Еще вопрос - а "Hidden nationality" параметр никак в циве 5 не воскресить? А то строишь пиратов (капер), а атаковать без войны -нельзя, глупо как минимум. А если затевать войну, то нафига мне эти пираты?
http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=190103 - это может помочь, если кто-то возьмется.
Сделано:
Большинство иконок и цветовых схем наций адаптировано к RfC Civ 4.
(иконка с осьминогом - это для Минойской цивилизации)
Добавлены полностью Мавры а ля "Тотал Вар Медиивл" (пока как плейсхолдер - я в раздумьях, стоит ли их добавлять или достаточно превратить Марокко в Мавров).
Изменения в нациях:
Скрытый текстВсе нации имеющие особые улучшения местности имеют "национальных" рабочих (иногда имеют особые улучшения, вроде удвоенного передвижения в пустыне у Марроко или аналогичного для леса\джунглей у Бразилии), которые строят их. В случае их захвата чужаками, рабочие превращаются в рабов (-50% к скорости строительства улучшений), но по-прежнему могут строить эти улучшения для новых "хозяев". (уравновесить немного, т.к. Военные ГГ чужих гос-в дают УУ, а вот улучшения уникальные иначе получить очень-очеь сложно, тем более АИ часто считает, что "Этот холм рядом с тремя горами и тут нужна шахта, и плевать что я Инка и ферма будет выгоднее при любом раскладе" и схема с "подарил город - ждешь, пока АИ построит нужные уникальные улучшения местности - отбираешь" практически не работает. Исключение обычно с Марокко и Нидерландами.
При захвате обычных рабочих они превращаются в "рабов", которые работают на 50% медленнее (чтобы немного обуздать захват рабочих у ГГ - содержание-то вначале будет дороговато).
Ацтеки - Плавучие сады дают дополнительно +2 еды на клетках с озерами, оазисами и о. Виктория (изначально только с озер).
Ирокезы - Длинный дом дает +1 производства на клетках леса и джунглей (изначально только с леса).ВСЕ юниты получают прокачку "Лесник" бесплатно (изначально - только боевые).
Китай - Бумажная мастерская приносит 1 золотой сразу и еще 1 за каждых 4 жителей в городе (сделано чтобы Китаю было выгодно идти "в рост". Баланс пока примерный)
Византия - вместо Дромона - Ипподром (пока плейсхолдер).
Нидерланды - вместо особого улучшения местности "польдер" (его могут строить все) у них есть "Дамба" - +1 производства на клетках с озер, оазисов и побережья (не океана!), для постройки требуется мастерская, открытая "Экономика" и город должен находиться у моря.
Все УЗ строятся за 1 ход, но для постройки необходимо "профильное" здание. Пример - для постройки пирамиды у Майя нужно сперва построить обычное святилище, а Глиняной мечети у Сонгай - храм.
УЗ, которые бесплатны в содержании или дешевле, чем их обычные аналоги приносят после постройки золото из расчета "покрытия" расходов.
Пример - Глиняная мечеть Сонгай (в оригинале - бесплатна в содержании) приносит +2 золота, т.к. содержание храма (а без него этой мечети не построить - см. выше) стоит 2 золотых.
Улучшения местности
Скрытый текстУлучшения местности - все улучшения ВЛ дают доступ к всем наземным ресурсам на которых они построены, а не только стратегическим.
Все "национальные" улучшения местности можно строить на территории ГГ своими рабочими (чтобы помочь им, если это нужно).
Вырубка красного дерева переименована в "Лесная заимка" и дает доступ к всем ресурсам в "джунглях".
Касба дает доступ к всем "пустынным" ресурсам. Строить можно после открытия "Каменная кладка", но дает только +1 еды и производства, дает дополнительно +1 веры после открытия "Богословие" и +1 золота после открытия "Банковское дело".
Фейтория - дает хозяину территории доступ к ресурсу, на котором построена (то есть, ГГ получает ресурс, если фейтория построена на клетке с ресурсом)
Ферма-терраса - при постройке не уничтожает лес или джунгли. Дает доступ к бананам, пряностям и цитрусам если построена на их месте. На этих клетках может быть построена терасса даже если клетка с ресурсом не является холмом.
Польдер - строить могут все с открытия "гильдий". Выхлоп такой же, но дает доступ к ресурсам - Пшеница, Сахар, Хлопок, Благовония если они находятся в клетке болота или поймы.
Лесопилка - можно строить в джунглях
Плантация - при постройки лес или джунгли не удаляются
Моаи - Дают +1 культуры если соседняя клетка занята городом (он считается как клетка с моаи). При создании лес и джунгли не удаляются.
Шато может быть построено на клетке с стратегическими или бонусными ресурсами. Дает к ним доступ.
Святыня - при постройке не уничтожает лес и джунгли
Таможня - при постройке не уничтожает лес и джунгли. Дает дополнительно +1 еды.
Религия:
Скрытый текстВерование последователей - Можно строить за веру зиккураты: +1 счастья, веры и культуры, +2 науки.
Верование последователей - Можно строить за веру синагоги: +1 счастья, веры и культуры, +2 золота.
Верование последователей - Можно строить за веру мандиры: +1 счастья, веры и культуры, +2 пищи.
"Божественное вдохновение" теперь дает +3 Веры за ЧС и является пантеоном.
"Миролюбие" дает +1 к настроению за каждых 6 верующих человек в чужом невраждебном городе.
"Реликварий" дает +2 веры от всех улучшений Великих Людей и 50 веры после их использования и исчезновения.
Добавлена сборка Pick`n`Mix в один мод. Для удобства.
Скрытый текстAI - Secondary Workers And Settlers (v 1)
AI - Smart (v 1)
Buildings - Lighthouse Near Sea (v 2)
Diplomacy - Auto-Denounce (v 1)
Diplomacy - City States (v 4)
Diplomacy - CivIV Features (v 1)
Global - Highligth Archaeologist Dig Sites (v 2)
Global - Barbarian XP Level 6 (v 2)
Global - City States No Allied Skirmishes (v 1)
Global - Civilians Move After Purchase (v 2)
Global - Coastal Waters Only (v 1)
Global - Commander Influence Borders (v 1)
Global - CS Liberate After Buyout (v 1)
Global - CS Raze Rarely (v 2)
Global - No Followup From Cities (v 3)
Global - No Ocean Plundering (v 1)
Global - Raze Major Capitals (v 1)
Global - Spice Islands (v 1)
Global - Truly Free Great People (v 1)
Global - Venice Keeps Resources (v 1)
Religion - Fixed Prophets (v 2)
Tech - Satellites Reveal Cities (v 9)