+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Как стимулировать игрока ставить меньше стоп-условий? (теор. вопрос)

  1. #1
    Почётный заседатель Аватар для Yorick


    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,865

    Question Как стимулировать игрока ставить меньше стоп-условий? (теор. вопрос)

    От нечего делать захотелось поразмыслить. Может, кому еще покажется интересным - буду благодарен за советы.

    Вопрос теоретический, можно сказать даже парадигмический - без прицела на реализацию, просто интересно придумать - в каком режиме было бы интересно играть в мультиплеере в действительно глобальную стратегическую игру.

    Исходные данные: размышляю о многопользовательской онлайн стратегической игре типа Цивилизации Чтоб игра не стала тамагочей, ясно что надо как-то дать игроку возможность управлять остановкой игры, чтоб не пропустить важного - в Циве нередко один тур многое решает, так что варианты Травиана, когда утром проснулся - а задроты наваяли столько, что "голова уже в тумбочке", не подходит.

    Наиболее приемлем вариант e-civ (понятно, что большинство знает, но на всякий случай повторю): игра идет по турам; вначале тура все игроки раздали приказы; сервер рассчитал одновременные движения.

    Но если повторить их режим ходов, то игра будет слишком долгой - ИМХО потому игра и загнулась. Я придумал "асинхронный режим": игра моделируется квазинепрерывно, но игроки прописывают скрипты поведения юнитов и командиров, и "стоп-условия" - при каких обстоятельствах моделирование останавливается. В идеале хотелось бы еще большего - чтоб моделирование ЛОКАЛЬНО останавливалась, т.е. игра продолжала моделироваться в достаточно удаленных от точки останова местах (но определить "достаточность далекости" непросто). Тогда бы игра тормозилась бы только игроками, "заказавшими" стоп - напр. ввязавшимися в войну.

    Но: если рубка пойдет серьезная, сильные игроки будут стремиться выставить побольше стоп-условий - чтоб не пропустить чего важного и не потерять темп.

    Как стимулировать игроков ставить поменьше таких условий?

    Пока вижу такие глобальные направления:

    1. виртуально штрафовать - напр. затрачивать на такие остановки, или сбор информации, анализируемой для остановки, виртуальные деньги из "казны государства"

    2. реально штрафовать: это если игра идет за плату - за остановки или простои доплачивать

    3. терять игровое время: напр. при нападении врага, если игрок прописал наперед поведение юнитов - моделирование идет дальше; если он прописал "стоп" - то его приказы учтутся с временным лагом, а за время лага юниты будут вести себя довольно бестолково, на основании только "основных инстинктов".

    Что скажете?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Yorick; 11.06.2011 в 12:07.
    Россия окончательно доказала, что она фашистская страна, для маскировки называющая фашистами других. Гитлер начинал так же; надеюсь, Россия и закончит так же.

  2. #2
    ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ГЕЙМПЛЕЯ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    "Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я запоминаю. Я делаю, и я понимаю."
    Конфуций

  3. #3
    Варвар

    Аватар для Peter

    Steam
    Mk Z

    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Сообщений
    2,580
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #4
    Почётный заседатель Аватар для Yorick


    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    2,865
    например мы имеем два масштаба - хозяйственный и политический.
    политический ход происходит раз в неделю например. в течение политического хода заключаются союзы, договоры, объявляется война, происходят крупные перемещения армий - кампании (кампания 532 хода например, армия А пошла двигается туда-то, армия Б прикрывает фронт там-то).

    в другом масштабе находятся хозяйственные ходы. во время хозяйственного хода происходит производство, обмен и прочие действия внутри страны, изолированно от остального мира.
    Такое разделение совершенно искусственное, нереальное. И ход раз в неделю - это точно гроб для игры, в такую игру играть не будут - как не стали играть в e-civ.

    Кстати, "кампания 532 хода" - это 10 (!!) лет игры в таком темпе - ты серьезно веришь, что в таком режиме народ не то что 10 ЛЕТ, а даже 10 МЕСЯЦЕВ продержится?!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Россия окончательно доказала, что она фашистская страна, для маскировки называющая фашистами других. Гитлер начинал так же; надеюсь, Россия и закончит так же.

  5. #5
    Варвар

    Аватар для Peter

    Steam
    Mk Z

    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Сообщений
    2,580


    мне бы понравился такой режим
    раз в неделю большой ход
    а маленьких гораздо больше
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Настройка начальных условий игры
    от neocrator в разделе Civilization 5 - Технические вопросы
    Ответов: 10
    Новое: 17.07.2011, 02:48
  2. Где взять и куда ставить патчи и русификации
    от Maximka Ivanov aka /5.6 в разделе Civ3 - Технические вопросы
    Ответов: 26
    Новое: 07.03.2010, 10:40
  3. Игра на несколько условий (a'la Stars!)
    от forumchanin в разделе Вопросы и гайды по моддингу Civ4
    Ответов: 13
    Новое: 12.12.2008, 16:38
  4. Как ставить патчи
    от Himik в разделе Civ4 - Технические вопросы
    Ответов: 2
    Новое: 12.01.2006, 08:38
  5. Кто на форуме - сделайте меньше 15 минут
    от Civilizator в разделе Сайт и форум
    Ответов: 8
    Новое: 25.03.2004, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters