+ Ответить в теме
Страница 1 из 34 1211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 672

Тема: Отчеты о рейтинговых играх (дуэли)

  1. #1

    Отчеты о рейтинговых играх (дуэли)

    Если вы хотите подняться в рейтинге сетевиков-дуэлянтов, вы можете сыграть рейтинговый матч.
    Победа в рейтинговом матче даст одно очко.
    Поражение ни даст, ни отнимет очков, но значение в колонке 'И' будет увеличено на 1 (что может вас поднять в рейтинге при равенстве очков).

    Условия, которые должны быть выполнены для зачисления рейтинга:
    1. Оба игрока должны быть в курсе того, что они играют на рейтинг, заранее.
    2. Победитель должен написать отчет об игре с несколькими скриншотами. В отчете обязательно он должен указать режим ходов (одновременные или поочередные) нации, тип победы (соперник сдался, доминирование, научная и т.д.) ход победы и количество очков обоих игроков (пока эти данные не используются, но в будущем, возможно, будут).
    3. Проигравший должен подтвердить данные, предоставленные победителем. При желании он может оставить и свой отчет.
    4. Обязательные настройки партии:
      • Размер карты - дуэльная.
      • Скорость - высокая.
      • Эра игры - древнейший мир.
      • Дополнение - Боги и Короли.
      • Остальные настройки и дополнения - по желанию.
    Оставлять отчеты нужно в этой теме!


    Список матчей, сыгранных в рамках турниров:



    Заливка файлов на сервер: здесь >>>


    Хранилище файлов: здесь >>>


    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Snake_B; 05.08.2013 в 13:16.

  2. #2

    Список матчей, сыгранных вне турниров:

    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Daemon; 19.06.2013 в 23:22.

  3. #3

    Список матчей, сыгранных вне турниров:

    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Smertin; 12.08.2013 в 11:46.

  4. #4
    Если кто хочет сыграть со мной рейтинговую игру, добавляйте меня в друзья в Steam. Ник такой же.
    Готов сыграть по любым правилам.
    По времени согласуемся.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #5
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    12,122
    надо бы новость оформить и раскидать объявления...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #6
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    надо бы новость оформить и раскидать объявления...
    Это, конечно, можно. Но, мне кажется, не стоит выходить за пределы нашфанатиков с таким объявлением. Не думаю, что захочет улучшить свой рейтинг на сайте, на котором он не сидит...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #7
    Император

    Аватар для Smertin

    Rating Eragon: 5 место
    Steam
    76561198032324624

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,255
    Буду первый, буду краток.
    Уговорил Termitnik сыграть рейтинговый матч.
    Карта и настройки идентичные 15 турниру, за исключением отсутствия привязок и выбора наций - у нас был рандом.
    Мне повезло с Катаем, Термитнику достался не менее значимый Карфаген.
    Старт в джунглях, разведчик побежал открывать новые земли и нашёл два чуда света - фудзи находилось рядом с гг, улуру было посередине ... передо мной встала дилемма:
    Взять первым священный путь или же основать город рядом с Улуру ... решение было принято в пользу горы.
    Разведчик нашёл колчан стрел в избушке и стал сильнее, обнаружив дуболома с поселенцем, он истекая кровью заставил его основать город не доходя до горы ... разведчик был счастливым и смог во время ретироваться, а в это время узкоглазые детишки начали водить хороводы вокруг улуру - религия потекла в нужное русло.
    Я взял ВБ, но потерял ВСады, причём мне оставался ровно один ход. Пообещав отомстить, я полностью закрыл традицию и открыв машиностроение обменял семть композитных луков на арбы и дав задание обучить конницу двинулся на первый ... и единственно изведанный город Карфагена ... слоны попытались возразить моим законным правам на Утику, но двойные залпы сделали своё дело - помня историю, Карфаген не пожелал быть разграбленным и сложил с себя бразды правления.
    Было интересно, спасибо за игру.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Smertin; 24.05.2013 в 02:01.

  8. #8
    Подтверждаю поражение. GG
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    За тремя вещами можно наблюдать бесконечно: как горит огонь, как течет вода и как упоротые ватные клоуны истерично визжат: "Украине скоро хана"

  9. #9
    Отлично! Вы оба немного поднялись в рейтинге.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #10
    Mechael хотел потренироваться в дуэлях и предложил мне сыграть на рейтинг. Я не нашел причин отказать

    Настройки абсолютно идентичные настройкам 15-ого турнира. Нации выбирали вычеркиванием, начали с 29 цивилизаций.
    Я выбирал первым и из трех оставшихся наций: Греция, Россия, Франция - я выбрал первую.

    Описание игры Daemon - Mechael
    Стартовое место было неоднозначным, вроде луга, но без реки, да и ресурсов немного. Вот так сразу я не мог решить, идти по воле или по традиции. Оставил этот выбор на потом.
    Сначала построил скаута, а первой наукой изучил Животноводство. И, о чудо, около моей столицы было аж 2 стада лошадок. Еще немного удачи на моей стороне - скаутом нашел религиозный ГГ, который дал мне пантеон (взял 10% к росту).

    План был таков:
    - Принимаю традицию.
    - Строю рабочего и амбар.
    - По наукам иду сначала к Письменности, после к Охоте и к Колесу.
    - Строю Великую библиотеку, с которой беру Верховую езду.

    План был исполнен без проблем, разве что воина я потерял в сражении с варварами, пришлось купить лучника.



    Тем временем рабочий строил пастбища, а после ВБ была построена конюшня - производство у меня было крайне высоким. Строил юнитов по штуке за 2-3 хода.

    Ну а что надо делать с производством? Строить чудеса? Нет!
    Я построил катапульту и 5 гетайров и напал на Москву.

    Начало осады


    Результат осады


    Все необходимые данные видно на последнем скриншоте.
    Я выиграл, захватив столицу соперника на 58 ходу. У меня было 501 очко, у Mechael - 180.
    Играли с одновременными ходами.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #11
    Полководец Аватар для HLDM

    Rating Eragon: 29 место
    Steam
    HLDM

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    453
    Описание партии: Турция HLDM Vs Турция beelone (Hercules).

    Сыграли рейтинговую игру с beelone (Hercules).
    Победа за Турцией на 62 ходу А точнее за Турцией под управлением HLDM через победу Доминированием. Режим ходов - одновременные.
    Очки за ход до потери столицы (после потери): beelone (Hercules) - 327 (0), HLDM - 461 (661)

    Решили сыграть с минимум рандома: на перестрелке, без варваров, руин и ГГ. Скорость - высокая.


    Стартовая локация была более-менее нормальной с учетом того, что карта нам попалась без рек.


    Сначала решил играть на развитие через Висячие сады, однако скаут обнаружил в 15 тайлах столицу соперника и было решено переключиться на стратегию раша длинолучниками.


    В столице очередь производства на первых парах была простой: cкаут->монумент->лучник->поселенец->лучник->поселенец.
    По наукам шел сразу к Длинолукам.
    После отстройки поселенцев переключился на строительство рабочих, так как карта была без ГГ и красть их было не у кого. А леса подрубать было надо


    Как только мой оппонент закончил строительство ВБ , я понял что большую часть молотков он затратил на нее, в том время как я их потратил на армию. Что не могло меня не радовать
    Примерно в конце 40-ых начале 50-ых скопилась достаточно большая армия из длинолуков и я пошел в атаку. Такую армия я смог быстро сделать, так как мои 3 рабочих практически всегда рубили лес.
    На 55 ходу пал первый город соперника.


    А на 62 пала и столица.


    Спасибо за игру.

    P.S. Не знаю точно в какое хранилище заливать скрины , поэтому залил его в хранилище 15-ого сетевого...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #12
    Полководец Аватар для HLDM

    Rating Eragon: 29 место
    Steam
    HLDM

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    453
    Описание партии: Германия HLDM Vs Германия beelone (Hercules).

    Сыграли еще одну рейтинговую игру с beelone (Hercules) в качестве попытки реванша.
    Но реванш не состоялся: победа за мной на 131 ходу через Доминирование. Режим ходов - одновременные.
    Очки за ход до потери столицы (после потери): beelone (Hercules) - 669 (0), HLDM - 851 (1273)

    В новую партию была добавлена нота рандома: варвары, руин и ГГ включены, карта - пангея. Скорость - высокая.


    По началу я так же , как и в прошлой партии, играл по стратегии развития. После большой разведки я понял, что мы находимся достаточно далеко, и местность трудно проходимая. Поэтому я утвердился в игре на развитие через Висячие Сады и Традицию.


    После отстройки садов я сделал два поселенца и расположил новые города в более-менее хороших местах (как минимум, по 1 люксу было у каждого). Первый новый город ставил исходя из тактических соображений , перекрыв важный перешеек.


    После ВС в столице отстроил еще Оракул, благодаря чему быстро закрыл Традицию и получил бесплатные акведуки. Как только первые библиотеки были готовы в двух других городах, в столице построил нац. колледж.
    Далее развивался достаточно стандартно (приоритет на еду, науку и рост жителей). По наукам: сначала к универам, потом к арбалетчикам (а вдруг мой противник все-таки решит пойти в атаку?), потом к арт-батареям. Удалось скопить двух ученых, которых взорвал, и, с учетом взятия науки для арт-батарей Оксвордом, в 120-ых ходах я мог уже строить арт-батареи и Кавалерию. Отдельно отмечу, что к этому моменту я накопил достаточно много денег и построил 4 пушки и 3 рыцаря, все из которых потом сразу апнулись. По поводу денег могу сказать, что накопить 800 голда мне удалось из-за постройки Чичен-ицы (+50% продолжительность золотого века), Гос. казны (+10 монет в городе), института Коммерции (+25% голдов в столице) и достаточно длинного золотого века, так как первый век я получил стандартно через счастье, а второй век - взял за счет родившегося Великого Артиста (он из-за ВС появился).
    На 127 ход пал первый город соперника.


    А на 131 ходу была взята и столица.


    Еще раз спасибо за игру, beelone (Hercules), по-видимому, просто не твой день сегодня
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось HLDM; 28.05.2013 в 01:58.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Daemon712 Посмотреть сообщение
    У меня было 501 очко, у Mechael - 180.
    Все таки такой расклад был уже после взятия столицы
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #14
    В Exel-таблицу я результаты занес, сейчас выложу таблицу на странице рейтинга.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #15
    Цитата Сообщение от HLDM Посмотреть сообщение
    Описание партии: Германия HLDM Vs Германия beelone (Hercules).

    Сыграли еще одну рейтинговую игру с beelone (Hercules) в качестве попытки реванша.
    Но реванш не состоялся: победа за мной на 131 ходу через Доминирование. Режим ходов - одновременные.
    Очки за ход до потери столицы (после потери): beelone (Hercules) - 669 (0), HLDM - 851 (1273)

    В новую партию была добавлена нота рандома: варвары, руин и ГГ включены, карта - пангея. Скорость - высокая.


    По началу я так же , как и в прошлой партии, играл по стратегии развития. После большой разведки я понял, что мы находимся достаточно далеко, и местность трудно проходимая. Поэтому я утвердился в игре на развитие через Висячие Сады и Традицию.


    После отстройки садов я сделал два поселенца и расположил новые города в более-менее хороших местах (как минимум, по 1 люксу было у каждого). Первый новый город ставил исходя из тактических соображений , перекрыв важный перешеек.


    После ВС в столице отстроил еще Оракул, благодаря чему быстро закрыл Традицию и получил бесплатные акведуки. Как только первые библиотеки были готовы в двух других городах, в столице построил нац. колледж.
    Далее развивался достаточно стандартно (приоритет на еду, науку и рост жителей). По наукам: сначала к универам, потом к арбалетчикам (а вдруг мой противник все-таки решит пойти в атаку?), потом к арт-батареям. Удалось скопить двух ученых, которых взорвал, и, с учетом взятия науки для арт-батарей Оксвордом, в 120-ых ходах я мог уже строить арт-батареи и Кавалерию. Отдельно отмечу, что к этому моменту я накопил достаточно много денег и построил 4 пушки и 3 рыцаря, все из которых потом сразу апнулись. По поводу денег могу сказать, что накопить 800 голда мне удалось из-за постройки Чичен-ицы (+50% продолжительность золотого века), Гос. казны (+10 монет в городе), института Коммерции (+25% голдов в столице) и достаточно длинного золотого века, так как первый век я получил стандартно через счастье, а второй век - взял за счет родившегося Великого Артиста (он из-за ВС появился).
    На 127 ход пал первый город соперника.


    А на 131 ходу была взята и столица.


    Еще раз спасибо за игру, beelone (Hercules), по-видимому, просто не твой день сегодня


    ытры пыры подтверждаю, играл как нуб)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #16
    Божество

    Аватар для pioner

    Rating Eragon: 10 место
    Steam
    /76561198035173911/

    Регистрация
    01.07.2004
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    4,672
    Цитата Сообщение от beelone Посмотреть сообщение
    ытры пыры подтверждаю, играл как нуб)
    Ну и пишешь прямо скажем как не профессор
    Честно сказать мало понял что написано ))))
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.

  17. #17
    Закончили игру с Termitnik (isdude).
    В турнире оба не участвуем, а ведь сетевой скилл надо качать и в рейтинге подниматься.
    Настройки: карта - Пангея, ГГ и варвары - вкл, руины - выкл, нации - рандом.

    Небольшое описание партии Termitnik (isdude) - Daemon712
    Нация для меня не самая любимая... Стартовое место - мягко говоря, так себе... Однако после изучения Животноводства я увидел 2 клетки лошадей у столицы, хоть какие-то молотки.



    Конечно, с таким стартовым местом я пошел по Воле. Построил в общей сложности 6 городов. Правда 2 из них были чисто стратегическими и ничего не производили.
    Из чудес построил только Пирамиды и Великую стену. Строил много катафрактов, которыми на соперника я и набегал. В какой-то момент мне даже показалось, что я смогу выиграть.



    Но все же зря я тянул так долго, соперник оторвался по науке (спасибо Великой Библиотеке, Висячим Садам и Традиции), начал строить йоменов и рыцарей, против которых катафракты уже не были сильны. Чуть позже я тоже добрался до арбалетчиков и рыцарей, но те строились как-то долго (в столице по 3 хода, в других городах по 6). В итоге всю свою армию я потерял, а вместе с ней и шансы на победу. Хорошая игра.

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #18
    Мой старт

    Старт плохой но много леса, лес весь был пущен на ВС, потому что с таким стартом без Садов делать нечего. места было еще на один город, но очень хорошее - три оленя, соль и много равнинного леса на реке, поэтому я решил играть через два города в традиции и начал их отжирать. Большой удачей для меня стало то, что проход к моей столице был весь в холмах, расставив композитов, мне удалось отбить первую волну катафрактов в плюсе по потерям и получить некоторое время для постройки НК и парочки полезных зданий. Потом катафракты пришли с арбалетами и мне пришлось туго - хоть у меня уже были рыцари и йомены, но в горах бонус йоменов пропадает, отставание по армии и производству было внушительным. Потом произошел казус: у меня завис то ли комп, то ли мозг и юркий Демон схавал двух моих генералов в один ход одним конем хорошо что был третий своим "лишним" генералом он тут же построил крепость у меня под носом

    Имхо, зря он ее построил - моим йоменам в задних рядах не хватало место, чтобы пройти на поле боя, а теперь я мог обстреливать крепость с пяти позиций вне досягаемости соперника. Демон потерял очень много юнитов, пытаясь ее удержать, но с первой аркебузой она пала. GG
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    За тремя вещами можно наблюдать бесконечно: как горит огонь, как течет вода и как упоротые ватные клоуны истерично визжат: "Украине скоро хана"

  19. #19
    Полководец Аватар для HLDM

    Rating Eragon: 29 место
    Steam
    HLDM

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    453
    Описание партии: Турция ViperTLN - Ацтеки HLDM.

    Сыграли рейтинговую игру с ViperTLN. Победа за мной, на 138 ходу противник сдался. Режим ходов - одновременные.
    Очки: ViperTLN - 881 , HLDM - 1692

    Настройки партии: варвары и ГГ включены, руины - отключены, карта - перестрелка. Скорость - высокая. Выбор наций - рандом.


    Мне свезло с нацией и ландшафтом карты.


    Помимо того, что все было в джунглях, так еще и 3 тайла с озерами были в пределах досягаемости столицы. Поэтому решил уйти в развитие. Отстроил первым Висячие сады - и это сыграло ключевую роль. Ацтеки с Висячими садами + уник. здание "Плавучие сады" + 3 клетки озера с 4 еды + бонус по еде от союзного приморского ГГ + культ +10% еды - это мощная смесь. Ниже на скрине видно столько я получаю еды в ход


    В связи с такими бонусами моя столица росла, как на дрожжах, и по науке я вырвался далеко вперед. Из-за чего первым был у арт-батарей и вынес ими первый город противника, после чего он сдался.


    Отдельно отмечу, что клепал в начале партии ягуаров, которые потом превратились в Длиномечей с интереснейшими бонусами: быстрое передвижение в джунглях, двойная прокачка на атаку в не равнинной местности, хил после убийства юнитов. Эта тоже получилась некая имба, которая сыграла немалую роль в партии.

    P.S. Daemon712, я продолжаю заливать скрины в хранилище 15-ого сетевого турнира. Думаю, это плохо. Куда скрины надо заливать для рейтинговых игр?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #20


    Я проиграл дуэль Уралу. Играли на перестрелке, мне досталась Австрия, а ему Греция. Ну, вы поняли
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    За тремя вещами можно наблюдать бесконечно: как горит огонь, как течет вода и как упоротые ватные клоуны истерично визжат: "Украине скоро хана"

+ Ответить в теме
Страница 1 из 34 1211 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отчеты об ошибках по моду RedForce.SB
    от Snake_B в разделе RedForce.SB
    Ответов: 1204
    Новое: 20.10.2019, 01:14
  2. Отчеты об ошибках на форуме
    от Snake_B в разделе Сайт и форум
    Ответов: 45
    Новое: 07.09.2015, 09:00
  3. Отчеты рейтинговых игр
    от DeD в разделе Сетевые игры
    Ответов: 553
    Новое: 08.11.2013, 11:18
  4. Выбор лидера в дуэли
    от DeD в разделе Сетевые игры
    Ответов: 6
    Новое: 11.07.2008, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. Сайт об играх серии Game-paradox К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game)

Рейтинг@Mail.ru

free counters