+ Ответить в теме
Страница 22 из 44 ПерваяПервая ... 1221222332 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 872

Тема: Руссификация Caveman2Cosmos

  1. #421
    Цитата Сообщение от ArhatPerm Посмотреть сообщение
    И в каком месте civilizationIV.ini вы планируете это прописывать, если не секрет?
    В Civilization IV.ini, iLanguage=9
    Примерно так. Через батник пишем, а после выключения мода, на 0 меняем.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Политик — это человек, который пожертвует вашей жизнью за свою родину.
    Цитата Сообщение от Ильф, Петров
    На третьем ходу выяснилось, что Остап играет восемнадцать испанских партий. На остальных досках васюкинцы применили хотя устаревшую, но верную защиту Филидора.

  2. #422
    Цитата Сообщение от Ostap352 Посмотреть сообщение
    В Civilization IV.ini, iLanguage=9
    Примерно так. Через батник пишем, а после выключения мода, на 0 меняем.
    Это я затупил. Искал параметры языка в Civilization IV.ini оригинала, а не BtS. Только русский в С2С это Language = 8 (нумерация с нуля идет). А через батник можно вносить изменения в файлы? Я понял, что ты предлагаешь подменять один Civilization IV.ini другим.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #423
    Цитата Сообщение от ArhatPerm Посмотреть сообщение
    Это я затупил. Искал параметры языка в Civilization IV.ini оригинала, а не BtS. Только русский в С2С это Language = 8 (нумерация с нуля идет). А через батник можно вносить изменения в файлы? Я понял, что ты предлагаешь подменять один Civilization IV.ini другим.
    Можно вносить изменения. На этом вся вирусня простейшая основана. Эх, золотые годы... Подзабыл уже порядком.

    Интересно, а если кинуть переделанный инишник в папку с модом... Прокатит? Кажись, в VAS моде реализовано. Или в СДК прописывать надо? Комп не с собой, так что проверить не могу.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Политик — это человек, который пожертвует вашей жизнью за свою родину.
    Цитата Сообщение от Ильф, Петров
    На третьем ходу выяснилось, что Остап играет восемнадцать испанских партий. На остальных досках васюкинцы применили хотя устаревшую, но верную защиту Филидора.

  4. #424
    Цитата Сообщение от Ostap352 Посмотреть сообщение
    Интересно, а если кинуть переделанный инишник в папку с модом... Прокатит? Кажись, в VAS моде реализовано. Или в СДК прописывать надо? Комп не с собой, так что проверить не могу.
    С целью? В другой папке мод его не увидит. Путь до конфигурации у него в dll должен быть прописан.
    А вообще, я все-таки считаю это лишним. Не велика забота руками язык поменять.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #425
    Хм. Я тут залез на их-фанатики, почитать про религии, увидел это

    DRUID: Druidism doesn't work as usual religions does ,it has a big difference , the druids. A druid is much more than a normal missionary , it has 2 strenght (can only defend , but has 100% on hills and woods) and heal 1 promotion , also , building druids is the only way to get the druidism buildings , as far as a druid is the only one able to build/discover the nature secrets ( it works like a great prophet ) , and , of course , druids spread druidism.

    Не особый знаток английского, но как я понимаю там написано, что друидизм работает несколько иначе, чем у обычных религий и друид способен "защищаться" и лечить дружесткенные юниты. А ещё только он может строить друидские релегиозные здания... однако у меня друидизм и друиды стандартные миссионеры, а друидские здания строятся как обычные, без посторонней помощи (пускай и при определённых условиях).
    Или я чтото не так понял? %)
    Миниатюры Миниатюры image021.jpg‎  
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    --------------------

  6. #426
    Не особый знаток английского, но как я понимаю там написано, что друидизм работает несколько иначе, чем у обычных религий и друид способен "защищаться" и лечить дружественные юниты. А ещё только он может строить друидские религиозные здания... однако у меня друидизм и друиды стандартные миссионеры, а друидские здания строятся как обычные, без посторонней помощи (пускай и при определённых условиях).
    Или я чтото не так понял? %)
    Самое интересное, что когда я переводил описание религии Месопотамизма и, по-моему, Йорубы, там тоже говорилось про "особых" миссионеров и т.п., но и ранее в игре, и в более поздних версиях С2С ничего подобного я не видел. Тексты при переводе я менять не стал, оставил все как есть. Может быть, это у разрабов осталось в планах на будущее?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #427

    Post Февральский мини-патч №2

    Как и планировал, выкладываю второе обновление перевода С2С за текущий месяц. Ссылка: https://yadi.sk/d/YLZnGvp7op5ny

    Содержание февральского патча №2:
    Скрытый текст
    - Переведены последние 5 из 28 религий в моде: Бахай, Джайнизм, Мормонизм, Саентология и Сикхизм. Теперь все религии в игре русифицированы на 100%;
    - Русифицированы 42 эвента, посвященных природным и техногенным катастрофам, а также набегам варваров из сабмода BarbarianCivs;
    - Локализована крупная партия из 35 Чудес Света, в т.ч. и пака небоскребов и казино от Vokarya, Чудеса: Родина-мать зовет, Ясная Поляна, Рейхстаг, Большой Театр и Дворец Советов от Platyping, футуристические Чудеса, вроде Врат Вознесения и Цюрих-Орбитали и т.п.;
    - Переведена часть Советов (Hints), касающихся восстаний и революций, а также некоторые базовые правила для мода С2С;
    - Множество различных мелких правок в Цивилопедии, вроде опечаток или лишних пробелов и "пустых" ссылок.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #428
    А №1 нужен?

    P.S. я почему то думал что в игре есть хотябы одна религия будущего. Культ машины или ещё чтонибудь эдакое
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    --------------------

  9. #429
    Оу.. эмм.. а забавно))





    Я всёже правда не решился принимать условия и просто заплатил. А вообще, счётчик недовольство постепенно капает и грозит перерости в нечто неприятное))
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    --------------------

  10. #430
    Обновил версию руссификации
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #431
    Цитата Сообщение от Шакал ужастный Посмотреть сообщение
    А №1 нужен?

    P.S. я почему то думал что в игре есть хотябы одна религия будущего. Культ машины или ещё чтонибудь эдакое
    Так он же включен в сборку, что в шапке темы. Там 23 остальные уже переведенные религии и все, что с ними связано.

    Насчет религии будущего - я тоже немало удивлен. Раз уж разрабы начали эту бодягу с альтернативными временными линиями, "Вратами Вознесения", прожектами "Трансчеловек" - так и слепили бы какую-нибудь религию для начинающих терминаторов, культ Ктулху для мутантов-постчеловеков и т.п.
    Да и с обыденными религиями все довольно странно: почему, спрашивается, они выделили мормонов на фоне тех же адвентистов, пятидесятников, либо саентологов на фоне пресловутой псевдоцеркви Муна? Не вполне понимаю я их критерии для отбора иногда...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #432
    Я всё же правда не решился принимать условия и просто заплатил. А вообще, счётчик недовольство постепенно капает и грозит перерости в нечто неприятное))
    Революции - они такие... революции На высоких уровнях сложности в сочетании с этим сабмодом - это та еще жесть. Невольно вспоминаются заветы Отто фон Бисмарка о правлении "железом и кровью".
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #433
    Цитата Сообщение от ruevan Посмотреть сообщение
    Так он же включен в сборку, что в шапке темы. Там 23 остальные уже переведенные религии и все, что с ними связано.

    Насчет религии будущего - я тоже немало удивлен. Раз уж разрабы начали эту бодягу с альтернативными временными линиями, "Вратами Вознесения", прожектами "Трансчеловек" - так и слепили бы какую-нибудь религию для начинающих терминаторов, культ Ктулху для мутантов-постчеловеков и т.п.
    Да и с обыденными религиями все довольно странно: почему, спрашивается, они выделили мормонов на фоне тех же адвентистов, пятидесятников, либо саентологов на фоне пресловутой псевдоцеркви Муна? Не вполне понимаю я их критерии для отбора иногда...
    А, ясно.

    Врата вознесения видел ещё в старой версии Rise of Manking (т.е. я рискну сказать что это отнюдь не копирка Бейонда, в котором тоже есть врата), думаю что от туда перекочевало, а вот гильдий от туда я не увидел (некий прообраз корпораций со своими приблудами и меньшим эффектом, в средневековье появляются, в RoM можо включить/отключить).. немного разочаровало. Хотя.. не критично. Что же до саентологов.. ну может кто из разработчиков симпатизирует им Впрочем это всё так.. кухонные сплетни, хих. Но в любом случае - человек, не особо сведущь во всех хитростях данных религиозных образований в первую очередь знает о саентологов и мармонов, имхо.

    А в игре можно постройки ломать? А то некоторые из них давая бонусы, повышают преступность или ещё чтонибудь, сейчас некоторые мои крупные города захлёбываются в нечистотах и преступности.. хотя впрочем это вполне себе жизненно
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    --------------------

  14. #434
    А в игре можно постройки ломать? А то некоторые из них давая бонусы, повышают преступность или ещё чтонибудь, сейчас некоторые мои крупные города захлёбываются в нечистотах и преступности.. хотя впрочем это вполне себе жизненно
    По идее, их можно продать, кликнув по ним на Экране города правым кликом мыши и выбрав соответствующую опцию. По моему, как-то так должно это быть. Меня на поздних этапах игры в одно время бесили "Невольничьи рынки" из-за бесконечных волнений граждан-аболиционистов, также как и некоторые строения вроде жертвенников, "традиций" каннибализма и т.п.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #435
    Цитата Сообщение от ruevan Посмотреть сообщение
    По идее, их можно продать, кликнув по ним на Экране города правым кликом мыши и выбрав соответствующую опцию. По моему, как-то так должно это быть. Меня на поздних этапах игры в одно время бесили "Невольничьи рынки" из-за бесконечных волнений граждан-аболиционистов, также как и некоторые строения вроде жертвенников, "традиций" каннибализма и т.п.
    ну от канибализма я отказался (я его функциями и не пользовался почти), а вот от рабов я ни в жизнь не откажусь с их то выгодой
    Миниатюры Миниатюры 02.jpg‎  
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    --------------------

  16. #436
    ну от канибализма я отказался (я его функциями и не пользовался почти), а вот от рабов я ни в жизнь не откажусь с их то выгодой...
    И совершенно напрасно: цепляться за рабовладение в последние эпохи чревато постоянными волнениями в городах, особенно после изобретения серво-роботов и андроидов. У меня после эпохи Трансчеловека многие горожане просто выли от возмущения, глядя как рабы вынуждены пахать в поте лица своего, пока корейские эпикурейцы дни и ночи проводили, развлекаясь на Шоу зоодизайна, Аренах боевых роботов и в Борделях андроидов и с прочими девочками-роботами. Как говорится: зажрались господа-буржуины, зажрались...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось ruevan; 15.02.2016 в 16:08.

  17. #437
    Уважаемый ruevan, вы как-то описывали свою кампанию за Казимира III на гигантской карте, а сколько по времени у вас занимала обработка хода компьютерных соперников, а то сейчас играю на огромной карте с 14 цивилизациями и обработка хода уже в средневековье занимает 1,5 мин.И если какие нибудь рецепты снизить это время.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #438
    Цитата Сообщение от loki237 Посмотреть сообщение
    Уважаемый ruevan, вы как-то описывали свою кампанию за Казимира III на гигантской карте, а сколько по времени у вас занимала обработка хода компьютерных соперников, а то сейчас играю на огромной карте с 14 цивилизациями и обработка хода уже в средневековье занимает 1,5 мин.И если какие нибудь рецепты снизить это время.
    Как раз в поздние эпохи у меня время для передачи хода занимало около 1,5 реже 2 минут в эпоху Трансчеловек. В Средневековье обработка ходов оппонентов занимала и того меньше. О программных средствах ускорения и экономии ОЗУ смотрите постами выше, где шла речь о GameBooster и CPU-Control. Там все более-менее расписано и разжевано вдоль и поперек.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось ruevan; 15.02.2016 в 16:08.

  19. #439
    Цитата Сообщение от ruevan Посмотреть сообщение
    И совершенно напрасно: цепляться за рабовладение в последние эпохи чревато постоянными волнениями в городах, особенно после изобретения серво-роботов и андроидов. У меня после эпохи Трансчеловека многие горожане просто выли от возмущения, глядя как рабы вынуждены пахать в поте лица своего, пока корейские эпикурейцы дни и ночи проводили, развлекаясь на Шоу зоодизайна, Аренах боевых роботов и в Борделях андроидов и с прочими девочками-роботами. Как говорится: зажрались господа-буржуины, зажрались...
    Мм.. мне до этого ещё далеко. 852 ход, а год 2988 до н.э. Т.е. технологии примерно на том же уровне.

    Хотя партия впрочем не приедается, что характерно. (к тому же я уже банально ушёл слишком далеко, чтобы вот так взять и начть заново)) Я не сижу за игрой долго, но захожу с изрядно стабильной периодичностью.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    --------------------

  20. #440


    Странно, что они это не реализовали... В Орбисе например (если кто не знает - это почти такой же Fall from Heaven 2, но более дополненный) во многих религиях у миссионерских юнитов есть разные возможности, от простого распространения религии и лечения юнитов, до наложения сложных заклятий и возведения храмов.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 22 из 44 ПерваяПервая ... 1221222332 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблема с Caveman2cosmos
    от йцуке в разделе Civ4 - Моды и сценарии
    Ответов: 3
    Новое: 14.07.2016, 22:59
  2. Руссификация для СIV 4 v 1.00
    от kteterkina в разделе Русификация Civilization IV
    Ответов: 15
    Новое: 18.02.2007, 19:20
  3. Руссификация к CIVIV - 1.61
    от mcdemon в разделе Русификация Civilization IV
    Ответов: 63
    Новое: 01.05.2006, 02:21
  4. Linux + Руссификация
    от Vatson в разделе Civ4 - Технические вопросы
    Ответов: 3
    Новое: 21.02.2006, 01:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters