Просмотр полной версии : СОТМ 12
Termitnik
03.05.2005, 15:38
http://gotm.civfanatics.net/games/index.ph...012&month=30012 (http://gotm.civfanatics.net/games/index.php?game=30012&month=30012)
Вот...тут по идее должна быть краткая историческая справка: кто такие Арабы и откуда взялись.....оставляю на совести капеллан-модератора :whistle:
........................................................................................................
далее - слабый проблеск совести вышеупомянутого господина в виде ооочень краткой справки
............................................................................................................
<<гнусавым голосом>>
Кочевые обитатели Аравийского полустрова с давних времен разводили своих овец коз и верблюдов во враждебной пустынной среде, правда некоторые жили в оазисах и занимались экспедированием караванов с разными ценными предметами с юга Аравии на север...
Но в 7 веке откуда ни возьмись появился пророк новоизобретенной религии - Мухаммед. Ислам объединил арабов и внес усовершенствования в их социальную организацию.
Когда Мухаммед умер, в Аравии начались всякие нехорошие вещи - смута и гражданские войны. Но потом все устаканилось и первый калиф - Абу Бакр направил энергию арабов вовне. Он начал исламские завоевания - иначе известные как "джихад".
Джихад - единственный вид войны раззрешенный исламом. Он означает индивидуальную или общую борьбу со злом с целью защиты ислама.
Добьетесь ли вы успеха в вашей собственной "борьбе со злом" и сможете привести Арабскую империю к великой победе?
(конкретных представителей зла выбирайте по желанию).
http://pbem.civfanatics.ru/sav/img/cotm12large.jpg
http://pbem.civfanatics.ru/sav/img/cotm12mini.jpg
Параметры мира:
Цивилизация: Арабы
Соперники: 7 выбранных
Размер мира: Стандарт, 3 миллиарда
Территория: Континенты, 60%океан
Климат: Засушливый, жаркий (милкеры опять отдыхают :harhar: )
Варвары: Беспокойные
Сложность: Монарх
В избушках вместо сеттлеров - рабочие.
Как всегда три уровня:
Conquest (http://gotm.civfanatics.net/games/saves/cotm_12_conquest.sav):
- 20 золота на старте
- Дополнительный скаут
- Знание Колеса (в дополнение к глиноделию и цер. погребению)
Open (http://gotm.civfanatics.net/games/saves/cotm_12_open.sav):
- никаких бонусов/штрафов
Predator (http://gotm.civfanatics.net/games/saves/cotm_12_predator.sav):
- Количество бесплатных юнитов у Аи увеличено до уровня Император
- Убран бонус при атаке варваров
- Вы думали, что ваши люди знают Глиноделие, однако это оказалось всего лишь строительство землянок :biglol:
Описание подвигов приветствуется :yes:
Termitnik
03.05.2005, 15:47
На основе стартового скрина, несколько человек с форума ихфанатиков предположило, что в двух тайлах NW + 1 тайл W от статовой позиции находится фимиам....я склонен с ними согласиться :yes:
Дополнение - в избушках рабочие вместо колонистов.
Внимание! Чтобы получить рабочего из избушки (с некоторой вероятностью), необходимо выполнить те же условия, что и для получения колонистов (в обычных играх), а именно:
1) Вы должны иметь количество городов не больше, чем в среднем у AI;
2) При открытии избушки Вы не должны иметь ни одного колониста;
3) Ни в одном городе не должны строиться колонисты.
Т.е. рабочие из избушек появляются, в основном, в начале игры и нужно временно переключать производство в городах с колонистов на что-нибудь другое. Если же имеется колонист, еще не основавший город, а рабочего очень хочется, нужно подождать с открытием избушки. И наоборот, если избушка далеко от дома и рабочий из нее не нужен, можно переключить производство какого-нибудь города на колониста (пока открывается избушка).
А вот вопрос знатокам: если я пойду сетлером на север, то видимые куски воды будут считаться за доступную воду? Потребуется ли в дальнейшем акведук или нет? Дело в том, что тайлы примыкают не сторонами, а углами, вот и сомневаюсь... Спасибо заранее за ответ.
Если город примыкает к углу озера, то акведук не нужен.
Там дело немного в другом - озеро может на самом деле оказаться внутренним морем.
Если присмотреться к скриншоту, то видно, что тайлы воды между собой соединены.
Это тоже уже обсуждалось на civfanatics.com, кто-то сказал, что критерием является размер озера - якобы при размере более 22-х тайлов озеро считается морем.
Originally posted by ggg*3.05.2005 - 16:44
А вот вопрос знатокам: если я пойду сетлером на север, то видимые куски воды будут считаться за доступную воду? Потребуется ли в дальнейшем акведук или нет? Дело в том, что тайлы примыкают не сторонами, а углами, вот и сомневаюсь... Спасибо заранее за ответ.
Да, если пойти на одну клетку на север и основать город, свежая вода будет доступна. В большинстве случаев достаточно контакта углом клетки города, исключение составляют начало и конец реки - тут надо смотреть внимательно.
Правда, из стартового скриншота не очевидно, что вода на севере является свежей, это вполне мог быть и берег моря. Но, так как при загрузке сэйва можно немедленно в этом убедиться (не делая ходов, просто проверить кол-во пищи), я ответил на этот вопрос.
Originally posted by Obormot*3.05.2005 - 16:50
Это тоже уже обсуждалось на civfanatics.com, кто-то сказал, что критерием является размер озера - якобы при размере более 22-х тайлов озеро считается морем.
Что интересно, некоторые озера могут иметь морские клетки (по цвету, пищи по прежнему 2) в самых глубоких местах.
некоторые озера могут иметь морские клетки (по цвету, пищи по прежнему 2) в самых глубоких местахИ, сдаётся мне, в этих случаях акведук будет нужен :rolleyes:
Termitnik
03.05.2005, 20:34
Originally posted by lllexa
И, сдаётся мне, в этих случаях акведук будет нужен
Нет, не нужен. Поиграй этот Котм - убедишься сам :yes:
Originally posted by Dynamic*3.05.2005 - 15:57
В большинстве случаев достаточно контакта углом клетки города, исключение составляют начало и конец реки - тут надо смотреть внимательно.
У крайних точек реки внимательно смотреть надо на опции ландшафта :yes: . Если без дороги будет золота единица бонусная, значит город на этой клетке обойдется без акведука.
Solenoozerec
04.05.2005, 00:01
[quote]Originally posted by Copper*3.05.2005 - 20:54
[b]У крайних точек реки внимательно смотреть надо на опции ландшафта
Odnako na presnovodnyh ozerah mozhno obhoditsya bez akveduka, a na solenyh nuzhen akvedukА как определить, что это озеро - солёное? (ой, каламбурчик получился - вопрос-то к Соленоозёрцу :D) Не говорит ли об этом наличие морских клеток в составе озера?
Нет - нужно смотреть на кол-во пищи с водяной клетки: если 2 - пресное, если 1 - соленое (рыбы не в счет).
Solenoozerec
04.05.2005, 09:22
Originally posted by lllexa*4.05.2005 - 08:08
А как определить, что это озеро - солёное? (ой, каламбурчик получился - вопрос-то к Соленоозёрцу :D) Не говорит ли об этом наличие морских клеток в составе озера?
Na skol'ko ya znayu, eto opredelyaetsya razmerom. Pomoemu to chto do 22 kletok - presnoe, a to chto bol'she - solenoe. Nu i na beregu presnogo rabochiy mozhet irrigaciyu delat', a na beregu solenogo - net.
Originally posted by Solenoozerec+3.05.2005 - 23:01--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (Solenoozerec * 3.05.2005 - 23:01)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteBegin-Copper*3.05.2005 - 20:54
У крайних точек реки внимательно смотреть надо на опции ландшафта* :yes: . Если без дороги будет золота единица бонусная, значит город на этой клетке обойдется без акведука.
Verno, no ne sovsem. Tol'ko reki dayut dopolnitel'noe zoloto. Ozera (i solenye i presnovodnye) ne dayut. Ono i ponyatno, reki - sredstvo transporta, ot togo i uvelichennaya kommericya.
Odnako na presnovodnyh ozerah mozhno obhoditsya bez akveduka, a na solenyh nuzhen akveduk.[/b][/quote]
Все верно, я именно относительно рек уточнение делал :yes: .
Кот Бегемот
04.05.2005, 22:42
Хммм..... Не знаю, как насчёт сеттлеров.......... А вот город у меня из избушки-таки вылез... Причём на таком отшибе, что просто :censored:
:nerves: :nerves: :nerves:
Доиграл...вроде неплохо получилось для первого раза ;)
Entry class: Open
Game status: Conquest Victory for Arabia
Game date: 680 AD
Firaxis score: 6968
Jason score: 10295
Time played: 10:34:11
Хотя ошибок много наделал :)
А вообще игра на монархе - просто изьиение младенцев.
Большая часть компов не успела построить ни одного атакующего юнита.
Кот Бегемот
10.05.2005, 06:43
А я, вот, страдал-страдал ерундой. 20к захотел. А надо было всех выносить. Как обычно... :lol:
Game: C3C COTM 12
Date submitted: 2005-05-09
Reference number: 6818
Your name: Cat Behemoth
Your email: cat_behemoth4[на]yahoo.com.au
Software Version: C3C 1.22 for Windows
Entry class: Predator
Game status: Cultural 20K Victory for Arabia
Game date: 1828 AD
Firaxis score: 4933
Jason score: 5705
Time played: 40:19:59
Но, вот, точно - это мне ещё и ранний второй город, который чёрт знает где объявился из избушки, много чего попортил. Жадность фраера погубит - снести его надо было.... Или подарить кому-нибудь... :huh1: :umnik:
Solenoozerec
10.05.2005, 10:47
Originally posted by Obormot*9.05.2005 - 08:29
А вообще игра на монархе - просто изьиение младенцев.
Deystvitel'no. AI kakoy-to sovershenno ubogiy v etoy igre okazalsya (i chego ya open reshil igrat'? :huh1: ). Prishlos' pochti vse goroda samomu stroit':
Entry class: Open
Game status: Domination Victory for Arabia
Game date: 580 AD
Firaxis score: 7786
Jason score: 10908
Time played: 27:57:26
А как ему быть иным, если у него ни железа, ни коней нема?
А дошел до рыцарства, счас смету всех с материка и к этоиу иоиенту гадо бы галер наделать, а еще и астрономию выучить, а то далековато на галерах получается, с трудом один каррах дополз до контакта с португальцами и утоп, а там еще явно кто-то есть...
Доминирование, конечно, обеспечено, вопрос когда, ожидаю 700-750 годы..
Obormot, для первого, мне кажется, оооочень неплохо
Termitnik
10.05.2005, 15:58
Solenoozerec, отличная игра! Вполне можешь быть в тройке :applau2:
Мои резалты:
Game: C3C COTM 12
Your name: termitnik
Software Version: C3C 1.22 for Windows
Entry class: Open
Game status: Domination Victory for Arabia
Game date: 620 AD
Firaxis score: 7686
Jason score: 10807
Time played: 19:59:47
Я сыграл еще совсем немного, но думаю, что вы рано радуетесь большим цифрам Jason. В этой игре, похоже, у многих будет высокий результат, а судьба победы решится далеко за 11К.
Solenoozerec
10.05.2005, 18:54
Originally posted by Dynamic*10.05.2005 - 17:03
Я сыграл еще совсем немного, но думаю, что вы рано радуетесь большим цифрам Jason. В этой игре, похоже, у многих будет высокий результат, а судьба победы решится далеко за 11К.
A ya i ne raduyus'. Oba raza kogda moy schet byl bolee 11K, ya zanyal 13-e mesto. Nu a v etoy igre ne smotrya na "rannyuyu kavaleriyu" ya i 11K ne dostig :(
Ono i ponyatno, nu ne mogu ya na takih skorostyah gorda stroit'. Nado bylo conquest igrat'.
Solenoozerec
10.05.2005, 20:08
Originally posted by Termitnik*10.05.2005 - 14:58
Solenoozerec, отличная игра! Вполне можешь быть в тройке :applau2:
Ya boyus' chto my poprostu mestami pomenyaemsya po sravneniyu s COTM11, teper' ty budesh 25-m, a ya 24-m ili chto-nibud' v takom duhe.
Отыграл на одном дыханиие с одной паузой и пятью вылетами игры. Надо было идти на конквест - было бы намного быстрее. Переоценил я размеры своего континента - пришлось почти половину соседнего приходовать.
Game: C3C COTM 12
Date submitted: 2005-05-10
Reference number: 6823
Your name: EsatP
Software Version: C3C 1.22 for Windows
Entry class: Open
Game status: Domination Victory for Arabia
Game date: 820 AD
Firaxis score: 7068
Jason score: 10216
Time played: 08:59:52
Submitted save: Abu Bakr of the Arabs, 820-7067 Dom AD.SAV
Я вот тоже играю. Сейчас на дворе 340ad.
Захвачен свой континент, кроме двух корейских городов, пол-португалии. 6 ансаров на территории Англии. Изучена Навигация и на этом остановился.
30% территории. Территория растет на 1-2% в ход. К 550 получается примерно и доминация и конквест. Интересно, что выгоднее?
Я еще точно не считал, но и так ясно, что при равной дате в этой игре Конквест предпочтительнее.
Solenoozerec
21.05.2005, 00:33
Pochemu?
Mne pokazalos' chto v etoy igre legche vseh perebit' chem vse zaselit', hotya ya conquest nikogda ne igral i sudit' mne slozhno.
Termitnik
21.05.2005, 01:20
М-даааа....Народ на ихфанатиках уже в 4-ом веке доминировал :shock: А я уж было губу раскатал :fist:
Originally posted by Solenoozerec*21.05.2005 - 00:33
Pochemu?
Mne pokazalos' chto v etoy igre legche vseh perebit' chem vse zaselit', hotya ya conquest nikogda ne igral i sudit' mne slozhno.
При вычислениях Best Dates используются данные о размере карты, уровне сложности, достижимости AI и особенностях цивилизации игрока, таких как экспансионист, религиозный и т.д., но не используются данные о спец. юнитах и о реальной скорости расселения AI. В этой игре, которую я, к слову, так пока и не доиграл, Конквест достигается несколько легче благодаря быстрому спец. юниту и аномально низкой экспансии AI. Но, если посмотреть абстрактно, наша цивилизация не является милитаристической, зато является религиозной, что склоняет чашу весов на сторону Доминирования. Я, в свое время списывался с Aeson-ом и AlanH. Aeson переслал мне таблицы для вычисления Jason score, но добавил, что уже давно не занимался этим вопросом и на 100% не уверен в их актуальности. AlanH также отнекивается, ainwood на этот вопрос не ответил, правда я не настаивал.
При попутке применения полученных формул и таблиц я получил следующее:
1) Вычисления Best Dates совпали с оригиналом;
2) Вычисления Max Score (очень важный параметр) - не совпали, причем размер несовпадения в разных играх меняется. Корреляции особой я не заметил. На вопросы "В чем дело?" я получил невнятный ответ, что все считается по формулам - никакой отсебятины. А затем вопрос замяли. Кроме того, я и некоторые другие игроки, поднимали вопрос по поводу нереальности Best Dates для Дипломатии и Космоса, но этот вопрос также был замят. На данный момент ситуация такая: Все идет по накатанной дороге, Jason score является достаточно сбалансированной и ничего меняться не будет, к тому же, Civ4 не за горами.
Если бы у меня были точные формулы (точнее коэффициенты) Jason - я бы давно ими поделился, а так не хочу публиковать непроверенную информацию.
2Dynamic
Не мог бы ты выкладывать, заведомо не секртетную инфу о Best Dates на текущую игру. Все одно, их посчитать можно, но уж очень муторно, если не прошел всю цепочку хоть раз полностью. Причем, это интересно не после игры, а хотя бы после 20-30 ходов...
Дело в том, что точное значение Best Dates можно получить только после того, как встретишь почти всех AI, т.к. в их вычислениях участвует факт, каким способом можно добраться до AI: по суше, на галере, построив Великий Маяк, изучив Астрономию (в чем отличие от ВМ я не очень улавливаю) или Навигацию. Так что я узнаю эту информацию еще до конца игры, хотя, конечно не через 20-30 ходов.
По просьбам труд... играющих вот и вычисления:
1) Это базовое число ходов для каждого типа победы:
conquest: 180
culture20k: 330
culture100k: 290
diplomatic: 206
domination: 180
spaceship: 250
2) Модификаторы размера карты (складывать с базовыми):
tiny
conquest: -50
culture20k: 0
if not C3C culture100k: 50
diplomatic: -15
domination: -35
spaceship: -15
small
conquest: -25
if not C3C culture100k: 25
culture20k: 0
diplomatic: -7
domination: -17
spaceship: -7
standard
conquest: 0
culture20k: 0
if not C3C culture100k: 0
diplomatic: 0
domination: 0
spaceship: 0
large
conquest: 20
culture20k: 0
if not C3C culture100k: -25
diplomatic: -7
domination: 10
spaceship: -7
huge
conquest: 40
if not C3C culture100k: -50
culture20k: 0
diplomatic: -15
domination: 20
spaceship: -15
3) Модификаторы достижимости AI (складывать):
По земле
conquest: -30
culture20k: 0
culture100k: -6
diplomatic: 0
domination: -20
spaceship: 0
На галере
conquest: -15
culture20k: 0
culture100k: -3
diplomatic: 0
domination: -10
spaceship: 0
Великий Маяк
conquest: 0
culture20k: 0
culture100k: 0
diplomatic: 0
domination: 0
spaceship: 0
Длинные извилистые архипелаги (???)
conquest: 30
culture20k: 0
culture100k: 3
diplomatic: 0
domination: 10
spaceship: 5
Астрономия
conquest: 30
culture20k: 0
culture100k: 5
diplomatic: 5
domination: 15
spaceship: 5
Навигация
conquest: 35
culture20k: 0
culture100k: 6
diplomatic: 6
domination: 20
spaceship: 6
4) Свойства цивилизации (складывать):
expansionist
conquest: -5
culture20k: -0
culture100k: -0
diplomatic: -10
domination: -5
spaceship: -10
commercial
conquest: -5
culture20k: -0
culture100k: -5
diplomatic: -10
domination: -10
spaceship: -10
militaristic
conquest: -15
culture20k: -5
culture100k: -5
diplomatic: -5
domination: -15
spaceship: -5
scientific
conquest: -5
culture20k: -0
culture100k: -15
diplomatic: -15
domination: -10
spaceship: -15
religious
conquest: -5
culture20k: -10
culture100k: -15
diplomatic: -5
domination: -15
spaceship: -5
C3C industrious
conquest: -5
culture20k: -0
culture100k: -3
diplomatic: -3
domination: -7
spaceship: -3
Civ/PtW industrious
conquest: -10
culture20k: -0
culture100k: -7
diplomatic: -7
domination: -15
spaceship: -7
agricultural
conquest: -10
culture20k: -0
culture100k: -7
diplomatic: -7
domination: -15
spaceship: -7
seafaring
conquest: -10
culture20k: -0
culture100k: -5
diplomatic: -20
domination: -15
spaceship: -20
5) Уровень сложности (складывать):
chieftain
conquest: -15
culture20k: -10
culture100k: -7
diplomatic: -10
domination: -7
spaceship: -10
warlord
conquest: -10
culture20k: -5
culture100k: -5
diplomatic: -5
domination: -5
spaceship: -5
regent
conquest: -5
culture20k: 0
culture100k: -2
diplomatic: 0
domination: -2
spaceship: 0
monarch
conquest: 0
culture20k: 0
culture100k: 0
diplomatic: 0
domination: 0
spaceship: 0
emperor
conquest: 20
culture20k: 15
culture100k: 5
diplomatic: 0
domination: 12
spaceship: 0
demigod
conquest: 35
culture20k: 25
culture100k: 10
diplomatic: 0
domination: 24
spaceship: 0
deity
conquest: 50
culture20k: 35
culture100k: 15
diplomatic: 0
domination: 35
spaceship: 0
sid
conquest: 50
culture20k: 35
culture100k: 15
diplomatic: 0
domination: 35
spaceship: 0
После всех сложений получаем Best Dates в ходах. Перевести в годы, я думаю, каждый в силах.
Эх... немного осталось, надо дожимать, есть надежда на Доминирование около 300AD.
Ну, вот и все:
Game: C3C COTM 12
Entry class: Predator
Game status: Domination Victory for Arabia
Game date: 230 AD
Firaxis score: 8841
Jason score: 11912
Time played: 14:30:51
Termitnik
22.05.2005, 19:27
Jason score: 11912
:wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash: :wallbash:
нет слов
О, Termitnik, да ты подпись сменил! Никак курить бросил...
Вкратце об игре.
Я обосновался на начальной клетке, что было, конечно же ошибкой, но я думал, что быстрое исследование местности важнее... Начало игры очень напомнило мне COTM10, русские рядом и тоже объявили мене войну. Правда, разжиться на халяву городами мне не удалось - Россия не хотела мириться и пришлось воевать по настоящему.
После того, как я основал города около коровы и оленей со столицы была снята задача производства колонистов и я приступил к строительству Храма Артемиды (~390BC) т.к. скорость экспансии AI уже тогда была ясна. В дальнейшем, после обнаружения второго континента, я переключил второй город на Великий Маяк. Пирамиды построили корейцы (~270BC), за что огромное им спасибо.
В средние века я попал в 850BC, подтянул AI, двое получили Инженеринг, один - Монотеизм, так что Феодализм и Рыцарство пришлось изучать самому. Зато за всю игру я видел только одного пикемена! Свой континент я очистил как раз к началу нашей эры, правда кучу проблем доставили недобитые русскими варвары - к концу игры я даже не успел полностью покрыть всю его территорию. Ну, а на другом континенте была идиллия - AI друг друга не знает, никуда не летает... о чем это я - в общем, только подводи войска и занимай. Ну, конечно, использовал я и цепочку галер и нарушение права прохода... Подтверждаю мнение solenoozerec-а: этот монарх куда легче предыдущего регента.
DaveMcW в этот раз играл конквест и не написал результат. Чувствую, рано он всех завалил, при условии, что попал в МА в 1100BC...
Game date: 230 AD
:applau2:
Думаю быструю доминацию ты заработал.
Да и золото наверное тоже :)
Termitnik
23.05.2005, 02:00
А как ко всем этим коэффициентам относится победа историографом? Если я тяну до 2050 не выгодней ли на последнем ходу победить другим видом победы?
Я как раз только что прочитал как у них очки считаются:
Бонус за быструю победу:
Bonus = (1+0.15*BestTurn/turn)*5500*sin(turn/180-1.5)
где BestTurn это то что написал Динамик, а turn - ход победы.
Базовые очки нормируются с использованием параметра MaxScore:
Base = Score/MaxScore*1000
MaxScore - очки которые выжимаются из карты при максимально грамотном милкинге.
Точно как он считается у них не написано.
Если подставить в формулу для Bonus 540-й ход, то получится 0, поэтому смысла побеждать в 2050 не милкингом нет.
Game: C3C COTM 12
Date submitted: 2005-05-22
Reference number: 6907
Your name: Vox[SU]
Your email: vox[на]405.com.ua
Software Version: C3C 1.22 for Windows
Entry class: Open
Game status: Domination Victory for Arabia
Game date: 720 AD
Firaxis score: 7198
Jason score: 10377
Time played: 07:53:17
Во........ сыграл за один день.........
зачем???
:) :doctor: :bang: :hypo:
Solenoozerec
23.05.2005, 04:05
I 230AD menya ne udivlyaet, i pochti 12K schet menya ne udivlyaet i to chto eto Dynamic menya osobenno ne udivlyaet.
No vot chto menya udivlyaet tak eto to chto on etogo dostig ne smotrya na to chto osnoval stolicu na meste :good:
Как и в COTM10 я получил 2-х рабочих из избушек, правда идти им было не близко. Так что я добавил основного рабочего к столице, чтобы получить раннего колониста. Я не строил амбар в столице, т.к. планировал всего 3-х колонистов из столицы. Также я 2 раза покупал рабочих у французов. В один момент у меня в столице было 2 жителя и оба - французы!!!
А в 1000BC у меня было 12 городов - примерно столько же, как и у других.
Мне удалось довольно рано открыть Португалию, затем подраненый куррах дополз до Византии и утонул, спасаясь от варваров. А англичан я встретил за несколько ходов до конца игры.
Solenoozerec
25.05.2005, 09:23
Originally posted by Termitnik*22.05.2005 - 18:27
нет слов
Ton: druzhestvenno-uspokoitel'nyi, vyrazhenie lica: nervno podergivayuscheesya.
Termitnik, prezhde chem kliknut' na linku nizhe, predlagayu tebe prinyat' valeydolu, dazhe esli problem s serdcem ran'she ne bylo. A luchshe voobsche ne klikay.
http://forums.civfanatics.com/showpost.php...845&postcount=2 (http://forums.civfanatics.com/showpost.php?p=2789845&postcount=2)
Я ожидал чего-нибудь в этом роде. Интересно, какой у него Jason?
Замечу, что в этой игре многие смогли получить Феодализм от AI, а вот мне, к сожалению, не довелось.
Game: C3C COTM 12
Date submitted: 2005-05-25
Reference number: 6918
Your name: Lamprey
Software Version: C3C 1.22 for Windows
Entry class: Open
Game status: Conquest Victory for Arabia
Game date: 500 AD
Firaxis score: 7479
Jason score: 10808
Time played: 26:53:03
После вышеупомянутого даже не знаешь, стоит ли отправлять свой результат!
Было немало ошибок:
1) Изучение инвеншена и пороха в надежде на кавалерию, пока не понял, что астрономия и навигация важнее. Хотя, как оказалось, Великий Маяк еще важнее.
2) Не провел корейцев в средние века, а ведь могли дать феодализм.. Почему-то подумал про то железо, что у них рядом было. Они к нему дорогу так и не провели!
3)В период с 200ад по 340 ад - ускорение храмов вместо ансаров в непонятной попытке идти одновременно к доминации и конквесту.
4) Вместо активной гонки за Конструкциями можно было бы дать возможность открыть их АИ, копя денги на апгрейд.
Да уж, я, кажется, никогда сам не исследовал Конструирование.
Уже 13-ый "котм" готовиться.
http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=119660
Пожалуй тоже попробую поучаствовать в этом безобразии. :yes:
Кто-то может объяснить новичку, какие у них там правила?
Что разрешно, что запрещено?
Я так понял цепочка галер - разрешена :shock:
Если читаешь по английски, смотри Баги (http://gotm.civfanatics.net/games/rules.php).
А вообще, правила civfanatics.com очень похожи на civfanatics.ru
Dynamic
ага пасиб.
А в чем смысл трех под-уровней predator, open, conquest?
Очки в конце одинаково всем считают или как-то по другому?
В conquest не играй - конечный результат снижают на 15%, зато дают всяческие бонусы на старте, типа доп. колонистов, рабочих, денег и т.д.
Open - игра без доп. бонусов, такая, как объявлена.
Predator - игра с доп. усложнением, например, AI имеют доп. войска, иногда рабочих и колонистов, усложняется общение с варварами, на старте лишают знаний по умолчанию и т.д.
Если чувствуешь себя хорошо на Deity, можно взять и Predator, но для начала лучше Open.
Очки для Open и Predator начисляют одинаково, так что Predator - просто доп. сложности для тех, кто считает себя крутыми.
На низких уровнях сложности, играя как Predator, можно получить преимущество, т.к. AI развивается быстрее, на сложных не знаю.
15% - жестоко. :nerves: Понял. Не буду :nono:
Termitnik
26.05.2005, 15:37
Класс! :applau2: Два дейти подряд:D Как бы успеть :pray:
Originally posted by Termitnik*26.05.2005 - 15:37
Класс! :applau2: Два дейти подряд:D Как бы успеть :pray:
Можно один из них не играть.
Termitnik
26.05.2005, 15:43
Originally posted by Dynamic
Можно один из них не играть.
Жалко пропускать. Регенты с монархами уже порядком утомили из-за того, что без тотальной военщины там никаких шансов. А на дейти можно занять высокое место любым видом победы.
Originally posted by Termitnik+26.05.2005 - 15:43--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>Цитата (Termitnik * 26.05.2005 - 15:43)</td></tr><tr><td id='QUOTE'> <!--QuoteBegin-Dynamic
Можно один из них не играть.
Жалко пропускать. Регенты с монархами уже порядком утомили из-за того, что без тотальной военщины там никаких шансов. А на дейти можно занять высокое место любым видом победы. [/b][/quote]
Ну-ну, попробуй без войны. Получить быстрейшую победу Космосом или Дипломатией можно, а вот очков...
supersova
26.05.2005, 17:26
ВСЕМ ПРИВЕТ !
а я как то играл конквест на демигоде - остался доволен
и результат был неплохой...
Что-то любят там повторяться - опять 60% воды сделали!
Опять континенты, опять 7 противников.
Termitnik
27.05.2005, 17:16
Originally posted by Dynamic
Ну-ну, попробуй без войны. Получить быстрейшую победу Космосом или Дипломатией можно, а вот очков...
Согласен, совсем без войны не обойтись, но на дейти она не имеет решающего значения, как на регенте/монархе.
Боюсь что всё-таки имеет.
В ГОТМ43 Клариус на даити всех завалил в 630АД. Как без захвата 66% территории переплюнуть такой результат я не представляю. Это надо дипломатией или космосом в 4-м веке выигрывать. На даити bestDate для конквеста и дипломатии будут примерно равными. Тут дело не в уровне, а просто в том как считаются очки.
Originally posted by Sammy*27.05.2005 - 16:07
Что-то любят там повторяться - опять 60% воды сделали!
Опять континенты, опять 7 противников.
Такая комбинация увеличивает шансы на не военную победу. Имеется в виду тип победы, а не миролюбивая внешняя политика.
supersova
01.06.2005, 00:23
ВСЕМ ПРИВЕТ !
торопился - аж шуба заворачивалась - а в запасе еще почти сутки были...
11 часов сыграл поэтому слабо...
главная ошибка не построил маяк а его почему то не на нашем континенте
построили - было смешно смотреть на плавание галер.
ни одной не потерял поначалу пока они были пустые - хотя более 10! раз
оставлял их в море.
зато когда они были с юнитами тонули кучами...
250ад - захватил Артемис в итоге сразу вместо 18% стало37% территории.
310ад - весь континент мой. тут бы быстро и другой континент оприходовать
так Маяка не было.
в итоге протелепался до 560ад сразу и конквест и доминация.
см 7509.
Entry class: Open
Game status: Conquest Victory for Arabia
Game date: 560 AD
Firaxis score: 7509
Jason score: 10786
Time played: 11:14:53
короче опять двойка...
Originally posted by supersova*31.05.2005 - 23:23
ВСЕМ ПРИВЕТ !
торопился - аж шуба заворачивалась - а в запасе еще почти сутки были...
11 часов сыграл поэтому слабо...
главная ошибка не построил маяк а его почему то не на нашем континенте
построили - было смешно смотреть на плавание галер.
ни одной не потерял поначалу пока они были пустые - хотя более 10! раз
оставлял их в море.
зато когда они были с юнитами тонули кучами...
250ад - захватил Артемис в итоге сразу вместо 18% стало37% территории.
310ад - весь континент мой. тут бы быстро и другой континент оприходовать
так Маяка не было.
в итоге протелепался до 560ад сразу и конквест и доминация.
см 7509.
Entry class: Open
Game status: Conquest Victory for Arabia
Game date: 560 AD
Firaxis score: 7509
Jason score: 10786
Time played: 11:14:53
короче опять двойка...
Привет, supersova! :bye:
И вообще - всем большой приветище! :bye:
У меня радостное событие - дочка родилась! :applau2: :applau2: :applau2:
... Отсюда результат (за несколько дней до рождения) :huh1:
... Убивал время бессонницы судорожными движениями нерасторопных арабских юнитов... :biglol: Помню на одну Москву было угроблено 3 стека ансаров и добрый десяток ходов... :shy2:
Game: C3C COTM 12
Date submitted: 2005-05-15
Reference number: 6876
Your name: Lord Hamster
Your email: vyache_z[на]list.ru
Software Version: C3C 1.22 for Windows
Entry class: Open
Game status: Domination Victory for Arabia
Game date: 1000 AD
Firaxis score: 6323
Jason score: 9547
Time played: 17:42:13
Submitted save: Abu Bakr of the Arabs, 1000 AD.SAV
Renamed file: Lord_Hamster_COTM012_C3C122_01.SAV
Extra file: Abu Bakr of the Arabs, 300 AD.SAV
Renamed as: Lord_Hamster_COTM012_C3C122_02.SAV
Зато дата круглая! :harhar:
Поздравляю всех с отличными результатами! 70АД, 300 АД - кру-у-у-то!!! :worthy:
Termitnik
02.06.2005, 15:13
Hamster
Поздравляю :applau2: :applau2: :applau2:
ЗЫ. Грядёт бум рождаемости у цивилизаторов? :punk: :biglol:
Термитник, наверное, он уже грянул. :biglol:
Хамстер, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :w00t: :applau2:
тон: дружелюбно - докладывающий
...Забыл тоже отметиться, правда - нечем :no: ...
C3C COTM 12
Date submitted: 2005-05-29
Reference number: 6945
Your name: AveS[SU]
Software Version: C3C 1.22 for Windows
Entry class: Predator
Game status: Cultural 100K Victory for Arabia
Game date: 1455 AD
Firaxis score: 7045
Jason score: 9423
Time played: 27:05:27
Submitted save: AveS_SU_COTM12.SAV
Renamed file: AveSSU__COTM012_C3C122_01.SA
:whistle: ... :huh1: И в НР - тоже 100К!!!...
...Хамстер :bye: ...
...ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...Всё ж - :pray: не забывай нас!!! :yes: :bye:
supersova
02.06.2005, 20:59
ВСЕМ ПРИВЕТ !
УРА !!! ХАМСТЕР СНОВА С НАМИ !!!
ПРИВЕТИЩЕ ОГРОМНЫЙ !!!
ПОЗДРАВЛЯЮ РОЖДЕНИЕМ НАСЛЕДНИЦЫ !
мы молодцы сыграли массово - жаль в основном мимо пьедестала..
ДА уж, хотя в прошлой игре я полагал, что буду восьмидесятым-девяностым с 8700 по Язону, а оказался 13-ым. Не поймешь тута. Может всеже кто в десятке окажется.
Не стоит так огорчаться, я на скорую руку собрал несколько известных результатов:
Dynamic 11912 - 230 Дом
hendrikszoon 11792 - 1180 100К
DaveMcW 11755(?) - 70 Конк
Megalou (?) - 390 Дом
klarius (?) - 510 Конк
solenoozerec 10908 - 580 Дом
Bradleyfeanor 10814 - 1070 Космос
Summy 10808 - 500 Конк
Termitnik 10807 - 620 Дом
Originally posted by supersova*2.06.2005 - 19:59
УРА !!! ХАМСТЕР СНОВА С НАМИ !!!
Подписываюсь под УРА!
Хамстер, рад видеть старые добрые лица!
И Поздравляю с прибавлением в семействе! Так держать!
Объявили результаты:
1) Dynamic 11912 - 230 Доминирование
6) Solenoozerec 10908 - 580 Доминирование
10) Sammy 10808 - 500 Конквест
11) Termitnik 10807 - 620 Доминирование
12) Supersova 10786 - 560 Конквест
26) Vox 10377 - 720 Доминирование
27) Obormot 10295 - 680 Конквест
29) EsatP 10216 - 820 Доминирование
46) Hamster 9546 - 1000 Доминирование
47) AveC 9423 - 1455 100K
99) Кот Бегемот 5719 -1828 20К
112) Mahler 4054 - 1900 Космос
Sammy почему-то нет. Edit: нашли.
Edit2: Добавил Кота Бегемота
Кого забыл, отзовитесь.
supersova
11.06.2005, 09:01
ВСЕМ ПРИВЕТ !
ДИНАМИК = БРАВО !!!
да и все молодцы - плотно встали...
А СЭММИ это же ЛЭМПРИ и он 10 ! на 1(!!!) очко выше ТЕРМИТНИКА !
10 Lamprey 7479 500 Conquest Victory 10808 26:53:04
Solenoozerec
11.06.2005, 16:05
Pyatero nashih v pervoy dyuzhine - ne hilo.
Dynamic, поздравляю, отличный результат. :applau2: Я вообще слабо себе представлял как возможны такие резудьтаты как доминация в 230 или конквест в 70.
Посмотрел вот сейвы лучших игроков, имхо моя главная ошибка в том что я выносил всех по одному. Если воевать на несколько фронтов, то экономиться время на перемещение туда-обратно (отмороженные компы даже дороги не построили для ансаров, гады) и можно несколько раз за игру использовать Right of Passage abuse (я его вообще не использовал, не нравиться мне это, но очень уж эффективный прием, так что в НР-20 я его использовал). Ещё ошибка - надо было раньше зазватывать полезные чуды - храм артемиды и маяк.
Поздравляю всех с удачным выступленем! :)
:trumpet: :trumpet: :trumpet:
Dynamic - великоепная победа, еще 2 медали, лидерство в глобальном рейтинге!!!
:.V.:
Solenoozerec - почетное шестое место :)!!
:worthy:
Sammy, Supersova, Termitnik - плотный коллективный финиш в первой дюжине :)!
:table:
Obormot - отличный дебют - то ли еще будет?
:box:
supersova
11.06.2005, 20:09
ВСЕМ ПРИВЕТ !
А почему БУЛКИНС не играет ?большой специалист по НР...
Кот Бегемот
11.06.2005, 20:55
Меня забыли.... Да и неважно.... Глупо было на 20к играть, хотя, кто ж знал, что компы настолько мёртвые будут.... 99 место.... Хоть в сотню попал....
Termitnik
11.06.2005, 21:12
Между мной и первым попаданием в десятку стал...Сэмми и 1(!) очко по Ясону :censored: :biglol: :biglol:
supersova
12.06.2005, 15:15
ВСЕМ ПРИВЕТ !
ВСЕ РАВНО ВСЕ МОЛОДЦЫ !
надо бы устроить разбор полетов - с тем чтобы в следующий раз
ворваться в десятку да покучнее...
надо бы устроить разбор полетов - с тем чтобы в следующий раз
ворваться в десятку да покучнее...
Ну я свои ошибки уже описал.
Очень полезно посмотреть вьюером сейвы игроков в верхней части таблицы, становится более или менее понятно как достигаются такие результаты. (Их можно скачать кликнув на дате в итоговой таблице на их-фанатиках, если кто не знает)
Ещё имхо важно понимать как работает формула по которой они считают очки - там есть один неочевидный момент: скорость захвата 66% территории чуть ли не важнее чем скорость победы.
Поздравляю с отличными результатами! :applau2: :applau2: :applau2:
Мое почтение могучему Dynamic'y :pray: И всем, кто попал в Дюжину! :bye:
эээ... постараюсь поиграться в КОТМ-13 с более успешным финишем... :shy2:
Большое спасибо за поздравления! Я очень рад, что русские участники представляют весьма плотную группу в верхней части таблицы.
А по поводу формулы - действительно, каждому, кто хочет получить максимум очков, нужно изучить, как она работает. Достижение 66% территории как можно раньше, как правильно заметил Obormot, есть важнейшее условие высоких результатов. Только на очень маленьких картах скорость победы важнее размера территории.
Powered by vBulletin® Version 4.1.9 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot