а он опять большой?
можно попробовать вот что...
* уменьшить высоту льдов (при топить их)... чтобы они совсем немного выступали над водой...
тогдамодели льдов тут - "\Civilization 4\Assets\Art\Terrain\Features\IcePack"
- и ледокол можно сделать меньше (как обычные суда/корабли размером)
- и попробовать разрешить некоторым юнитам ходить по льдам...
попробуешь сделать?
п.с. и вот ещё по теме льдов... интересный вариант....
"\Assets\XML\Terrain\CIV4FeatureInfos.xml"
iDisappearance = Рандомайзер исчезновения этой особенности во время игры
iGrowth = Базовая вероятность появления этой особенности во время игры
можно им выставить значения... и льды будут появляться/исчезать во время игры...
единственное... надо проверить, что будет если на тайле с кораблем появится лед... что произойдет.. сможет он от туда выйти или нет.. хотя... даже если нет... в принципе тоже не плохо...
будешь пробовать?
Опускать льды из за ледокола не стоит. Он вполне умещается на своей клетке, да и плавать он будет там, где никого обычно нет. А если лёд опустить, то подлодки будут торчать из него.
Насколько я понимаю, в XML нельзя сделать, чтобы кто то ходил по льду, но не мог по воде, также, как на суше, нельзя заставить лазить только по лесу и не выходить из него.
А вот исчезновение и появление льдов сделаю. А если какой кораблик в лёд попадет, то станет "Титаником".
Очень просто. Где-то в недрах игры, хотел бы я знать где, прописано, что ИИ может пользоваться только морским транспортом. А так как орбитальный транспорт и вертолёты могут перемещаться в любой среде (вода-суша), то не очень важно какими они будут считаться - морскими или сухопутными юнитами. Заменяем "DOMAIN_LAND" на "DOMAIN_SEA" и всё - ИИ становится умнее. Ещё надо в CIV4ArtDefines_Unit.xml прописать bActAsLand = 1, чтобы в цивилопедии вертолёт изображался на фоне земли. Ещё есть небольшая проблема - это работает только с dll революция и эволюция. Со стандартной dll наблюдаются странности - вертолёт нельзя нацелить на участок суши, граничащий с водой, но пролетать через него можно. Не знаю, может это только у меня так.
Для орбитального транспорта я сделаю это со следующим обновлением. А с вертолётами не знаю как быть - сделать в ВДК галочку типа: "Разрешить ИИ пользоваться транспортными вертолётами", одновременно разрешая летать над водой у берега. Или лучше сделать это в следующем патче, там где галочка, разрешающая летать над водой?
Я сейчас параллельно три ВДК с юнитами делаю. Может и не с юнитами что нибудь затею.
В ВДК "войска будущего" сделал зомби и мутантов, хочу ещё сделать продолжение современной пехоты, что то вроде генномодифицированных солдат, но модель пока не подобрал. Может киборгов сделать продолжением современной пехоты?
Ещё хотелось парочку роботов туда всунуть.
В "авиации будущего" заменил модели орбитальных юнитов и увеличил дальность полёта до 100. Думаю это будет интересно на больших картах, а то объявят войну и нет никого - через десять границ трудно пробраться, а так сразу прилетят. В этой ситуации орб. истребитель с ВВП становится лишним, да и орб. штурмовик тоже. Я бы их удалил. А между улучшенными самолётами и орбитальными можно было бы добавить перспективные самолёты, вставить туда какие нибудь рапторы, беркуты, Т-50 и т.д. - всё, что относится к новейшим разработкам. Их не много, но по одной модели, наверное, наберётся.
В ВДК "Не боевые юниты" делаю командиров. Они смогут присоединяться к другим юнитам, как великие генералы, добавляя новые свойства: 50% к отступлению и -50% стоимости апгрейда, +4 очка опыта. Модели взяты у великих генералов разных артстайлов, только светится они не будут. Условия создания командиров пока не придумал. Ещё планирую сделать самолёт-заправщик, он тоже будет присоединяться к юнитам, но только к самолётам, при этом будет увеличивать их радиус действия.
как все просто оказывается...
а без разрешения летать над водой работать они не будут?
не знаю.... спроси в теме компонента... что игроки думают...
ты бы удалил.... я бы нет... а те кто не включит дальность 100... им как быть?
добавь в ВДК галочки удалить... и всего делов... пусть игроки сами решают...
не стоит... во первых т-50, рапторы, беркуты уже выбираются как улучшенные... во вторых там тех между улучшенными и орбитальными мало... надо добавлять новые (если добавлять перспективные)...
хотя в принципе запрещать то я конечно не буду)
ааа... я чего-то подумал, что орбитальный транспорт энто самолет... а он как вертолет транспортный у тебя...
тогда ладно... не надо отключать..
а по орбитальному транспорту... модель там... вот эту посмотри, по моему она там как раз будет... ну или на выбор:
dropship.rar
и вот ещё, может используешь куда:
fapc.rar
они у меня давно отложены для future life... но руки не доходили никак...