Привет всем.
Об игре.
нации получились сиам и россия, не глянули на предыдущую игру.
Я играл Россией.
Появился в неплохом месте: пара месторождений золота, длинная река.
Развивал один город по ветке традиция.
Противник обнаружился быстро, вел себя агрессивно. Объявил войну беззащитным разведчикам.
Через какое то время Сиам основал 2-й город и длительное время опережал меня по очкам.
Войска его больше не показывались.
Я развивался до нац. колледжа, потом основал 2-й город поближе к противнику.
Основал религию, благодаря бонусу за месторождения золота.
Через какое-то время на горизонте появились слоны.
Слоны в Сиаме это что-то неубиваемое. У меня против них были арбалеты. 4 арбалетчика не могут убить 1 слона.
В этот момент у Сиама был реальный шанс взять Питер и переломить ход истории.
Но он осторожничал, распылял силы на 2 города и в итоге безнадежно отстал.
К тому времени у меня была мощная молотковая столица, в которой я отстроил петру, великую стену.
После неудачного налета на Питер Сиам отступил и занял оборонительную позицию.
Россия ушла в развитие.
Отстроил все чудеса на то время: оракул, стоун, нотр дамм и т.д.
В результате по очкам опережал противника в 2 раза.
Он справедливо оценил ситуацию и признал себя побежденным.
Благодарю за внимание.
Плюс артиллерии не только в выстреле на три клетки, но ещё и в наведении на цель (стреляет по невидимому сопернику и нет погрешности из-за рельефа).
Здесь ловкость рук при выставлении юнитов и ийемен слеп как курица и бесполезен в сноске яиц как петух
То ли дело их дальнейший апгрейд ... здесь главное не дать Англии дожить до этого времени
Турция:
Даже не знаю, если предположить что море тебе не понадобится, янычары - зверьё, ты видимо на них не попадал. При нападении лечатся за счёт убийств, грабежа, обороны .... Сипахи мозг вынесут при равных военных силах. Блин, а если уровень моря большой, я бы даже против Англии сыграл Турками, один линейный корабль ничего не сделает, против трёх Фрегатов
Швеция:
Швецией нужно уметь играть, каролинскую пехоту попробуй убей, это блин как неуправляемый булит - всегда в движении. Отходит - лечится, нападает - лечится, а всадники (не помню название, вместо Уланов) +30 к атаке с ВП - это свежее мяско. Если не убил шведа до нового времени - всё, вбил гвозди в крышку гроба.
Голландия:
Бу-га-га, рождаешься всегда у реки в окружении наикрасивейщих яблочек, город растёт, как тесто на дрожжах.
Я играю обычно в быстрое расселение Нидерландами, религию беру - рожу на реке и бегом к гильдиям, через ВС.
Спорим, жителей в моём третьем городе будет больше, чем в твоей столице?
А много жителей - это и плюс к науке и производству, и к деньгам и к культуре (последние за счёт специалистов в зданиях). Если не мешать голландцу он или раздавит тебя или улетит в космос.
Очень интересная нация, многие её недооценивают, потому как не видят сильных уникальных юнитов и видимых бонусов нации. Кстати их очень часто берут в командных играх.
Короче если будем играть, оставь мне кого-нить из них, я покажу тебе кузькину мать
Ты ещё скажи, что Гуны если не победят до нового времени, то партия провалена
Вон, вчера с Тролем Рыбаком был высокий уровень моря на Пангеи, в результате исход партии решили корабли.
П.С. На большой карте юниты быстро устаревают, я бы предпочёл Японию или Америку, с их нейтральными бонусами