Я знаю, что на нашем форуме есть любители RPG . Предлагаю вашему вниманию новый высокобюджетный проект от канадской студии. Уже сейчас на зарубежных и российских сайтах появляются самые восторженные рецензии, даже с учетом скидки на хорошо проплаченный пиар, основания для сдержанного оптимизма остаются. Буквально на днях игра должна выйти для консолей, а в конце января 2010 года ожидается релиз для PC.
Одна из рецензий на сабж
http://www.bioware.ru/dragon_age/articles/...r_hands_on.html
Для РС должна вроде тоже выйти 3 ноября. Обычно непропатченные игры от Bioware играть практически невозможно, да и жаба душит 45 баксов платить. Я наверное подожду месяца 2-3, хотя бы до первого патча. Да и на ebay можно будет купить юзаную копию значительно дешевле.
В основном указанная тобой проблема характерна для PC эксклюзива, для консолей игры вылизывают гораздо тщательнее. И да, я ошибся. В России игра выходит 5 ноября для всех платформ.
З. Ы.
Не жмись, akots, говорят игра стоит своих денег .
<div class='quotetop'>Цитата(Uncle_Givi * 27.10.2009, 20:06) [snapback]312182[/snapback]</div>Все игры стоят своих денег, поэтому я за них не плачуВ основном указанная тобой проблема характерна для PC эксклюзива, для консолей игры вылизывают гораздо тщательнее. И да, я ошибся. В России игра выходит 5 ноября для всех платформ.
З. Ы.
Не жмись, akots, говорят игра стоит своих денег .
[/b]
Я не настолько молод, чтобы знать все. Оскар Уайлд
Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!
<div class='quotetop'>Цитата(Uncle_Givi * 27.10.2009, 10:06) [snapback]312182[/snapback]</div>Жмись - не жмись, но я их не печатаю. Тем не менее, нашел я какой-то по счастью не истекший купон на 10 баксов, плюс на gogamer распродажа (42 вместо 50), так что заказал, правда, экономя на пересылке, так что придет только через 10 дней, зато всего за 35. Посмотрим, что там Bioware наваяли в этот раз. По слухам игра удачная, но сюжет в кампании слабенький, и много глюков, но этого и ожидали....
Не жмись, akots, говорят игра стоит своих денег .
[/b]
Диск пришел, игра встала, даже удалось немножно поиграть. Первое впечатление, - практически абсолютный клон Neverwinter Nights 2, но с приличной графикой (не хуже Ведьмака, но и не особо лучше, пожалуй, слегка получше Обливиона) и довольно хаотическим сюжетом. То есть всё в духе Bioware: к чему, зачем и почему, - совершенно непонятно, но потом разберемся. Добавлены правда маркеры квестов, что очень помогает, так как хоть и непонятно зачем, но хотя бы понятно приблизительно куда. Камера удобная, озучивают очень неплохо. Также раздражает новая система диалогов, так как можно выбрать только одну опцию почему-то (хотя доступны 4-5, но вернуться к ним нельзя при том, что разговор идет на совершенно нейтральную тему), поэтому все разговоры обрываются на полуслове. Партия больше похожа на хаотическую орду, так как часть хенчменов контролируемая, а часть, несмотря на все попытки отключить им АИ, никак не контролируется, ни напрмяую, ни косвенно. Это больше напоминает NWN1, что вообще полный отстой. Но такие хенчмены, так я понял, присоединяются принудительно и на временной основе, а потом отсоединяются также сами по себе. Короче, надо разбираться, иначе играть довольно неприятно.
Резюме, - хотите козЫрную RPG, - играйте по прежнему в Baldur's Gate 1/2. Ну, или в Ведьмака/Обливион. То есть в то, что играли и до этого. Чего-то особо революционного я не заметил. Но будем играть дальше. Для особо злобных багов уже вывешены несколько хотфиксов, но форума пока толкового нет почему-то.
А я вчера только докачал ммм... электронную версию игры. Установил, потирал руки и пускал пузыри от предвкушения, когда на звуки от вступительного ролика сначала прибежала любопытная мелкая, а за ней разгневанная супруга, которой совсем не понравилось то, что она увидела на экране монитора. Мелкая уходить от компьютера никак не хотела, поэтому пришлось выключить. Эх... Одно хорошо-цивилизация ее совсем не привлекает .
З. Ы.
В BG мне уже не нравится графика, злые языки называли Infinity морально устаревшим еще в далеком 98 году. В Ведьмаке и Обливионе не приглянулась ролевая система (в тч боевая). Не люблю, когда исход боя зависит от скорости реакции и координации игрока.
Вышел уже первый патч 1.01а, как водится - глючный. После его установки игра не запускается. Но есть уже фикс и на это.
Народ пока очень хвалит, но как-то без конкретики, в общих чертах. Общее впечатление, действительно, весьма благоприятное. Из еще дополнительно замеченных надостатков можно отметить "кривизну" перспективных видов (из крепости Остагар на горы или с гор на крепость) и периодические самопроизвольные "перескоки" режимов камеры вблизи крупных/высоких объектов, столь характерные для NWN1/2 и такой игрушки из недавних как Drakensang. Через какое-то время начинает кружится голова и хочется вернуться к Обливиону. Там почему-то ни того, ни другого не отмечено.
Меня несколько огорчило отсутствие русскоязычного мануала с детальным описанием ролевой системы, люблю все планировать заранее. Поиграл немного, но с оценкой пока не определился. Особого восторга начало игры не вызывает, посмотрим, что будет дальше.
2 akots
Спасибо , но этот мануал тоже далеко не подробный, по крайней мере детального описания механики боевой системы и скиллов в нем нет. А мну так не может , надо ведь учесть каждый молоточек, монетку и колосок.
Судя по всему, так уже не получится, так как правила придуманы для этой игры специально. Там в мануале более-менее сносно описано, но только общие принципы. Система на вскидку чем-то напоминает гибрид немецких правил (см. Дракенсанг) и версии, которая в проекта на Wizards. Но на нормальной сложности (Hard - следуюший этап) вроде как особо напрягаться и не требуется. Они на форуме пишут, что если будет большое желание у народа, то запостят все коды со временем, то есть это не секрет какой-то особый.
А мне вот показалось, что с D&D она преимущественно слизана. Разве что кубиков нет . Так вот их мне и не хватает. В той же NWN2 я могу четко сказать, какую прибавку к урону даст увеличение силы на 2, или каким классом сложности обладает данное заклинание.
Ловушки это на любителя. Но штука обычно сильная, и ряды противников выкашивает под ноль без особых усилий, - в предыдуших версиях, по крайней мере. Для применения требуется изучить в деталях поле будующей битвы и предположительные пути наступления/отступления (заманивание). Насчет ядов и прочего пока непонятно, так как обычно самые большие и грозные боссы не подвержены, а с мелочью можно и так расправиться. Гильдии наемных убийц, как в Обливионе, вроде бы нет. Но если кому нравится, то наверное, по крайней мере, не повредит такой навык.
Если стрелок из лука, то по правилам надо качать ловкость и немножко силу, насколько я понял, и больше ничего, кроме минимума социальной адаптации. Если из арбалета, то сила особо не влияет. Больше там вроде стрелять не из чего.
<div class='quotetop'>Цитата(Uncle_Givi * 11.11.2009, 9:13) [snapback]314346[/snapback]</div>Ну, тоже не всегда можно точно сказать, но приблизительно можно всегда. Тут никогда практически нельзя сказать точно. То, что прибавка силы дает дополнительный урон, это точно, а вот насколько, - точно сказать сложно, так как зависит от многого. Из немецких правил слизана концепция ранений и отсутствие защиты доспехами от попадания (только снижение повреждений). Но, если правда то, что в игре практически у всех боссов будут бронепробивающие оружия, то польза от доспехов вообще становится крайне сомнительной. Хотя при достаточной силе и крепком телосложении они ничему не мешают. Концепция лишнего веса (encumbrance) и его влияния на выроятности также частично слизана с немецких правил, хотя и сильно видоизменена. Короче, мне кажется, что имеет место эклектическая каша, и насколько она приживется, - это уже будет видно только со временем, - лет через 8-10 узнаем.А мне вот показалось, что с D&D она преимущественно слизана. Разве что кубиков нет . Так вот их мне и не хватает. В той же NWN2 я могу четко сказать, какую прибавку к урону даст увеличение силы на 2, или каким классом сложности обладает данное заклинание.
[/b]
Интересно у кого какие впечатления. Пока что (в районе 10го уровня) мне кажется, что игра слегка трудноватая на нормальной сложности, я бы даже сказал, что весьма, так как пару раз я дошел до полного исступления и был вынужден отказаться от задуманного и выбрать обходные пути. Честно говоря, удивляет в радостную сторону довольно хорошо проработанный баланс сложности и уровней, но сами NPC весьма несбалансированные, а может так и должно быть.
Игровой мир довольно детальный, все сходится, все линии замыкаются, по крайней мере до того места, до куда я дошел (Редклиф).