Хотели показать первомай, но почему то перехотели. Тут еще что, слухи без документов это только слухи. Всегда можно сказать что "просто партия не знала", "знала но чертова бюрократия затормозила процесс...", "коварные пендосы украли все телефоны и телеграфы" и т.д. Ну, все то что вата обычно пишет. А с документами видно что все прекрасно знали и понимали. И да, для этих людоедов важно что о них думают другие люди и такие же как они сопартийцы, у них власть на этом держится, поэтому сами на параде стояли терпели, но семьи вывозили.
пс. У нас тут.бай копирайтил, оригинал тут:
НОВЫЕ РАССЕКРЕЧЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ КГБ О ЧЕРНОБЫЛЕ: СПЕЦОПЕРАЦИИ, ПРОПАГАНДА И ПОДМЕНА ОБРАЗЦОВ
С подменой образцов особенно прекрасно. Собственно, сколько лет прошло, а у вас все по прежнему.
Ликвидация в фукусиме идет до сих пор
https://nat-geo.ru/planet/8-let-so-d...hodit-seychas/
В отличии от чернобыльского саркофаги на фукусиме не имеют дна, т.е. что происходит с активными зонами 3х расплавившихся реакторов никто толком не знает, они где-то там продолжают пыхтеть, загрязнение воды в том районе продолжается по прежнему.
а ведь в самом начале ничто не предвещало катастрофы, напомню что в результате землетрясения и цунами сама станция не получила повреждений, все реакторы штатно заглушили, однако цунами затопило генераторы и станция осталась без электричества (отдельный вопрос почему все резервные генераторы оказались в зоне затопления). первый взрыв прогремел спустя примерно сутки, то есть за сутки не смогли организовать охлаждение реакторов, то бишь дать на насосы электричество, при этом правительство было информировано только спустя 12 часов после аварии. Фактически сами привезли себе катастрофу.
при сбое компьютера конструкторы отдали управление пилоту, но забыли отдать управление реверсом
по поводу движения джойстиком до упора в докладе тоже есть:
1.16.3. Сравнительный анализ заходов на посадку
... Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании. Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
то есть в какой-то момент при положении полный реверс произошло второе касание, обжатие стоек и он начал срабатывать, понятно что это не мгновенный процесс. лагучесть есть всегда, знал бы та какая запоздалая реакция на ми-2 на тычки ручкой управления, можно 3 раза туда сюда дать, прежде чем вертушка начнет реагировать
При сбое компьютера (то бишь получения противоречивых данных, комп выключился) он перестал поправлять действия пилота, но это не значит тоже самое что крутить баранку автомобиля без гидроусилителя, закрылки ты не непосредственно двигаешь, а попрежнему нажимаешь кнопку , а делает все автоматика, которая осталась рабочей, просто отдаешь команды именно ты, а не компьютер , проанализировав и скоректировав твои действия
А вот тут я с тобой целиком и полностью согласен
ps. Но что делать, последний самолет, который управлялся руками был ТУ-154 и то там многое что в последних модификациях компьютеризировали, аирбас вообще полностью компьютерный, боинг на 99%. Пилот с форума писал что обязательная отработка посадки на боинге (на тренажере естественно) в режиме аналогичном директ моде на сухом самое сложное упражнение, но в последние 10 лет подобных случаев перехода в данный режим не зафиксировано ни одного. Так что и там если вдруг понадобится не факт что пилот сможет это сделать. А в живую уже давно никто такие упражнения не отрабатывает, т.к. дорого и страшно
psps А еще раньше самолеты могли сесть с отключенными движками, сейчас они просто падают, надо чтоб хотя бы один тащил. Все меняется скоро вообще на беспилотники перейдут
Типа компетентный народ проанализировал отчет (не мое не придирайтесь)
действия экипажа, которые однозначно попадают под статью 263 ук рф Нарушение правил безопасности движения включает различные отступления от установленного порядка управления движущимся транспортным средством: проезд на запрещающий сигнал, несоблюдение пилотом маршрута или эшелона полета, неправильное расхождение судоводителя со встречным водным транспортом и т.п.
http://stykrf.ru/263
1. "Засветка"
В 14:57:20, после получения разрешения диспетчера, экипаж вырулил на исполнительный старт ВПП 24С, где ожидал разрешения на выполнение взлета около 5 минут. При нахождении на исполнительном старте экипаж наблюдал засветки на метеорадаре (КВС в 14:58:27: «Засветка, видишь (нрзб). Да, елки-палки»). [стр.14 Отчета МАК]
В 15:07:10 в боковом канале был включен режим «КУРС» / «HDG», при этом заданное значение было установлено на 327. Судя по данным ДМРЛ-С Внуково8 , самолет в это время подходил к зоне грозовой деятельности (Рис. 1 – Рис. 3), которая перемещалась с юго-запада на северо-восток со скоростью 40 – 45 км/ч. Переход в режим заданного курса привел к тому, что самолет начал разворот вправо раньше, чем это предусмотрено SID KN 24E (Рис. 4). Экипаж обход зон грозовой деятельности не запрашивал. В разделе 1.18.1 настоящего отчета приведена сводная таблица запросов на обход от бортов, вылетавших до и после рейса SU-1492. [стр.16 Отчета МАК]
В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного». [стр.18 Отчета МАК]
2. "Топливо"
В 15:18:53 КВС попытался сам выйти на связь с диспетчером: «Аэрофлот 14-92, зонку ожидания над Kilo November, если можно». Данное сообщение на диспетчерском магнитофоне не зарегистрировано. Больше КВС к данному вопросу не возвращался. [стр.24 Отчета МАК]
3. "Посадка"
Касание произошло с углом тангажа, близким к нулю (при этом самолет имел угловую скорость 7 /с «на кабрирование»; в момент касания БРУ находилась на упоре «на себя», а в процессе приземления за 0.4 с была перемещена в положение полностью «от себя»), на «три точки», с вертикальной перегрузкой не менее 2.55 g. Примечание: 1. Согласно Бюллетеню для летного экипажа «Техника выполнения посадки», раздел «Выравнивание» (FCOM 1.09.11 стр. 6 – 7), для предотвращения «позднего выравнивания» не допускается перемещение ручки управления от себя после начала выравнивания.
В режиме «DIRECT MODE» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск интерцепторов экипаж не производил. [стр.32 Отчета МАК]
опять ты какие-то какашки читаешь.
Что такое саркофаги? Если ты называешь саркофагам контеймент, то как раз на РБМК его не было.
Генераторы затопило потому что проектанты не рассчитывали на 15 метровые волны.
Внешнее питание не подали потому что ЛЭП и дороги были разрушены землетрясением 9 баллов.
Сымпровизировать охлаждение пожарными машинами не получилось.
Когда получилось оказалось что емкости с специальной водой разрушены, с охлаждением морской водой вышла лажа (тут длиино объяснять) которая в конечно итоге привела к водородным взрывам на 3х блоках. Результат - расплавленное топливо на 3х блоках с выходом из корпуса и куча грязной воды в зданиях которую японцы буду чистить еще лет 50.
В Чернобыле надежный конфаймент построили только в 2016 (30 лет после аварии) Окончательный демонтаж реактора намечен на 2065 год.
В чернобыле был взрыв реактора, т.е. сс самого начало половину (или больше) активной зоны выбросило наружу, то есть катастрофа была изначально страшная. На Фукусиме изначально ничего не было, реакторы (BWR если не ошибаюсь) изначально были рассчитаны на 10ч охлаждения самих по себе (не помню название и принцип защитной системы), это были реакторы абсолютно другого поколения. Я не буду спорить по поводу компетентности проектантов, но в Японии частенько случаются довольно мощные землятрясения, да и цунами никак не исключены, так что пускай это будет на их совести, но факт в том что за сутки (а некоторые рванули и спустя 3е суток) японцы не смогли спасти реакторы выключенные в штатном режиме, т.е. реакция там шла остаточная все стержни вдвинуты. По моему это не нормально и не говорит о хорошей организации. Далее про саркофаги, в чернобыле не было проплава активной зоны в грунт, именно с этим и героически боролись чтоб с гунтовыми водами не умерло все ниже по течению. В фукусиме активные зоны находятся неизвестно где, скорее всего ушли глубоко в грунт, но там все выходит в океан, согласно последним исследованиям ежедневно фукусима добавляет по 300-400л высоко радиоактивной воды в океан, понятно что тихий океан огромный это не речка, но хорошего мало. Кроме того там еще хранится куча высокорадиоактивной воды в емкостях. Чернобыльский саркофаг был не то что плох, но он имел ограниченный срок и его планово поменяли на более солидную конструкцию она герметична, а на фукусиме нет ничего герметичного. Я про то что на ликвидацию Чернобыля были консолидированы силы всей страны, включая биороботов и других людей жертвовавших своей жизнью, случись такая авария сейчас, я не уверен что где бы в мире с ней справились, я читал про фукусиму довольно увесистую книгу, так вот там писали что пожарные отказались подесжать и работать с реактором, это в конце концов сделали сами сотрудники и только на этом потеряли почти 3 часа, а там было еще полно заморочек.
японцы потеряли все питание и у них не работали никакие приборы
о какой штатной ситуации может идти речь?
Вся разницы между чернобылем и фукушимой - то что наши в непонятной ситуации развили активную деятельность невзирая на последствия для ликвидаторов. Многие вещи были сделаны совершенно напрасно - вроде пресловутой шахты или засыпки с вертолетов. То есть значительная часть ликвидаторов была облучена совершенно напрасно.
Плюс средства защиты. Те же пожарные совсем не были в курсе как хоть как-то сократить облучние. Хотя на станции были специальные препараты.
Японцы напротив в непонятной ситуации предпочитали бездействовать, что тоже не спасло от ошибок но по крайней мере количество пострадавших несопоставимо с Чернобылем.
Вот и вся разница.
Количество пострадавших сопоставимо с размерами катастрофы, не думаю что в Японии их было бы меньше, если бы у них вынесло активную зону в небеса. Факт в том что они не справились. Тебе хочется утверждать что по другому и быть не могло, что они столкнулись с непреодолимыми остоятельствами, но это не так. В Чернобыле много было сделано неправильно это факт, но огромной ценой всетаки катастрофа была ликвидирована, если бы там действовали как японцы, то половина Украины сейчас бы была радиоактивной пустыней