Выпал Петр, стартовал среди пойм, сделал пару ходов, поселился на степном холме, рядом пара холмов, поймы и пшеница. Сделал пребилд для воина и принялся за рабочего. Мой разведчик, обходящий кругом границы, увидел движущегося ко мне кечуа Посла, а затем и ещё одного. Построив в столице 3 рабочих, я прикрыл город и близлежащий лесок. Другой подстоличный лес заняли кечи.
Вот один кеч выходит из леса на открытое пространство, следующим ходом угрожая строящему шахту рабочему. Я атакую воином из столицы – овин гибнет и у кеча остаётся 0,9 жизни. Я хочу добить вторым, но здоровый кеч выскакивает из леса и прикрывает раненного. Но я по инерции указываю атаковать – и мой воин побеждает! Следующим ходом добиваю раненного.
У меня не оказывается ни меди, ни железа, ни лошадей. Медь я нашёл на севере, лошадей – на юге. Поставил там и там по городу, собираю войско против Посла. Тут к северному городу подходит дуболом Монстра. В городе у меня копейщик и воин. Я мог бы спокойно пересидеть, но вот ведь что-то дёрнуло проатаковать копьём дуба в лесу. Копьё гибнет, дуб ранен. Я смотрю – 90% на успех атаки дуболомом, и хоть уже сколько писали о том, что перед атакой стоит подумать, что получаешь в результате её успеха и что теряешь при неудаче, я всё равно кидаю воина в бой, и тот тоже гибнет. Следующим ходом Монстр рушит мне северный город.
Собственно, это и определило моё дальнейшее отставание. Я и так плохо расселяюсь, а тут ещё вспомнил предостережение о том, что после потери одного города новых лучше не основывать вообще. Чуть позже я, правда, восстановил город на меди и основную часть игры провёл с тремя.
Однако на фронт против Посла прибывали всё новые и новые войска. К тому же, пока мои топоры и коляски стояли под его столицей и рушили улучшения, Будда, подойдя с юга, разрушил один инкский город. Через несколько ходов, я, совершив обманный маневр основными силами к столице соперника, вышел тремя конелуками на периферийный инкский город, который охранял всего один лук, и поставил точку в затяжном конфликте.
Поскольку расширяться для меня было рискованно (я лишь за 15 ходов до конца игры поставил ещё один город на месте инкской столицы), дальше для меня игра развивалась так: сидит себе в северо-западном углу карты этакий русский партизанский отряд и беспокоит конными разъездами южного соседа.
Собрал конную армию из 6 колясок и десятка конелуков, я решил нанести ответный удар Монстру. Предварительно разведав местность и построив дорогу, я отправился на Восток. Выйдя из тумана войны удалось поставит вилку на 2 города, и тут я опять ступил. Вместо того чтобы атаковать поодиночке и менять цели в зависимости от исхода предыдущих атак (время позволяло), я бросаю стек конелуков на один город, а колясок – на другой. Коляски погибли все, оставив в городе двух раненых копейщиков. В то же время для захвата второго города понадобилось на 3 больше конелука, чем я туда послал. В итоге, Монстр остаётся в игре, а я отвожу остатки своих сил. Чуть позже кто-то другой довершил вынос Монстра.
Затем были приграничные стычки с Буддой и за 3 хода до конца я сливаю конелучный стек в попытке захватить его город. Всё. В итоге, я ровно посередине в списке результатов.
Игра была замечательная! Спасибо за игру и организацию!
<div class='quotetop'>Цитата</div>Выходит, зря мой шпион на португальско-немецкой границе следил, не начнётся ли здесь какая-нибудь заварушкаС Буддой мы потусили по лесам и холмам, послейвились и в итоге оказалось что находимся на последних местах по очкам. Тогда и решили, что нам обоим это не выгодно и разошлись, заключив временное перемирье, которое ходов через 40 было пролонгировано до конца игры.[/b]![]()






Ответить с цитированием