+ Ответить в теме
Страница 42 из 142 ПерваяПервая ... 324142435292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 840 из 2830

Тема: REALISM MOD для игры Civilization V

  1. #821
    Постоянно вылазит эта фигня. Видимо реакция на Мечника (Бронза)

    Уничтожила сама у себя всех юнитов Мечника - вроде прошло. Но все равно вылазит, т.к. у других же тоже есть этот юнит))

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #822
    Цитата Сообщение от armina Посмотреть сообщение
    Постоянно вылазит эта фигня. Видимо реакция на Мечника (Бронза)
    Уничтожила сама у себя всех юнитов Мечника - вроде прошло. Но все равно вылазит, т.к. у других же тоже есть этот юнит))
    выглядят они как копейщики? или как нормальные мечники? все ДЛЦ есть?



    У кого вылетало, попробуйте вот эту ДЛЛ подставить в мод:
    http://my-files.ru/bp3r2s
    Интуитивно попробовал изменения внести, но без сейвов туго понять, в чем дело.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #823
    Как мечники выглядят. В цивилопедии твоего мода есть изображение. В науке это "воинское ремесло"
    Игра из за этого глюка не вылетает, просто приходится раз 10 ОК нажимать на всплывающее это окно.

    Игра стимовская лицензия версия последняя 1.0.3.279, Дивный мир есть.

    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось armina; 04.12.2015 в 07:19.

  4. #824
    Не подскажите за что отвечает значек - обведенный красным маркером?!

    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Хоккейная Лига ВВХЛ

    Моя система: Windows 7 64bit
    Процессор: Core i7-3770 (4,2 Ггц)
    ОЗУ: 16Гб DDR3 1600
    Видео: Zotac GeForce GTX 760 AMP 2Гб
    Винты: SSD 512 Гб + HDD 5,5 Тб
    Монитор: SAMSUNG 2443BW
    (1920*1200)

  5. #825
    Читеры!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось SerjFirst; 04.12.2015 в 10:41.

  6. #826
    SerjFirst
    Говоришь по петушиному, значит и сам петух. Ха! Сам наверное за Соединенные обезьяньи штаты играешь? Или нет твоей нации в списках )?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #827
    Цитата Сообщение от pingvin156 Посмотреть сообщение
    Ребята, скиньте сейвы. Надо просмотреть.
    Cкинул, проверяйте http://rghost.ru/7xFMCRCwg
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #828
    Вождь

    Steam
    Rigel

    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Россия, Саратов
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от pingvin156 Посмотреть сообщение
    Небольшой опрос: сталь, топливо многие хотят? Коль уж такая пьянка пойдет, добавил бы тогда ресурс газ заодно
    Да-да-да-да!) Очень было бы здорово. Вообще я предлагаю добавить ресурсы (как аналоги корпораций из Ц4) - например Деликатесы, Современные компьютеры i ЭВМ , Элитные автомобили, Шикарная одежда и т.п.

    Еще как идея - немного понерфить бонусы к опыту для юнитов от разных зданий, но ввести здания (с дорогим содержанием ) которые бы давали повышения конкретному типу юнитов (ну например для подлодок, для солдат и т.д.). Согласись pingvin156, это довольно реально что та или иная нация выпускает технику с лучшими ттх (за счет улучшений от построек).

    Кстати, если помощь нужна какая, пиши, с удовольствием помогу. Я правда в коде не очень шарю))) но на уровне XML, если где кропотливая но простая работа нужна могу подсобить)

    ps а вообще новые изменения мне оч понравились! все работает хорошо. с древесиной все норм.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Rigel; 04.12.2015 в 10:31.

  9. #829
    Цитата Сообщение от SerjFirst Посмотреть сообщение
    Читеры!Хватит за петушиную федерацию играть
    Цитата Сообщение от infereni Посмотреть сообщение
    SerjFirst
    Говоришь по петушиному, значит и сам петух. Ха! Сам наверное за Соединенные обезьяньи штаты играешь? Или нет твоей нации в списках )?
    Просьба соблюдать, господа хорошие, - на форуме не рекомендуется переходить на личности и отпускать такого рода шуточки, тем более в игровых темах.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Mors certa, hora certa sed ignota.

  10. #830
    Думаю очень важну добавить одну теху. После бронетехники уже следующая теха дает танки - это не есть гуд. Сейчас в партии (на огромной карте, скорость реалистичная, я уже поднял стоимость тех модерна и постмодерна в три раза (!)) аи ездит на танкетках в 1900 году - немного опережаем, но норм. И уже сразу изучает бригаду и колесит через 5 лет на т-34. Перебор. Пусть бригада дает пехоту и еще там чего, а уже следущая теха после бригады (в дереве как раз место есть (под ракетостроением) пусть дает танки. Также на эту теху нужно повесить бомберы и истребители - иначе та же фигня, что и с танкетками.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #831
    Цитата Сообщение от pingvin156 Посмотреть сообщение
    выглядят они как копейщики? или как нормальные мечники? все ДЛЦ есть?



    У кого вылетало, попробуйте вот эту ДЛЛ подставить в мод:
    http://my-files.ru/bp3r2s
    Интуитивно попробовал изменения внести, но без сейвов туго понять, в чем дело.
    Заменила DLL - вылет прекратился, спасибо
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #832
    Цитата Сообщение от neocrator Посмотреть сообщение
    я уже поднял стоимость тех модерна и постмодерна в три раза (!)) аи ездит на танкетках в 1900 году - немного опережаем, но норм.
    Поэтому и не беру рацио. Сильно ускоряет оно.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #833
    Цитата Сообщение от pingvin156 Посмотреть сообщение
    У кого вылетало, попробуйте вот эту ДЛЛ подставить в мод:
    http://my-files.ru/bp3r2s
    Интуитивно попробовал изменения внести, но без сейвов туго понять, в чем дело.
    Моё багнутое сохранение запустилось и больше не вылетало с 1914 по 1979, видимо интуиция не подвела.

    P.S. Можно сделать чтобы при выпиле лесов и постройке лесопилок клетка переставала давать пищу? Как-никак экологический ущерб. Сначала думал, вот бы минус к счастью давали, но потом осознал что это слишком жестко
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #834
    pingvin156, спасибо за мод.
    длл помогла от вылетов (современность)
    при попытке запуска МБР вылет,проверял несколько раз.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #835
    Пока мод очень нравится, есть мелкие пожелания, но потом.
    Сейчас пара вопросов:
    - мод должен грузиться так долго? Куча (больше 100) модов со стима без него грузятся в пару раз быстрее, он один - долго. Или это норм?
    - совместимость с модами, как я понял, тут не особо кто проверял? Чужие грабли интереснее, если кто какие пробовал, скиньте совместимые по названиям. А то сам пойду проверять.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #836
    Цитата Сообщение от armina Посмотреть сообщение
    Как мечники выглядят. В цивилопедии твоего мода есть изображение. В науке это "воинское ремесло"
    Игра из за этого глюка не вылетает, просто приходится раз 10 ОК нажимать на всплывающее это окно.
    Тот флаг из оригинальной цивы, с модом не связан. Я лишь его использую. Что-то не так с версией. Можно проверить целостность кеша, удалить все обычными средствами, затем вручную и с нуля поставить..

    Цитата Сообщение от neocrator Посмотреть сообщение
    Думаю очень важну добавить одну теху. После бронетехники уже следующая теха дает танки - это не есть гуд. Сейчас в партии (на огромной карте, скорость реалистичная, я уже поднял стоимость тех модерна и постмодерна в три раза (!)) аи ездит на танкетках в 1900 году - немного опережаем, но норм. И уже сразу изучает бригаду и колесит через 5 лет на т-34. Перебор. Пусть бригада дает пехоту и еще там чего, а уже следущая теха после бригады (в дереве как раз место есть (под ракетостроением) пусть дает танки. Также на эту теху нужно повесить бомберы и истребители - иначе та же фигня, что и с танкетками.
    Ммм, нет, для того времени слишком много техн и так. Есть альтернатива: поставить к требованию радио, тогда путь будет длинее

    Цитата Сообщение от xz666 Посмотреть сообщение
    pingvin156, спасибо за мод.
    длл помогла от вылетов (современность)
    при попытке запуска МБР вылет,проверял несколько раз.
    что ж, с тем вылетом разбрались, это радует, но что за чудеса с МБР.. потестим, скинь сейву, плиз

    Цитата Сообщение от Cashh Посмотреть сообщение
    Пока мод очень нравится, есть мелкие пожелания, но потом.
    Сейчас пара вопросов:
    - мод должен грузиться так долго? Куча (больше 100) модов со стима без него грузятся в пару раз быстрее, он один - долго. Или это норм?
    - совместимость с модами, как я понял, тут не особо кто проверял? Чужие грабли интереснее, если кто какие пробовал, скиньте совместимые по названиям. А то сам пойду проверять.
    Да, должен, поскольку там очень много изменений.
    На совместимость мало кто проверял (все, что есть на первом посту написано), но вообще сразу можно исключить моды со своими ДЛЛ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #837
    Ты забыл одну важную деталь. У компов сейчас хорошо с деньгами и он заключает много договоров об исследовании. Я уже поднял стоимость тех, значительно порезал бонус от договоров для компа, иначе он строил авиацию уже в середине 19 века. В реалистичной скорости количество ходов стало больше (получается надо еще поднять стоимость тех в зависимости от размера карты и скорости игры), потому обилие тех компенсируется, во-первых, большим числом ходов, во-вторых, большой выработкой науки, в-третьих, торговлей техами (я уже писал, если эта опция включена, надо чтобы игра поднимала стоимость тех в два раза минимум с эпохи пара) и четвертое - договорами об исследовании. Я играю несколько партий с одной стартовой позицией и все время проблема очень быстрое развитие. И крайне плохо, что бронетехнику и бригаду ничего не разделяет. Мне лично это очень портит впечатление от игры, мне нравится реализм, а бомберы и танки в начале 20 века реализмом никак не отдают. Представь, изучаю бронетехнику, и уже через 10 ходов из-за двух договоров берется бригада. Это по-твоему нормально? За это время строится две-три танкетки.

    ЗЫ Не трогаю настройки тех от размера карты и скорости игры, проще редактировать файл со стоимостью. Посмотри какие приходится значения ставить на огромной карте с 20 цивами (у самого обычно 10 городов).

    Скрытый текст
    -- ANCIENT
    UPDATE Technologies SET Cost = 30, Era = "ERA_ANCIENT" WHERE GridX = 0;
    UPDATE Technologies SET Cost = 40, Era = "ERA_ANCIENT" WHERE GridX = 1;
    UPDATE Technologies SET Cost = 70, Era = "ERA_ANCIENT" WHERE GridX = 2;
    -- CLASSICAL
    UPDATE Technologies SET Cost = 120, Era = "ERA_CLASSICAL" WHERE GridX = 3;
    UPDATE Technologies SET Cost = 220, Era = "ERA_CLASSICAL" WHERE GridX = 4;
    -- MEDIEVAL
    UPDATE Technologies SET Cost = 400, Era = "ERA_MEDIEVAL" WHERE GridX = 5;
    UPDATE Technologies SET Cost = 800, Era = "ERA_MEDIEVAL" WHERE GridX = 6;
    -- RENESSANCE
    UPDATE Technologies SET Cost = 1200, Era = "ERA_RENAISSANCE" WHERE GridX = 7;
    UPDATE Technologies SET Cost = 1600, Era = "ERA_RENAISSANCE" WHERE GridX = 8;
    UPDATE Technologies SET Cost = 2000, Era = "ERA_RENAISSANCE" WHERE GridX = 9;
    -- INDUSTRIAL
    UPDATE Technologies SET Cost = 2600, Era = "ERA_INDUSTRIAL" WHERE GridX = 10;
    UPDATE Technologies SET Cost = 3400, Era = "ERA_INDUSTRIAL" WHERE GridX = 11;
    UPDATE Technologies SET Cost = 4400, Era = "ERA_INDUSTRIAL" WHERE GridX = 12;
    -- MODERN
    UPDATE Technologies SET Cost = 6000, Era = "ERA_MODERN" WHERE GridX = 13;
    UPDATE Technologies SET Cost = 8000, Era = "ERA_MODERN" WHERE GridX = 14;
    UPDATE Technologies SET Cost = 11000, Era = "ERA_MODERN" WHERE GridX = 15;
    UPDATE Technologies SET Cost = 15000, Era = "ERA_MODERN" WHERE GridX = 16;
    -- POSTMODERN
    UPDATE Technologies SET Cost = 20000, Era = "ERA_POSTMODERN" WHERE GridX = 17;
    UPDATE Technologies SET Cost = 26000, Era = "ERA_POSTMODERN" WHERE GridX = 18;
    UPDATE Technologies SET Cost = 32000, Era = "ERA_POSTMODERN" WHERE GridX = 19;
    UPDATE Technologies SET Cost = 40000, Era = "ERA_POSTMODERN" WHERE GridX = 20;
    -- FUTURE
    UPDATE Technologies SET Cost = 25000 + (5000 * (GridX - 21)), Era = "ERA_FUTURE" WHERE GridX > 20;
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось neocrator; 05.12.2015 в 11:09.

  18. #838
    что ж, с тем вылетом разбрались, это радует, но что за чудеса с МБР.. потестим, скинь сейву, плиз
    МБР так и вылетает вот сейв

    Просто вылетает во время хода компа сейв
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #839
    Цитата Сообщение от pingvin156 Посмотреть сообщение
    Тот флаг из оригинальной цивы, с модом не связан. Я лишь его использую. Что-то не так с версией. Можно проверить целостность кеша, удалить все обычными средствами, затем вручную и с нуля поставить..
    Да, должен, поскольку там очень много изменений.
    На совместимость мало кто проверял (все, что есть на первом посту написано), но вообще сразу можно исключить моды со своими ДЛЛ
    Вчера посидел проверил с модами и в общем пару вопросов. Все моды стим с мастерской, цива тоже стим.
    По модам:
    - Barbarians - Unlimited Exp (v 2) - работает
    - Calypso's Colored Religious Icons (Basic) (v 4) - работает
    - City Limits (v 7) - работает
    - Gibraltar and Reef Optimizations (v 101), Krakatoa Fix (v 100), Lake Victoria Fix (v 2) - вроде бы работают, мне только одно чудо из списка попалось
    - PerfectWorld3 (v 1) - работает
    - Religion - No AI Free Pottery (v 1) - работает
    - Submarines Ignore Borders (v 3) - вроде бы работает
    - UI - No Auto-Embark Workers (v 7) - работает, но сам по себе мутный
    - Units - No Futuristic Units (v 1) - работает!!! Нет Х-СОМу и ОБЧРам!!!
    - Units - Starting Scout (v 1) - работает
    - War - Less Damaged aptured Cities (v 3) - вроде бы тоже работает
    - Ethnic Units (v 31) - вроде бы работает, но не у всех цив и непонятно, один ход лучники простые, потом уже национальные.
    Если что-нибудь из них есть полезного, можно в мод дописать, по идее.
    Теперь те, которые не работают:
    - Faster Aircraft Animations (v 3) и Reforestation (v 8) - я так и не понял, отключал их с каким-то другим - с ними игра не загружалась
    - Modern Carriers (v 3) - интересная задумка, но косячит с веткой развития реализма. В педию статьи прописываются, в дереве только 1 появляется и то непонятно где.
    - R.E.D. Modpack (v 27) - вроде бы как работает, но сам мод кривой - некоторые действия фризят и циклят юнитов, бесит.
    - Religion - Improved Customization (v 15) - работает, но бестолковый
    - Tactical Nuclear Missile (v 2) - не встает, но игра запускается

    Теперь общие вопросы, большей частью по АИ. АИ в команде просто ниочем в сравнении с 4-кой. Ни тебе советовать что им строить, ни тебе напрягать их принять религию, ни халявы по просьбе, зато регулярно бегают миссионерами пакостят и, самое бесит, заключают союзы и объявляют войны без твоего участия. Торгуешь такой с арабами, а потом раз - и арабы уже кусаются, оказывается монгол с китаёзой акт подписал, а китаёза с арабом чо-то не поделил.

    По возможности комментарии, и если надо, могу с чем-нибудь по мере возможностей помочь, в свое время PTW переделывал и переводил полностью под себя.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #840


    Если это важно, то у меня, в отличии от xz666, с МБР на новом длл нет проблем, вчера кидал ракеты в Китай на том сохранении, которое тут выкладывал, так что не все так однозначно.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 42 из 142 ПерваяПервая ... 324142435292 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. где можно скачать civilization bts для сетевой игры?
    от NUKLEOM в разделе Свободные игры свободных людей
    Ответов: 4
    Новое: 08.09.2010, 21:45
  2. Патча версии 3.17 для игры «Civilization IV: Эпоха огня»
    от ПавелI в разделе Цивилизация 4 - ПОЕХАЛИ!
    Ответов: 1
    Новое: 09.07.2009, 05:41
  3. Постоянные онлайн Турниры и Игры в Civilization III (1.22)
    от Prorock201 в разделе Свободные игры свободных людей
    Ответов: 3
    Новое: 06.12.2008, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters