<div class='quotetop'>Цитата(KLex * 24.12.2008, 20:48) [snapback]273648[/snapback]</div>зло в том, что для убезопасивания себя от последствий двойного хода (например высадка десанта в город из базы в 8 клетках) приходится ждать фактического конца хода в состоянии онлайн... а это напряжно...А в чем вообще зло двойного хода? Какие проблемы будут, если его узаконить, предупреждать о нем заранее, и делать при определенных условиях?
[/b]
Тада цим не увлєкалісь, тада порядок був!
Жителі Мельмака не ставлять перед собою цілей. Вони просто живуть з ранку та до вечора. © АЛЬФ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
І всё таки сранно... http://www.kolobok.us/smiles/madhous...ones_nose3.gif
Я конечно не специалист, но имею предложение.
Играйте по правилам фэир-плей, то есть без двойных ходов. Человек, нарушающий данные правила, будет сразу исключен из игры.
Как это профиксить? Записывать свои хода на видео и отсылать на независимый судейский ящик. В случае спорной ситуации судья должен проверить 2 записи игрока-нарушителя по поводу наличия двойного хода. Возможно, видео с ходами всех игроков должен записывать сервер. Суть записи-уловить время начала и конца хода.
ОООчень много!
Сколько людей, столько и мнений.
ISDG1-команда Парламент
<div class='quotetop'>Цитата(Lexad * 24.12.2008, 15:54) [snapback]273528[/snapback]</div><div class='quotetop'>ЦитатаПоясняю. Чтобы противник не успел отреагировать до 6 часов и попал под фриз. Если сходишь раньше, он успеет среагировать и может, дождавшись начала следующего хода, сдвойноходить против тебя. Что, кстати, убивает стимул ходить ранее, чем за 6 часов до конца и затягивает игру.Поясни ЗАЧЕМ плз?[/b]
[/b][/quote]
Наверно я чего-то не понимаю.
Основной момент даблмува, состоит в том, что к примеру у защищающейся стороны была возможность отразить нападение, но она просто неуспела это сделать (из за отсутствия на сервере или проста из за лагов инета неважно)
Давай возьмем конкретную ситуацию:
У меня приграничный город с 2-мя тайлами культуры вокруг.
В городе гарнизон 2 Лука.
В 1-м ходе по дороге от этого города окопано 5 Копья.
С твоей стороны в тайле от моей границе 6 конелуков.
При стадарной ситуации ты прыгаешь стеком за 8 секунд до флажка в мою культуру и до города тебе остается 1 ход. Если я не успеваю среагировать копьями в эти 8 секунд (после твоего появления) мой город обречен (ну или пытать судьбу на флажке у кого инет быстрей отреагирует на движение юнитьв)
Так. вот "заморозка" на 6 часов вынудит тебя прыгать клнелуками за 6 часов до таймера.
Я захожу за 2 часа до таймера, вижу твоих конелуков, завожу 5 копий в город и иду спокойно спать.
Если у тебя будет желание сразу после флажка прыгать на мой город, то прыгай пожалуста.
Я со своей стороны УСПЕЛ сделать всё от меня зависящее для его защиты.
Или я действительно чего то не понимаю.
Посол, ты прав - если есть возможность ходить в последние 6 часов, ты всегда сможешь отреагировать. Но при этом заведомо уступаешь инициативу сопернику. И если ты схожишь за 7 часов до конца, то твой соперник может сходить за 6:50 и караулить старт, чтобы сходить еще раз первым - так что между твоими ходами будет 2 его. Следовательно, есть стимул не ходить до 6 часовой отметки, чтобы не дать возможность сдвойноходить. Что затягивает конец хода.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Потому что с 10+ игроками это может несколько затянуться. Вот и ищем альтернативную реализацию.А почему нельзя просто установить жесткую поочередность ходов как и в обычной игре, как это происходит в почтовках? Это же пошаговая стратегия, зачем нарушать привычное?[/b]
Так есть же уже свод правил испытанный в питбосс игре на цивру. Походовка нужна только при войне и каждый игрок знает какие юниты у него "завязаны" на юнитах противника. В такой ситуации очень сложно сделать дабл-мув не умышленно.
<div class='quotetop'>Цитата(Lexad * 25.12.2008, 11:39) [snapback]273703[/snapback]</div><div class='quotetop'>ЦитатаПотому что с 10+ игроками это может несколько затянуться. Вот и ищем альтернативную реализацию.А почему нельзя просто установить жесткую поочередность ходов как и в обычной игре, как это происходит в почтовках? Это же пошаговая стратегия, зачем нарушать привычное?[/b]
[/b][/quote]
Ага, скрестить носорога с бульдогом...
Тут уж выбирайте, в rts играть или пошаговую.
Если нет очередности ходов, то двойной ход - это нормальное преимущество, которое получает тот, кто шустрее владеет мышкой и жопочасов больше.
В том или ином виде нужно определять очередность - иначе никак.
Я не настолько молод, чтобы знать все. Оскар Уайлд
Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!
<div class='quotetop'>Цитата</div>Если каждый из вариантов имеет недостатки, то нужно взять от них только лучшее. Почему бы не играть в мирное время в rts? Тут и скорость клика и жопочасы найдут себе примененние А воевать можно и пошагово, чтобы дать возможность проявить игроку и другие качестваАга, скрестить носорога с бульдогом...Тут уж выбирайте, в rts играть или пошаговую.[/b]
Лексад я ещё раз говорю нужно исключить даболмув как в атаке так и в зашите. тот 6 часовой фриз это делает, ведь не обязательно 6 часов ставить, давайте 12 поставим тогда точно все успеют, в чём проблема? ) а по теря инициативы, хм ну собствено как вжизни у тех кто каверзно атакует всегда есть приемушество, в плане их инициативы, вод решиш ты контр удар сделать инициатива к тебе перейдёт.
<div class='quotetop'>Цитата(Lexad * 25.12.2008, 15:27) [snapback]273701[/snapback]</div>1. Инициатива всегда на стороне агрессора (т.е. нападающего)Посол, ты прав - если есть возможность ходить в последние 6 часов, ты всегда сможешь отреагировать. Но при этом заведомо уступаешь инициативу сопернику. И если ты схожишь за 7 часов до конца, то твой соперник может сходить за 6:50 и караулить старт, чтобы сходить еще раз первым - так что между твоими ходами будет 2 его. Следовательно, есть стимул не ходить до 6 часовой отметки, чтобы не дать возможность сдвойноходить. Что затягивает конец хода.
[/b]
2. Ты не будешь знать сходили у меня все юниты или нет, поэтому на твой скачек за 6 часов до таймера, я смогу ответит ударом стеков слонов (если они у меня есть, ну или тех же копий если они смогут достать до твоих конелуков(вот тебе и перехват инициативы))
3. В этой игре "завершение хода" до таймера возможно будет тока на первичной стадии (пока все осматриваются) в более поздих эпохах ход всегда будет идти до таймера.
4. Если я не планирую агрессию, то "заморозка" моих боевых юнитов на пару часов мне большой роли не сыграет, поэтому я смело могу ими ходить после истечения 6-ти часового лимита до конца хода.
5. Если уж так случилось, что я сходил юнитом за 7 часов до таймера, а соперник за 6-30 и угрожает этому юниту, то я уж на крайний случай (если нет договоренности о походовке) могу войти и на таймере, но это будет форс-мажорное обстоятельство, а не каждый ход (как в последнем Пите)
ЗЫ ещё раз (более внимательно) почитал Правила предложенные Отче, и готов по ним играть.
Вполне нормальное решение проблемы.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Я сдаблмувлю, как описывал, и инициатива будет у меня<div class='quotetop'>Цитата</div>1. Инициатива всегда на стороне агрессора (т.е. нападающего)[/b]Мы же хотим поочередно - как это ты будешь второй раз за ход юниты двигать? Ты собираешься держать без дела контрстек на каждом направлении - пупок развяжется.<div class='quotetop'>Цитата</div>2. Ты не будешь знать сходили у меня все юниты или нет, поэтому на твой скачек за 6 часов до таймера, я смогу ответит ударом стеков слонов (если они у меня есть, ну или тех же копий если они смогут достать до твоих конелуков(вот тебе и перехват инициативы))[/b]Затем и хочу найти механизм, делающим невозможным постоянное висение на флажке.5. Если уж так случилось, что я сходил юнитом за 7 часов до таймера, а соперник за 6-30 и угрожает этому юниту, то я уж на крайний случай (если нет договоренности о походовке) могу войти и на таймере, но это будет форс-мажорное обстоятельство, а не каждый ход (как в последнем Пите)[/b]
Согласен, вариант Отче выглядит неплохо.
Думаю спор быспредметный - надо узаконить штраф за двойной ход и все. я предлагаю просто таких умников заменять на АИ
лично меня никакой фриз не устроит, ибо я не буду об этом даже задумываться. Зашел в игру - сходил. Если война посмотрел отходил ли соперник и опять зашел сходил. Не пойму что может быть проще. Если будут подозрения что соперник сдвойноходил или двинул юнит после того как отписался что походил, то обращаешся к судье и тот решает.