Добрый день, дорогие друзья! Не знаю, как назвать данный мод, который я сейчас делаю, поэтому пусть оно останется таким. Коротко о моде: Этот мод имеет общие черты с небезызвестным RFC, однако, в нем есть и свои. Первое, что бросается в глаза - это большое количество цивилизаций. Планируется делать более 50. Перед вашими глазами предстает просторный мир, где все пусто. Берете начало за одну из четырех представленных вам цивилизаций. В процессе будут добавляться и новые, которые можно будет выбрать в неограниченном количестве. Весь цимес данной концепции заключается в том, что на определенный ход на вас может напасть цивилизация с огромной армией или на вашей территории может появиться другая цивилизация и чтобы не кануть в лету, появится окошко, которое предупредит вас об этом, в следствии чего вы можете сменить циву на абсолютно любую.
Далее: под просторным миром подразумевалась карта, размером 217х119 клеток!
Войны, проводившиеся в реальной истории могут начаться, а могут и не начаться с вероятностью 2/3.
Вас также удивит достаточно большой выбор парадигм и религий(в планах), которые также могут исчезать или последователи той или иной религии могут быть изгнаны из города инквизицией(в планах).
Действия ИИ зачастую не предопределены скриптом. Он может делать все, что ему заблагорассудиться, поэтому не слишком уливляйтесь китайским колониям в Северной Америке, например.
Истощение ресурсов(в планах).
Продажа и покупка юнитов, а также городов(в планах).
Возможность стать вассалом ИИ, а также объявление войны своему вассалу, в то же время как и сам вассал, отделившись, может сделать то же самое.
Легкие махинации с календарем, чтобы с головой окунуться в эпоху и чтобы насладиться игрой за древнюю, ныне погибшую цивилизацию.
Реальные названия городов(хотелось бы, но мне делать это лень, хотя и знаю, как).
А также множество зданий и проектов, которые играют также не менее значимую роль, чем дефолтные(в планах).
Красивые текстуры и артстайлы.
Флаги, меняющиеся со сменой эпох(в планах).
Собственно, почему я открываю данную тему? Потому, что хочется видеть здесь ваши пожелания по моду, который находится в стадии разработки. Было бы очень неплохо, если бы вы сами захотли принять участие. По всем вопросам пишите либо сюда, либо в ЛС. Вот скрины, чтоб не скучно было
Скажите, как быть с Византией? По истории она должна появиться с такими границами, как здесь http://рустрана.рф/articles/1125/image002.jpg. Но есть проблема, что на данной территории могут располагаться страны, не захваченные Римом. Как поступить?
Я не настолько молод, чтобы знать все. Оскар Уайлд
Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!
Я не настолько молод, чтобы знать все. Оскар Уайлд
Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!
Итак, что мы имеем: 18 религий, к которым в gamefont.tga файле претензий нет, зато есть претензии к корпорациям, которым пришлось подвинуться на 20 пунктов. Магическим образом на ситибаре городов-основателей корпорации отображаются нормально, в то время, как филиалы в других городах - нет. В чем проблема?
Скажите, ведь должна быть более шустрая функция в питоне, которая прочесывает все клетки на карте. Потому что если использовать циклы
для этих целей, то игра становится значительно медленнее. Данные необходимо мне положить вот сюдаКод:for x in range(217): for y in range(119):Код:city = gc.getMap().plot(x, y).getPlotCity()
Что касается новостей, то теперь мы имеем множество религий, которые привязаны к странам-основателям. Если копнуть глубже в суть, то не все так просто. Религии теперь - это не совсем иконки для антуража. Она взаимодействует со многими аспектами жизни вашего государства и каждая из них имеет ряд отличительных особенностей. Кроме того, древние религии, что сейчас мертвы, вымещаются Христианством(конфессиями), а еще, чтобы произошел раскол на Католичество и Православие, необходимо построить Апостолический Дворец и исповедовать Католичество, после чего ВНЕЗАПНО в Византии появится Православие. В случае, если Византия мертва - его основывает Россия. В качестве усыпальницы был выбран Софийский собор.
Лидеры теперь сменяют друг друга в течении времени вне зависимости от того, играет за нее ИИ или нет.
Что касается появления самой Византии с ее историческими границами, то мой выбор пал на том, чтобы Византия действительно появлялась с ее историческими границами, однако не отбирала города у игрока-человека. Правда будет всячески пытаться вас завоевать. В общем-то все.
Появилась ко всему прочему идея по поводу корпораций, чтобы те, если не были основаны государством, а посредством скрипта(то есть уже являлись бы частными), приносили бы меньший доход, нежели государственная. Только вот с отображением филиалов незадача. Тут нужна помощь. Это очень важно. Спасибо за внимание!
Хитрец, если ты спрашиваешь, что тут происходит, то здесь происходит проверка на клетки, где находятся религии, такие как Кеметизм, Эллинизм, Мифы Месопотамии, Религия древних Инков и верования Мезоамерики, чтобы их заменить на Христианство в случае, если миссионер придет и распространит свою религию или она придет сама в эти земли, а если ты интересуешься, что плохого в том, что игра замедляется, то гораздо удобней, если время ожидания следующего хода было как можно короче.
Возникла крайне неприятная проблема с возникновением религий. Дело в том, что некоторые религии игнорируют тэг открывающих их технологий. Я не хочу, чтобы сей баг стал причиной заморозки проекта надолго и поэтому призываю всех людей, так или иначе знакомых с питоном, решить данную проблему.