Зевс даже тогда не был всемогущ. А уж сейчас-то этот самый его аналог вообще выглядит плачевно в плане какого-то влияния на ситуацию. Это не только не бог, но даже и не жалкое подобие какого-нибудь захудалого титана. Товарищ Демура, конечно, персонаж довольно забавный, но его "ккр" в этом плане на порядок точнее описывает статус кво.
но оно таки неправильно поступает - первый раз вижу в яндексе слова "сегодня дождь не прекратится". Всегда там дело ограничивалось двумя часами, а сегодня вот так вот злобно и безапелляционно
а это уже не важно, вот зонтик важен а орание в небо нет, разве что ты точно знаешь что дождик не с неба а от соседки с этажа выше и у нее открыто окно и она не глухая
ps В целом мы живем в мульти вселенной в который реализованы все варианты делай что либо или не делай без разницы, а конкретно наш текущий момент зависит как мы все схлопнем волновую функцию, так вот я предпочитаю ее схлопывать в варианте где мне и моим близким хорошо, а кто победил эльфы или орки мне все равно, хотя мысленно я за эльфов, но вариант где победили эльфы а меня или моих близких нет мне просто не нужен, не смотря на мою любовь к эльфам и не любовь к оркам. так ппонятней?
psps В итоге выходим на концепцию америка фёрст![]()
Не, это важно. Просто неверно приравнивать действия руководства преступной организации "РФ" к понятию стихийного бедствия, или даже к понятию явления природы.
Так-то можно и насильников сравнивать с небом, а изнасилования - с дождичком. И так далее, список можно продолжать. Это не явление природы, а преступные действия и конкретные преступники.
Это не отменяет важность зонтика, а также пистолета, томагавка, и иных инструментов для приспособления к преступности либо борьбы с ней. Просто подмена понятий некорректная.
Для обычного человека в глубинке выступление какого нибудь картополова с допустим инициативой мобилизовать завтра всех кареглазых это как раз стихийное бедствие, где ему надо срочно оценить заденет ли это его и принять решение как теперь с этим жить.
Можно ли насильников сравнивать с небом? Подобное надо сравнивать с подобным, насильники это подмножество человеков, следовательно насильников мы можем сравнить с тучкой, она подмножество неба. Можно ли с тучкой бороться. да можно. можно ее рассеять например, но это не просто, нужна спец техника и соответствующие компетенции, они есть у государства, которому мы платим налоги, ну а на бытовом уровне все равно выход один - зонтик.
Всякое бывает. Вот сейчас например МАГА перекраивает избирательные округа в некоторых штатах, например, в Техасе, чтобы получить больше голосов в 26ом году и снизить количество когрессменов от Дем партии, так как в Техасе их довольно много. Текущий по факту рулевой Дем партии Хаким бьет тревогу и сучит ножками, что все пропало и это переворот. Он конечно слегка драматизирует, но тем не менее. Пока что голосование в сенате штата Техас удалось сорвать, но непонятно, что будет дальше. При ситуацию с цензурой в Венгрии при Орбане я уже молчу. Есть и другие примеры.
а перед этим это хотели демократы сделать, никто не хочет бороться честно, каждый пытается всеми доступными способами обеспечить себе победу. Да полно примеров, отстранение ле пен во франции попытку запретить альтернативу в германии, а уж как беня выворачивается чтоб оставаться у власти, просто не у всех есть возможности как у ВВП напрямую изменить конституцию, а то бы давно поменяли.
Тут важны какие-то все-таки рамки, типа конституции или чего-то еще, плюс наличие самой возможности смены, что подразумевают какую-то форму ответственности. Нет возможности мирной смены, - нет открытой ответственности. Конечно всегда можно поменять немирным способом, но от этого ответственность не добавляется, просто власти надо следить за тем, чтобы не доводить до крайности, так как порог для немирной смены власти значительно выше. Для мирной достаточно простого недовольства, а для немирной требуется голод, холод и катаклизмы. Плюс выметается вся элита, включая беспартийную бюрократию, которая жизненно необходима для поддержания уровня существования и которая при мирной смене прекрасно выживает. Поэтому мне кажется, что все-таки анпиратор в какой-то момент должен свалить в туман в организованном процессе с четким преемником.
Чёт не пойму... плохая погода - это ж явление природы. То есть за вчерашний суточный дождь я должен Зевса попытаться казнить что ли? Ты ж сказал, что это всё он. И если казню, то такие дожди прекратятся что ли? Что там ещё такого уж настолько преступного, чего не совершали его коллеги по другим сферам (регионам)?
Удивленные крики раздавались в помещении клуба «Картонажник». Назревал конфликт. Остап проиграл подряд пятнадцать партий, а вскоре еще три. Оставался один одноглазый. В начале партии он от страха наделал множество ошибок и теперь с трудом вел игру к победному концу. Остап, незаметно для окружающих, украл с доски черную ладью и спрятал ее в карман.
Толпа тесно сомкнулась вокруг играющих.
— Только что на этом месте стояла моя ладья! — закричал одноглазый, осмотревшись, — а теперь ее уже нет!
— Нет, значит, и не было! — грубовато ответил Остап.
— Как же не было? Я ясно помню!
— Конечно, не было!
— Куда же она девалась? Вы ее выиграли?
— Выиграл.
— Когда? На каком ходу?
— Что вы мне морочите голову с вашей ладьей? Если сдаетесь, то так и говорите!
— Позвольте, товарищи, у меня все ходы записаны!
— Контора пишет, — сказал Остап.
— Это возмутительно! — заорал одноглазый. — Отдайте мою ладью.
— Сдавайтесь, сдавайтесь, что это за кошки-мышки такие!
— Отдайте ладью!
С этими словами гроссмейстер, поняв, что промедление смерти подобно, зачерпнул в горсть несколько фигур и швырнул их в голову одноглазого противника. – Контора пишет! – сказал Остап.
...
Остап описал вокруг потерпевших крушение круг.
— Вы же понимаете, васюкинские индивидуумы, что я мог бы вас поодиночке утопить, но я дарую вам жизнь. Живите, граждане! Только, ради создателя, не играйте в шахматы! Вы же просто не умеете играть! Эх вы, пижоны, пижоны… Едем, Ипполит Матвеевич, дальше. Прощайте, одноглазые любители! Боюсь, что Васюки, центром мироздания не станут. Я не думаю, чтобы мастера шахмат приехали к таким дуракам, как вы, даже если бы я их об этом просил. Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! Да здравствует «Клуб четырех коней»!