Да
Нет, напишу в теме почему
Список изменений:
- Изменяется модель многоствольной САУ
- Изменяется модель тяжёлой РСЗО
- Изменяется модель "робо-ПВО"
- Можно отключить "механоид"
- Можно отключить "дредноут"
Можно включить:- Робопехота атакующие юниты
- "Тяжелая РСЗО" - включить стартовую прокачку "амфибия"
- "Тяжелая РСЗО" - не может наступать, только оборона
- Отключить "тяжелую РСЗО"
Развитие компонентов "Next War" и "RedForce: Future Life"
- Добавляется юнит "Тяжёлый механоид"
- Добавляется юнит "Универсальный солдат" (Унисол) (развитие совр. пехоты)
- Добавляется юнит "Мутант"
- Добавляется юнит "Зомби"
- Добавляется юнит "Ликвидатор"
- Добавляется юнит "Штурмовая пехота" (развитие десантников)
- Добавляется юнит "Космодесант" (развитие морпехов)
- Добавляется юнит "Терминатор" (развитие снайперов, спецназа и диверсантов)
- Можно заменить модель "Терминатор"
Изменения в v1.6:
- Добавлены галочки - отключить дредноуты и механоидов (без обработки технологий -> могут быть пустые техи)
- Можно заменить модель терминатора (+2 варианта)
Состояние: доступно в версии мода 1.5.5
Пишите пожелания по доработке компонента и добавлению новых возможностей
Вот собираюсь добавить что то вроде тяжёлого механоида: сила 80 - 90, не может захватывать города - основное предназначение - уничтожение вражеской силы на открытом пространстве, не может заходить в лес и джунгли, всё таки на двух ногах - можно споткнуться и упасть, ну и слабым противникам будет где укрыться от него, если к тому времени растительность ещё сохранится; не ускоряется на дорогах. можно запретить заходить в пустыню, т. к. без твёрдой почвы нельзя сохранять равновесие. Требует уран.