Закрытая тема
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 56716 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 359

Тема: Первые впечатления о Civilization VI

  1. #101
    Цитата Сообщение от Etan Посмотреть сообщение
    Тогда бы эти клетки рисовались на несколько гексов от вражеского юнита. Я больше чем на 1 гекс не видел.
    Не вижу смысла спорить.
    Просто обратите пристальное внимание на этот момент - эт я всем.
    Пример смотрите на видосе Халецкого "Civilization 6 на божестве! Серия №2: Играем за Россию на последнем уровне сложности!" на 39:10 лучник и рыцарь: лучник не может пройти на холмы на юго-востоке не из-за рыцаря а именно из-за местности и в указанной ситуации он спокойно пройдёт на равнину рядом с нижним холмом если вы его сначала проведёте по равнине рядом с рыцарем, а потом на ту равнину, я проверял в подобной ситуации. Утверждаю, что в игре нет зоны контроля юнитов, кроме как в прокачке на 3-ем уровне. Такие дела...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #102
    Вождь


    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Zedong777 Посмотреть сообщение
    Я знаю, я союз "или" употребил специально...

    Эврика! Ты дошел до того, о чем я уже говорил ранее. Не обязательно гнаться за пророком, тебе не одну, а множество религий (со своими бонусам и уникальными зданиями) принесут на тарелочке с голубой каемочкой. А дальше ты можешь выбрать понравившуюся и распространять. И после того, что тебе религиозные бонусы даром достаются, ты будешь говорить еще о том, почему они не такие суперские? Они нормальные, они достаточные, такие же как в 5-ке. Плюс не надо забывать, что есть религиозные цивилизации, которые получают от религии хорошие бонусы (см. Саладин).
    Ага, вот прям только сейчас и дошел.
    Цитата Сообщение от Zedong777 Посмотреть сообщение
    Во-первых, ты не считал, но по большему счету прав. Во-вторых, никакого производства со старта нет, а только со Средневековья. Наука, культура, золото и производство дают очки великих людей - вот их важнейшая составляющая, но у тебя мало шансов на высокой сложности получить ВЛ без меценатства. И именно вера позволяет получить львиную долю ВЛ.
    Отсюда можно заключить, что Вера > Религия. Но и бонусы от религии нельзя назвать бесполезными, особенно, учитывая то, что ее можно даже не открывать самому.
    За очки веры ты покупаешь всего в полтора раза дешевле ВЛ, чем за золото. А золота торговый центр вместе с караваном дает в 3-4 раза больше чем религиозный центр. Не говоря уже о том, что караваны кроме золота могут привозить и другие ресурсы, в том числе и веру.
    Я нигде не говорил, что бонусы от религии бесполезны. Я говорил, что они не стоят усилий по получению своей религии. А чужую религию завезут хорошо, не завезут - не страшно. Вот в текущей партии к примеру мне не завезли. Учитывая, что все компы уже в инфо эре, думаю уже и не завезут.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #103
    Отключите автосейв через каждый ход и будет вам счастье.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #104
    Цитата Сообщение от as239 Посмотреть сообщение
    Полностью совсем согласен. Абсолютно те же ощущения.
    Только насчет выноса все гораздо примитивнее - видел первую игру Бабы.
    46 ход, 7-8 городов, из них половина захваченных, арбалеты, кони, луки и никаких районов.
    76 ход, 12 городов и никого поблизости. Скорость сетевая.
    Но и на стандартной уже очевиден дисбаланс в юнитах, они слишком дешевые, а города слишком слабые.
    Вот те же мысли. Какие кампусы? Строятся только юниты. Кем там Баба играл хоть? Рим с его бесплатными монументами и мгновенными дорогами между городами выносит все. Особенно когда до легионеров доберешься. Больше стало боевой части.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #105
    Господа! А знаете ли вы, что в Sid Meierr's Civilization VI можно вращать карту на 360 градусов?! Нет? Так я вам говорю, что можно! Как? В этом видео, на 08:28 я подробно рассказываю как.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #106
    А почему в Циву до сих пор не внедрили подводные и космические квадраты на манер Call to Power, было бы интереснее?

    Сам себе) Наверное потому, что Цива только про реально изобретенные достижения цивилизации.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось 12sunflowers; 24.10.2016 в 02:38.

  7. #107
    Полководец Аватар для Мюрат


    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Вологда, Вологодской обл.
    Сообщений
    467
    Цитата Сообщение от 12sunflowers Посмотреть сообщение
    А почему в Циву до сих пор не внедрили подводные и космические квадраты на манер Call to Power, было бы интереснее?

    Сам себе) Наверное потому, что Цива только про реально изобретенные достижения цивилизации.
    Разве ОБЧР реальны?

    По поводу собственно игры. Поиграл немного, на эпической скорости, сложность император, сложилось впечатление, что ИИ дали безумные бонусы, дабы компенсировать его скудоумие, идущее еще с 5й части. Ибо по науке компы уже в античности, когда я изучаю только вторую теху во втором ряду, это еще с бонусами от "эврики", кроме того, сосед наслал ко мне в самом начале 3 колесницы и 2 война, успеть их честно построить было нереально. В итоге я все же отбился, благодаря тактической импотенции врага. Но лучше так, чем как в 5й, где соседи не представляли угрозы даже на боге. И видимо все ИИ тупы и агрессивны, поскольку меня засыпали сообщениями об уничтоженных странах. Варваров стало больше, это тоже плюс, правда интеллектом они ослабели. С интерфейсом всё спорно, где-то он лучше 5й, где-то хуже. Объединение юнитов в армии выглядит довольно бесполезным занятием, разве что вам некуда их девать. И наконец убрали идиотское общее счастье, правда штрафы за развитие теперь маловаты, спам городов снова наше всё.
    В целом игра уже лучше убогой 5й части, но в то же время сохранила многие её недостатки, став продолжением тенденции, без введения чего-то принципиально нового.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #108
    Купила игру в Steam. Загрузила, установила - и первые впечатления двоякие.

    Из минусов:
    - скорее я противница всей этой мультяшности, которую внедрили. Извиняюсь, но Петр Петрый, Троян и другие мужики не впечатляют своей грозностью и т.д. выглядят как какие то петухи крашенные. Нет какой то вот серьезности что ли... как будто в Settlers играю.
    - По мне так плохая информативность. Хотя возможно я еще не на все кнопки понажимала, но все же очень многие параметры развития государства отслеживать нельзя или же непонятно как что считается.
    - В половине случаях там где у юнита 2 очка передвижения - ходить можно один раз. То ты натыкаешься на холмик, то еще на что то. Хрень какая то.
    - Слабые цивики. Ерунда какая то в виде бонусов.
    - Играю на огромной карте, уровень сложности самый тяжелый. Не успела пару ходов сделать как мне написала, что где то кого то уже замочили.
    - Наверное не нашла еще (если есть подскажите где), но я не могу посмотреть как раньше список моих войск. Где это можно посмотреть сколько и кто у меня есть?
    - Нет карты Земли, одной из самых популярных....эх...

    Из плюсов:
    - Идея с двумя юнитами на одной клетке понравилась. Осадные и атакующие. А то в пятерке, чтобы захватить город надо было такие перегрупировки делать, что мама не горюй.
    - Идея с исчезающими рабочими после трех улучшений - тоже ничего. А то раньше их у меня скапливалось под конец штук 30 не меньше. И стояли они без дела.
    - Насчет районов. По началу кажется что фигня. Но потом, построив кампус и другие - не знаю, мне понравилось, как минимум красиво, как максимум толково.
    - ИИ строит города. Урааа! Наконец то! Строят, причем рядышком, место экономят.
    - У меня 14 ИИ на карте и каждый ход каждый из них чего то там ворчит, то я видите ли культурой мало занимаюсь, то мымра из Англии мне тычет что я не туда пошла, не там поселилась. И это я считаю плюсом, т.к. хотя бы ясно кто чем недоволен. А не так, что как раньше хоп и полуголый Ганди взял и осудил тебя вообще непойми за что и почему!
    - Понравилось и то, что особо багов то и не увидела, игра не вылетает. Ходы быстро идут, после нажатия СЛедующий ход. Комп у меня : i7-6700 / 16 GB RAM / GTX980 4 GB / SSD 240GB

    Думаю, без выхода дополнений не обойдется. Но, по моему мнению в целом игра получилась не хуже CIV 5, во многих аспектах даже лучше.
    Как итог: Сид Майер или кто там щас рулит - красавчик!=)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось armina; 24.10.2016 в 09:32.

  9. #109
    Цитата Сообщение от Мюрат Посмотреть сообщение
    И наконец убрали идиотское общее счастье, правда штрафы за развитие теперь маловаты, спам городов снова наше всё.
    Всё да не всё. Ресурс роскоши содержит 4 довольства (копия не делится, по последним данным), которое делится на 4 города (по 1 штуке). Если у тебя будет мало роскоши, то возникнут проблемы с довольством при спаме городов. Стоимость производства районов, по-моему (хотя об этом я не нашел информации в Цивилопедии), увеличивается в каждом новом городе, поэтому где-то с 8-го города будет уже туговато развивать города. Стоимость (производственная и денежная) строителей и поселенцев увеличивается точно. Не снижается стоимость построек прошлых эпох, что тоже немного, но замедляет спам городов.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Zedong777; 24.10.2016 в 10:47.

  10. #110
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186
    Стоимость районов растет с каждой выученной техой, достигая к концу игры 10-и кратного размера по сравнению с базой.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  11. #111
    Цитата Сообщение от Dynamic Посмотреть сообщение
    Стоимость районов растет с каждой выученной техой, достигая к концу игры 10-и кратного размера по сравнению с базой.
    А, ну вот.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #112
    Замена молотка на шестеренку нагло сперта у игры Thief
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Я не настолько молод, чтобы знать все. Оскар Уайлд
    Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!

  13. #113
    Цитата Сообщение от pioner Посмотреть сообщение
    По поводу зоны контроля юнитов. Все милишные юниты имеют зону контроля, а вот юниты на конях), назовем их так))), не имеют зоны контроля. Поэтому они спокойно могут забегать в тыл и т.п.
    Поиграл я значица тут давеча и получается что да-с - так и есть! Да здравствует свет знания супротив тьмы невежества
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #114
    Цитата Сообщение от armina Посмотреть сообщение
    - Наверное не нашла еще (если есть подскажите где), но я не могу посмотреть как раньше список моих войск. Где это можно посмотреть сколько и кто у меня есть?
    Аналогичная проблема - сосед требует убрать войска от его границ, а я их найти не могу. То ли где-то мой юнит окопался, не отличимый от цвета фона, то ли баг в игре. Раньше (по крайней мере, в 4-ке) удобно было, можно было на мини-карте все войска увидеть.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #115
    баг походу, кажись клюет на приграничную казарму... или не баг если не надо бы казарму на границе
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Гл.1, ст.3. Конституции РФ
    - Папа, а у царей бывает мания величия? - Иногда бывает. - А кем они тогда себя мнят? - Народом.

    Я взрослая женщина - и я семь лет читала форумы. Настя
    Если царь говорит, что чем ниже цена рубля, тем больше доход, то удивляться последствиям его правления не приходится. lada
    На данном этапе развития страны считаю наиболее важным отстранить от управления бездарей-троечников в пользу тех людей, которые могут мыслить системно хотя бы на год вперёд. Винни
    Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство». Салтыков-Щедрин
    С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы. Бисмарк
    Как только дети, жены и любовницы начинают заниматься бизнесом - жди беды. Лукашенко
    Т.к. ремоторизацию Ан-2 наладить не удалось, принято решение построить десяток Звезд Смерти для секторального захвата галактики. Рогозин
    Это было не падение, Маск показал всем красненькую пипирку. Павел Чичиков 5-jan-2021 inv-ing

  16. #116

    много нового - интересно играть

    понравилось
    • города государства - сейчас надо постоянно их подкармливать и вроде нельза как в 5-й купить отношения просто за золото
    • рабочие - отличная идея, в 5-й приходилось их удалять в какой-то момент
    • районы - усложняют планирование города (вот за это мне и нравиться цива )
    • дороги - очень неплохо, фактически дороги появляются из торговли.
    непонял как работает (под вопросом)
    • религия
    • с великими людми пока не разобрался, но вроде сейчас что то вроде соревнования за одного и того же ВЧ(великий человек) между всеми цивилизациями, насколько я понял можно просто копить очки и если видишь что кто то накопил больше, то можно опередить соперника и ВЧ выкупить за веру или золото
    • AI тупит как всегда
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #117
    Вождь


    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    96
    Закончил вторую партию. За Египет(не очень удачный выбор конечно для научной обеды). На этот раз сложность поднял до Императора. По сравнению с монархом компы намного шустрее в плане развития оказались. Чудеса во всю стали строить. Наука так вообще запредельно быстро у них развивалась. В 16-17 веках почти все в атомной-информационной эре были. Думал не догоню. Американцы примерно в 1800 уже космопорт себе замутили. Но на самом финише как то они притормозили, в общем выиграл космосом.
    Интересная ситуация была в конце игры. Американец, с которым у меня был союз подвел кучу войск к моим границам. Явно было видно, что готовит нападение. Думал как только союзный договор закончится так и ждать атаки. И тут начинают приходить сообщения от американцев: Союзник сообщает, что начинает вторжение в Египет(меня вообще все эти сообщения умиляют, всегда в третьем лице почему то сообщают о тебе). Но поскольку союз, война то не объявляется. Итак длилось несколько ходов. Прям раздвоение личности у Рузвельта. Походу за войну и союз отвечают 2 разных скрипта и между собой они никак не общаются. Явная недоработка.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #118
    Начал вторую партию против ИИ уже на божестве. Що хочу сказать, кроме дешевых юнитов там еще, на мой взгляд, много ресурсов дают за вырубку леса/болот. По моему, в пятой циве вырубка леса меньше преимущества давала. Тут же вырубка леса не дает постоянных шестерн, они по какой-то там формуле растут. Может кто знает, кста, по какой? Но вырубать леса и осушать болота очень выгодно и очень усиливает на старте. особенно выгодно вырубать джунгли на холмах. Они дают и кучу еды и кучу молотков.
    На быстрой скорости щас где-то 50-й ход. Я по науке второй и у меня армия легионеров стоит возле границ скифов ждет пару катап для нападения. По моему тут божество еще проще чем в пятерке.

    пс. Комп, кста, не прикрывает ни поселов, ни рабов.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #119
    Вождь


    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    96
    Цитата Сообщение от Aruj Посмотреть сообщение
    Начал вторую партию против ИИ уже на божестве. Що хочу сказать, кроме дешевых юнитов там еще, на мой взгляд, много ресурсов дают за вырубку леса/болот. По моему, в пятой циве вырубка леса меньше преимущества давала. Тут же вырубка леса не дает постоянных шестерн, они по какой-то там формуле растут. Может кто знает, кста, по какой? Но вырубать леса и осушать болота очень выгодно и очень усиливает на старте. особенно выгодно вырубать джунгли на холмах. Они дают и кучу еды и кучу молотков.
    На быстрой скорости щас где-то 50-й ход. Я по науке второй и у меня армия легионеров стоит возле границ скифов ждет пару катап для нападения. По моему тут божество еще проще чем в пятерке.

    пс. Комп, кста, не прикрывает ни поселов, ни рабов.
    Сколько городов к этому времени построил?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #120


    Цитата Сообщение от Etan Посмотреть сообщение
    Сколько городов к этому времени построил?
    А немного. Был с краю карты. Поэтому по цивикам сразу пошел в +50% к поселам. И после принятия где-то на 20-м ходу, построил 4-х поселов. Т.е. в пять городов. Так как дальше было некуда расползаться, то переключил цивик на +30% к строителям. Построил по две штуки в каждом городе. Навырубал леса, наосушал болот, в итоге получилась сразу и армия и отъетые города.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

Закрытая тема
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 56716 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Впечатления от Muliplayer'а
    от Ale в разделе Civ3 - Сетевая игра
    Ответов: 24
    Новое: 01.03.2019, 11:19
  2. Впечатления
    от Lexad в разделе CivWorld - общее обсуждение
    Ответов: 14
    Новое: 09.08.2011, 11:05
  3. CIV5, первые впечатления от непервой игры
    от OT4E в разделе Civilization 5 - ПОЕХАЛИ!
    Ответов: 25
    Новое: 27.09.2010, 10:42
  4. Сравним впечатления от CivIV
    от Гость в разделе Цивилизация 4 - ПОЕХАЛИ!
    Ответов: 57
    Новое: 08.01.2006, 21:36
  5. Первые впечатления от Civilization IV
    от SVGN в разделе Цивилизация 4 - ПОЕХАЛИ!
    Ответов: 318
    Новое: 03.12.2005, 00:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters