Игра ProstoCaesar vs ProfiTroll
Дата завершения игры: 21:16 11.05.2014
Игрок ProstoCaesar (победа+17)
Нация: Кельты (Gods & Kings)
Игрок ProfiTroll (поражение-5)
Нация: Эфиопия (Gods & Kings)
Победил: ProstoCaesar
Ход победы: 85
Тип ходов: Одновременно
Тип победы: Военная
Комментарий о бое:
Место шикарное попалось, куча холмов, 3 амбарных ресурса и вода неплохая, поставил по быстрому 3 города, около третьего была ещё и виктория, немного поразвивался и пошёл захватывать противника. ГГ.
Комментарий соперника (ProfiTroll) о бое:
Старт на 10 из 10, варваров вообще не было, думал выиграю, но что-то не получилось.
Комментарий: Красные ходоки
Комментарий: Ахуенный старт
>>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
Игра ViperTLN vs ProfiTroll
Дата завершения игры: 00:23 12.05.2014
Игрок ViperTLN (поражение-6)
Нация: Карфаген (Gods & Kings)
Игрок ProfiTroll (победа+20)
Нация: Америка (Оригинал)
Победил: ProfiTroll
Ход победы: 112
Тип ходов: Одновременно
Тип победы: Военная
Комментарий о бое:
Второй раз уже за карфаген достался говностарт. В столице был один ресурс роскоши и 2 холма в третьем радиусе. И главное не было видно куда идти. Оказалось что на моей части пангеи 1 ГГ из 6 и ни одного чуда света и холмы были только в третьем городе. Как результат отстал в производстве раза в 3, отдал все чудеса. Не вынесли сразу меня потому что родились далеко друг от друга и были узкие перешейки, но от фрегатов было не отбится.
Комментарий соперника (ProfiTroll) о бое:
Место хорошее, быстро ткнул 3 прибрежных города и пол игры отбивался от агроварваров, т.к. нас разделяй перешеек в 1 клетку. Грозила морская война, а столица у меня не на море. поэтому полетел во фрегаты и чуть раньше вышел. Это и решило исход битвы. Посмотрев скрин соперника понимаешь, что в 1 очередь цива это гребанный рандом.
Комментарий: Старт неплохой
Комментарий: Ф9 перед атакой фрегатами
Комментарий: захват
Комментарий: Империя
>>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
Я оценил иронию посмотрев скрины, но считаю, что ты сам себя загнал в могилу:
- Я бы поставил поселка на холм, впоследствии мы имеем четверых коней (13 молотков, разве плохо?), камень, два люкса в радиусе и третий подключаемый, бананки (или что там), железо (не видно сколько). Я б не отказался от такого старта ... и для меня лично, прыжок на холм очевиден.
(не плакал, когда культурку с выгоном получал? ). Только зачем было идти вниз, ума не приложу.
- Вары. Не правильно поставил стольню - получил привет от двух лагерей, так бы они хрена лысого, так далеко побежали.
- Адву вообще непонятно зачем там строил - раздолье для колясок, естественно он его взял.
По мне так, виной всему не старт, а хорошая игра оппонента
Поздравлю с победой Цезаря.
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!
Коллега)) ,вы ставите город на 0-2 ходу когда не видно ни лошадей, ни железо и тд. Давайте говорить именно о стартовом скрине. Где там удачное место для 5 жителей? Нет я понимаю, что с учетом лошадей все не так печально, но! Посмотрите старт опонента с 4 амбарными, холмами и дальнейшей викторией. Да там просто 1-2 клетки где нет либо реса , либо холма.. В том то и проблема, ладно бы оба старта бы средними. Но тут у одного все, а к другого вообще ничего.
П.С. Именно 3 радиус дефить от варваров очень сложно, а при твоем варианте расположения на холме практически все ресы надо было бы выкупать и держать круговую оборону от варваров, а враг то не дремлет))
Да лана, нормально там всё было. Воин двинулся направо на алмаз, по пути заметил второй пустынный холм внизу. С алмаза видно было только 4 голых равнины, 2 пустыни и даже не видно вина, логично предположить, что второго люкса может не оказаться и надо брать золото. Чтобы взять золото, можно поставить или сразу за рекой, или чуть ниже, где он и поставил. Ведь если на левый берег идти, то оба люкса окажутся в 3 радиусе и развитие захлебнётся. Второй ход воин делал явно вниз, чтобы рассмотреть хоть что-то. Если на банан стал, ничего не увидел. Если стал чуть левее, то засветил ещё и пустынный холм с овцой. Что имеем? Ставим на верхнем тайле под холмом - получаем только 2 нижних холма без петры. Ставим на нижнем - получаем минимум 3 пустынных холма и теоретическую Петру. Однозначно я бы выбрал второй вариант. А уж то, что не повезло с 3-м радиусом, это рандом. В принципе итак неплохо стоит город, мне нра.
1 ход Посёлом на холм - картина не айс, воин ход вниз и на лес
2 ход воин направо и на золото - вид невкусный, посёл у реки на холме, вид не комильфо - надеемся на страт.баланс - основываем город. На выходе имеем очень гуд картину.
Вары обычные, взять лагеря попутно выполнив задания гг - освободил себе третий радиус.... сопернику нужно лодки строить, а тебе всадников. Три лодки (150 молотков)- два всадника (150 молотков) обмен не равносилен ... а ведь ещё нужны рабы ... второй город где? У воды под караван - нужен амбар, трирема и грузовик - 205 молотков в студию? - почти три метких. А ведь варварские триремы очень неприятно перекрывают морские клетки и с двух ударов их треремкой не убить ... Снести засранца с 20% бонусом к силе и не париться ... ведь с ресом всё же повезло
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!
Игра JuffinHally vs ProstoCaesar
Дата завершения игры: 19:56 12.05.2014
Игрок JuffinHally (поражение-8)
Нация: Эфиопия (Gods & Kings)
Игрок ProstoCaesar (победа+4)
Нация: Кельты (Gods & Kings)
Победил: ProstoCaesar
Ход победы: 71
Тип ходов: Одновременно
Тип победы: Военная
Комментарий о бое:
Холмы были, люксов не было. (( гг
Комментарий соперника (ProstoCaesar) о бое:
Стартовое место было хорошее: куча холмов, как и у противника, но мы были близко и ждать от него нападения не хотелось, поэтому решил первый напасть и захватил столицу. ГГ
>>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
Игра ProstoCaesar vs JuffinHally
Дата завершения игры: 20:40 12.05.2014
Игрок ProstoCaesar (победа+9)
Нация: Греция (Оригинал)
Игрок JuffinHally (поражение-3)
Нация: Америка (Оригинал)
Победил: ProstoCaesar
Ход победы: 54
Тип ходов: Одновременно
Тип победы: Военная
Комментарий о бое:
При вычёркивании нации противник благородно оставил мне грецию и на этом везение моё окончилось, респануло меня в профитролльном месте, я уж было отчаялся, но увидел, что противник достаточно близко находится, построил 3 города на трёх жителях, смог догнать его по производству и с помощью гоплитов захватил столицу.
Комментарий соперника (JuffinHally) о бое:
Проиграл ))
>>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
Игра Finntroll_ru vs ProfiTroll
Дата завершения игры: 21:37 12.05.2014
Игрок Finntroll_ru (поражение-6)
Нация: Индонезия (Brave New World)
Игрок ProfiTroll (победа+21)
Нация: Марокко (Brave New World)
Победил: ProfiTroll
Ход победы: 60
Тип ходов: Одновременно
Тип победы: Военная
Комментарий о бое:
Появились очень близко, спот был великолепный на перспективу и середину, но с начала игры его надо как-то раскачать. Этого я бы сделать не успел, план был - дождаться конюшни, которая бы давала +6 молотков. Оппонента прочитал сразу, поставленный город в говно-спот, воля и честь. Я же начинал игру с монумента и поэтому быстро взял традицию 3 и открыл честь. Но.. у меня был только один спот лошадей, который стоял в очень уязвимом месте. Когда я шел его защищать, второго моего лучника убил поганый варвар, что не позволило защитить важнейший в этой игре ресурс, дало штраф коляскам, отменило две другие коляски и стало причиной поражения. ГГ
Комментарий соперника (ProfiTroll) о бое:
Все так, воля+честь. Тактика аля ва-банк. 2 раба рубили лес и гнали все на фронт. В итоге все-таки удалось до давить.
Комментарий: старт
Комментарий: встреча
Комментарий: конец
>>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
Игра ProfiTroll vs ViperTLN
Дата завершения игры: 01:11 13.05.2014
Игрок ProfiTroll (поражение-5)
Нация: Индонезия (Brave New World)
Игрок ViperTLN (победа+17)
Нация: Турция (Оригинал)
Победил: ViperTLN
Ход победы: 200
Тип ходов: Одновременно
Тип победы: Военная
Комментарий о бое:
ЗпВ, Индонезия рождается во внутреннем море из 10 клеток (фейс палм).
Видя говноресп я ставлю город левее. Территория настолько маленькая, что из-за гор у меня остается возможность только для 2ого города (фейс палм). Нет выхода в общее море (фейс палм). 3 из 4 гг дают квесты флотоводца, маяк и колосс (дабл фейс палм). и захватить я их не могу из-за того что они на море. Как итог их союзит соперник, хотя тут я изначально рассчитывал либо на лидера, либо на науку. Отрываюсь вперед по науке. Строю все возможные чудеса (кроме петры, колосса и маяка)... Отбиваю одну атаку. Но потом приплывают янычары и продавливают оборону (гартлинги им наносили по 10-15 урона (фейс палм) - не думал что они настолько слабы. Как итог закономерный проигрыш из-за того что увлекся чудесами, а не хватило то буквально пары юнитов. На фасте убивают очень важного генерала - гг.
Комментарий соперника (ViperTLN) о бое:
Родился тоже не у моря, но удалось угадать в какую сторону к нему пойти. Минус в начале - отдал ВБ с разницей в 2 хода. Плюс то что поставил 2 первых города на море и оказалось что 2 ГГ на моем континенте, а еще 2 через море. Как ни странно городов противника я на море не нашел, это был большой плюс.считай до самолетов можно не опасаться атаки. Вышел в арбалеты, взял религию на юниты от религии и атаковал всеми силами. Вскоре вышел в янычар и поставил осадный город на побережье Профитролля. Крепостями подобрался к столице и окружил ее со всех сторон.
Секрет малой эффективности гатлингов - 2 прокачки от ренжед атак, 1 прокачка на пересеченную местность, +15% от соседнего юнита, чаще всего еще и генерал. примерно как смертин меня задавил своими берсерками против метких. Выглядит депрессивно.
Вообщем было интересно, спасибо за игру!
Комментарий: Старт
Комментарий: Вся территория
Комментарий: Старт
Комментарий: атака
Комментарий: демография в конце
Комментарий: Конец
>>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
Игра ProfiTroll vs Finntroll_ru
Дата завершения игры: 00:52 14.05.2014
Игрок ProfiTroll (победа+20)
Нация: Инки (DLC)
Игрок Finntroll_ru (поражение-6)
Нация: Персия (Оригинал)
Победил: ProfiTroll
Ход победы: 176
Тип ходов: Одновременно
Тип победы: Военная
Комментарий о бое:
Очень расстроился, что появился не на море, да и столица так себе. Зато 2 приморских города были офигенны. Захватил гг и в 6 караванов раскачал эти города. По пути забрав львиную долю чудес. В середине игры был небольшой отрыв по ф9, зато по науке опережал на много, хотя была всего одна обсерватория. Особенно отрыв сказался в конце когда я взорвал 5 ученых и купил лабы за голду. Нападал армией более совершенной на 1-2 эпохи при поддержке самолетов (с нефтью были проблемы). После того как приземлился первый парашют, игра закончилась. Спс за игру, было интересно.
Комментарий соперника (Finntroll_ru) о бое:
Старт был на воде, но по моей оценке - это ужасный старт, я бы проиграл еще на стадии трирем, поэтому я оттуда свалил. Чуть западнее была гора - родился план играть через обсерваторию на развитие. Разведав местность, я увидел, что третий город будет тоже с ней. У меня было два мега-чуда природы, на которые я взял пантеон, но.. на этом плюсы закончились. Для начала, я сожрал седативное лекарство, никак иначе не могу пояснить зачем я взял честь )) Раз уж взял, пришлось аж до универов фармить один из лагерей, чтоб как-то окупилось. Один из ГГ я сразу лишил рабочего, мир заключать не стал вообще, и на нем фармил генералов, а впоследствии захватил этот ГГ. Через некоторое время соперник начал меня уделывать по молоткам просто дико, я заподозрил, что у него там лучше места, попробовал построить достаточно быструю Петру, но не успел. ПочтиТезка забацал себе Петру с 5 холмами и прочими ништяками, это позволило ему пол игры вести по молоткам в 2 раза, как итог - я смог взять только 2-3 чуда буквально, которые влияют на развитие (а в сумме только 5). Все остальное он играючи уводил, я часто отменял уже начатые чудеса, видя, что он их перехватывает. В итоге он получал доход по культуре почти в 3 раза больше, засчет этого он получил дикий бонус по науке, так что даже мои обсерватории не смогли меня спасти. Кроме того, на воде у него было 3 города, а с итоговыми 9-ю караванами (2 доп. от Колосса и Петры) - они очень хорошо росли и обрабатывали свои многочисленные холмы. Эти города выросли до размеров, соизмеримых с моей столицой. Все это неудивительно, был единственный мааааленький шанс - затащить убогой дип. победой, как нуб, поэтому я построил запретный инженером, но дважды я не успел протолкнуть свою религию фасткликом, что и лишило меня шансов.. А да, я еще и затупил, можно было не захватывать второй ГГ, находившийся на моей половине, пока не смогу протолкнуть религию. Впоследствии противник с 1 союзным ГГ имел больше голосов, чем я без союзных ГГ, но с запретным. Вот такая вот портянка. Вообще не вижу путей для победы в этой игре. Все можно заценить на скринах. К сожалению, там еще не видать как плодились, например, великие ученые. Профитролль практически не держал спецов в столице аж до самых лаб, тем не менее, засчет чудес он их все равно наплодил больше, я потом изучал сейвы. Ну зато неплохо скоротали вечер, ГГ
Комментарий: Старт
Комментарий: Расцвет
Комментарий: Подготовка к долгожданной атаке
Комментарий: ф9 перед атакой
Комментарий: Концовка
>>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
Игра Bootcher vs Finntroll_ru
Дата завершения игры: 19:41 14.05.2014
Игрок Bootcher (поражение-2)
Нация: Кельты (Gods & Kings)
Игрок Finntroll_ru (победа+8)
Нация: Индия (Оригинал)
Победил: Finntroll_ru
Ход победы: 0
Тип ходов: Одновременно
Тип победы: Военная
Комментарий о бое:
Как то все крайне криво все делал с самого начала.
Спасибо за игру!
Комментарий соперника (Finntroll_ru) о бое:
Соперник оставил мне Индию, которую я посчитал на этой карте очень удачным выбором и изначально пытался составить список наций так, чтоб она попала ко мне в руки с большой вероятностью. Оставленными арабами я пустил пыль в глаза, но оппонент, видимо, не раз играл эту карту и выбрал кельтов, а на 4-ом ходу принял пантеон на лагеря. Учитывая как часто здесь бывает множество лагерей, и какие беды здесь с едой, думаю, это запланированный ход. Я же порадовался стартовой соли, начал с быстренькой тренировки раба еще до скаута. А сразу после заказал сразу двух разведчиков, коими не дал разведать себя. Очень долго враг надеялся просочиться, но так и не смог. Я же в конце концов усыпил бдительность, дал сопернику ошибиться и уничтожил ему раба. Чуть позже самым первым слоном я точно так же поступил и с караваном, а также разграбил люкс, повергнув кельтских пастухов в глубокий шок. Зная какая фигня может получиться из-за проблем с едой на такого рода карте, если я не смогу зарашить слонами, я сделал отложенный раш: построил в столице обычный маяк, висячие сады, а во втором городе артемиду. Далее казарму в столице и.. слоны, дороги, слоны, дороги.. гг, спасибо за игру!
>>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ