Нация: Персия
Уникальный юнит: Бессмертные
Уникальное здание: Дворец сатрапа
Уровень сложности: Бессмертный
Скорость: нормальная
Карта: Пангея
Климат: Умеренный
АИ: 7 штук, рэндом
ГГ: 16 штук
Варвары: стандарт
Победы: все открыты
Избушки: имеются
Отложенные прокачки и социки: включены
Дополнительное задание: Необходимо получить 5 ЗВ от счастья.
- Сатрапы!
Актёр Бубецов, Гусарская Баллада
Страница игры
Повышая уровень сложности, запускаем игру на Бессмертном.
Правила:
* Запрещено входить в WorlBuilder (чтобы карту не видеть ) и тем более делать изменения .
* Запрещены любые правки xml, кроме русификации
* Запрещены перезагрузки с целью изменения игрового результата
* Каждый участник делает 10-20 ходов в режиме НР (нонрелоад, т.е. без перезагрузок с целью изменения результата предыдущих действий), с подробным описанием того, что произошло за это время в игре, - и передаёт ход следующему участнику. После этого отыгравший обязан пропустить как минимум два отыгранных другими игроками отрезка (две "сосиски" в цепочке).
Например, если Вы сделали ходы 1..20, то пропускаете 21..40 и 41..60 и можете взяться снова только с 61-го хода.
* Сейв берёт первый же человек, выразивший желание в данной теме (принцип "кто успел, тот и съел").
* Описание 20-ти ходов и сейв сыгранного этапа должны появиться на форуме в течение двух дней после получения сейва - но чем быстрее, тем лучше. По истечении двух дней ожидания результатов, в случае их отсутствия на форуме, следующий по очереди участник вправе взять этот же сейв после уведомления в форуме.
Сейв
Вперёд!
Последний раз редактировалось General; 14.02.2011 в 19:57.
А что, идея интересная
ход 0
место вкусное: - река, рядом гемсы и пряности, есть холмы. Основываем Персеполис.
Будем учить руду, ибо , опять же, камушки и пряности в лесу...
Строим разведчика, воина двигаем на север и видим руины,- САТРАПЫ!! -
ход 1
В руинах нам рассказали где искать варваров К тому же увидели краешек границ какого-то ГГ
ход2
идем знакомиться с ГГ
ход 3
Встретили нейтральный Сидон, получили 30 монет
ход 4
Воин продолжает разведку
ход 5
Воин продолжает разведку
ход 6
см. скрин
ход 7
родился разведчик - думал что дальше строить, решил раба. Разведчика двигаем к югу, а наш воин опять видит руины
ход 8
Сатрапы!!((( Воин в руинах находит теху "Добыча руды" до которой нам оставался 1 ход , разведчик в свою очередь видит другие руины... население +1 Начинаем учить горшки
ход 9
Разведчик нашел в руинах 90 монет и увидел границы ГГ
Воин движется на юго-запад и видит руины, неподалеку лагерь варваров, к руинам нам придется топать по открытой местности. варвары могут и напасть...
ход 10
Разведчика приветливо встретили жители дружелюбного Бухареста и подкинули на через него 30 монет
Варвары не стали атаковать воина
ход 11
воин нашел в руинах карту, видим границы Рима (??) и чудо света "Гибралтарская стена"
ход 12
скучно. Ну и "Сатрапы!", конечно...
ход 13
в междуходье воин атакован варваами через реку, битва выиграна 4:3. Но сами атаковать варваров через реку мы не станем, двинаемся к столице
Да, разведчик типа разведывает...
ход 14
варвары удачно подставились , перейдя реку - атакуем их со счетом 4:2 в нашу пользу
ход 15
добиваем варваров, наш воин остался с 1 жизнью
ход 16
выучили горшки, дальше календарь - 15 ходов
воин получает прокачку "ШОК" и идет домой лечица, разведчик разведывает
ход 17
тоже самое
ход 18
воин лечится, а так ничего интересного
ход 19
все тоже самое...
Итак, немного не повезло с избушками - руинами, не выхватили ни культурку, ни теху, ни новое оружие... Вообще из 4 избушек, только одна была реально в тему, там где нам дали 90 монет. Вот такие пироги у меня получились
Сатрапы!
SCGV-6_19.zip сейв
Не ну где справедливость, я вас спрашиваю??? Тут такие жиренйшие места, ближайший сосед не рядом. Короче, живи, развивайся припиваючи. Не то что у самураев, мало того что там пустыня так еще и местное население - варвары злейшее. Эх, спасет нас только бушидо.