+ Ответить в теме
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 218

Тема: Внешние дополнительные компоненты (ВДК) для мода RedForce.SB

  1. #141
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от RinatR Посмотреть сообщение
    Надо пробовать, выкладывай.
    хорошо, сегодня вечером выложу рабочую сборку... и краткое описание набросаю...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #142
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    8. Дальнейшие изменения (пока) можно внести вручную:
    [SPOILER]
    8.1 Внесение изменений в XML-файлы

    Папка "XML" - должна содержать под папки как в оригинальной игре и файлы с изменениями которые будут внесены в xml файлы
    (т.е. если вам нужно внести изменение в файл "XML\Units\CIV4UnitInfos.xml", то в папке "\ID_"+ID+"\XML\Units" создается файл изменений).
    Наименование файлов:
    "Оригинальное название файла" + "_" + "Режим чтения файлов" + ".ini"
    "CIV4UnitInfos_0.ini" - изменения для файла "CIV4UnitInfos.xml".

    Описание значений в XML файлах:
    Цитата Сообщение от animator Посмотреть сообщение
    Как... Печатать больно долго. Вкратце:
    Пользуюсь инфой http://modiki.civfanatics.ru/index.php/CIV4UnitInfos
    Ищем нужные юниты и значения - меняем. Сила - это "iCombat", Стоимость - это "iCost". Все прозрачно. Прокачки правятся в другом файле - CIV4PromotionInfos.xml. Там находим нужный тип юнитов и указываем, что доступно, что недоступно. Вот описание его содержимого: http://modiki.civfanatics.ru/index.p...PromotionInfos
    Режимы чтения файлов:
    0 - class
    1 - type
    2 - buildingclass
    3 - scriptid
    4 - Tag

    Заполнение файла:
    <Class>UNITCLASS_BATTLESHIP</Class>
    <iCombat>
    {
    <iCombat>50</iCombat>
    }
    UNITCLASS_BATTLESHIP - тег в котором будут производиться изменения.
    Разные в зависимости от выбранного режима чтения.
    Если надо внести изменения для всех подобных юнитов (например рыцарей - "UNITCLASS_KNIGHT", изменения будут внесены для рыцарей, арабских верблюжьих лучников, византийских катафрактов), то лучше использовать "class", если для какого-то конкретного, то "type". Зависит от файла в который планируется внесение изменений.
    "iCombat" - элемент который должен быть в строке, если он есть, значит строка будет заменена.
    "50" - строка которая будет вставлена вместо старой строки (можно добавлять несколько строк).

    <iCombat>[VALUE]</iCombat>
    "[VALUE]" - новая строка для элемента управления редактор значений, вместо "[VALUE]" программа подставит значение выбранное в редакторе.
    "{" и "}" - начало и конец нового текста, обязательно с новой строки, в начале строки.

    Если нужно добавить новый блок, например новый юнит, то в классе писать блок после которого нужно вставить, а в строке для замены, последнюю строку того блока после которого вставляется. При этом следует учитывать, что строку для замены программа, как это не странно, меняет, поэтому нужно делать как в примере:
    <Type>UNIT_MAYA_HOLKAN</Type>
    </UnitInfo>
    {
    </UnitInfo>
    ДАННЫЕ НОВОГО ЮНИТА
    }
    Обработка расширенных условий для файлов изменения XML
    1. [MULTIMODE] - несколько строк для замены, заменяем все строки
    <Type>PROMOTION_CITY_RAIDER1</Type>
    [MULTIMODE]
    <UnitCombat>
    <UnitCombatType>UNITCOMBAT_ARMOR</UnitCombatType>
    <bUnitCombat>
    </UnitCombat>
    {

    }
    2. Условие из нескольких строк - несколько строк для замены, но заменяем только последнюю строку.
    <Type>PROMOTION_CITY_GARRISON2</Type>
    <UnitCombatType>UNITCOMBAT_MARINE</UnitCombatType>
    <bUnitCombat>
    {
    <bUnitCombat>0</bUnitCombat>
    }

    В ту же папку, в которой находится файл изменений, необходимо положить оригинальный xml файл из папки цивилизации (в первую очередь из папки "игра\Beyond the Sword", если там нет нужного файла, то из "игра\Warlords", ну, а если и там нет, то тогда из папки "игра\assets").

    Для изменения этих файлов ложить оригинальный xml файл не нужно:
    CIV4ArtDefines_Civilization.xml; CIV4ArtDefines_Unit.xml; CIV4UnitCombatInfos.xml; CIV4BuildingInfos.xml; CIV4SpecialBuildingInfos.xml; CIV4CivilizationInfos.xml; CIV4LeaderHeadInfos.xml; CIV4CivicInfos.xml; CIV4GameSpeedInfo.xml; CIV4HandicapInfo.xml; CIV4ProjectInfo.xml; CIV4ReligionInfo.xml; CIV4VictoryInfo.xml; CIV4RouteInfos.xml; CIV4TechInfos.xml; CIV4FeatureInfos.xml; CIV4ImprovementInfos.xml; CIV4BuildInfos.xml; CIV4UnitClassInfos.xml; CIV4UnitInfos.xml; CIV4BonusInfos.xml; CIV4ProcessInfo.xml; CIV4MainMenus.xml; CIV4SpecialUnitInfos.xml
    8.2 Работа с файлом "Check.ini"

    В этом файле должны быть прописаны необходимые компоненту файлы.
    Пример: "\EXACT\1_3_SBGames_Change of battleship force\ID_2\XML\Units\CIV4UnitInfos_0.ini".
    Если в файле не будет прописан ни один путь, компонент будет отключен.

    Примечания:
    • Что будет если прописаны изменения для нового юнита, а новый юнит не был выбран для установки?
      Программа не найдет необходимого ей тега "UNITCLASS_"+Новый юнит+"" и не внесет изменений. Ошибок не будет.
      Тоже самое со зданиями, и т.д и т.п.
    • Если Вы решили попробовать сделать свой компонент, пишите здесь, что он из себя будет представлять и что будет изменять, чтобы другие пользователи не делали тоже самое.
    • В программе встроена система защиты от ошибок в файлах компонентов, если в компоненте есть ошибки он будет отключен при запуске программы и будет выведено окно в каком файле ошибки. Но защиты от ошибок в файлах изменений xml файлов нет, поэтому проверяйте компоненты генерацией и загрузкой мода.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Snake_B; 21.09.2013 в 19:34.

  3. #143
    Полководец


    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    178
    Взял, буду разбираться.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #144
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Исправленная версия редактора компонентов

    Исправлено:
    * ошибки при работе с вкладкой редактирование компонентов
    * ошибка при создании нового компонента
    * и несколько мелких в других местах
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Snake_B; 21.09.2013 в 18:48.

  5. #145
    Для чего папка "Files for copy", что в ней должно быть?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #146
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    в ней папки:
    "Beyond the Sword\Assets"
    В эти папки помещаются файлы, которые надо скопировать в папку мода без изменений
    (например, если надо добавить новый ресурс, то в папку "Beyond the Sword\Assets\Art\terrain\Resources" добавляется папка с моделью ресурса,
    пример можно посмотреть по "\DATA\Components\Additional resources", но папки от туда - "Without dll" в EXACT работать не будут)

    а содержимое этих папок копируется в мод в зависимости от выбранного в программе языка:
    "Eng\Assets"
    "Rus\Assets"

    Пример тут:
    "\DATA\Components\Additional resources\Eng\Assets\XML\Text"

    п.с. все будет копироваться по адресу "\Civilization 4\Beyond the Sword\Mods\RedForce.SB\Assets" + "по пути в компоненте"

    п.п.с. если ни чего копировать в мод не надо, то папку можно оставить пустой...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #147
    Непонятки с файлом изменений - *.ini.
    Какой режим чтения выбрать, если надо удалить несколько строк и изменить значения в оставшихся?
    Рядом надо положить оригинальный xml файл, а где его брать, если в оригинальной игре и в моде они разные (речь о CIV4CultureLevelInfo.XML)?
    Если знаки "{" и "}" поставить в начале и в конце файла, он заменится целиком?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #148
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    Непонятки с файлом изменений - *.ini.
    Какой режим чтения выбрать, если надо удалить несколько строк и изменить значения в оставшихся?
    Режимы чтения файлов:
    0 - class
    1 - type
    2 - buildingclass
    3 - scriptid
    4 - Tag
    в CIV4CultureLevelInfo.XML "<Type>CULTURELEVEL_NONE</Type>"... значит режим = 1

    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    Рядом надо положить оригинальный xml файл, а где его брать, если в оригинальной игре и в моде они разные (речь о CIV4CultureLevelInfo.XML)?
    Бери в оригинальной игре... если в моде будет уже файл, то он и будет использоваться...

    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    Если знаки "{" и "}" поставить в начале и в конце файла, он заменится целиком?
    внимательнее прочитай... то что в {} это на что заменится...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #149
    Сделал первый компонент. Всё получилось. Но есть проблемка с редактором элементов. Решил изменить название элемента (галочка) - меняет, но не сохраняет. Попробовал более радикальный способ - удалил элемент и сделал новый, но при этом папка XML очистилась, т. е. пришлось писать ini-файл сначала. Кстати, забыл положить рядом с ini-файлом оригинальный xml-файл, но всё равно сработало, может он не очень нужен или просто компонент такой простой. Называется "Ограничение скорости вертолётов", т. е. дороги не увеличивают их скорость движения.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #150
    Ещё один готов, тоже простенький - теперь миссионеров можно брать в плен, полезно при старте малыми нациями, чтобы "Слово Божие нести дикарям".
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #151
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    дык это... выложи их что ле...?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #152
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    дык это... выложи их что ле...?
    Оба здесь
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Vovan66; 19.06.2013 в 15:18.

  13. #153
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    не... ну давай по нормальному сделаем...
    в этом разделе создай тему для каждого компонента...
    и дай ссылки на скачивание... отдельные...
    а я их перезалью на другой сервер... и исправлю ссылки...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #154
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    не... ну давай по нормальному сделаем...
    в этом разделе создай тему для каждого компонента...
    и дай ссылки на скачивание... отдельные...
    а я их перезалью на другой сервер... и исправлю ссылки...
    Сделал.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #155
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    я вот думаю... вроде изменения не большие... может их как-то объединить все таки в один компонент... как думаешь?
    и в общем... как работа с редактором? что стоит изменить/улучшить?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #156
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    я вот думаю... вроде изменения не большие... может их как-то объединить все таки в один компонент... как думаешь?
    и в общем... как работа с редактором? что стоит изменить/улучшить?
    Как же их объединить, они же в разных категориях, где "юниты" - там только военные.
    А с редактором продолжаю разбираться. Там с переименованием элементов что-то не так.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #157
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    Как же их объединить, они же в разных категориях, где "юниты" - там только военные.
    тоже верно...

    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    А с редактором продолжаю разбираться. Там с переименованием элементов что-то не так.
    хорошо, как время будет посмотрю... там все равно ещё редактор пилить и пилить...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #158
    Как заменять значения в одной строке понятно. А если надо заменить несколько строк на одну, что писать в ini файле? Например:

    <FreeTechs>
    <FreeTech>
    <TechType>TECH_FISHING</TechType>
    <bFreeTech>1</bFreeTech>
    </FreeTech>
    <FreeTech>
    <TechType>TECH_AGRICULTURE</TechType>
    <bFreeTech>1</bFreeTech>
    </FreeTech>
    </FreeTechs>


    заменить на

    <FreeTechs/>
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #159
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Обработка расширенных условий для файлов изменения XML
    1. [MULTIMODE] - несколько строк для замены, заменяем все строки
    <Type>PROMOTION_CITY_RAIDER1</Type>
    [MULTIMODE]
    <UnitCombat>
    <UnitCombatType>UNITCOMBAT_ARMOR</UnitCombatType>
    <bUnitCombat>
    </UnitCombat>
    {

    }
    2. Условие из нескольких строк - несколько строк для замены, но заменяем только последнюю строку.
    <Type>PROMOTION_CITY_GARRISON2</Type>
    <UnitCombatType>UNITCOMBAT_MARINE</UnitCombatType>
    <bUnitCombat>
    {
    <bUnitCombat>0</bUnitCombat>
    }

    Так понятно?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #160


    Режим чтения 1, текст:

    <Type>CIVILIZATION_AMERICA</Type>
    [MULTIMODE]
    <FreeTechs>
    <FreeTech>
    <TechType>TECH_FISHING</TechType>
    <bFreeTech>1</bFreeTech>
    </FreeTech>
    <FreeTech>
    <TechType>TECH_AGRICULTURE</TechType>
    <bFreeTech>1</bFreeTech>
    </FreeTech>
    </FreeTechs>
    {
    <FreeTechs/>
    }


    Ничего не заменяет. Что не так?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пожелания по развитию мода RedForce.SB
    от Snake_B в разделе RedForce.SB
    Ответов: 2301
    Новое: 29.03.2023, 11:02
  2. Новости мода RedForce.SB
    от Snake_B в разделе RedForce.SB
    Ответов: 44
    Новое: 08.06.2021, 15:26
  3. Дополнения и патчи для мода RedForce.SB
    от Snake_B в разделе RedForce.SB
    Ответов: 5
    Новое: 20.12.2015, 17:29
  4. Карты от neitron777 для мода RedForce.SB
    от neitron777 в разделе Карты и сценарии для мода RedForce.SB
    Ответов: 15
    Новое: 30.03.2014, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters