+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 108

Тема: Новый питбос Civ4!!! обсуждение, регистрация

  1. #1

    Новый питбос Civ4!!! обсуждение, регистрация

    Итак, мне кажется, мы готовы к тому, чтобы начать еще одну эпическую игру. К сожалению, от предыдущего опыта осталось достаточно мало того, чтобы нам упростило правила игры.

    Настройки, обсуждаются до 17 января 2011
    - всегда война
    - без дипломатии
    - без избушек, событий
    - шпионаж включен
    - рандом цив и лидеров
    - случайная карта

    Ориентировочный старт: ~ 17 января 2011

    Записавшиеся участники/команды:

    lada
    OT4E
    Uncle_Givi
    Lexad
    Egorchik
    Bemep
    Eugene7
    portweyn
    dzd
    Кот Бегемот
    hhhawk
    -------
    Запасные(не выявили желания играть самостоятельно) : Unikum, Vox, Monster

    И еще о настройках:
    - скорость quick
    - размер standart
    - сложность monarch
    - raging barbarians
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось OT4E; 18.01.2011 в 11:57.
    Капитан команды RUS.

  2. #2
    А где все? Почему нет толпы желающих, от избытка которых приходится делиться на команды? Безобразие!
    Меня пишите. И пожелание у меня - пусть будет анонимный. Понятно, что потом правда вылезет, но поначалу анонимность очень оживляет процесс.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Хмуриться не надо.
    Я кликнула сегодня на рекламный баннер на форуме, а ты?
    Август близко...

  3. #3
    Цитата Сообщение от OT4E Посмотреть сообщение
    Настройки, которые обсждаются:
    - случайная карта
    Записавшиеся участники/команды:
    Да в одном из питов мне случайная карта очень помогла быстро закончить игру. Не хотелось бы и в этот раз продуть из-за соседа инки. Запрет использования шпионов, кроме как для разведки. Играть буду. Желательно играть командами, хотя бы по 4 человека, что бы пообсуждать можно было.
    продвинь это сообщение в соцсеть: