<div class='quotetop'>Цитата(Vox * 27.11.2006, 19:13) [snapback]141427[/snapback]</div>Коттеджеры стараются сразу построить коттеджи, мы строим шахты и обрабатываем ресурсы, сначала даже фермы не нужны. Поэтому мы их(пирамиды) построим раньше. Естественно, если столкнутся двое "хеопсов", то победит сильнейший, или удачливый, все-таки расположение столицы бывает очень разным.Все-таки 500 молотков на нормале если не ошибаюсь.
И главное что в это время делает противник (это я про сетевую) - вдруг стек каких нибудь имморталов строит?
Насколько я понимаю - без пирамид эта стратегия уже не очень выгодна?
[/b]
"Как быть со стеком имморталов?" Вообще говоря, это не входит в предмет моей статьи, так как любая стратегия, базирующаяся на строительстве чудес или, например, тех же коттеджей, является риском. Хочу лишь отметить, что, увидя 2 шеренги домиков, ваш враг нападет, и именно на вас, с большей вероятностью, чем, если у вас пастбища и шахты. И вообще я воовсе не призываю строить пирамиды раньше, чем необходимое вооружение. Я написал, что, если есть камень, лучше построить город на нем - это сэкономит время и даст возможность строить и Пирамиды, и войска. То же самое касается железа, бронзы и лошадей - лучше отхватить хотя бы что-то, особенно, если рядом орда соседей.
Еще может быть, если есть камень, то можно построить стены, рубанув в конце население или лес. Камень подействует дважды, но нужно быть внимательным, чтобы не потерять молотки от переполнения. Стены врядли повредят, а строительство Пирамид это не замедлит.
<div class='quotetop'>Цитата(Vox * 27.11.2006, 19:13) [snapback]141427[/snapback]</div>Два ресурса еды - уже хорошее место для города. Поддержание нужного количества здоровья - одна из основных задач макроменеджмента. Поэтому я рекомендую играть за Петра. Надо сказать, ресурсы еды зачастую помогают решить эту проблему. На самом деле, язвенники(те, кто больше закусывают) появляются в основном в городах на поймах(flood plains) или в крайнем случае в обычных зеленых лужайках. Города же с большим количеством пищевых ресурсов обычно не требуют высокого населения.Еще соображения - для городов нужны места с большим количеством пищи. Кроме того города должны иметь население больше обычного и нужно заботится о здоровье/счастье.
[/b]
Приведу пример, он уже давно напрашивается. Город с 2 рыбками: 14еды ~ 7нас ~ 5 Спецов=30колб. Итого имеем с города 50 колб, который почти ничего не требует, вырастает до 7 моментально. Рабством строится маяк и библиотека, дальше переходим на замки. Технология code of law - предел наших мечтаний. Таких города 2-3 - уже 150 колб + куча великих. Остальные с возможностью переходить на шахты, но желательно тоже с едой, со свиноовцами или злаками и холмами.
<div class='quotetop'>Цитата(Vox * 27.11.2006, 19:13) [snapback]141427[/snapback]</div>Если кто-то использовал эту стратегию, то, наверняка, заметил, что ВЛ появляются в основном из столицы, потом прокатывается волна из регионов(каждый город рождает по спеца), а потом снова лезут из столицы. При нефилософе, число волн сократится, но одна по-любому пройдет.А что скажет автор по поводу использования стратегии для нефилософских лидеров?
[/b]
Тем самым нарушается предсказуемость ВЛ, из столицы может выйти кто угодно(зависит от чудес).
(!)Но самым плохим является то, что инженер после постройки Пирамид появится вдвое позже. А может уже и не инженер вовсе, так как обычно хочется привлечь ученых как можно быстрее. Тем самым мы теряем Парфенон(а я обычно строю его) или другое чудо во втором городе. В моем случае теряется +150% ВЛ.
(!)Важно также, что философ может играть при любом религиозном цивике(обычно нужно переходить на теократию), а нефилософ только на пацифизме.
Все-таки, самый красивый вариант - философский, Пирамиды(с камнем), ждем инженера, Парфенон, строим в столице Сады, получаем второго инженера(с парфеноном, не назначая ученых), строим еще чего-нибудь(вариантов много, обычно ВБиблиотеку). Остальные игроки будут в шоке, построив только стоунхендж.
(!)Этот появляющийся инженер чуть ли не более важен, чем сами Пирамиды.
<div class='quotetop'>Цитата(Vox * 27.11.2006, 19:13) [snapback]141427[/snapback]</div>Черт возьми, Пирамиды стоят того. Народившийся инженер даст нам еще куш молотков в подарок. Я тут навел справки, все хорошие игроки, так или иначе переходят на Предствительство. И в любом случае Предствительство лучше, чем Наследственная Власть.Но больше всего конечно смущают пирамиды. Долгий период подготовки перед выходом на расчетную мощность.....
[/b]
Спасибо. Надеюсь, я ответил на твои вопросы!
<div class='quotetop'>Цитата(Vox * 27.11.2006, 19:13) [snapback]141427[/snapback]</div>Я не автор -)А что скажет автор по поводу использования стратегии для нефилософских лидеров?
[/b]
Но выскажу свои соображения.
Для нефилосовских лидеров стратегия в целом менее эффективна. Однако эффективность может увеличиться если играть в адоне за римлян (спецздвние - forum) Индустриальных лидеров (быстрая кузница для ВИ, более быстрое построение тех же пирамид, и соответственно более безопасное их построение) плюс проще отстраивать ВСЕ чудеса) использование пацифизма, игра за нациии с перком экспансионизм (пробелм со здоровьем меньше)
<div class='quotetop'>Цитата(Lexad * 28.11.2006, 12:27) [snapback]141533[/snapback]</div>Опять же для дуэль карт, то же тактика не оправданная , но при игре на картах побольше, и при ничётном числе соперников, очень даже ничегоПирамиды в онлайне - действительно риск, если не континенты. Как сказал Agamemnum, если вы построили Пирамиды, вы не построили 14 топоров для их защиты.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Moonlight Shadow New * 6.12.2006, 12:33) [snapback]143537[/snapback]</div>Естественно имеет, особенно в многопользовательской игре, где границы не стоит открывать(даже для торговли). Более того, надо еще строить Статую Свободы как можно быстрее, желательно хранить инженера, а лучше двух.Вот интересно, имеет ли при такой стратегии использовать меркантелизм, или нет смысла?
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Lexad * 6.12.2006, 15:42) [snapback]143583[/snapback]</div>ГП-32 напримерКакая-то невероятная игра - до Статуи Свободы...
[/b]
Тада цим не увлєкалісь, тада порядок був!
Жителі Мельмака не ставлять перед собою цілей. Вони просто живуть з ранку та до вечора. © АЛЬФ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
І всё таки сранно... http://www.kolobok.us/smiles/madhous...ones_nose3.gif
<div class='quotetop'>Цитата(OT4E * 27.11.2006, 23:07) [snapback]141445[/snapback]</div>Вот только не надо впадать в крайности. На мой взгляд, очень хорошой связкой является наследственная власть+бюрократия+кастовая система. Это для тех, кто может найти баланс между строительством ферм и коттеджейИ в любом случае Предствительство лучше, чем Наследственная Власть.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата</div>Если отсутствуют люксы на карте и нет религии, на высоких уровнях сложности Представительство в топку, а Наследственная Власть рулит. Иначе надо забыть про рост городов.И в любом случае Предствительство лучше, чем Наследственная Власть.[/b]
Сколько людей, столько и мнений.
ISDG1-команда Парламент
<div class='quotetop'>Цитата(Unikum * 6.12.2006, 20:54) [snapback]143621[/snapback]</div><div class='quotetop'>ЦитатаЕсли отсутствуют люксы на карте и нет религии, на высоких уровнях сложности Представительство в топку, а Наследственная Власть рулит. Иначе надо забыть про рост городов.И в любом случае Предствительство лучше, чем Наследственная Власть.[/b]
[/b][/quote]
Т.е. счастье войсками давать? А цена?
Знаю, подло завелось теперь на земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их. Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой с своим не хочет говорить; свой своего продает, как продают бездушную тварь на торговом рынке. Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства. Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснется оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову...
Н.В. Гоголь, "Тарас Бульба"
<div class='quotetop'>Цитата(Линник * 6.12.2006, 22:31) [snapback]143632[/snapback]</div>всё нормально будет просто в городе так и так необходимо хотя бы отряд держать, что бы не получить - мол мы не защещены , а так моы к нему получаем ещё +1 , ну и потом в нужных городах можно парочку, получаеться не много...Т.е. счастье войсками давать? А цена?
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(OT4E * 6.12.2006, 13:43) [snapback]143551[/snapback]</div><div class='quotetop'>Цитата(Moonlight Shadow New * 6.12.2006, 12:33) [snapback]143537[/snapback]Естественно имеет, особенно в многопользовательской игре, где границы не стоит открывать(даже для торговли). Более того, надо еще строить Статую Свободы как можно быстрее, желательно хранить инженера, а лучше двух.Вот интересно, имеет ли при такой стратегии использовать меркантелизм, или нет смысла?
[/b]
[/b][/quote]
Что статую свободы - это понятно.
Вопрос не для многопользовательской игры, а для игры 17 компов и я на большой карте...
который раз читаю, и все как-то не могу уловить одну простую вещь..
Куда девать появившихся ВЛ ??? особенно ученых.. вроде как науки ими не рекоммендуется открывать по содержанию статьи ???
ясно, что инженеры - на чуды, пророков в города.. артистов.. можно порасширяться... но ученых то куда ??
<div class='quotetop'>Цитата(T2Ton * 27.2.2007, 18:53) [snapback]166271[/snapback]</div>Проблема - как их родить, а куда деть, по-моему очевидно. Один, как минимум в академию в исследовательском городе. Второго можно в Education, для этого надо изобрести бумагу вручную. Я бы всех вселял в город, в котором будем строить Оксфорд, получается, что в таком городе он дает не 9 колб, а 27. Засчет этого мы и выигрываем у коттеджей - такой же динамичный рост науки.который раз читаю, и все как-то не могу уловить одну простую вещь..
Куда девать появившихся ВЛ ??? особенно ученых.. вроде как науки ими не рекоммендуется открывать по содержанию статьи ???
ясно, что инженеры - на чуды, пророков в города.. артистов.. можно порасширяться... но ученых то куда ??
[/b]
хм.. я как-то всех пускал на открытия тех.. прикинул так - ученый дает около 2500 колб.. даже если его вселить, и он будет давать 27 колб в ход, то окупится примерно за 95 ходов, что очень немало..
в сингле, кстати, это тоже классная тактика.. правда, когда деньги заканчивались и переходил на 0% науки, внезапно обнаруживал, что доход всего около 100 гривеников, хыхы.. а наука действительно падает только в два раза..
Не знаю, мои ученые(на квике) дают 1000-1200 колб, если наука 600, то нет особого смысла из-за двух ходов тратить спеца, да и не все науки полезные. Вселив в город, ты получаешь постоянный бонус.
В сингле хорошо, только у компа выше монарха уж очень быстро строятся пирамиды, да и догнать в исследованиях их уже почти невозможно, какая бы наука ни была. А на монархе легко прокатывает.
<div class='quotetop'>Цитата(OT4E * 28.2.2007, 18:15) [snapback]166507[/snapback]</div>И на императоре и на бессмертном без проблем ставил пирамиды. Иногда ручками иногда через инженера по твоей страте. Через инженера интереснее, но при этом мне приходилось жертвовать расселением, тк с большим количеством городов 5+ наука падает и литье может и 30 ходов учится(. Играл философами, котеджи ставил только 1-2 в столице и на календарных ресурсах если их несколько однотипных. В науке от компа после постройки пирамид никогда не отстаю, ближе к концу лидировал на несколько тех. Сейчас попробовал играть финансистом через котеджи и без пирамид-ВБ. Все города практически наглухо застроил котеджами, не впечатляет пока во всяком случаи. Мои слоны (сильнейший мой юнит на данный момент) с ужасом косятся на вражеских стрелков . Отставание очень сильное, наверстаю ли.В сингле хорошо, только у компа выше монарха уж очень быстро строятся пирамиды, да и догнать в исследованиях их уже почти невозможно, какая бы наука ни была. А на монархе легко прокатывает.
[/b]