Проверил: накатил поверх русифицированной исходную англ.версию и увы переход по словесным гиперссылкам не заработал - вне зависимости, на кириллице они написаны или английские. Переход по картинкам, расположенным внизу, работает и до русификации и после. Возможно, это либо вина 1С-версии (может кто проверит на англ.CIV 4), либо недоработка этого маленького мода.
Короче, выкачал я актуальную SVN-версию, накатил PPIO v0.5.9.6.5.1 (вроде как последняя на сейчас), гиперссылки по тексту работают.
Значит дело было в какой-то части русификации, либо неисправленных XML-ошибках.
UPD! Так что всё отлично работает!
Не всё работает, увы. При накатывании последней PPIO баг критический. В экране города вообще отсутствует выбор производства. UPD. Единственная предполагаемая причина - собственно 1С-версия, т.к. у буржуев, естессно, всё отлично работает! Опять не работает! Поставил версию GOG, та же фигня с PPIO v0.5.9.6.5.1, сейчас переставимся обратно и будем подбирать версию... :/
UPD. Короче нормально работает только версия PPIO v0.5.9.5.3 for C2C v38.5. (UPD но блин даже она до конца не отображает всю инфу по разделам!!!) Остальные представленные там автором версии заставить работать без глюка так и не удалось. Не у одного меня оказалась такая проблема. У буржуев сидит наш тов.Kostia81, объясняет им в чём трабл. Вроде бы даже ему верят...
Короче, до того, как выкатят полностью рабочую PPIO для текущей SVN (или хотя бы до способа заставить её работать), придётся играть без PPIO.
Попробую сейчас таки ещё раз прикрутить имеющийся перевод от версии v37.04, хм... посмотрим, что будет.
p.s. Если внезапно кому нужно - могу поделиться актуальной SVN-версией (ENG).
Когда закончу зашивать русик, залью обновлённую сборку на rutracker.
У меня бизоны тоже багуют, только в виде красной сферы.
Проверил ещё раз бизонов и в 1С и в GOG - всё ок - и в игре и в редакторе...
Но я сюда не за этим. Подъехало ОБНОВЛЕНИЕ ШРИФТОВ! Отписывайте, как вам изменения, если вы их, конечно, заметите.
>>>>> https://ufile.io/kgssl
Как обычно, распаковать с заменой файлов в \Civ4\Beyond the Sword\Mods\Caveman2Cosmos\Assets\res\Fonts
спасибо!
по поводу "и в 1С и в GOG".
у меня оригинальная английская версия + русификация от наш фанатиков. вроде считается самой стабильной версией.
кстати, поменял видеокарту с 1 гб на 6гб, и оперативную до 16 гб. на готике + есть, по цивилизации все также осталось. также что...
Сборка обновлена до BETA-2!
[*] - ПОЛНОСТЬЮ УСТРАНЕНЫ ОШИБКИ ПРИ ЗАГРУЗКЕ МОДА!!!
[*] - ОБНОВЛЕНА СБОРКА на актуальнейшую SVN-ревизию разработчиков №10200 (от 3 октября 2018) а это значит увеличение количества контента (напр. добавлены карты-сценарии, содержащие планеты и космос!) и другие множественные исправления
[*] - Незначительно обновлён перевод
[*] - Вылечен глюк с отображением буквы "я"
[*] - Улучшены миниатюры ресурсов и многие другие пиктограммы
[*] - Выкинут ненужный мусор, уменьшен объём
Раздаётся на рутрекере, 684 Мб.
Что такое SVN? Пытался в интернете посмотреть, ответ есть только на англ языке ,но и там не объясняют что это и для чего.
P.S. Скачивал 38.5 версию из шапки, не ставил никаких PPIO ,просто сразу запустился. Не заметил никаких проблем с шрифтами и мамонтами. Игра переведена на русский, но последние две эпохи на английском. Видел выше, что возникали проблемы с шрифтом... а почему не использовать тот, что есть изначально и/или был в версии 37? Также заметил, что в 38.5 нет кнопки министра революции (которая в 37-ой версии не работала) и возник вопрос, революции совсем не вошли в 38.5 версию?
Если вы скачивали из шапки 38.5, то у вас отличный и рабочий пакет для игры на начало июля2018, наслаждайтесь замечательной игрой на здоровье!
SVN же - это самая последняя англоязычная сборка на сегодняшний день и час. На счёт министра революций ответить не могу.
А со шрифтами внутрях вообще всё непросто... а точнее, для разрабов - просто жесть. Так называемый принцип "знакомест". Не думал, что вспомню это слово. В любом случае - шрифт уже переделан как положено, всё работает, остались лишь косметические правки.
----------------------
// Ах да, знающие товарищи, подскажите, имеет ли смысл вшивать в сборку тот Мегапак цивилизаций для Caveman2Cosmos из шапки? Он без глюков зайдёт на современный SVN? И он нормального качества?
//// Также появились дурные мысли в перспективе связаться с авторами C2C и зашить уже обновлённый русик прямо в SVN (немецкие и иные буржуа успешно имеют свои локализации уже в сборке и апдейтят их напрямую).
С2С это безумно крутой мод! Все те, кто участвует в его разработке и переводе на russian language не менее круты! Серьёзно, вы настоящие молодцы. Мне не повезло со знанием английского языка, поэтому ваша работа с модом настоящее спасение. Буду верить, что перевод не умрёт, а всем участникам большое СПАСИБО за этот огромный труд!
Доброго времени суток !
Tag: BUILDINGCLASS_CULTURE_HUMAN in Info class was incorrect Current XML file is :
modules\Custom_Civilization\Afganistan_CIV4CivilizationInfos.xml
И вот эта пофиготина появляется при каждом запуске. Сто пятьдесят раз. На каждую циву из мегапака. Кроме с2с и мегапака из шапки ничего лишнего не установлено. Может кто-то подсказать в чём дело ?
Доброго времени суток )
В этом и проблема
---Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization IV Beyond the Sword\Beyond the Sword\Mods\Caveman2Cosmos\Assets\Modules\Custom_Civilizations\Afghanistan---
Это полный путь, он, как я понимаю, правильный.
Я подумал, что ошибка именно в строке
---BUILDINGCLASS_CULTURE_HUMAN---
Как бэ тэг неправильный, не ?
Не играю в Мегапак, но из любопытства решил скачать и посмотреть в чём дело. Проблема действительно оказалась в данной строке. Видимо, Мегапак адаптирован под V37, а в V38.5 формат файлов немного изменился.
Например, вот как это выглядело в V37:
<BuildingClassType>BUILDINGCLASS_CULTURE_HUMAN</BuildingClassType>
А вот так вот строка выглядит в V38.5:
<BuildingClassType>BUILDINGCLASS_CULTURE_NATIVE</BuildingClassType>
Как видно в примере, по сути, изменилось всего 1 слово, стало вместо HUMAN -> NATIVE. Я у себя просто заменил данное слово и проблема при запуске исчезла. Хотя и без изменений, игра нормально запустилась и Афганистан тоже был в игре =). Я менял слово в файле ***_CIV4CivilizationInfos.xml, где вместо *** - название интересующей страны.
P.S. Я добавил только 1 страну из Мегапака просто чтобы проверить в чём дело. Если добавлять все страны, то данную строку нужно отредактировать для всех стран.