Можно вносить изменения. На этом вся вирусня простейшая основана. Эх, золотые годы... Подзабыл уже порядком.
Интересно, а если кинуть переделанный инишник в папку с модом... Прокатит? Кажись, в VAS моде реализовано. Или в СДК прописывать надо? Комп не с собой, так что проверить не могу.
Хм. Я тут залез на их-фанатики, почитать про религии, увидел это
DRUID: Druidism doesn't work as usual religions does ,it has a big difference , the druids. A druid is much more than a normal missionary , it has 2 strenght (can only defend , but has 100% on hills and woods) and heal 1 promotion , also , building druids is the only way to get the druidism buildings , as far as a druid is the only one able to build/discover the nature secrets ( it works like a great prophet ) , and , of course , druids spread druidism.
Не особый знаток английского, но как я понимаю там написано, что друидизм работает несколько иначе, чем у обычных религий и друид способен "защищаться" и лечить дружесткенные юниты. А ещё только он может строить друидские релегиозные здания... однако у меня друидизм и друиды стандартные миссионеры, а друидские здания строятся как обычные, без посторонней помощи (пускай и при определённых условиях).
Или я чтото не так понял? %)
Самое интересное, что когда я переводил описание религии Месопотамизма и, по-моему, Йорубы, там тоже говорилось про "особых" миссионеров и т.п., но и ранее в игре, и в более поздних версиях С2С ничего подобного я не видел. Тексты при переводе я менять не стал, оставил все как есть. Может быть, это у разрабов осталось в планах на будущее?Не особый знаток английского, но как я понимаю там написано, что друидизм работает несколько иначе, чем у обычных религий и друид способен "защищаться" и лечить дружественные юниты. А ещё только он может строить друидские религиозные здания... однако у меня друидизм и друиды стандартные миссионеры, а друидские здания строятся как обычные, без посторонней помощи (пускай и при определённых условиях).
Или я чтото не так понял? %)
Как и планировал, выкладываю второе обновление перевода С2С за текущий месяц. Ссылка: https://yadi.sk/d/YLZnGvp7op5ny
Содержание февральского патча №2:
Так он же включен в сборку, что в шапке темы. Там 23 остальные уже переведенные религии и все, что с ними связано.
Насчет религии будущего - я тоже немало удивлен. Раз уж разрабы начали эту бодягу с альтернативными временными линиями, "Вратами Вознесения", прожектами "Трансчеловек" - так и слепили бы какую-нибудь религию для начинающих терминаторов, культ Ктулху для мутантов-постчеловеков и т.п.
Да и с обыденными религиями все довольно странно: почему, спрашивается, они выделили мормонов на фоне тех же адвентистов, пятидесятников, либо саентологов на фоне пресловутой псевдоцеркви Муна? Не вполне понимаю я их критерии для отбора иногда...
Революции - они такие... революции На высоких уровнях сложности в сочетании с этим сабмодом - это та еще жесть. Невольно вспоминаются заветы Отто фон Бисмарка о правлении "железом и кровью".Я всё же правда не решился принимать условия и просто заплатил. А вообще, счётчик недовольство постепенно капает и грозит перерости в нечто неприятное))
А, ясно.
Врата вознесения видел ещё в старой версии Rise of Manking (т.е. я рискну сказать что это отнюдь не копирка Бейонда, в котором тоже есть врата), думаю что от туда перекочевало, а вот гильдий от туда я не увидел (некий прообраз корпораций со своими приблудами и меньшим эффектом, в средневековье появляются, в RoM можо включить/отключить).. немного разочаровало. Хотя.. не критично. Что же до саентологов.. ну может кто из разработчиков симпатизирует им Впрочем это всё так.. кухонные сплетни, хих. Но в любом случае - человек, не особо сведущь во всех хитростях данных религиозных образований в первую очередь знает о саентологов и мармонов, имхо.
А в игре можно постройки ломать? А то некоторые из них давая бонусы, повышают преступность или ещё чтонибудь, сейчас некоторые мои крупные города захлёбываются в нечистотах и преступности.. хотя впрочем это вполне себе жизненно
По идее, их можно продать, кликнув по ним на Экране города правым кликом мыши и выбрав соответствующую опцию. По моему, как-то так должно это быть. Меня на поздних этапах игры в одно время бесили "Невольничьи рынки" из-за бесконечных волнений граждан-аболиционистов, также как и некоторые строения вроде жертвенников, "традиций" каннибализма и т.п.А в игре можно постройки ломать? А то некоторые из них давая бонусы, повышают преступность или ещё чтонибудь, сейчас некоторые мои крупные города захлёбываются в нечистотах и преступности.. хотя впрочем это вполне себе жизненно
И совершенно напрасно: цепляться за рабовладение в последние эпохи чревато постоянными волнениями в городах, особенно после изобретения серво-роботов и андроидов. У меня после эпохи Трансчеловека многие горожане просто выли от возмущения, глядя как рабы вынуждены пахать в поте лица своего, пока корейские эпикурейцы дни и ночи проводили, развлекаясь на Шоу зоодизайна, Аренах боевых роботов и в Борделях андроидов и с прочими девочками-роботами. Как говорится: зажрались господа-буржуины, зажрались...ну от канибализма я отказался (я его функциями и не пользовался почти), а вот от рабов я ни в жизнь не откажусь с их то выгодой...
Уважаемый ruevan, вы как-то описывали свою кампанию за Казимира III на гигантской карте, а сколько по времени у вас занимала обработка хода компьютерных соперников, а то сейчас играю на огромной карте с 14 цивилизациями и обработка хода уже в средневековье занимает 1,5 мин.И если какие нибудь рецепты снизить это время.
Как раз в поздние эпохи у меня время для передачи хода занимало около 1,5 реже 2 минут в эпоху Трансчеловек. В Средневековье обработка ходов оппонентов занимала и того меньше. О программных средствах ускорения и экономии ОЗУ смотрите постами выше, где шла речь о GameBooster и CPU-Control. Там все более-менее расписано и разжевано вдоль и поперек.
Мм.. мне до этого ещё далеко. 852 ход, а год 2988 до н.э. Т.е. технологии примерно на том же уровне.
Хотя партия впрочем не приедается, что характерно. (к тому же я уже банально ушёл слишком далеко, чтобы вот так взять и начть заново)) Я не сижу за игрой долго, но захожу с изрядно стабильной периодичностью.
Странно, что они это не реализовали... В Орбисе например (если кто не знает - это почти такой же Fall from Heaven 2, но более дополненный) во многих религиях у миссионерских юнитов есть разные возможности, от простого распространения религии и лечения юнитов, до наложения сложных заклятий и возведения храмов.