Игрокам
Тем, чьи игры уже есть в таблице первого тура и ещё не игрались, просьба подтвердить в этой теме, что вы ни куда не пропали и готовы играть (в первую очередь это касается тех, кто не участвовал в 12-ом сетевом)
to Daemon712
Когда все игроки наберутся, и будешь проводить жеребьевку, проведи заодно перекличку... чтобы ни кто не пропал...
Описание партии HLDM - KeLsTaR.
С выбором нации мне немного повезло: последнее время часто играл за Америку и просек ее главную фишку в быстрой скупке тайлов вокруг столицы, чтобы уже на старте обрабатывать не просто клетки, а клетки с ресурсами. Тем самым обходя соперника по производству еды / молотков на ранних этапах игры.
Однако, как только я увидел свою стартовую локацию, мне стало немного не по себе: ни тебе пшеницы, ни оленей, ни овец, один никому не нужный шелк . Чуть позже, после разведки, я нашел оленей за холмами в трех тайлах снизу, но это уже не сыграло особой роли.
Тем не менее я, предварительно заглянув в статистику времени игры противника в steam-е для civ5, рискнул построить Висячие Сады первым, объясняя этот шаг тем, что оппонент играл не так много , как я, и у меня есть шанс на такой местности увести это Чудо первым.
Отсюда по наукам сразу пошел к ВС.
Но мой Воин неожиданно быстро обнаружил византийские земли в тайлах 10 от меня. И я решил разыграть интересный гамбит: закончив изучение Колеса, вместо Математики пошел к Металлоконтрукциям (для получения Метких Лучников). Столица после монумента->скаута->рабочего начала клепать лучников. Как только 3 штуки были готовы, жители капитолия с помощью подрубленного леса быстро отстроили поселенца.
Далее вся эта армия (3 лучника, поселенец, воин и генерал , взятый с Чести) двинулась в сторону Константинополя. Пройдя немного, поселенец за максимальные 4 тайла от столицы Византии основал город, и были быстро скуплены 2 тайла в направлении города противника, а также апнуты все 3 лучника в метких лучников (на все про все ушло около 200 голдов, которые я сумел накопить с учетом того, что открыл 2 ГГ первым). После этого, военные юниты заняли позиции и Америка вероломно вломилась на территорию Византии. Великий генерал вторым ходом построил крепость прямо возле столицы оппонента и один из Метких лучников окопался там.
Далее урон от крепости генерала по юнитам противника в столице и рядом с ней, а также удаленные атаки метких лучников, сделали свое темное дело: американские солдаты-агрессоры остались практически одни на территории Византии. Так же помогло подошедшее подкрепление в виде колесницы и воина. После зачистки, все стрелы метких лучников улетали по мирным жителям столицы Византии и, когда защита города упала до нуля, простой американский солдат по имени Джон водрузил флаг США над дворцом Константинополя.
Ссылки на файлы сейвов:
Initial_HLDM_KeLsTaR.Civ5Save
Finish_HLDM_KeLsTaR.Civ5Save
P.S. Один из скриншотов сделал после загрузки с автосейва (поэтому там стоит игрок АИ).
Что то подозрительно часто рандом выкидывает столицы не прилично близко друг к дугу. В партии кирабака
И термитника была похожая история, правда термитник подольше продержался. Даже на перестрелке старт не бывает
так близко...
Имхо такой старт резко сокращает и без того скудные варианты развития игры
Чтож как уже написал HLDM в нашей партии выйграл он. Скринов у меня нет (я обычно не пишу отчёты).
Разведку я вел одновременно но по воле случая в направлениях север-восток-юг, а Америка по всем канонам оказалась на западе, да ещё и крайне близко от моей столицы. Пока я этого не знал я старался делать упор на хорошее развитие столицы, благо место было очень не плохим. Какие то слишком организованные варвары всё не давали мне начать создавать улучшения вокруг, но тогда это вроде и не нужно было. В перспективе рассматривалась возможность поставить второй город (в принципе и место было присмотрено), либо просто развить столицу (в том числе за счёт науки, для этих планов была взята ВБ) и настроить катафрактов (с которыми я тоже опоздал) и сделать раш. На самом деле малый опыт в сетевых, а тем более одновременноходовых игр не давал мне спланировать всё детальнее или дальше, поэтому вот)) Одним словом причина поражения та же что и у PrO888333, а именно нехватка опыта с агрессивным соперником. Ну и не ожидание нападения так рано. Первый блин таки комом
Я согласен, что Пангея - не лучший вариант для дуэли. Однако, опрос показал, что люди хотят играть именно на Пангее. Правда опрос не очень корректный... Но все же.
В ТО ВРЕМЯ КАК ВСЕ ИГРАЮТ ЧЕМПИОНАТ, СЫГРАЛ ДУЭЛЬ НА РАНДОМНОЙ КАРТЕ С KOSTIK80(ник в стиме)
ЦИТАТА ДНЯ!
(С) ЧТОБЫ ЗАХВАТИТЬ ГОРОДА МНОГО УМА НЕ НАДО. А ПО ОЧКАМ ПОБЕДИЛ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.
выйдя из игры на 160 ходу присудив победу по очкам себе!
Сказал египет построивший все чудеса света сидя на другом материке!!!
подумайте над этим люди! и будте добрее во время чемпионата! костик дело говорит!
что бы захватить город - нужно пушечное мясо, а что бы построить все чудеса нужно развить город (города), обеспечить прибыль молотков, провести математические формулы в голове и сдать чудо на минимальном ходе (стёб).
Все любители Цивилизации знают историю ... можно напомнить её Костику, который пошёл по пути Карфагена
Что-то 32 игрока не набирается никак...
Давайте, я тоже поучаствую.
Официально
Если до того момента, как первые 11 игр 1 тура будут сыграны или раньше, не наберется 32 игрока, будут добавлены фиктивные ("пустые") участники.
Между игроками: Kutuzoff, gqlradio, gingervuk, Lebedev, EndTurnFast, Daemon712 и другими новыми - будет проведена жеребьевка.
Если кому-то попадется "пустышка", этот кто-то автоматически проходит во 2 тур.
Фиктивные участники также проходят во второй тур, кто с ними встретится, также пройдет в 3 тур автоматом.