Закрытая тема
Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 78918 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 451

Тема: 16-ый Сетевой Турнир Civilization V: Gods & Kings. Июнь 2013

  1. #141
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Если по командному турниру, Алексей будет делать видео - предлагаю болеть за команду Варваров, будет стимул для остальных
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
    Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
    Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
    Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
    Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!

  2. #142
    Цитата Сообщение от Smertin Посмотреть сообщение
    Если по командному турниру, Алексей будет делать видео - предлагаю болеть за команду Варваров, будет стимул для остальных
    будет.
    еще и меня теперь в свои видео вплетет!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #143
    as far as possible, i will do what i can to make sure we can finish the game at a common free timing.

    edit: i wanted to play with balthier's team last night but my team isnt ready to play yet so I apologize.

    i hope we can play over this weekend.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось EndTurnFast; 22.06.2013 в 05:20.

  4. #144
    Поселенец

    Steam
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198068898732/

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    22
    Приносим свои извинения, но команда "Папа Джонс" не сможет принимать участие в турнире.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #145
    Кто хочет сыграть товарищеский матч с нашей командой, пишите в личку или в стиме ( XAOOC )
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #146
    Цитата Сообщение от GeeJay Посмотреть сообщение
    Приносим свои извинения, но команда "Папа Джонс" не сможет принимать участие в турнире.
    Жалко конечно,что без борьбы(Получается что мы выходим в четвертьфинал автоматически
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #147
    Божество

    Аватар для pioner

    Rating Eragon: 10 место
    Steam
    /76561198035173911/

    Регистрация
    01.07.2004
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    4,681
    Цитата Сообщение от Mangust Посмотреть сообщение
    Жалко конечно,что без борьбы(Получается что мы выходим в четвертьфинал автоматически
    Возможно есть резерв
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.

  8. #148
    Князь

    Аватар для Nickollo

    Rating Eragon: 1 место
    Steam
    nickollo

    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Великая Русь
    Сообщений
    659
    4 дня до конца тура. Неужели никто не сыграл? ))
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #149
    Майорка ( + ) vs Славяне ( + )
    Победа Майорка, противник сдался на 147 ходу.
    Родились оба в неплохих местах, сдвинулись оба полевее и основали столицы в еще лучших.



    Спокойно построили начальные чудеса ( египет библу и петру, сиам сады и пирамиды) т.к. противник в это время изучил оптику, высадился и основал город у нас на материке. Видимо, собирались нас поджать с самого начала, но не смогли даже перейти границу сиама. В итоге мы уже обгоняли их по развитию и постепенно настроили армию из арбалетов и слонов, которой город и захватили.

    К этому времени наше преимущество по науке дорасло до неприличного.

    В итоге когда мы начали свое наступление с артой и фрегатами противник сдался.

    Спасибо за игру!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Bootcher; 22.06.2013 в 17:21.

  10. #150
    Цитата Сообщение от pioner Посмотреть сообщение
    Возможно есть резерв
    Пока никого на замену нет. Но если сегодня появится, то можно заменить.
    Кстати, пионер, вы же с термитником хотели участвовать. Может вы и встанете на замену?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #151
    Цитата Сообщение от Nickollo Посмотреть сообщение
    4 дня до конца тура. Неужели никто не сыграл? ))
    perhaps we should extend the deadline?

    may i suggest a better system to set the dates for games?

    Let each pair of teams discuss privately (on steam or by email), 3 possible dates that everyone is available and ready to play. Both sides must commit to these dates once agreed and declare them in the forum. When one side fails to turn up on the 1st date due to unforeseen circumstances, the pair moves on to the 2nd date. Once a team fails to turn up twice, that team will be disqualified.

    This system can also be used in other tournaments like the 15th. Hence, either player does not need to wait a long time for opponent to respond. Sometimes it can be unfair when one player is unaware of the other player's schedule or other commitments. For instance, players A and B are only free on weekends, but player A has a one-off event on a weekend so he cannot participate. Eventually, player A is disqualified. But it can be more reasonable if both players A and B discuss when they can play and set a date for the game to happen. Unfortunately, this can cause one round of games to be very long, while others have to wait. One particular game can be postponed for weeks. Nonetheless, it guarantees a fair and reasonable game for both players and hopefully the community will be patient and understanding enough to support this system.

    For your consideration.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось EndTurnFast; 22.06.2013 в 21:25.

  12. #152

    2 тур (CPT1-Спидорак)

    CPT1 (Майя, Испания) - Спидорак (Гунны, Голландия)
    Победа CPT1, на 103 ходу взят последний город противника "Ставка Атиллы".

    Отчет:
    Выбирали первыми, поэтому надеялись сыграть или Голландией или Испанией.
    фактически у нас было лишь одно чудо (на счастье)...

    Можно увидеть чудеса противника (финальный скрин):
    http://ladder.civfanatics.ru//saves/...cpt1-game2.jpg

    На пару ходов Голландцы успели раньше меня (Испании) построить Петру... (хотя по такой территории это явно было ошибкой соперника, нужно было готовится к защите или сделать еще пару городов, благо место было)

    И раз соперник пошел в чудеса мы решили атаковать уже на лучах.
    Сперва была без особых проблем взята столица Голландии (80ход - после этого противник по идее должен был сдаться),
    Лучи после этого были переделаны в арбалеты,
    потом еще взяты по городу у соперников и на последок Ставку Атиллы
    Конечно, противник должен был больше строить городов и войск, а не заниматься чудесами (мы практически все чудеса отдали противнику)...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #153
    Божество

    Аватар для pioner

    Rating Eragon: 10 место
    Steam
    /76561198035173911/

    Регистрация
    01.07.2004
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    4,681
    Цитата Сообщение от Daemon712 Посмотреть сообщение
    Кстати, пионер, вы же с термитником хотели участвовать. Может вы и встанете на замену?
    Сейчас попытаюсь переговорить с Термитником
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.

  14. #154
    Сыграли Пари(Австрия,Сиам) - Ст.Гвардия(Индия,Шведы), победа за Ст.Гвардия.

    По игре - старт место было среднее, но мы хорошо реализовали развитие обошли соперника по всем пораметрам в несколько раз и они сдались.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #155
    Durian vs Salo & Putin

    finally we managed to play a game today, Sunday 10.00 a.m. Moscow time.

    ottoman and byzantine VS america and austria. america clicks fast and has a powerful city. a very laggy game for everyone though.

    http://cloud-2.steampowered.com/ugc/...A72675DECC94D/

    nonetheless, gg.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #156
    есть ли место для замены?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #157
    Полководец Аватар для HLDM

    Rating Eragon: 29 место
    Steam
    HLDM

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    454
    Доиграли партию Варвары - Demacia
    Сразу отмечу, что у меня эта (и возможно следующая) неделя очень загружены по работе, поэтому подробно САМУЮ увлекательную партию в моей жизни пока описывать не буду. Расскажу просто вкратце.
    Я надеюсь, кто-то из остальных игроков сделает более детальное описание с принтскринами. Возможно даже Леша видео снимал.
    Итак, закончили мы игру на 257 268 ходу. Играли в два захода в выходные , суммарно по времени партия получилась в районе 9 часов.
    Спойлер кто победил
    Победили игроки команды Demacia !

    На протяжении всей партии играли практически вровень. Атаковали, защищались, теряли множество городов. Были моменты, когда у Леши защита столицы была в нуле, аналогично, были моменты, когда у меня и у Коли - защиты столиц так же были в нулях.
    По-моему мнению, были две ключевые ошибки, которые определили исход партии:
    1. Ошибка игроков команды Demacia - когда столица греков (Леши) не была взята. Думаю, это в большой мере моя ошибка - так как я не смог в нужный момент быстро выстрелить артой (этот выстрел мне теперь будет сниться еще долго )
    2. Ошибка игроков команды Варвары - когда весь авиафлот (если не ошибаюсь около 12 бомберов + 4 триплана) канул в лету вместе со взятым городом.

    Игра получилась очень напряженной , повоевали всеми ключевыми юнитами в разных эпохах с переменным успехов. Дело даже дошло до ядерных бомб, причем пришли к ним практически ход-в-ход, и в первых 10-20 ходах велся равный обмен ядерными взрывами.

    Без преувеличения могу сказать, что на данный момент это лучшая игра , которую я сыграл. Всем игрокам спасибо за эту мега-игру! Увидимся на других полях civ5-битв !
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось HLDM; 24.06.2013 в 12:13.

  18. #158
    Князь

    Аватар для Nickollo

    Rating Eragon: 1 место
    Steam
    nickollo

    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Великая Русь
    Сообщений
    659
    Силы добра и зла схлестнулись в беспощадной битве на просторах вечности!

    Кровожадные "Варвары" против доблестной "Демасии"! (268 ход)

    Игру мы начали так:

    1) Я играл в традицию в глуби карты. (акцент на чудеса и отжор городов)
    2) ХЛДМ играл в Волю на побережье. (акцент на армию и защиту с моря)


    К 50 ходам была скоплена сильная армия (метколуки) и флот (триремы), но атаки со стороны Варваров не произошло.
    Кормить простаивающую армию - смертеподобно. Было принято решение - атаковать превентивно.

    Так пали Греческие прибрежные города Спарта, Корниф, а затем и Аргос.



    Мы закрепились на стороне соперников. И начали тайминговый рывок в Артиллерию. С последующей атакой Афин.

    Давайте посмотрим скриншот, следующим ходом, ну или максимум 2-3 хода, но Афины падут, не так ли?


    А вот нет! Чудеса стойкости проявили неубиваемые Варвары! =) Прекрасная реакция, грамотный фокус на юнитов и чутье на шифт ходы. Афины отбились!
    Дальше пошла контр-атака, и нас вытеснили обратно на свою сторону.

    Авиацию мы взяли одновременно. Но вот столичная Петра у Персов в купе с бесконечным золотым веком, давала молотков больше чем во всем королевстве Демасии.
    Армада бомбардировщиков сносила все на своем пути.

    Мумбаи был взят с моря без особых проблем.

    И вот уже снята защита с города Дели.

    Я сделал финальный скрин для потомков, и дрожащей рукой потянулся за белым флагом.



    Но мудрый и внимательный Король Сиама заметил заблудшего Улана. И посоветовался со мной, - не хотел бы я этим уланом взять город Мумбаи? Защита которого также была на нуле.

    Не веря свои глазам, пару раз удостоверившись, что Улан дотянется до Мумбаи я нажимаю правой кнопкой на город.



    --- (Тут у нас случилась истерика. Я подскочил до потолка, пробив его головой, ноутбук с грохотом упал со стола, скайп разорвало на части от наших воплей.) ---

    18 Персидских бомбардировщиков и трипланов были одномоментно похоронены заживо... (Помним, скорбим)

    Дальше Мумбаи еще несколько раз переходил из рук в руки. Но Варвары поняли, что это уже бессмысленная трата времени и сменили фланг атаки на столицу Сиама.
    Броненосцы, бомбардиры, кавалеристы-утопленники все ринулись на штурм Сукотая.

    Но даже после ядерной бомдардировки Сукотай не был покорен.



    Далее мы перешли в перестрелку ядерками.

    Дели и Мумбаи были обстреляны по 2 раза каждый. Но бригады рабочих кропотливо восстанавливали все обратно.

    --- (К слову сказать, под Дели, в землю было вкопано около 7 инженеров и 1 ученый.) ---

    Так получилось, что Святые Ядерки Демасии (сокращенно СЯД) били больнее и точнее. Ход за ходом уводя нас в отрыв как по колбам, так и по молоткам.

    Современные танки ворвались в Персеполис на 268 ходу.



    -
    -

    Флаг Дамасии развивается и по сей день!
    Жители Дамасии спят спокойно... До следующего тура. И до следующей битвы не на жизнь, а на смерть!



    Доблесть и честь - наша сила! Наши крепости неприступны!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Nickollo; 24.06.2013 в 03:00.

  19. #159
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186
    Интересно, в командной игре можно ставить Крепость под городом союзника...
    Эпическая битва, спасибо проливу, тут научное развитие имеет значение.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  20. #160


    "Кто бы ни объявил себя победителем, в войне не бывает выигравших – только проигравшие."
    Как ни парадоксально, именно эта знаменитая фраза Невилла Чемберлена высветилась в "рейтинге" после иконки поражения.

    По правде говоря, ожидал больше подробностей от победившей стороны. Раз отписывал Никколо, то от него. Тем более, что просил делать в игре делать скрины и им самим все описать на форуме... .

    Что ж, придется немного дополнить о:
    Цитата Сообщение от HLDM Посмотреть сообщение
    Доиграли партию Варвары - Demacia САМУЮ увлекательную партию в моей жизни
    Без преувеличения могу сказать, что на данный момент это лучшая игра , которую я сыграл.
    Итак,
    Я играл -
    Леша -
    Nickollo -
    HLDM -


    Игра была действительно насыщенной. Вначале мы оба пошли в волю, с расчетом на то, чтобы взять города соперника еще в античности. Для этого была взята Греция, которая так и не восопльзовалась ни одним своим преимуществом (это раз), а ведь был выбор еще Голландии. Но, любые попытки подплыть к побережью, даже с шифт-ходами, мгновенно присекались фаст-кликом лучников врага, обстреливая беззащитных юнитов на переправе (это два). Более того, Сиам родился на побережье (нам же такое счастье не выпало), что позволило еще больше перекрыть доступ к высадке (это три). Клеток побережья оказалось значительно меньше, как и проходов на вражеский берег, что не позволяло нам маневрировать и скрывать зону морского десанта (это четыре). Ну, естественно, Индия, которая пошла по традиции и отъелась в итоге, к моменту современной эпохи имела в итоге население в столице 40, в Мумбаях - 25, тогда как наши столицы едва ли дотягивали до 16-17 (это пять).

    Вначале еще ушли так долгожданные пирамиды (1 ход), ради которых вырубался лес, столица не росла (это шесть).

    Контратака противником которую описал Никколо, ничем не увенчалась. Были выставлены триремы по всем узким проходам побережья, по которому еще мы пытались высадиться. Кстати, тут случился первый фейл из двух, который никому не советую повторять - я как раз основывал пантеон, и предложил моему союзнику отдать мне все города на ход, чтобы и ему дало бонус за пантеон (+1 к молотку с населением больше 3). Так и сделали. Пантеон вроде есть, передаю Леше города...и в итоге... - пантеона у Леши нет, а во всех городах, где уже достраивались боевые лодки (1-2 хода) - пропали на них молотки! (это уже семь). В этот, первый фейл, ругался много Леша. О втором, ближе к эпохе атома

    Дальше обе команды открыли галеасы, мы может на пару ходов раньше. Несмотря на то, что наши города (точнее - грека, я родился вообще на краю карты - это, восемь), были с очень низким производством, (и без того же бонусного молотка), мы сумели вырвать еще раньше научку астрономию (кстати, ВС и ВБ ушли Никколе), проапгрейдив триремы благодаря щедрым персидским инвестициям (собственно, кроме того, чтобы снабжать деньгами и выстраивать лучников по периметру для обороны, я больше ничем не мог помочь... вот такой вот "баланс" карты, об этом, особенно об уране, еще позже...). Также, был куплен галеас, и построены еще два-три галеаса в ущерб росту микро-городов.
    Были мелкие перестрелки, в общем стоячая война. И тут вдруг, началась атака со стороны противников, с равными войсками по морю. В 1 ход, благодаря "двойным ходам" был потоплен весь флот Греции. И не то, что мы не были к этому готовы - мы оба, довольно-таки граммотные игроки... Просто, к моменту прогрузки хода, кораблики уже исчезали. Почему? Я думаю, нам сможет ответить только доблестная команда Demacia.

    В итоге, в течении где-то 30 ходов было сожжено 2 города, и 1 (аргос, на юге) - стал вражеской марионеткой. Причем, он достался противнику только потому, что произошла рассинхронизация, и город АВТОМАТИЧЕСКИ достался противнику. (это восемь)

    Основавшись на юге и укрепившись на море (если приглядется к карте, будет видно, что наш кусок земли на четверть залит каким-то внутренним морем, и узкий перешеек ведет к южному городу, где и укрепились враги... - чудесная карта для двух игроков, игравших по воли до ядерных ракет (это девять?)...), - противники решили выходить в арт-батареи и сокрушить Афины (до этого попытки был тщетны, велась война генералами и т.п.).

    Поскольку мы играли по воле, нам оставалось только одно - отбиваться рыцарями против первых арт-батарей врага и сиамских слонов (+50% против конницы), а самим идти в школы-самолеты (это десять). Ведь, пойдя нам в артиллерию тоже, мы бы остали по науке и не открыли бы самолеты на два хода позже в конечном итоге... Вот так. Много же войск полягло под Афинами. Много покупалось, ведь экономика Персии была выстроена до +200 золота за ход в Новом времени. Кстати, за 1500 были куплены стены, замок и арсенал в Афинах
    В общем, титаническими усилиями, мы продержались эти ходов 30-40, пока не выучили кавалерию уже школами и сперли шпионом арты у противника.
    Дальше уже рыпаться было некуда. Юг надежно укреплен вражескими батареями, с моря фрегаты, в общем - шаг влево, шаг вправо - расстрел.

    Конечно, с этих пор, Греция пошла в упадок. Ведь, потеряв почти все города, получив вокруг еле устоявших Афин разрушенные улучшения и выстроенные на каждом тайле дороги - экономике Греции не позавидуешь, прямо-таки, кризис грянул! (так что, это одиннадцать).
    Кстати, где-то уже ближе к этому времени, может немного в будущем, случился второй эпический фейл! Какой? - мы снова решили махнуться городами. Точнее, одним городом, - Пасаргады. Вторым моим крупным городом. Зачем, вы спросите? Дело в том, что после защиты Афин, 2 крепости в итоге стали моими, отхватив территорию вокруг столицы союзника, которую тот не мог обрабатывать. Ну и, думали мы, махнувшись Пасаргады, Афины получат вновь свои земли с крепостями (ведь крепости то, закрепились за Пасаргады). Конечно, мы помнили урок первого фейла, потому сделали это сразу после того, как в Пасаргады там что-то достроилось. Но - не тут то было... В этот раз, матерился громко в микрофон я. Мало того, что крепости так и остались, так еще и... в Пасаргады, где должен был через три хода появится ученый для взрыва науки на пластмассы... пропали все очки великих ученых!!! Бль!! Короче, это двенадцать.

    Далее, была открыта авиация, противник открыл её на 2 хода раньше, как я и упоминал (это только представьте, какие же усилия и стратегическое планирование были приложены нами, с полуразрушенными Афинами и против 40-населенного Дели и 25-ти Мумбаев, чтобы быть на равне и даже иногда обгонять соперников по науке!!).
    Сразу были куплены 3 бомбардировщика, с прокачкой на радиус. В тот же ход был поставлен город на нефти, который обстреливал бы Аргос (город-марионетку на юге, куда начали переправляться самолеты Индии). Граммотное комбинирование трипланов и бомбардировщиков, позволило перебить всю кавалерию, батареи, авиацию, частично флот и захватить Аргос. Было важным, чтобы соперники его спалили, т.к. он находился под обстерлом фрегатов на берегу, для того чтобы поставить там другой город и обстреливать Мумбаи. Я специально повременил и сделал все, чтобы соперники успели спалить город - так и случилось.

    Далее, был основан новый город на юге, недалеко от руин старого, и взяты крупные Мумбаи броненосцом. Долго расписывать не буду (уже 5 утра), после этого был взят второй крупный прибрежный город Сиама - "Си Сатчха.." как-то там дальше. Перебросив всю авиацию в Мумбаи, население которого я уменьшил с 27 до 6 (+я продал почти все здания, на случай контрзахвата), я начал обстреливать "кузницу счастья" противников - Дели.
    Ну, скажу сразу, такие города еще нужно отрастить. Население 40+, это вам не хухры-мухры, нужно отдать должное и сопернику. Да и такие прелести, как Статуя Свободы и т.п. позволяли строить любой юнит в один ход (об этом докладывала разведка).
    Несмотря на это, мой авиафлот из 18 самолетов сумел снизить защиту до "0" за несколько ходов. Но и мой город с самолетами обстреливался бомберами Сиама, хотя я и контролировал ситуацию, и Сиам не мог его захватить.
    Постоянно же были обстрелены с обеих сторон отряды (в большинстве случаев - это были уланы) для предотвращения захвата столицы.
    И тут - момент истины. У меня уже стоит на позиции улан для взятия Дели. Где-то середина хода. Я обстреливаю все живое, и еще раз снижаю защиту до "0". Казалось бы, все - бери столицу, никого нет. Я нажимаю атаковать Дели, и мой улан... становится на клетку ниже теряя ход..., ведь именно в эту микросекунду, из ниоткуда взявшийся улан стал на клетку, куда УЖЕ побежал мой улан для взяти города...
    Естественно, следующим ходом, который не успел у нас еще прогрузится (напомню, я тем более хост), был убит обстелом города мой улан, а далее и пали Мумбаи с 18-ю самолетами:

    Цитата Сообщение от Nickollo Посмотреть сообщение
    --- (Тут у нас случилась истерика. Я подскочил до потолка, пробив его головой, ноутбук с грохотом упал со стола, скайп разорвало на части от наших воплей.) ---
    В общем, у нас уже счастливое число "13".

    Мумбаи еще несколько раз отчаянно переходило из рук в руки, и в итоге, было принято решение на взятие Сукотая - столицы Сиама. Мумбаи же, с населением в 1 осталось за Индией. Важным было взять Сиам до воявления атомных бомб у соперника.
    Но, как и сколько я не старался "быстро кликнуть" по вражеской столице с защитой "0" моими плавающими отрядами/броненосцами - противник в течении 10-15-ти ходов топил мое войско быстрее и.. просто быстрее. И все это время, уже вторая столица противника, висела на волоске... и так и не была взята, благодаря фастклику, или может чего и похуже..
    Более того, мои парашютисты по какой-то неведомой для меня причины, не высаживались на вражеском берегу под Сукотаем... хотя, и клеток они доставали, и более того - теми же парашютистами, только с вражеской стороны Сукотая потом был взят этот мой город!! Почему? Как? Глюк или баг? Я не знаю. Разве что, это можно записать в пункты 14 и 15.

    К этому времени был открыт уран. И что вы думаете? У нас на територии - только один источник урана (4), и прямо на побережье(!!!), где велись боевые действия между столицей Сукотая и каким-то там по счету городом Греции!! (переданным же мне под управление - для воздушных атак и сухопутной координации действий). Тогда как у них, из того, что только мы видели - было два источника урана (2+4), еще и глубоко в тылу!! Ну, это шестнадцать...

    Конечно же, после слива всей армии благодарю фастклику теперь уже HLDM, к тому городу высадились парашютисты, разрушили уран и забрали город. Хочу сразу отметить, что благодаря взятым политикам, быстрой для воли науке, географическом расположении и хорошей экономике, удалось все-таки первым мне сбросить бомбу на Сукотай. Но, и это не помогло для его взятия... Столица еще дольше чем Дели находилась с отметкой "0", и не была взята...

    После этого, играя без урана, нас закидали бомбами. Всеми силами я отбивал Афины - но к сожалению, я не сумел их удержать против атомных бомбежок моей столицы и других городов, и тех же Афин с нашими войсками... Афины пали на два-три хода, сбив постройки, население и моральный дух (потеря столицы - уже 17)... Но далее, я смог стратегически переломить ход боевых действий, и вернуть Леше Афины еще ходов на 30-40, а также забрав город у побережья, где был уран (и его починил). Кстати, странно, что противники не убили рабочих и не разрушили его заново. Я считаю, это их ошибка.. А может, просто недоглядели.


    В общем, я умудрился купить авианосец в городе с населением "2", который стоял на берегу нашего чертового внутреннего моря, в другом отдаленном городе купить бомбу, и проплыть авианосцем через поствленный еще один город на прочесываемое побережье противника так, что бомба упала на Дели. Причем, в итоге дважды. И еще разок на Мумбаи, чтобы не отжирались. Ну и на Сукотай я не пожалел. Веселился в агониях.

    Долго еще дрались на наших землях... Спустя те ходов 30-40, о которых я говорил, пали уже окончательно и Афины. После этого началась осада Персеполиса. Не смотря на всю мощь противника, обилие городов, войск, наличие бомб, денег, прирост науки... я держался. Долго и до последнего. Действительно долго. В осаде, ходов 30 так точно. Я сбросил еще три бомбы на вражеские самолеты и войска. Пытался несколько раз отбить Пасаргады - свой второй, некогда крупный город. Более того, греческий маленький город Кносс в углу карты, начал изучать программу союз, подарил мне ученого для взрыва в Хаббл. Моими усилиями, родились инженер и художник, которые дали золотой век, и на 2/3 построили Хаббл... под бесчисленными ядерными ударами на Персеполис, вражескими танками под моей столицей, кишащими парашютистами и обстреливающими авиа-налетами, я с Лешой шли в научную победу. И вот, отбившись от очередной атаки противотанковыми пушками от современных танков, и арт-батареями от парашютистов, - вроде мы стали уже близки к взятию Пасаргады - казалось бы, следующий ход, и он наш! Я подвел войска (отвев их от столицы) для взятия.. но тут - за пару секунд до конца хода высаживаются 3(!) отряда парашютистов под Персеполисом, и... еще не прогрузившийся у меня 268-й ход, и я увидел иконку:
    "Вы потерпели поражение. Ваша цивилизация не устояла под натиском невзгод. Однако ваш народ не погрузился в отчаянье: он верит, что однажды вы вернетесь и приведете его к победе!"




    Как видите, как минимум 17 (из того что вспомнил в 6 утра) грубых ошибок/дисбаланса/багов/неудач случилось в игре нашей команды.
    В общем, у меня еще есть сообщение от Леши, которое он просил выложить на форуме - чуть ниже. Что же касается записи видео - Леша начал записывать (и даже я там есть), но где-то к 80-90 ходам у него закончилось место на жестком диске. Я не знаю, сможет ли он как-либо что-то смонтировать, да и будет ли у него желание, после его слов. В любом случае, если видео и будет - я обязательно поставлю всех в известность, а пока, я передам его сообщение:

    23:47 - khaletski: Я после прошлой дуэльной игры говорил Николе, что такой фаст-клик ничего со стратегией общего не имеет. Наши соперники постоянно в этой игре стратегически нам проигрывали, но вытягивали игру за счёт фастклика. При чём у меня это выглядело так - я ещё даже ходить не могу, а у меня уже три юнита убито. Я предлагал Николе ещё в прошлый раз либо написать о программе, которой он пользуется на форуме, либо прекратить ею пользоваться. Но, как я вижу, он ещё и HLDM на неё посадил. Ни один из моих соперников по сетевой игре в Циву так быстро никогда не ходил. Я обещал Николе больше не играть с ним в одновременные ходы, но, к сожалению, жребий нас свёл в одной партии. Что интересного в том, чтобы побеждать за счёт скорости, а не ума в Циве я не понимаю. Мне лично жаль времени, которое мы с Кулкэтом потратили на этот матч. Мы играли в стратегию, а наши соперники в доту. Хочу сказать спасибо моему напарнику - у него великолепный стратегический ум! Большая часть стратегических идей принадлежала Coolcat! Очень жаль, что для некоторых победа важнее, чем сама игра. И даже не важно победа в чём и как. Будущих соперников пары Nickola-HLDM хочу предупредить, что вам придётся быть на голову сильнее, потому что если ваши силы будут равны, то армия будет умирать ещё до того, как у вас начнётся ход. Я бы рекомендовал их сразу объявить победителями турнира, но продолжить его без них. Поверьте, вы таким образом сэкономите кучу нервов.




    Цитата Сообщение от Nickollo Посмотреть сообщение
    Доблесть и честь - наша сила! Наши крепости неприступны!
    З.Ы.: поскольку использование программы для приорита игрового траффика не запрещено настройками турнира, то я поздравляю наших противников с заслуженной доблестной победой, и могу пожелать только удачи будущим соперникам команды Demacia!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Coolcat; 24.06.2013 в 07:46.

Закрытая тема
Страница 8 из 23 ПерваяПервая ... 78918 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 15-ый Сетевой Турнир Civilization V: Gods & Kings. Май 2013
    от Daemon в разделе Сетевые турниры Civ5
    Ответов: 609
    Новое: 28.01.2014, 12:30
  2. 14-ый Сетевой Групповой Турнир Civilization V: Gods & Kings. Май 2013
    от Coolcat в разделе Сетевые турниры Civ5
    Ответов: 597
    Новое: 27.01.2014, 14:59
  3. 13-ый Сетевой Турнир Civilization V: Gods & Kings. Апрель 2013
    от Daemon в разделе Сетевые турниры Civ5
    Ответов: 898
    Новое: 27.01.2014, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters