2 против 2
3 против 3
Постоянные команды (определяются заранее и не меняются на протяжении всего турнира)
Непостоянные команды (определяются несколько раз за турнир)
Команды определяются добровольно
Команды определяются по жребию
Запасные игроки в команде нужны
Запасные игроки в команде не нужны
Безразлично/не участвую в турнире
Я не понимаю, как это можно играть с заменами... Я бы точно не захотел быть в команде на замене...
Опрос будет, пока предлагаем. Полушария - это типа континенты? Ну, не знаю, чтобы игроки спокойно развивались до фрегатов - так не интересно...
Если будет 5 наций, будут опять одни и те же: Швеция, Турция, Америка... Хочется разнообразия...
Никаких сложностей не должно возникнуть - в споре между двумя командами решает их совместная встреча...
А вот для спора между 3 и более надо вводить дополнительный параметр. Как я уже где-то предлагал - можно считать по ходу поражения.
Стоп... А что, разве никнеймы вообще должны быть? Команды играют, команды побеждают...5. В таблице вместе с никнеймами можно еще отображать название команды
Можно и так. Но только вот в рейтинге нет игроков, которые не участвовали ранее в турнирах...6. с голосованием за капитаны хорошая идея. но вот с жребием, стоит задуматься. выйдет, что какие-то капитаны - довольно серьезные игроки, будут выбирать первыми, и выберут, соответственно, сильных сокомандников. предлагаю 2 варианта, оба привязаны к рейтингу:
1) капитаны выбирают игроков в зависимости от своего личного рейтинга. чем он ниже, тем первее такой капитан в очереди.
2) разделить всех игроков на 2 корзины поровну, А и В. Капитаны из корзины А, выбирают только игроков из корзины В. И наоборот.
Я точно за формат 2х2 .
Формат: Групповой или на вылет или все-со-всеми - в принципе мне не важно.
А вот по поводу выбора команд: я за то, чтобы игроки сами бы себе находили партнера в команду (в стиме, из дурзей, на форуме - не важно) и отписывались бы об участие уже в этой теме ,как команда. То есть , как было в прошлых турнирах, только теперь вместо одного ника с сообщение "учавствую", будут два. Большой плюс такого подхода в том, что я могу взять например друга-соседа по подъезду Васю, и обсуждать с ним за чашкой "чай" нашу стратегию в следующей игре, вне всяких стимов и ожиданий пока партнер появится онлайн. А то , если автоматом распределять или радном, попадется тебе какой-нить товарищ, который онлайн будет только первые два дня турнира , а потом ищи его (а в итоге пролетаешь с турниром).
Сыгранных людей - единицы.
Есть как раз смысл, создать всем одинаковые условия игры и партнёра каждый раз определять рандомно.
А по факту первые два дня онлайн... я предлагаю проводить сортировку по уже существующим турнирам, есть у нас плохо зарекомендовавшие себя игроки (по факту игры одной из групп 14 турнира я вообще в шоке). т.е. так сказать брать на командные не всех попало
Ну, допустим, у меня есть друг, с которым мы могли бы объединиться... Но он играет не так сильно, да и я не самый сильный игрок...
А вот сейчас два самых сильных игрока объединятся в команду, всех на турнире быстренько победят... Будет ли интересно такое? Думаю, не очень...
У меня есть еще один вариант:
После регистрации участников делим всех на 2 команды. Допустим, на красных и синих.
Играть собираемся, например, в субботу вечером. Смотрим, кто пришел: 5 красных и 6 синих. Значит, мы можем запустить 2 игры одновременно.
Голосованием или рандомайзером решаем, кто с кем играет, а кто гуляет.
Ведем одновременно 2 таблицы: очки игроков и командный счет.
При победе в игре по очку зарабатывают победители в свой личный счет, и еще очко в командный счет.
На полушариях есть опция - начинать раздельное или вместе. Вот если выбрать раздельно, получится, что каждый с будет рядом с противником, и встретится союзникам можно будет только в новом времени. Как по мне, интересно.
с нациями не согласен. Посмотри последние матчи, треть так точно играют наоборот хорошими нациями. Я последнюю играл Персией против Эфиопии. Это зависит от того что вычеркивать
Да и потом, если будут оставаться 5, то как минимум 1-2 точно достанется неплохая нация. Можем хоть сегодня с тобой почерка то - убедишься.
Ну еще лучше... Какой смысл от команды, если ты не сможешь никак помочь силой? В том то и весь прикол, как мне кажется, чтобы спланировать совместное нападение/защиту...
Имхо, по-любому, надо один континент. Пангея, а лучше овал. Можно, конечно и внутреннее море или кольцо, но я буду голосовать за овал.
Да, ты прав, я сейчас подумал и все понял.
а как по мне-наоборот весело. Кто-то кого-то на континенте пресует - и о чудо, новое время - приплывают вызволители!
ну или наоборот, это уж как повезет
тем более, здесь такой нюанс - не будет такого, что четверо на пангее, из которых трое рядом - а четвертый сидит на краю карты в джунглях, и помощи от него тоже не дождешься.
в общем, я думаю, это все должны решить участники методом голосования. мы же за демократию?
только что протестили игру 2х2 на карте "запад против востока". Я за Рим, Diman за Швецию, Pharaoh за Карфаген и krize за США.
игра, конечно, затянулась.. открыв фрегаты, мы взяли все прибрежные города противника, и укрепились. потом была взята столица противника Вашингтон и потом Нью-Йорк с помощью массированных арт-обстрелов.
Но все-таки Фараон сумел самолетами отбить города союзника, и захватить Рим, а потом и Стокгольм.
Нам конкретно не повезло в трех вещах:
1) у нас на острове было 2 ГГ из 6, у противника 4 из 6.
2) если не ошибаюсь, Сады, Биг-Бен, Оракул ушли в тот же ход
3) катастрофически небыло на территории нефти. только одна в снегах в самом углу, и то всего 3 единицы, а вторая на озере в углу, где тоже не стоял город.
В целом, игра очень понравилась.
Выводы для турнира:
убрать все ГГ.