Не вижу смысла спорить.
Просто обратите пристальное внимание на этот момент - эт я всем.
Пример смотрите на видосе Халецкого "Civilization 6 на божестве! Серия №2: Играем за Россию на последнем уровне сложности!" на 39:10 лучник и рыцарь: лучник не может пройти на холмы на юго-востоке не из-за рыцаря а именно из-за местности и в указанной ситуации он спокойно пройдёт на равнину рядом с нижним холмом если вы его сначала проведёте по равнине рядом с рыцарем, а потом на ту равнину, я проверял в подобной ситуации. Утверждаю, что в игре нет зоны контроля юнитов, кроме как в прокачке на 3-ем уровне. Такие дела...
Ага, вот прям только сейчас и дошел.
За очки веры ты покупаешь всего в полтора раза дешевле ВЛ, чем за золото. А золота торговый центр вместе с караваном дает в 3-4 раза больше чем религиозный центр. Не говоря уже о том, что караваны кроме золота могут привозить и другие ресурсы, в том числе и веру.
Я нигде не говорил, что бонусы от религии бесполезны. Я говорил, что они не стоят усилий по получению своей религии. А чужую религию завезут хорошо, не завезут - не страшно. Вот в текущей партии к примеру мне не завезли. Учитывая, что все компы уже в инфо эре, думаю уже и не завезут.
А почему в Циву до сих пор не внедрили подводные и космические квадраты на манер Call to Power, было бы интереснее?
Сам себе) Наверное потому, что Цива только про реально изобретенные достижения цивилизации.
Разве ОБЧР реальны?
По поводу собственно игры. Поиграл немного, на эпической скорости, сложность император, сложилось впечатление, что ИИ дали безумные бонусы, дабы компенсировать его скудоумие, идущее еще с 5й части. Ибо по науке компы уже в античности, когда я изучаю только вторую теху во втором ряду, это еще с бонусами от "эврики", кроме того, сосед наслал ко мне в самом начале 3 колесницы и 2 война, успеть их честно построить было нереально. В итоге я все же отбился, благодаря тактической импотенции врага. Но лучше так, чем как в 5й, где соседи не представляли угрозы даже на боге. И видимо все ИИ тупы и агрессивны, поскольку меня засыпали сообщениями об уничтоженных странах. Варваров стало больше, это тоже плюс, правда интеллектом они ослабели. С интерфейсом всё спорно, где-то он лучше 5й, где-то хуже. Объединение юнитов в армии выглядит довольно бесполезным занятием, разве что вам некуда их девать. И наконец убрали идиотское общее счастье, правда штрафы за развитие теперь маловаты, спам городов снова наше всё.
В целом игра уже лучше убогой 5й части, но в то же время сохранила многие её недостатки, став продолжением тенденции, без введения чего-то принципиально нового.
Купила игру в Steam. Загрузила, установила - и первые впечатления двоякие.
Из минусов:
- скорее я противница всей этой мультяшности, которую внедрили. Извиняюсь, но Петр Петрый, Троян и другие мужики не впечатляют своей грозностью и т.д. выглядят как какие то петухи крашенные. Нет какой то вот серьезности что ли... как будто в Settlers играю.
- По мне так плохая информативность. Хотя возможно я еще не на все кнопки понажимала, но все же очень многие параметры развития государства отслеживать нельзя или же непонятно как что считается.
- В половине случаях там где у юнита 2 очка передвижения - ходить можно один раз. То ты натыкаешься на холмик, то еще на что то. Хрень какая то.
- Слабые цивики. Ерунда какая то в виде бонусов.
- Играю на огромной карте, уровень сложности самый тяжелый. Не успела пару ходов сделать как мне написала, что где то кого то уже замочили.
- Наверное не нашла еще (если есть подскажите где), но я не могу посмотреть как раньше список моих войск. Где это можно посмотреть сколько и кто у меня есть?
- Нет карты Земли, одной из самых популярных....эх...
Из плюсов:
- Идея с двумя юнитами на одной клетке понравилась. Осадные и атакующие. А то в пятерке, чтобы захватить город надо было такие перегрупировки делать, что мама не горюй.
- Идея с исчезающими рабочими после трех улучшений - тоже ничего. А то раньше их у меня скапливалось под конец штук 30 не меньше. И стояли они без дела.
- Насчет районов. По началу кажется что фигня. Но потом, построив кампус и другие - не знаю, мне понравилось, как минимум красиво, как максимум толково.
- ИИ строит города. Урааа! Наконец то! Строят, причем рядышком, место экономят.
- У меня 14 ИИ на карте и каждый ход каждый из них чего то там ворчит, то я видите ли культурой мало занимаюсь, то мымра из Англии мне тычет что я не туда пошла, не там поселилась. И это я считаю плюсом, т.к. хотя бы ясно кто чем недоволен. А не так, что как раньше хоп и полуголый Ганди взял и осудил тебя вообще непойми за что и почему!
- Понравилось и то, что особо багов то и не увидела, игра не вылетает. Ходы быстро идут, после нажатия СЛедующий ход. Комп у меня : i7-6700 / 16 GB RAM / GTX980 4 GB / SSD 240GB
Думаю, без выхода дополнений не обойдется. Но, по моему мнению в целом игра получилась не хуже CIV 5, во многих аспектах даже лучше.
Как итог: Сид Майер или кто там щас рулит - красавчик!=)
Всё да не всё. Ресурс роскоши содержит 4 довольства (копия не делится, по последним данным), которое делится на 4 города (по 1 штуке). Если у тебя будет мало роскоши, то возникнут проблемы с довольством при спаме городов. Стоимость производства районов, по-моему (хотя об этом я не нашел информации в Цивилопедии), увеличивается в каждом новом городе, поэтому где-то с 8-го города будет уже туговато развивать города. Стоимость (производственная и денежная) строителей и поселенцев увеличивается точно. Не снижается стоимость построек прошлых эпох, что тоже немного, но замедляет спам городов.
Замена молотка на шестеренку нагло сперта у игры Thief
Я не настолько молод, чтобы знать все. Оскар Уайлд
Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!
баг походу, кажись клюет на приграничную казарму... или не баг если не надо бы казарму на границе
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Гл.1, ст.3. Конституции РФ
- Папа, а у царей бывает мания величия? - Иногда бывает. - А кем они тогда себя мнят? - Народом.
Я взрослая женщина - и я семь лет читала форумы. Настя
Если царь говорит, что чем ниже цена рубля, тем больше доход, то удивляться последствиям его правления не приходится. lada
На данном этапе развития страны считаю наиболее важным отстранить от управления бездарей-троечников в пользу тех людей, которые могут мыслить системно хотя бы на год вперёд. Винни
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство». Салтыков-Щедрин
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы. Бисмарк
Как только дети, жены и любовницы начинают заниматься бизнесом - жди беды. Лукашенко
Т.к. ремоторизацию Ан-2 наладить не удалось, принято решение построить десяток Звезд Смерти для секторального захвата галактики. Рогозин
Это было не падение, Маск показал всем красненькую пипирку. Павел Чичиков 5-jan-2021 inv-ing
понравилосьнепонял как работает (под вопросом)
- города государства - сейчас надо постоянно их подкармливать и вроде нельза как в 5-й купить отношения просто за золото
- рабочие - отличная идея, в 5-й приходилось их удалять в какой-то момент
- районы - усложняют планирование города (вот за это мне и нравиться цива )
- дороги - очень неплохо, фактически дороги появляются из торговли.
- религия
- с великими людми пока не разобрался, но вроде сейчас что то вроде соревнования за одного и того же ВЧ(великий человек) между всеми цивилизациями, насколько я понял можно просто копить очки и если видишь что кто то накопил больше, то можно опередить соперника и ВЧ выкупить за веру или золото
- AI тупит как всегда
Закончил вторую партию. За Египет(не очень удачный выбор конечно для научной обеды). На этот раз сложность поднял до Императора. По сравнению с монархом компы намного шустрее в плане развития оказались. Чудеса во всю стали строить. Наука так вообще запредельно быстро у них развивалась. В 16-17 веках почти все в атомной-информационной эре были. Думал не догоню. Американцы примерно в 1800 уже космопорт себе замутили. Но на самом финише как то они притормозили, в общем выиграл космосом.
Интересная ситуация была в конце игры. Американец, с которым у меня был союз подвел кучу войск к моим границам. Явно было видно, что готовит нападение. Думал как только союзный договор закончится так и ждать атаки. И тут начинают приходить сообщения от американцев: Союзник сообщает, что начинает вторжение в Египет(меня вообще все эти сообщения умиляют, всегда в третьем лице почему то сообщают о тебе). Но поскольку союз, война то не объявляется. Итак длилось несколько ходов. Прям раздвоение личности у Рузвельта. Походу за войну и союз отвечают 2 разных скрипта и между собой они никак не общаются. Явная недоработка.
Начал вторую партию против ИИ уже на божестве. Що хочу сказать, кроме дешевых юнитов там еще, на мой взгляд, много ресурсов дают за вырубку леса/болот. По моему, в пятой циве вырубка леса меньше преимущества давала. Тут же вырубка леса не дает постоянных шестерн, они по какой-то там формуле растут. Может кто знает, кста, по какой? Но вырубать леса и осушать болота очень выгодно и очень усиливает на старте. особенно выгодно вырубать джунгли на холмах. Они дают и кучу еды и кучу молотков.
На быстрой скорости щас где-то 50-й ход. Я по науке второй и у меня армия легионеров стоит возле границ скифов ждет пару катап для нападения. По моему тут божество еще проще чем в пятерке.
пс. Комп, кста, не прикрывает ни поселов, ни рабов.
А немного. Был с краю карты. Поэтому по цивикам сразу пошел в +50% к поселам. И после принятия где-то на 20-м ходу, построил 4-х поселов. Т.е. в пять городов. Так как дальше было некуда расползаться, то переключил цивик на +30% к строителям. Построил по две штуки в каждом городе. Навырубал леса, наосушал болот, в итоге получилась сразу и армия и отъетые города.