выглядят они как копейщики? или как нормальные мечники? все ДЛЦ есть?
У кого вылетало, попробуйте вот эту ДЛЛ подставить в мод:
http://my-files.ru/bp3r2s
Интуитивно попробовал изменения внести, но без сейвов туго понять, в чем дело.
Не подскажите за что отвечает значек - обведенный красным маркером?!
Хоккейная Лига ВВХЛ
Моя система: Windows 7 64bit
Процессор: Core i7-3770 (4,2 Ггц)
ОЗУ: 16Гб DDR3 1600
Видео: Zotac GeForce GTX 760 AMP 2Гб
Винты: SSD 512 Гб + HDD 5,5 Тб
Монитор: SAMSUNG 2443BW (1920*1200)
Cкинул, проверяйте http://rghost.ru/7xFMCRCwg
Да-да-да-да!) Очень было бы здорово. Вообще я предлагаю добавить ресурсы (как аналоги корпораций из Ц4) - например Деликатесы, Современные компьютеры i ЭВМ , Элитные автомобили, Шикарная одежда и т.п.
Еще как идея - немного понерфить бонусы к опыту для юнитов от разных зданий, но ввести здания (с дорогим содержанием ) которые бы давали повышения конкретному типу юнитов (ну например для подлодок, для солдат и т.д.). Согласись pingvin156, это довольно реально что та или иная нация выпускает технику с лучшими ттх (за счет улучшений от построек).
Кстати, если помощь нужна какая, пиши, с удовольствием помогу. Я правда в коде не очень шарю))) но на уровне XML, если где кропотливая но простая работа нужна могу подсобить)
ps а вообще новые изменения мне оч понравились! все работает хорошо. с древесиной все норм.
Думаю очень важну добавить одну теху. После бронетехники уже следующая теха дает танки - это не есть гуд. Сейчас в партии (на огромной карте, скорость реалистичная, я уже поднял стоимость тех модерна и постмодерна в три раза (!)) аи ездит на танкетках в 1900 году - немного опережаем, но норм. И уже сразу изучает бригаду и колесит через 5 лет на т-34. Перебор. Пусть бригада дает пехоту и еще там чего, а уже следущая теха после бригады (в дереве как раз место есть (под ракетостроением) пусть дает танки. Также на эту теху нужно повесить бомберы и истребители - иначе та же фигня, что и с танкетками.
Моё багнутое сохранение запустилось и больше не вылетало с 1914 по 1979, видимо интуиция не подвела.
P.S. Можно сделать чтобы при выпиле лесов и постройке лесопилок клетка переставала давать пищу? Как-никак экологический ущерб. Сначала думал, вот бы минус к счастью давали, но потом осознал что это слишком жестко
Пока мод очень нравится, есть мелкие пожелания, но потом.
Сейчас пара вопросов:
- мод должен грузиться так долго? Куча (больше 100) модов со стима без него грузятся в пару раз быстрее, он один - долго. Или это норм?
- совместимость с модами, как я понял, тут не особо кто проверял? Чужие грабли интереснее, если кто какие пробовал, скиньте совместимые по названиям. А то сам пойду проверять.
Тот флаг из оригинальной цивы, с модом не связан. Я лишь его использую. Что-то не так с версией. Можно проверить целостность кеша, удалить все обычными средствами, затем вручную и с нуля поставить..
Ммм, нет, для того времени слишком много техн и так. Есть альтернатива: поставить к требованию радио, тогда путь будет длинее
что ж, с тем вылетом разбрались, это радует, но что за чудеса с МБР.. потестим, скинь сейву, плиз
Да, должен, поскольку там очень много изменений.
На совместимость мало кто проверял (все, что есть на первом посту написано), но вообще сразу можно исключить моды со своими ДЛЛ
Ты забыл одну важную деталь. У компов сейчас хорошо с деньгами и он заключает много договоров об исследовании. Я уже поднял стоимость тех, значительно порезал бонус от договоров для компа, иначе он строил авиацию уже в середине 19 века. В реалистичной скорости количество ходов стало больше (получается надо еще поднять стоимость тех в зависимости от размера карты и скорости игры), потому обилие тех компенсируется, во-первых, большим числом ходов, во-вторых, большой выработкой науки, в-третьих, торговлей техами (я уже писал, если эта опция включена, надо чтобы игра поднимала стоимость тех в два раза минимум с эпохи пара) и четвертое - договорами об исследовании. Я играю несколько партий с одной стартовой позицией и все время проблема очень быстрое развитие. И крайне плохо, что бронетехнику и бригаду ничего не разделяет. Мне лично это очень портит впечатление от игры, мне нравится реализм, а бомберы и танки в начале 20 века реализмом никак не отдают. Представь, изучаю бронетехнику, и уже через 10 ходов из-за двух договоров берется бригада. Это по-твоему нормально? За это время строится две-три танкетки.
ЗЫ Не трогаю настройки тех от размера карты и скорости игры, проще редактировать файл со стоимостью. Посмотри какие приходится значения ставить на огромной карте с 20 цивами (у самого обычно 10 городов).
Вчера посидел проверил с модами и в общем пару вопросов. Все моды стим с мастерской, цива тоже стим.
По модам:
- Barbarians - Unlimited Exp (v 2) - работает
- Calypso's Colored Religious Icons (Basic) (v 4) - работает
- City Limits (v 7) - работает
- Gibraltar and Reef Optimizations (v 101), Krakatoa Fix (v 100), Lake Victoria Fix (v 2) - вроде бы работают, мне только одно чудо из списка попалось
- PerfectWorld3 (v 1) - работает
- Religion - No AI Free Pottery (v 1) - работает
- Submarines Ignore Borders (v 3) - вроде бы работает
- UI - No Auto-Embark Workers (v 7) - работает, но сам по себе мутный
- Units - No Futuristic Units (v 1) - работает!!! Нет Х-СОМу и ОБЧРам!!!
- Units - Starting Scout (v 1) - работает
- War - Less Damaged aptured Cities (v 3) - вроде бы тоже работает
- Ethnic Units (v 31) - вроде бы работает, но не у всех цив и непонятно, один ход лучники простые, потом уже национальные.
Если что-нибудь из них есть полезного, можно в мод дописать, по идее.
Теперь те, которые не работают:
- Faster Aircraft Animations (v 3) и Reforestation (v 8) - я так и не понял, отключал их с каким-то другим - с ними игра не загружалась
- Modern Carriers (v 3) - интересная задумка, но косячит с веткой развития реализма. В педию статьи прописываются, в дереве только 1 появляется и то непонятно где.
- R.E.D. Modpack (v 27) - вроде бы как работает, но сам мод кривой - некоторые действия фризят и циклят юнитов, бесит.
- Religion - Improved Customization (v 15) - работает, но бестолковый
- Tactical Nuclear Missile (v 2) - не встает, но игра запускается
Теперь общие вопросы, большей частью по АИ. АИ в команде просто ниочем в сравнении с 4-кой. Ни тебе советовать что им строить, ни тебе напрягать их принять религию, ни халявы по просьбе, зато регулярно бегают миссионерами пакостят и, самое бесит, заключают союзы и объявляют войны без твоего участия. Торгуешь такой с арабами, а потом раз - и арабы уже кусаются, оказывается монгол с китаёзой акт подписал, а китаёза с арабом чо-то не поделил.
По возможности комментарии, и если надо, могу с чем-нибудь по мере возможностей помочь, в свое время PTW переделывал и переводил полностью под себя.