+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: Масштабный сценарий Второй мировой войны: R.E.D. World War II

  1. #1
    Вождь краснокожих Аватар для Tomahawk


    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    243

    Thumbs up Масштабный сценарий Второй мировой войны: R.E.D. World War II

    Автор модификации: Gedemon
    Автор перевода: Tomahawk
    Требуемая версия игры: Civilization V 1.0.3.279 + DLC Монголия Чингисхана.
    Язык игры: русский (кроме цивилопедии).
    Версия модификации: 44 от 7 июня 2015
    Версия перевода: 1.0 от 9 апреля 2016

    Особенности:

    - Игра нескольких игроков за одним компьютером.
    - Линии фронта: юниты могут захватывать клетки (или освобождать клетки союзников или друзей).
    - Линии снабжения: юниты, которые не соединены с дружественными городами, несут больше потерь в бою и не получают подкреплений.
    - Подкрепления: для лечения юнитов требуются личный состав и запчасти.
    - Система войск: юниты теперь представляют собой крупные соединения войск - дивизии (пехота, танки и т.д.), артиллерия (противотанковая, зенитки и т.д.) считается полком, т.е. может располагаться на одной клетке с дивизией и служить ей поддержкой.
    - Отступления: юниты могут отступать от тяжёлых потерь или при захвате города врагом.
    - Национальные юниты: у каждой великой державы есть свой собственный набор моделей юнитов.
    - Больше 100 новых типов юнитов, 3D-модели которых были специально созданы для этой большой модификации.
    - Разрабатывайте новые образцы вооружений, чтобы получить новые юниты.
    - Автоматические имена для юнитов.
    - Точная карта Европы с 6 играбельными странами (СССР, Германия, Франция, Британия, Италия, Греция) и 31 неиграбельными, представленными городами-государствами.
    - Настроенная дипломатия, направленная на вступление в войну наций союзников и оси на правильной стороне.
    - Изменено поведение ИИ для истребителей (перехват \ зачистка воздуха).
    - Изменено поведение ИИ для охоты эсминцами и крейсерами на подводные лодки, когда те обнаружили себя.
    - Изменено поведение ИИ для лечения юнитов по необходимости.
    - Наука, культура и счастье выключены.
    - Русский текст для всего, кроме описаний юнитов в цивилопедии. Автор перевода: Tomahawk.

    Понятия:

    Подкрепление
    • Для исцеления 1 очка здоровья любому юниту требуется "подкрепление", которое включает "личный состав" и "запчасти". Пехота будет использовать больше личного состава, танки будут использовать больше запчастей, а такие юниты, как лёгкие танки, используют личный состав и запчасти в равной степени.
    • Личный состав формируется из вашего общего производства еды в стране, от отдельных зданий в городах (см. подсказки в списке строительства), от пункта "Мы нуждаемся в тебе" в городах, кроме того, вы получите часть того, что ваши дружеские и союзные города-государства производят для себя.
    • Запчасти формируются из вашего общего производства продукции в стране, от отдельных зданий в городах (см. подсказки в списке строительства), от пункта "Покупка военных облигаций" в городах, кроме того, вы получите часть того, что ваши дружеские и союзные города-государства производят для себя.
    • "Мы нуждаемся в тебе" пропорционален городскому приросту еды, "покупайте военный заем" пропорционален городскому производству. Эти два процесса важны и весьма полезны для управления.
    • На некоторых картах можно встретить юниты "конвой", которые автоматически перемещаются по морским маршрутам (в зависимости от определённых условий), и привозят вам личный состав, запчасти, золото или новые юниты.

    Отступление
    • Когда юнит получает слишком много повреждений в ближнем бою и считает, что вскоре может быть уничтожен, он может попытаться отступить со своей позиции.
    • Пример: пехота с полным здоровьем (75 очков) получает урон 10 от танка и не будет отступать, но когда здоровья у неё останется меньше 37 очков - отступит. Предполагалось введение морали, но это ещё не реализовано.
    • Юнит отступает на одну из 3 клеток позади себя в противоположном направлении от атаки, но если они несвободны, то получает на половину больше урона (на 5 в примере выше), но всегда оставляет хотя бы 1 очко здоровья.
    • Отступление из города: юнит не погибает в захваченном городе, но пытается из него вырваться, что приводит к урону здоровья. Если рядом будет свободная клетка, то юнит отступит туда, если же нет - в ближайший город с большим штрафом к урону здоровья.
    • Все разгромленные юниты получают на 2 очка передвижения меньше в следующий ход.

    Линия фронта
    • Наземные юниты захватывают вражескую территорию, когда по ней передвигаются. Карта территорий в начале игры запоминается, поэтому вы можете освободить территорию союзников или друзей от захватчиков.
    • Некоторые юниты не могут захватывать клетки, такие как спецназ и артиллерия.

    Здания
    • Некоторые здания требуют для постройки другие (например, завод наземной техники требует для строительства обычный завод), а некоторые здания будут запрещать строительство других (например, завершение строительства завода наземной техники не позволит создавать завод самолётов). Юниты требуют определённых зданий. Используйте мышь для просмотра подсказок в списке строительства в городе, чтобы посмотреть, какие здания требуются для того, что вы собираетесь построить.

    Проекты
    • Разработка новых образцов вооружения (например, Т-34) может вестись в военной академии, которая требует предварительного создания казарм. Модернизация моделей вооружения (например, T-34 в T-34/76) может вестись либо в военной академии, либо в здании, которое производит эти юниты (завод наземной техники в данном случае).
    • Проекты будут становиться доступны после конкретной даты, либо после получения юнитами определённого типа достаточного опыта в бою.
    • Есть ещё одна разновидность проектов, которые называются "Военная операция". Они находятся в бета-тестировании и только 2 из них доступны на карте Европы 1939 года (обе для Германии). Эти операции позволяют быстро развернуть юниты на театре военных действий (например, операция "Везерюбунг" развернёт 3 немецкие десантные дивизии (ИИ получит больше) в Норвегии). Для работы над такими проектами требуется военная база.

    КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ:
    Запустить игру, зайти в "Модификации", отметить описанные выше моды зелёными галочками. Нажать "Своя игра", выбрать "R.E.D. WWII Edition" и нажать "Загрузить модификации". Если вручную не отключали лишние DLC, то нажать на "Автовыход", мод самостоятельно их отключит. Снова зайти в "Модификации" и опять выбрать описанные выше модификации. На этот раз всё пройдёт как надо. Нажать "Выбор сценария".

    КАК ПРОДОЛЖИТЬ ИГРАТЬ:
    Повторить ту же последовательность, что в пункте "Как начать играть", но вместо "Выбор сценария" нажать "Загрузить одиночную игру" и выбрать ваше сохранение.





    Модификация поставляется "как есть", автор перевода на русский язык не занимается разработкой данной модификации. В теме можно задавать любые игровые вопросы, делиться впечатлениями и так далее.



    Скачать можно с Dropbox или с раздачи на торренте. (статистика переходов по ссылке с этого форума, начиная с 01.06.2016).


    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Tomahawk; 01.06.2016 в 08:20.

    Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
    R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
    Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.

  2. #2
    Вождь краснокожих Аватар для Tomahawk


    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    243

    Post

    Модификация переведена на 80% и касается первостепенного текста: имён юнитов, основных надписей, внутри-игровых моментов. На данный перевод я потратил примерно 30 часов, переводить записи в Цивилопедии не просите, у одного сил у меня уже не хватит. Предлагаю почитать о танках в Википедии Также авторами не вынесена в отдельный файл большая часть названий городов, поэтому они останутся на карте на английском языке.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Tomahawk; 09.04.2016 в 16:22.

    Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
    R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
    Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.

  3. #3
    запускаю мод - запускаются 3 процесса и ничего не происходит
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #4

    запуск R.E.D. World War II на произвольной карте

    можно ли запустить R.E.D. World War II на других картах, напр. на карте земного шара, не как сценарий?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #5
    Вождь краснокожих Аватар для Tomahawk


    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    243
    Нет, любые сценарии создаются для конкретной карты. В данный момент доступно только 2 сценария на 2 картах. Карту Земли для Второй мировой раньше разрабатывали, но потом забросили. Поэтому автор исключил её из модификации, т.к. она не отличается стабильностью. Данные же 2 сценария отмечены как стабильная версия.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
    R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
    Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.

  6. #6
    Где в игре кнопки "Сохранить" и "Загрузить" почему их нет в меню?

    Можно ли здесь поиграть за Сталина или Гитлера или за любого другого лидера но с такими же юнитами и улучшениями геймплея без ограничения ходов? Если поиграть с такими же юнитами здесь нельзя, то посоветуйте мод где можно.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #7
    Вождь краснокожих Аватар для Tomahawk


    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    243
    На торренте вам ответил, я читаю обе темы, поэтому не обязательно везде дублировать

    Кто-нибудь уже прошёл кампанию? Сам пробовал 2 раза играть, первый будем считать учился, а во второй раз играл за немцев. Из-за галочки "альтернативная история" СССР объявил войну в октябре 1940 года, и тут я прочувствовал почему на 2 фронта сложно играть )) У британцев есть танки Матильда, которые мощнее моих Панцер IV (6 против 5) и по авиации у нас паритет, британцы стали пробивать фронт и мне кажется скоро выгонят из Бельгии. Так им фашистам, конечно, и надо )) СССР к этому времени успел построить много пехоты и несколько танков, против него воевать относительно легко, с помощью блицкрига можно пехоту в щепки разносить, но... это требует ресурсов, а с этим туго. Особенно много едят штурмовые танки Штуг и авиация. Поэтому линию Мажино перестал прорывать, а авиация прекратила полёты, иначе танкам ничего не останется. Чувствую, скоро начну отступать по всем фронтам. Надо было раньше флотом Ла-Манш перекрывать, так бы британские танки на материк не лезли. И похоже раз стояла галочка "Альтернативная история", то надо было пораньше на Бельгию с Нидерландами нападать, а не ждать правильного времени
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
    R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
    Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.

  8. #8
    флот прокачивать только на сухопутку, ибо ии крайне редко скопом атачит одну цель, так что на вражеский флот моно забить. У мну к середине-концу 41 катастрофичкски стало не хватать запчастей, а лс избыток, следовательно надо больше строить пехоты, ну и читерные пушки, само собой, которые в ход 3-4 раза стреляют. Правильно гриш, что ламанш надо перекрыть, ток чтобы пролив контролить, надо дюнкерк взять, чтобы хилиться в конце каждого хода, потому что авиация англов будет нещадно гасить твои корабли
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #9
    По ходу игры на разные фракции возникла некоторые вопросы по механике:
    1. Каким образом вообще накапливаются запчасти?
    до начала военных действий у меня было 1500 деталей и прирост составлял примерно столько же. при этом количество деталей оставалось примерно на одном уровне
    после начало военных действий у меня вдруг стало накапливаться до 3000 деталей, но в то же время я стал уходить в минус

    отсюда вопрос:
    - существует ли лимит на количество деталей? если да то как его увеличить
    - почему в захваченных городах нельзя организовать выпуск деталей даже после строительства суда?
    2. почему после захвата всех городов у второстепенной фракции ее войска остаются в строю и не разбегаются?
    3. зачем строить вышки, которые дают культуру? и вообще зачем нужны здания которые не влияют на развитие, но зачем то присутствуют в списке строительства
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #10
    Вождь краснокожих Аватар для Tomahawk


    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    243
    1. Увеличить запчасти можно заводами и фабриками, это хоть и немного, но когда набирается вместе, то эффект становится заметным для кампании, тем более такая прибавка постоянна. Союзники или друзья шлют помощь. Можно немцами захватить Норвегию и тогда конвои будут идти морем. Для СССР конвои американцы шлют.

    Относитесь к цифрам сверху как к запасам. Изменение за ход может быть отрицательным, т.е. красным, но пока запчасти и личный состав больше нуля, то войска пополняются привычным образом. Как только "запасы" личного состава и запчастей иссякнут, то войска будут пополняться значительно медленнее. Старайтесь не доводить их до нуля.

    Теперь о механике, почему цифра может быть разной. Это пополнение в текущий ход. Каждый отряд армии выставляет флаг на пополнение, если ранен, и в каждый раненый отряд идёт пополнение до тех пор, пока он не станет полностью здоровым. Соответственно, чем больше у вас раненых отрядов, тем быстрее будут расходоваться запасы вашего личного состава и запчастей из общей копилки. Например, у вас стояли 10 полностью целых самолётов, вы послали их все в атаку, они были повреждены - значит на следующий ход вы станете расходовать больше запчастей из общей копилки.

    2. Когда Наполеон взял Москву русские разбежались? Зато у войск без города, т.е. снабжения, есть штраф в сражениях.

    3. Вышки + административное здание позволят захваченному городу давать вам снабжение и строить войска.

    *Наведите на здания меню строительства в городе, там есть информация на эту тему.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
    R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
    Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.

  11. #11
    На счет пополнения я понял - строительство фабрик даст добрый прирост, спасибо

    Но как на счет запасов запастей? почему за межвоенный период, когда я не воюю и не расходую запчасти, они не могут накопить, скажем, до 20 000+. Это было бы логично
    Играя за СССР перед войной я постоянно упирался в запас 1500 штук и прирост порядка 1500
    Или для запчастей нет понятия запаса? Тогда зачем вводить людей в заблуждение двумя цифрами?
    К примеру на нефть у ссср есть кап 11,5 к +можно увеличить за счет строительства хранилищ. Почему подобную систему не сделали для запчастей?

    И еще, я так понял, существует 2 режима снабжений: полный и не полный. В чем там отличия и механика? Не полный это когда снабжение получают только юниты, находящиеся на дорогах и городах?

    На счет вышки конкретно дает, что она дает только прирост культуры и больше ничего, таким образом строить ее бессмысленно
    Из более-ли менее годных построек я могу выделать только банк
    Больница менее актуальна, я так понял она дает за счет еды прирост населения как ресурса
    Смысл суда также не раскрыт, когда я игра за Италию, он давал возможность производить запчасти и людей в захваченных городах. Однако играя за ссср он перестал давать такой эффект

    Таким образом до конца не понятно, какое конкретно здание разрешает строить запчасти в оккупированных городах
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #12
    Вождь краснокожих Аватар для Tomahawk


    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    243
    Запчасти тоже можно хранить, есть здание, которое хранит 500 штук, например (арсенал по-моему). Читайте, что пишется в подсказках в меню строительства
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
    R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
    Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    Читайте, что пишется в подсказках в меню строительства
    у меня таких подсказок нет. описание арсенала стандартное, как в оригинале
    может быть это потому, что у меня стоит английская версия мода на рус версии игры?
    к сожалению, ваш перевод я не смог установить с авто-установочника по причине его не запуска
    есть возможность переведенный мод с подсказками его по отдельности? (по папкам в архиве)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #14
    Вождь краснокожих Аватар для Tomahawk


    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Grishakirovnet Посмотреть сообщение
    у меня таких подсказок нет. описание арсенала стандартное, как в оригинале
    может быть это потому, что у меня стоит английская версия мода на рус версии игры?
    Именно поэтому! Методы update в xml данного пака обновляют русскую локаль. Проще говоря, русифицированные моды надо ставить на русскоязычную версию игры, а англоязычные моды надо ставить на англоязычную версию игры.

    А как установщик себя при запуске ведёт? Напишите какая у вас операционная система. Свободного места на системном диске винчестера хотя бы 1 ГБ имеется? Может просто места мало для распаковки архива...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
    R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
    Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    А как установщик себя при запуске ведёт? Напишите какая у вас операционная система. Свободного места на системном диске винчестера хотя бы 1 ГБ имеется? Может просто места мало для распаковки архива...
    установочник при запуске зависает и ничего не происходит
    ОС Win7x64
    На системном диске место есть (около 60 ГБ свободно)
    Для сравнения запустил установочники программ - они все работают штатно

    Насколько я понял, мод состоит из 4 папок. Может просто добавите их в архив и выложите отдельно где-то? Например на яндекс диске
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #16
    Вождь краснокожих Аватар для Tomahawk


    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    243
    Распакуйте в Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\MODS
    https://www.dropbox.com/s/b05g62az4d...0WWII.rar?dl=0

    Перед первым запуском удалите папки cache и ModUserData из Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
    R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
    Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.

  17. #17
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    Перед первым запуском удалите папки cache и ModUserData из Мои документы\My Games\Sid Meier's Civilization 5\
    Теперь с подсказками все понятно, что к чему, спасибо

    Обратил внимание, что авторы самого мода добавили США и Японию с очень богатым количеством юнитов. Я так понимаю, это модернизационный запас для карты/сценария в масштабах мира? А существует такой вариант игры?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #18
    Вождь краснокожих Аватар для Tomahawk


    Регистрация
    28.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    243
    Раньше такой сценарий разрабатывался, но был заброшен автором карты. И поскольку этот сценарий не считается стабильным, то впоследствии был выключен. В данный момент работу над модом никто не ведёт.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Tomahawk's Collection for Civilization V - сборник модификаций. Качественный перевод и совместимость между собой.
    R.E.D. World War II - масштабный сценарий Второй мировой войны.
    Война Судного дня - сценарий войны на Ближнем Востоке, произошедшей в 1973 году.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Tomahawk Посмотреть сообщение
    Раньше такой сценарий разрабатывался, но был заброшен автором карты. И поскольку этот сценарий не считается стабильным, то впоследствии был выключен. В данный момент работу над модом никто не ведёт.
    Я посмотрел черновой вариант сценария для глобальной карты - на мой взгляд автор(ы) совершили ошибку, попытавшись перенести войну на карту мира целиком.

    Мне кажется для каждого WWII прежде все ассоциируется с Европейским (Европа + европейская часть СССР + сев. Африка) и Тихоокеанским (Япония, Таиланд, Филиппины, Индонезия, о-ва тихого океана) театром военных действий - таким образом захватывать огромную Африку целиком, Южную Америку или Азию было бы не интересно и наверно не исторично

    США и Япония важные участники конфликта, добавив которые можно получить много интересных вариантов развития событий в формате цивилизации
    Также можно было бы добавить второстепенный Китай в качестве играбельного (аналог Греции)

    Если не вводить карту мира целиком, а сделать интегрированную карту, включающие вышеперечисленные театры то стабильность не должна пострадать т.к. в игре не будет большого количества ненужных стран Южной Америки, Африки, Центральной Азии

    Я считаю надо сделать такую вариант сценария, к тому же автор(ы) мода столь любезно уже сделали юниты для США, Японии и Китая, а это основная часть работы - грех не воспользоваться этим
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #20


    Прошел один раз, в целом довольный интересный мод, за перевод спасибо

    Военная составляющая оригинально и реалистично сделана, геймплей наземных юнитов реализован грамотно

    Но мне показалось, что морские юниты слишком живучие - чтобы гарантированно уничтожить 1 корабль приходится полностью его окружать в течении 2 ходов
    Тоже самое можно сказать про конвой
    Запас прочности морских юнитов можно урезать на 25-35%

    Самолеты также обладают абсолютной живучестью. Если есть поставки снабжения, то их никогда не уничтожат - они будут постоянно отлечиваться. Только если посылать свои самолеты на перехватчиков каждый ход и умышленно не давать починиться

    Зенитные орудия перехватывают в только на своей клетке? Даже если специально посылать на них самолеты они почти не наносят повреждений
    Авторы не настроили их должным образом. Можно расширить дальность перехвата хотя бы 1 кольцом вокруг зенитки и повысить урон от перехвата
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 95
    Новое: 23.02.2020, 20:51
  2. Test World
    от Хальк Юсдаль в разделе Civ4 - Компоненты и утилиты
    Ответов: 46
    Новое: 04.01.2010, 20:46
  3. CDZ World **** SPOILER ****
    от akots в разделе Свободные игры свободных людей
    Ответов: 558
    Новое: 08.01.2008, 20:44
  4. Modern World Mod
    от PSYX в разделе Civ4 - Модная Цивилизация
    Ответов: 5
    Новое: 08.03.2006, 13:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters