Да
Нет
Не определился с ответом
Свой вариант (опишите)
Зачем опрос: многие (и я) жалуются, что перевелись умные стратегические игры. Я пытаюсь объяснить игрокам: пока вы а) не покажете разрабам, что готовы платить за игру, б) не предложите более-менее надежный механизм оплаты - делать такую, умную и сложную игру, не возьмутся.
Пока я вижу только одно решение для этого - ПЛАТНАЯ игра на сервере (сингл, мультиплеер ли - это уже второй вопрос): платим понемногу за каждый тур игры. Этот опрос - для выяснения позиции игроков по этому вопросу.
Плюсы такого подхода: не нужно сразу выкладывать 50 (условно) баксов: поиграл напр. месяц, заплатил пусть 10 баксов, игра не оправдала надежды - прекратил. Но люди хоть что-то от тебя получили за работу, чем если бы ты поиграл в пиратку, и не заплатил ничего.
Понравилась игра - за год заплатил напр. 120 баксов: поддержка разработки умной стратегии того стоит.
Вопрос общий - т.е. пока не важно, пошаг ли, реалтайм и прочие детали. Важно - готовы ли вы платить РАЗРАБАМ ЗА РАБОТУ.
за каждый ход не удобно платить.
можно начислять за каждый ход. и когда баланс достигнет -10 баксов например блокировать акаунт. т.е. первые N ходов бесплатны.
вообще странный топик какой-то: игроки должны предлагать разработчикам схему монетизации?
ps
диски вообще прошлый век, их еще кто-то покупает?
+1.
"Странный, если не сказать больше!..." Я уже объяснял в старттопике: я пытаюсь прозондировать/сформировать мнение игроков, чтоб потенциальный разраб - может среди нас, может кто прочитает форум - мог увидеть, насколько реально попытаться хоть немного окупить будущие усилия по написанию игры.вообще странный топик какой-то: игроки должны предлагать разработчикам схему монетизации?
Конечно, тут Аку прав - на 99% это маниловщина. Но ведь и по-другому никто пока не сдвинул дело с места? Я хоть так пробую - как умею, много других путей я уже перебрал. Ну кроме главного - самому писать прогу, сколачивать команду - ну не умею я
Так в том и дело, что при такой оплате разрабы вынужденно растягивают внедрение идей - чтоб продать аддоны. И снова получается дискретность - надо платить СРАЗУ некоторую сумму - но разово. Я же предлагаю понемногу платить копейки - чтоб разрабы были заинтересованы постоянно вылизывать игру. А буде вылижут так, что дальше некуда - заслуженно получать бабки за старые заслуги.
Это очень жесткая для разрабов схема: игра должна быть настолько захватывающей, чтоб тянуло играть снова и снова. Но именно такую я и хочу.
еще такую фишку придумал
предположим сервер может хостить 5 игр одновременно, по 10 игроков. а желающих больше
в этом случае цена хода может формироваться по принципу аукциона.
при выбытии игроков можно набирать новых по тому же принципу. не так интересно играть с середины - но зато дешевле!
Хм- а ты думаешь игра создается вся и сразу ,а затем самые вкусные куски вырезаются и добавляются в аддонах?И все эти патчи что вылизывают баланс игры без наворотов и вкусностей это всего лишь маркетинговый ход?Или ты предлагаешь ждать циву как Дюк НюкеД Форевер 15 лет,а потом по копейке платить за отточенную игру?
А почему нельзя платить фиксированную абонплату, как в других онлайн играх? И мне кажется, проблема совсем не в монетезации, а в реализации. С монетезацией добротных онлайн игр, даже нишевых, сейчас проблем нет. Возьмите в качестве примера EVE online. Весьма специфичная и хардкорная игра с очень большой аудиторией.
Это интересно, но уже слишком нюансы, боюсь чтоб мы в них не зарылись. Когда-то на Мозгоштурме еще с участием Хоммера долго и интересно обсуждали, надо ли делать нелинейной зависимость между размером завода и производительностью: ведь пока завод не готов, он может производить, хоть и очень мало; если напр. в 2 раза увеличить размер завода больше ОПТИМАЛЬНОГО - производительность вряд ли вырастет в 2 раза, и т.д.
Ну и толку с такого умного разговора - все заглохло. Потому пытаюсь сосредоточиться на одной простой, но главной мысли: народ, чтоб увидеть умную игру - надо ясно показать, что достаточно народу готово платить.
А вот это как раз очень толковая и ПРАКТИЧНАЯ мысль - надо ее не забыть Алаверды: скидка не насовсем, чтоб другим не было обидно, а настолько, чтоб затянуть в игру - дальше само пойдетпри выбытии игроков можно набирать новых по тому же принципу. не так интересно играть с середины - но зато дешевле!
Еще вариант - плата пропорциональна размеру империи: тогда мелким игрокам (а вступающие с середины всегда мелкие) интереснее вступать. А если это наложить на ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ рейтинговую таблицу, то ее подвариантом может быть "сколько народу и экономики ты провел через Века" - то даже самые маленькие усилия пойдут в Таблицу.
(конечно, параллельно должен быть и средний Рейтинг - насколько в среднем игрок силен).
Конечно так не думаю: но что-то, что крутится в голове у разрабов, они наверняка откладывают - чтоб как Билл Гейтс оказаться на рынке поскорее, опередить конкурентов и поскорее начать рубить бабло, а потом "патчами-аддонами достучим".
Игра никогда в реале не бывает идеальной. Но если ядро ее здоровое - в нее можно уже годами играть, как в Циву, подправляя игру по ходу.
Генерал, жаль что ты не с нами
Так это и есть фиксированная: но за тур. Хотя, как писал выше, может и справедливее у кого больше империя - платить больше. В 1ю очередь, чтоб интереснее было играть тем, кто отстает от лидеров: ведь без миноров и мажорам неинтересно играть, вспомни ощущения, когда проигрываешь в Монополию - там это еще хуже, т.к. в Циве большой империей все труднее управлять, а в Монополии наоборот - чем ты больше, тем меньше шансов у других догнать.
Я был бы рад с тобой согласиться, но почему-то игру, в которой было бы лучшее от Цивы и кучу толкового, что хотят игроки, так никто и не создает?И мне кажется, проблема совсем не в монетезации, а в реализации. С монетезацией добротных онлайн игр, даже нишевых, сейчас проблем нет. Возьмите в качестве примера EVE online. Весьма специфичная и хардкорная игра с очень большой аудиторией.
Возможно в силу отсутствия наработок и опыта, никто не хочет быть китайским пионером. Как говорил мой преподаватель по "вышке", математика начинается там, где надо догадаться. Деньги не всегда в состоянии решить творческие проблемы.
Как будет реализована такая оплата? Перед каждым ходом надо оплачивать кредиткой 1,5$ (или сколько ты там решил) и вводить в игре полученый код? Через 10 ходов от тебя сбежит дажый самый преданый фанат "умной" игры. Не говоря уже о том, что через 5 ходов тебя попытаются заблокировать карту (зависит от банка, могут перед блокировкой позвонить, а могут и нет).
\
Вот уже хорошо, что опытные люди тестируют будущую систему на проблемы
Можно ложить/класть на счет игры Н-ю сумму - каждый сам себе решит, насколько он доверяет Хранителям Игры. И уже из этой суммы игра будет снимать по-чуть-чуть плату.
В начальный период конечно изменений будет больше, что-то можно вносить и по ходу - но по договоренности с игроками. Больше того - из этих договоренностей тоже можно сделать элемент игры: кто больше внес платы за игру - тот при голосовании обладает большим числом "голосов".