нескольку раз забрасывал, но все пару раз дотягивал до конца Галактической эры.
Это, скорее всего, от устаревания вертолетов. Они, по идее, должны полностью заменять кавалерию. Видимо у вас в Эпохе Трансчеловек вертушки "вышли из моды" и произошел презабавный баг, когда разработчики допустили крошечный просчет с технологическим древом юнитов.Это было нечто. В связи с устареванием всяких новейших и средневековых технологий у меня снова появилась конница. Нормально да?
У вас могло произойти одно из двух.Товарищи, вопрос. Начал играть в 37-ю, но почему-то этот редиска ИИ, переключил меня на другой народ. Что нужно отключить в первоначальных настройках?
1) При загрузке сэйва из 36-ой версии в версии 37-ой у вас почему-то стоял флажок на режим игры, допускающий трехкратную смену цивилизации игроком на текущую слабейшую в общезачетном рейтинге. Такая ошибка могла произойти теоретически при пересчете данных, но это маловероятно;
2) В старой игре вы играли за цивилизацию, которую убрали в новой версии. У меня так было с игрой за поляков еще в 32-ой версии, которые неожиданно сменили знамена в 36-ой версии, а король Казимир III внезапно стал... негром.![]()
На малом уровне сложности ии плохо противостоит неандертальцам и варварам,тогда конечно можно и охотниками рабов получать. Попробуйте поставить увеличить сложность,поставить агрессивных варваров,животных,неандертальские города,тогда ии станет атаковать не собаками а мечниками или секирщиками которые с легкостью вырезают неандертальцев,да и варваров будет быстро уничтожать. Вы на самой медленной скорости играете?
Вылетел один раз. Перезагрузил автосейв и всё прошло нормально.![]()
А кто нибудь пробовал трёхпланетную карту? Никак не завершу. И всё время где-то на Возрождении прерываюсь. В в_36 почему то при расширении культуры замыкающем оба края карты завис. Плюнул, а тут как раз 37-я подоспела.
Мое упущение. Не переделал шрифты. В качестве временного решения могу предложить скопировать файлы шрифтов из предыдущей руссификации (папка Beyond the Sword\Mods\Caveman2Cosmos\Assets\res\Fonts, файлы GameFont и GameFont_75). Не будет иконок, появившихся в этой версии (в первую очередь новых ресурсов), но проблема с иероглифами решится. Постараюсь на следующей неделе заняться новыми шрифтами.
Товарищи, а как посмотреть советника по Революции?
Что то не работает Революция. Какие-то ошибки выдает. У соперника раза три восстания были, без результата, у Варвара город вообще пустой стоит 2 хода революция, три отдыхает и снова.