+ Ответить в теме
Страница 61 из 91 ПерваяПервая ... 115160616271 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,220 из 1801

Тема: 19-ый сетевой турнир Civilization V: Brave New World. Декабрь 2013

  1. #1201

    Ranger-13 vs Daemon (ID: 773)

    Игра Ranger-13 vs Daemon

    Дата завершения игры: 14:30 26/01/2014

    Игрок Ranger-13 (победа+13)
    Нация: Монголия (DLC)
    Игровых очков: 370

    Игрок Daemon (поражение-4)
    Нация: Китай (Оригинал)
    Игровых очков: 381

    Победил: Ranger-13
    Ход победы: 78
    Тип ходов: Одновременно
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    Быстро бегал, все грабил, экономику подорвал. Долго играл в 1 город. 3 хода до кешиков. Зря построил терракотку = денег нет, всех расформировал.

    Комментарий соперника (Daemon) о бое:
    С соперником были очень близко. Между столицами меньше 10 клеток. Решил быстрее воткнуть город между нами в стратегически хорошем месте. После постройки поселенца забыл переставить жителей в столице, город голодал 1 ход, и я потерял одного жителя. Место было в принципе хорошее, просто я играть не умею. Быстроногие кони постоянно что-то грабили. Еще и генерала потерял. Все это выросло в огромное отставание по армии, город был окружен. Поражение было делом времени, я сдался.




    Комментарий: Неплохой старт. Город поставил справа на болоте, чтобы до овец быстрее дотянуться







    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #1202
    Князь

    Аватар для Nickollo

    Rating Eragon: 1 место
    Steam
    nickollo

    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Великая Русь
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от Ranger-13 Посмотреть сообщение
    Игра Ranger-13 vs Daemon
    Приятно видеть, что все больше и больше игроков переходит на 2д режим.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #1203

    GOODMAN vs deity (ID: 774)

    Игра GOODMAN vs deity

    Дата завершения игры: 15:26 26/01/2014

    Игрок GOODMAN (победа+15)
    Нация: Марокко (Brave New World)
    Игровых очков: 1330

    Игрок deity (поражение-5)
    Нация: Сонгай (Оригинал)
    Игровых очков: 1214

    Победил: GOODMAN
    Ход победы: 137
    Тип ходов: Одновременно
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    http://cybergame.tv/videos/491986-goodman-vs-deity-part1/
    http://cybergame.tv/videos/492235-goodman-vs-deity-part2/

    Получил шикарный старт, относительно неплохо сыграл. Вроде даже избавился от большинства своих ошибок из за которых проигрывал последнее время, посмотрим что будет в следующих играх. Победил за счёт шифт хода (!!яркий пример почему турнирные игры нужно играть на гибриде!!), хотя признаться всю игру вёл значительно по демографии и с большой вероятностью выиграл бы и бе з этого.

    ССЫЛКА НА ВИДЕО В НАЧАЛЕ ОПИСАНИЯ!

    Как обычно развёрнутое описание в комментарии.

    Комментарий соперника (deity) о бое:
    Появился в средненьком таком месте, от соперника был проход в 1 клетку, на нем стоял гг. Поначалу развивались ровно, увел артемиду, велбиблу, сады, но к середине игры соперник начал отрываться по демографии, скорее всего из-за морских корованов. Религию он тоже первый забрал, хотя у меня на тот момент было 160 веры. Удалось скопить денег, апнуть арбов и рыцарей, но нападал я как то тупо, плохо построил дорогу, так что противник блокировал мои юниты триремами, убил несколько коней о крепость, пришлось отступить. Увел нотр инженером, в арту вышли одновременно, но по ф9 был полнейший провал. Соперник на шифте высадил арту и коней мне во фланг и в тот же ход забрал столицу, хотя я бы проиграл даже если бы он этого не сделал. Буду ждать следующий турнир)

    изображения не загружены

    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #1204
    Super Moderator

    Аватар для Gromozeka


    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Бердск Новосибирской обл.
    Сообщений
    4,185
    Цитата Сообщение от Nickollo Посмотреть сообщение
    А где посмотреть запись можно?
    Я так понял запись не велась,просто стримили
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Любая сложная проблема имеет простое, доступное для понимания неправильное решение (Закон Мерфи)

  5. #1205
    Князь

    Аватар для Nickollo

    Rating Eragon: 1 место
    Steam
    nickollo

    Регистрация
    08.04.2013
    Адрес
    Великая Русь
    Сообщений
    659
    Цитата Сообщение от GOODMAN Посмотреть сообщение

    ...Победил за счёт шифт хода...

    ...и с большой вероятностью выиграл бы и без этого...
    Ясно-понятно! =)

    С победой!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #1206
    Цитата Сообщение от Nickollo Посмотреть сообщение
    Ясно-понятно! =)

    С победой!
    вот на тебя пока не наорёшь ты хрен когда поздравишь старину...........
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #1207
    Master DEN с пятницы не появлялся.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #1208
    Цитата Сообщение от Gromozeka Посмотреть сообщение
    Я так понял запись не велась,просто стримили
    вроде как должна быть запись
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #1209
    Цитата Сообщение от andoriaRu Посмотреть сообщение
    Смотрел стрим от начала и до конца. Хотя с самого начала было ясно , что Николо победит и ставки помниться где-то видел 4 к 1. С самого начала полагал, что Заноле уйдёт в развитие за горами п.ч. не секрет что Николо ранний рашер. И видео есть куча с этим от того же Халецкого, Но он что-то затупил и в итоге мы увидели то что увидели.
    Хочеться верить, что Заноле как и другие игроки примут во внимание СИЕ ПЕЧАЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ

    Понравились комментарии Турна перед игрой и во время игры. Но потом какой-то "ХЗ", скорее всего КФД , начал говорить и Турна ПРЕССОВАТЬ и ЗАЖИМАТЬ (от Зависти наверное, вот - БАЛБЕС) и кто му же громкость увеличил. Кароче этот ХЗ-КФД всё впечатление оспортил когда Николо начал атаковать. Хоть бы что-то умное говорил.
    В Бан таких коментаторов. Нафига было лезти? Ровенчик и Турн отлично ведь справлялись.

    А ты Турн - Молодец . Я даже подписался на твой канал на твиче. И ....э-э-э ...хорошо бы в качестве коментатора выступил бы и Кулкэт.
    сорьки братаны, зажал малого, а мекрафон пагромче сделал специальна, шобы аппаненты мои померкли в лике моэй славы!!! Позвонили такие, я думал из ЖэКа звонят, поднимаю, а там комментаторы.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #1210
    Цитата Сообщение от GOODMAN Посмотреть сообщение
    Игра GOODMAN vs deity

    Дата завершения игры: 15:26 26/01/2014

    Игрок GOODMAN (победа+15)
    Нация: Марокко (Brave New World)
    Игровых очков: 1330

    Игрок deity (поражение-5)
    Нация: Сонгай (Оригинал)
    Игровых очков: 1214

    Победил: GOODMAN
    Ход победы: 137
    Тип ходов: Одновременно
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    http://cybergame.tv/videos/491986-go...s-deity-part1/
    http://cybergame.tv/videos/492235-go...s-deity-part2/

    Получил шикарный старт, относительно неплохо сыграл. Вроде даже избавился от большинства своих ошибок из за которых проигрывал последнее время, посмотрим что будет в следующих играх. Победил за счёт шифт хода (!!яркий пример почему турнирные игры нужно играть на гибриде!!), хотя признаться всю игру вёл значительно по демографии и с большой вероятностью выиграл бы и бе з этого.

    ССЫЛКА НА ВИДЕО В НАЧАЛЕ ОПИСАНИЯ!

    Как обычно развёрнутое описание в комментарии.

    Комментарий соперника (deity) о бое:
    Появился в средненьком таком месте, от соперника был проход в 1 клетку, на нем стоял гг. Поначалу развивались ровно, увел артемиду, велбиблу, сады, но к середине игры соперник начал отрываться по демографии, скорее всего из-за морских корованов. Религию он тоже первый забрал, хотя у меня на тот момент было 160 веры. Удалось скопить денег, апнуть арбов и рыцарей, но нападал я как то тупо, плохо построил дорогу, так что противник блокировал мои юниты триремами, убил несколько коней о крепость, пришлось отступить. Увел нотр инженером, в арту вышли одновременно, но по ф9 был полнейший провал. Соперник на шифте высадил арту и коней мне во фланг и в тот же ход забрал столицу, хотя я бы проиграл даже если бы он этого не сделал. Буду ждать следующий турнир)

    изображения не загружены

    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    Собственно вот и оно!, развёрнутое описание игры, не заставившее себя долго ждать

    просьба, вы только скажите оно вообще нужно кому и читает ли кто нибудь это... а то я тут описываю на целый А4, а это даже не читает никто возможно

    !!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!
    Скрытый текст

    На стадии вычёркивания наций попытался подбанить слабые безбонусные нации по началу, но начиная со второй стадии решил всёже и избавить нашу игру от наций посильнее... В итоге выбор оказался невелик. Я выбирал марроко, сейчас уже даже не скажу зачем... разве что хотел попытать счастье на касбы, значимость которых в пустыне спорна на мой взгляд, противник забрал в своё пользование сонгай.


    Стартовое расположение в кои то веки меня порадовало: в свой расспоряжение я получал 6 рыб(3 краба+3 непосредственно рыбы), воду, гору и безумное количество холмов, которые как тут многие утверждают являются ключевым фактором в победе в дуэли и количество этих самых холмов необходимо считать основопологающим фактором при выборе мест постановки городов. Я конечно не до конца согласен с этим утверждением, ибо раньше так не играли... дада раньше, это в те времена когда трава была зеленее и солнце ярче, играли по другому и на количество этих холмов внимания толком никто не обращал.. Но вместе с тем с завидной переодичностью пересчитывая количество своих холмов около столицы я принялся обдумывать свои дальнейшие действия и принял решение попытаться попробовать поставить остальные города относительно поздно, при этом в столице настроить амбар, рабочих лодок с маяком, а так же не забыть про святилище с целью забрать пантеон на молотки с рабочих лодок. В принципе как показывала практика и история моих игры в цивилизацию наилучшей стратегией стартового развития является производство поселенцев аккурат как столице исполняется 2 жителя, но в данной игре я решил попытать счастье в другой очереди производства и по большому счёту оказался доволен.


    Пока я был озадачен вышеописанной очередью производства мои бравые войны разведали территорию и оказалось что с противником нас отделяет по суше 1 тайл, на котором находится город государство. В своё распоряжение я получил неплохую территории с возможностью постановки ещё нескольких городов в хороших местах. Я решил ограничится 3мя городами (включая столицу) на воде, ввиду относительного дефицита счастья и огромного потенциала для роста городов. Хотя сейчас задней мыслей я думаю что уместился бы ещё и 4й город без особого создания проблем со счастьем в империи.

    Итак города расставлены, расположение крайне защитное, территория крайне благоприятная! я принялся за развитие, первостепенной задачей стоял запуск водных караванов из столицы в свежепоставленные города, а так же курс на чудеса приносящие дополнительные караваны. За счёт более поздней поставновки городов я немного просел по статистике но после запуска караванов и как следствие сумашедшего роста довольно быстро ушёл в отрыв.
    Здесь хочу остановится и обратить внимание что за всю игру я не построил ни одного раба, а всех увёл у городов государств. На мой взгляд турнирные игры необходимо проводить без ГГ, да возможно это отразится на некоторых нациях, но как по мне то так гораздо справедоивее и интереснее. Или же в качестве альтернативы предложил бы как в старые добрые запретить мир с ГГ при условии что ты сам ему объявляешь войну. Хотя при удачном ландшафте от кражи рабов это не спасёт.

    Тем временем в игре шло обычное развитие для защитного рассположения. Мне удалось построить все намеченные чудеса; колос и петру (клеток под неё было всего несколько но караван, удалённый и заменённый на водный в суммее с этими парочками клеток давал хорошо). Противник в это время тоже не дремал, он построил ВБ, сады, храм артемиды и великую стену, которые я к слову пытался построить все, но строил не более 2х ходов. Но между тем неумолимо статистика росла в мою пользу. Виной тому 6 водных караванов которые циркулировали между моими 3мя городами и приносили дополнительно +14 пищи в ход в каждом городе. Далее я принял решение взять курс на образование прямой наводкой, войдя в средние века через госслужбу, при этом построил оракул и взял коммерцию на + 3 молотка в каждом прибрежном городе, Но в этот момент я обратил внимание на подросшую армию противника. Я до последнего не верил что он будет пытать счастье в тайной надежде пройти через тайл на котором в придачу ещё и расположен гг, но триремы призванные охранять караваны (дада! я построил триремы для охраны, и даже за игру не потерял ни одного каравана!, видимо всё таки способен учится на своих ошибках) доложили мне о приближающихся к моим границам арбалетчикам. До конца не веря в увиденное, хотя противник словно стоял с транспорантами передомной с надписями "на рабат", я всёже принялся штамповать войска в 2х городах, а в 3м заказал чиченицу. Имея на тот момент существенное преимущество по производству за ход я довольно быстро компенсировал отставание в численности армии, но основную проблему составляли на тот момент не открытые арбалеты. Сумев переправить значительную часть своих войск через тайл занятый гг и озадачившись проведением дороги противник был готов к наступлению, я в тот момент попытался выстроить оборонительную стратегию из тех типов войск которыми располагал, а именно композиты и всадники, благо строились они за 1 ход в столице и за 2 во втором городе. Атака не заставила себя долго ждать, но я как мог подблочивал подход подкрепления триремами, пусть даже ценой их жизни и не стеснялся идти в размен юнитами. к моменту как я получил в своё расспоряжение арбалетов противник имел уже рыцарей и естественно самих арбалетов и предпринял попытку штурма города.

    Но значительный перевес в производстве с моей стороны а так же затруднением для подхода подкрепления довольно быстро заставили оппонента отступить разграбив 2 буквально 2 тайла и выстрелив всего лишь пару раз по городу, при этом потеряв значительную часть своей армии. Само собой такая атака славы не сыскала. Оттеснив войска противника я задумался не стоит ли перейти в наступление, но ввиду крайней затруднительности прохода, наличия великой стены у противника видя перед собой аналогичный разгром своей армии на территории оппонента я решил озадачится развитием и подождать минимум до артеллерии. Благо статистика продолжала неумолимо расти в мою сторону. Противник тоже на этом успокоился и аналогично ушёл в развитие.

    Построив несколько чудес: пизанскую башню,мачу пикчу, альангамбру, замок химедзи, при этом запустив золотой век артистами и по совокупу счастья я принялся штамповать войска в ндежде перейти в наступление артиллерией. Преимущество между тем по статистике продолжало расти в мою сторону. После открытия печатного пресса и старта всемирного конгресса увидел что столица противника, которую я как обычно не разведал находится весьма близко, собственно это самый ближний город оппонента к моей территории, более того увидел возможность взять её буквально за 1 ход, высадив 5 артеллерии и кавалериста шифтом с воды. План был разработан, выоплнение его было лишь делом техники, единственное что могло помешать так это если бы противник занял бы прибрежные клетки, тем самым заблокировав мне доступ к высадке войск. Я попытался этого избежать и предпринял отвлекающщее наступление простаивающими арбалетами и всадниками с другой стороны. Этот ход оказался успешным, противник стянул свои силы от прибрежной линии, хотя если быть более точным то он просто не рассположил их там. Ещё к моему удивлению мы вышли в динамит с разницей буквально в 1-2 хода, и это не смотря на то что я взорвал двух учёных, а сам динамит открыл оксфордом, но я решил подстраховатся и заглянуть в астрономию. даже если не учитывать что для выпполнения операции план-капкан она была жизненно необходима, я решил построить обсерваторию, которая значительно прибавила науки на случай если наступление всё же окажется провальным. Как я подозреваю противник сумел украсть у меня технологию, даже не смотря на то что я наблюдал 1 раз надпись об убийстве вражеского шпиона в моей столице

    Собственно здесь же я бы предложил играть турнирные игры бзе шпионажа... я признатся вообще не понимаю зачем он нужен в дуэлях и как по мне, так без него куда интереснее. Причём меня в нём раздражает не столько кража технологий основанная на радоме, хотя и она не приятна, а видимость которую шпион даёт вокруг города.

    Собственно игра медленно и верно подошла к свой завершающей фазе: динамит открыт, войска построены, сплавленны на воды, шифт ход прожат... момент истины.. Соперник оказался застат в расп*** таким манёвром и полностью здоровый город, правде не имевший оборонительных укреплений был взят за 1 ход..

    В заключение хотелось бы ещё раз заострить внимание о необходимости играть турнирные игры исключительно на гибридных ходах, дабы избежать той, тут я думаю большинство со мной согласится, неприятной механика двойного хода, а так же попутно элемента превращения пошаговой стратегии в реалтайм. Своей игрой я доволен, накноец то отыграл на уровне, не идеально но очень даже ничего. Возможно причиной этому является крайне защитное рассположение и весьма удачгый старт с прекрасной местностью. Что будет дальше увидим уже не так скоро в следующих турах турнира.


    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось GOODMAN; 26.01.2014 в 18:35.

  11. #1211
    Super Moderator

    Аватар для Gromozeka


    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Бердск Новосибирской обл.
    Сообщений
    4,185
    Цитата Сообщение от kfdq Посмотреть сообщение
    вроде как должна быть запись
    ссылку огласите,тут многие непротив посмотреть
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Любая сложная проблема имеет простое, доступное для понимания неправильное решение (Закон Мерфи)

  12. #1212
    просьба, вы только скажите оно вообще нужно кому и читает ли кто нибудь это... а то я тут описываю на целый А4, а это даже не читает никто возможно
    Ну я читаю. Однако, если ты не желаешь своим читателям преждевременной слепоты, то просьба не злоупотреблять этим зеленым вырвиглазым шрифтом.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    За тремя вещами можно наблюдать бесконечно: как горит огонь, как течет вода и как упоротые ватные клоуны истерично визжат: "Украине скоро хана"

  13. #1213

    LaSuifr vs Deadline (ID: 771)

    Игра LaSuifr vs Deadline

    Дата завершения игры: 17:48 26/01/2014

    Игрок LaSuifr (поражение-5)
    Нация: Швеция (Gods & Kings)
    Игровых очков: 660

    Игрок Deadline (победа+15)
    Нация: Португалия (Brave New World)
    Игровых очков: 1036

    Победил: Deadline
    Ход победы: 126
    Тип ходов: Одновременно
    Тип победы: Военная

    Комментарий о бое:
    С оппонентом были разделены узким перешейком, у меня не было ни одного ГГ, открыл их оочень поздно. Шли достаточно ровно, я через 4 города, соперник через 2, если я не ошибаюсь. Я зашел в Нотр-Дам за счастьем, что в принципе и определило моё поражение, огромная армада Фрегатов разбила захватила мои города. ГГ.

    Комментарий соперника (Deadline) о бое:
    Двинул поселенца на серебро, оказалось что это дало мне в 3-ем радиусе мрамор и еще один источник железа. Видел что соперник основал столицу на воде, разведка показала что нас разделяет проход в 1 клетку на которой обосновались варвары. Проплыть тоже нельзя. Короче изолированное развитие до фрегатов. У меня было 14 железа против 6 у соперника. Это внушало оптимизм. Фрегаты открыл не Оксфордом, а в порядке очереди. Расчет был на особенность нации: пока открываются фрегаты строим в столице галеас, а в порту нау. Нау плывет в гг за 190 золотых, затем к оппоненту грабить караваны. К открытию фрегатов скопил на дюжину апов во фрегаты, и в акваторию Хельсинки пришел имея более двадцати кораблей. GG


    Комментарий: появился чуть выше на пойме


    Комментарий: конец близок


    Комментарий: Моя половина карты


    Комментарий: Осада столицы

    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #1214
    Поселенец Аватар для cvkavkaev

    Rating Eragon: 138 место
    Steam
    cvkavkaev

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Чапаевск
    Сообщений
    21

    cvkavkaev vs Smertin (ID: 776)

    Игра cvkavkaev vs Smertin

    Дата завершения игры: 18:23 26/01/2014

    Игрок cvkavkaev (поражение-4)
    Нация: Португалия (Brave New World)
    Игровых очков: 618

    Игрок Smertin (победа+11)
    Нация: Турция (Оригинал)
    Игровых очков: 983

    Победил: Smertin
    Ход победы: 142
    Тип ходов: Одновременно
    Тип победы: Военная

    Комментарий соперника (Smertin) о бое:
    Начал я за упокой, нет воды, болото, нет холмов ... три поймы, открыл лошадок - стало полегче. Бесили вары, соперник мешал спать ... в общем еле отбился и решил рвануть я по научной стезе, в надежде заполучить Сипах и Янычар как можно раньше, в науке я преуспел, взял ВБ на поздних стадиях, построил собор и за два хода основал и укрепил религию. Взял справедливую войну и начал распространять верования.
    Цель поставил себе в виде города Брага ... соперник не успел купить клетки, в момент её основания и я во главе с честным генералом и парой янычар, не задумываясь влепил крепость под стены ... с падением Браги появились Сипахи и помогли разбить неприятеля. Было интересно.


    Комментарий: Сверху было море, решил пойти к нему








    Комментарий: Турки под Лиссабоном

    >>> ПОСМОТРЕТЬ ИГРУ В РЕЙТИНГЕ ИГРОКОВ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    http://www.civfanatics.ru/image.php?type=sigpic&userid=66175&dateline=1394725176

  15. #1215
    Super Moderator

    Аватар для Gromozeka


    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Бердск Новосибирской обл.
    Сообщений
    4,185
    Цитата Сообщение от Termitnik Посмотреть сообщение
    Ну я читаю. Однако, если ты не желаешь своим читателям преждевременной слепоты, то просьба не злоупотреблять этим зеленым вырвиглазым шрифтом.
    +100500
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Любая сложная проблема имеет простое, доступное для понимания неправильное решение (Закон Мерфи)

  16. #1216
    Цитата Сообщение от GOODMAN Посмотреть сообщение
    Собственно вот и оно!, развёрнутое описание игры, не заставившее себя долго ждать

    просьба, вы только скажите оно вообще нужно кому и читает ли кто нибудь это... а то я тут описываю на целый А4, а это даже не читает никто возможно


    !!ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!
    Превосходное описание! Вот бы с вами сыграть на предмет учебы!:
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #1217
    Цитата Сообщение от GOODMAN Посмотреть сообщение
    просьба, вы только скажите оно вообще нужно кому и читает ли кто нибудь это... а то я тут описываю на целый А4, а это даже не читает никто возможно
    Нужно! Вот видео я не смотрю, но такие текстовые описания я люблю. Еще бы скринов с расположением городов...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #1218
    Цитата Сообщение от Daemon Посмотреть сообщение
    Нужно! Вот видео я не смотрю, но такие текстовые описания я люблю. Еще бы скринов с расположением городов...
    добавил скринов и даже цвет поменял (когда я в него перекрашивал он не казался мне таким вырвиглазным)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #1219
    Император

    Rating Eragon: 107 место
    Steam
    dmitr00

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,486
    ВНИМАНИЕ!

    Трансляция матча TurnTheSlayer - Profitroll перенесена на канал http://www.twitch.tv/artkfd
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Приглашаю играть в цив5 без одновременных ходов. Ник в стиме dmitr00.
    Азбука сетевой игры. Новичкам для обучения, опытным для обсуждения и критики.

  20. #1220


    Заходим на хост, трансляция начнется, как только стартанем, задержка будет 300 сек.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 61 из 91 ПерваяПервая ... 115160616271 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 17-ый Сетевой Турнир Civilization V: Brave New World. Август 2013
    от HLDM в разделе Сетевые турниры Civ5
    Ответов: 1986
    Новое: 02.12.2013, 18:57
  2. Ответов: 484
    Новое: 11.11.2013, 07:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters