+ Ответить в теме
Страница 1 из 16 1211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 318

Тема: Твоя Цивилизация - браузерная RTS. Попытка создания

  1. #1
    www.yourciv.ru браузерная RTS "Твоя Цивилизация"


    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    330

    Твоя Цивилизация - браузерная RTS. Попытка создания

    Привет всем Фанатикам Цивы! Меня звать Майкл, я - новичек на вашем сайте.
    Обращаюсь к вам за помощью советами по реализации браузерной реалтайм-стратегии.
    Начав играть в самые разные компьютерные игры уже почти два десятка лет назад
    (самое яркое впечатление тех лет, конечно, это Цив1),
    поиграв даже в известную некоторым из вас ПБЕМ e-civ, пока она была жива,
    и в более современные браузерки, пришел к мысли, что в каждой игре чего-то не хватает.
    А основное, имхо, было в ограниченности вариантов развития аккаунтов.
    Малое количество наук - все изучают одни и те же.
    Малое количество зданий и сооружений - все строят одни и те же.
    Малое количество разновидностей войск - все делают одни и те же.
    Людей много разных, каждый со своими предпочтениями игровыми, а вариантов развития обычно 5, ну 10, ну 50, не более.
    Ну, и решил попробовать сам написать такую игру, в которой может быть огромное количество этих самых вариантов.
    Вот, выношу на ваш суд идеи, как такого разнообразия достичь.

    Первое.
    Нужно ОГРОМНОЕ количество наук не очень сильно между собой завязанных.
    И нужно усложнение возможности изучить много наук одним аккаунтом.
    Тогда у разных игроков будет разный набор наук, тогда и будет многовариантность развития.
    И каждый игрок будет отстаивать правильность именно ЕГО пути развития.
    Такое усложнение можно сделать, введя условие: для изучения каждой последующей науки требуется на 10% больше научных баллов (с округлением до ближайшего целого),
    чем на изучение предыдущей, какими бы они не были.
    Например, для изучения первой науки надо 5 научных баллов, второй - 6 и т.д.
    Примерные прикидки показывают, что одним акком можно изучить наук 200-250, из них сотня базовых, а всего в игре, например, 1000 наук, или еще больше.
    Вот многовариантность развития по видам изученных наук.

    Второе.
    Вводится понятие площадь постройки. И площадь населенного пункта.
    Каждое построенное здание занимает какое-то количество квадратов площади.
    И каждый населенный пункт имеет какую-то максимальную площадь.
    И сумма площадей построек не может быть больше площади населенного пункта.
    А если площадь позволяет, строй любые изученные здания в любом количестве.
    Вот и еще многовариантность развития по разнообазной застройке своих городов.

    Третье.
    В игре не будет готовых воинов (мечник, или лучник, или всадник, и т.д.).
    Есть огромный выбор разного оружия, брони, боеприпасов, снаряжения.
    И каждого воина можно будет оснастить разным набором всех этих вооружений.
    Вот и многовариантность в создании вооруженных сил.

    Пишу игру я сам, и даже уже добился в этом небольших успехов, желающие могут оценить
    http://yourciv.ru

    Здесь у вас много описано интересных идей, правда, еще не все страницы прочитаны, много уж очень написано.
    Некоторые идеи можно реализовать относительно просто, некоторые - посложней, а есть и которые вряд ли мне потянуть ((

    Готов принять на себя первые порции помидоров ))
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось MaiklIl; 22.07.2012 в 22:04.

  2. #2
    Посмотрел - впечатляет!!!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #3
    Варвар

    Аватар для Peter

    Steam
    Mk Z

    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Сообщений
    2,580
    игра слишком хардорная, во первых совершенно не понятно что нужно делать, куда нажимать.
    во вторых если бы даже было понятно, 1000 технологий/зданий это наверное перебор. Хотя если они называются еда-1 ... еда-10 то нормально.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #4
    Редактор-наблюдатель Аватар для AFro

    Steam
    76561198030797848

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,092
    Распараллеливание развития между несколькими аккаунтами предусматривается? Если "нет", то как-то контролируется? Торговля между аккаунтами, ятп не предусмотрена?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он...

  5. #5
    www.yourciv.ru браузерная RTS "Твоя Цивилизация"


    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от General Посмотреть сообщение
    Посмотрел - впечатляет!!!
    Спасибо! Надеюсь, благодаря вашим советам и замечаниям игра будет еще лучше.
    Цитата Сообщение от Peter Посмотреть сообщение
    игра слишком хардорная, во первых совершенно не понятно что нужно делать, куда нажимать.
    там есть зачатки ФАКа, слева иконка с вопросительным знаком, в ней первые шаги описаны.
    Если и после прочтения первых советов ФАКа вопросы останутся, сформулируйте их, плиз, и я постараюсь на них подробно ответить в дополнительных разделах ФАКа
    Ну, и, конечно, ФАК будет разрастаться постепенно.
    во вторых если бы даже было понятно, 1000 технологий/зданий это наверное перебор. Хотя если они называются еда-1 ... еда-10 то нормально.
    какая-то часть наук действительно 7-уровневая, с 1-го по 7-й, но есть и обычные.
    каждая уровневая наука открывает соответствующее продвинутое здание этого уровня
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось MaiklIl; 28.06.2012 в 10:52.

  6. #6
    www.yourciv.ru браузерная RTS "Твоя Цивилизация"


    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от AFro Посмотреть сообщение
    Распараллеливание развития между несколькими аккаунтами предусматривается?
    Если "нет", то как-то контролируется?
    Не совсем понял, что такое "распараллеливание"?
    Вы мульты имеете ввиду? Если мульты, то, считаю, что они в этой игре должны быть разрешены.
    На начальном этапе они помогут освоиться и развиться, но по мере развития надобность в некоторых из них будет отпадать.
    Торговля между аккаунтами, ятп не предусмотрена?
    Не просто предусмотрена, но и уже возможна. Прописана очень подробно, попробуйте, предварительно изучив Торговлю-1 и построив торговое здание.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #7
    А можно какие-то скрины?
    Чтобы не заходить в игру, не регистрироватся.
    Или какой анонимный демо-режим.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    "Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я запоминаю. Я делаю, и я понимаю."
    Конфуций

  8. #8
    Ты регистрировался и заходил в саму игру? Или просто поглядел хелп?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    "Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я запоминаю. Я делаю, и я понимаю."
    Конфуций

  9. #9
    www.yourciv.ru браузерная RTS "Твоя Цивилизация"


    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Aku_Aku Посмотреть сообщение
    А можно какие-то скрины?
    Чтобы не заходить в игру, не регистрироватся.
    Или какой анонимный демо-режим.
    Нет, пока нет демо-режима, а скрины есть в ФАКе.
    Да и регистрация самая простая, элементарная.
    Почему бы не зарегиться и не зайти?
    Цитата Сообщение от Aku_Aku Посмотреть сообщение
    Ты регистрировался и заходил в саму игру? Или просто поглядел хелп?
    Извиняюсь, это Вы к кому обращались?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #10
    А в чем РТСность?
    Как я вижу, так там обычный ХТМЛ... даже без АЯКСа???
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    "Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я запоминаю. Я делаю, и я понимаю."
    Конфуций

  11. #11
    А чем оно на серверной стороне обрабатыватеся?
    Какое количество текущих пользователей (кстати, почему на сайте подобная инфа не указывается?) и на скольких рассчитано?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    "Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я запоминаю. Я делаю, и я понимаю."
    Конфуций

  12. #12
    www.yourciv.ru браузерная RTS "Твоя Цивилизация"


    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Aku_Aku Посмотреть сообщение
    А в чем РТСность?
    RTS расшифровывается как real-time strategy, или, если по-русски, стратегия в реальном времени.
    Как я вижу, так там обычный ХТМЛ... даже без АЯКСа???
    Ну, почему же только обычный HTML. Там есть еще и PHP, и MySQL, и JavaScript.
    Если нужно будет, применим и AJAX, эту технологию я применяю в другой проге, написанной для своего бизнеса.
    Готов выслушать конкретные предложения по использованию аякса в этой игре.
    А чем оно на серверной стороне обрабатыватеся?
    PHP и MySQL
    Какое количество текущих пользователей (кстати, почему на сайте подобная инфа не указывается?) и на скольких рассчитано?
    Игра еще не готова полностью, некоторые функции еще не дописаны. Но она пишется, а играть в нее можно уже сейчас )) правда, дизайн хромает, дизайнер из меня никакой ((
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось MaiklIl; 28.06.2012 в 17:23.

  13. #13
    Цитата Сообщение от MaiklIl Посмотреть сообщение
    RTS расшифровывается как real-time strategy, или, если по-русски, стратегия в реальном времени.
    Здесь все свои.
    Потому, незачем вдаватся в такие банальные объяснения.
    Вопрос был вполне конкретный -- в чем рилтаймовость данной игры.

    Ну, почему же только обычный HTML. Там есть еще и PHP, и MySQL, и JavaScript.
    Если нужно будет, применим и AJAX, эту технологию я применяю в другой проге, написанной для своего бизнеса.
    Готов выслушать конкретные предложения по использованию аякса в этой игре.
    Предложения будут, когда будет ясно:
    1) о чем эта игра
    2) будет ли у неё открытый код
    3) есть ли перспектива


    Игра еще не готова полностью, некоторые функции еще не дописаны. Но она пишется, а играть в нее можно уже сейчас )) правда, дизайн хромает, дизайнер из меня никакой ((
    Потому и не понятно до конца -- какова цель объявления на форуме?
    Похвалится недоделкой?
    Насти сподвижников?
    Прорекламировать что типа можно уже играть?
    Что?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    "Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я запоминаю. Я делаю, и я понимаю."
    Конфуций

  14. #14
    Цитата Сообщение от Aku_Aku Посмотреть сообщение
    Потому и не понятно до конца -- какова цель объявления на форуме?
    Похвалится недоделкой?
    Насти сподвижников?
    Прорекламировать что типа можно уже играть?
    Что?
    Первый пост, вторая строка с верху:
    Обращаюсь к вам за помощью советами по реализации браузерной реалтайм-стратегии.
    Аку, ты об этом?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.
    Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.
    Гомер Симпсон

  15. #15
    www.yourciv.ru браузерная RTS "Твоя Цивилизация"


    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Aku_Aku Посмотреть сообщение
    Вопрос был вполне конкретный -- в чем рилтаймовость данной игры.
    В том, что игра идет все время, в отличие от пошаговых стратегий, которые идут ходами.
    1) о чем эта игра
    Описание выложу в ближайшее время.

    2) будет ли у неё открытый код
    Если это будет необходимо, предоставлю его заинтересованным лицам.
    3) есть ли перспектива
    это зависит и от качества Ваших советов, уважаемый Аку_Аку, после их реализации в этой игре
    Потому и не понятно до конца -- какова цель объявления на форуме?
    Похвалится недоделкой?
    Если не считать недоработок по дизайну (к сожалению, это моя существенная проблема), то задуманный изначально функционал игры прописан примерно на 90%, поэтому сейчас в нее можно играть почти полностью.
    Другое дело, что в нее без проблем можно добавлять всякие "вкусности", что и будет делаться в следующих версиях.
    Это может считаться недоделкой?
    Тогда может ли считаться недоделкой Цив1, если потом были выпущены Цив2,3 и т.д.?
    Насти сподвижников?
    Да, и не только сподвижников, но и критиков тоже, конструктивных
    Прорекламировать что типа можно уже играть?
    Ну, не без этого.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #16
    www.yourciv.ru браузерная RTS "Твоя Цивилизация"


    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    330
    Краткое описание игры. Первая часть.

    КАРТА.
    100х100 тороидального типа (из клетки с координатой 99 можно попасть в клетку с координатой 0, как по горизонтали, так и по вертикали.
    Состоит из 6-ти материков, разделенных проливами.
    11 видов территории - вода, тундра, болото, лес, луг, степь, горы, холмы, лесохолмы, пустыня, джунгли.
    Каждая терра имеет свои параметры наличия и производительности базовых и потребительских ресурсов и сложности постройки внегородских сооружений.

    РЕСУРСЫ.
    4 базовых: пища, глина, древесина, камень.
    Они нужны для постройки зданий и сооружений.
    Из каждого базового ресурса делается два вида продукции, которая нужна для постройки продвинутых зданий выше 4-го уровня.

    8 потребительских: мед, табак, соль, ягоды, фрукты, икра, специи, финики.
    Добываются на конкретной территории: мед - на лугах, специи - в джунглях и т.д.
    Потребляются в населенных пунктах выше первого уровня.
    Их отсутствие приводит к остановке производства.

    10 стратегических: золото, медь, олово, уголь, железо, селитра, сера, нефть, алюминий, уран.
    Нужны для производства продвинутых вооружений.
    Располагаются в клетках редко, на случайной основе. Где располагаются и какие, заранее неизвестно.
    Для их обнаружения введена возможность георазведки, производимой Геологами.

    НАУКА.
    В игре более 1000 наук.
    Для изучения науки требуются научные баллы, производимые Образовательными зданиями.
    На изучение каждой последующей науки тратится на 10% больше научных баллов, чем на изучение предыдущей.
    При накоплении количества научных баллов, достаточных для изучения следующей науки, эту науку можно изучить мгновенно.

    НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ (НП).
    Их 7 типов.
    Один универсальный - Город, и 6 специализированных - Торгпост, Промзона, Форт, Оффшор, Академгородок, Монастырь.
    В них идет вся производственная деятельность.
    В Городе можно строить ВСЕ здания, известные в игре.
    В специализированных НП - только здания, соответствующие профилю НП.
    Каждый НП имеет 7уровней развития, от которого зависит площадь застройки НП.
    НП основываются соответствующими юнитами - Основателями.

    ЗДАНИЯ.
    В НП можно строить здания.
    Каждое здание имеет площадь застройки и требует для постройки определенное количество ресурсов и безработных жителей.
    Сумма площадей построенных в НП зданий не может быть больше площади НП.

    НАСЕЛЕНИЕ.
    Производится в Медицинских зданиях, которые можно строить ТОЛЬКО в Городах.
    В остальные НП жители попадают с помощью Переселенцев.
    Жители живут в Жилых зданиях, имеющих определенное количество жилых мест.
    При отсутствии свободных жилых мест прирост населения прекращается (ПС. Переделано. Теперь не прекращается, а замедляется).
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось MaiklIl; 03.10.2012 в 17:16.

  17. #17
    Цитата Сообщение от MaiklIl Посмотреть сообщение
    НАСЕЛЕНИЕ.
    Производится в Медицинских зданиях,...
    ... При отсутствии свободных жилых мест прирост населения прекращается.
    Это нЕчто!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.
    Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.
    Гомер Симпсон

  18. #18
    www.yourciv.ru браузерная RTS "Твоя Цивилизация"


    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Папа Посмотреть сообщение
    Это нЕчто!
    Бомжи нам не нужны
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #19
    www.yourciv.ru браузерная RTS "Твоя Цивилизация"


    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    330
    Краткое описание игры. Вторая часть.

    ТРАНСПОРТ.
    Для перевозки ресурсов между НП одного и того же государства нужно строить Транспортные сооружения.

    ТОРГОВЛЯ.
    Для покупки и продажи ресурсов между разными странами нужно строить Торговые здания.

    КАРАВАНЫ и ОБОЗЫ.
    Для перевозки вооружения, боеприпасов и снаряжения нужны Караваны или Обозы.
    Караваны состоят из вьючных животных. Обозы состоят из животных с повозками.
    Передвигаются от клетки к клетке (в отличие от транспортников и торговцев, которым конечная точка передвижения задается сразу).
    Различаются проходимостью, грузоподъемностью и скоростью передвижения.
    При вступлении в контакт с противником могут быть им захвачены ("можно грабить корованы" ).

    ДОРОГИ.
    Внегородские сооружения, позволяющие двигаться по непроходимой территории, а также ускорять движение Полевых юнитов (это караваны, обозы и военные подразделения).
    Строятся Дорожниками.

    ЗАСТАВА.
    Внегородское сооружение, регулирующее передвижение по клетке Полевых юнитов других игроков.
    Чужие Полевые юниты не могут передвигаться по клетке, если владельцем Заставы не дано разрешение на проход.
    Военное подразделение игрока, находящегося в состоянии войны с владельцем Заставы, не может выйти из клетки, пока не захватит Заставу.

    ДИПЛОМАТИЯ.
    Можно создавать Альянсы.
    Внутри Альянса можно обмениваться научными баллами, монетами и данными георазведки.
    Лидеры Альянса имеют возможность руководить боевыми подразделениями соаловца, если он в оффлайне.

    ВОЙСКА.
    В игре нет готовых типов воинов.
    Каждый тип воинов создается игроком самостоятельно, путем оснащения бойца различным вооружением, боеприпасами, снаряжением, животными и повозками.

    ВОЕННЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ВП).
    Виды ВП: Отделение, Взвод, Рота, Батальон, Полк, Дивизия, Армия.
    ВП создаются из ОДНОТИПНЫХ воинов при наличии соответствующих Командиров (Сержант, Лейтенант, Капитан, Майор, Полковник, Генерал, Маршал).
    Отделение может быть численностью до 10 чел.
    Каждое ВП следующего вида состоит из 4-х ВП (с однотипными воинами) предыдущего вида.
    Т.е. Взвод состоит из 4-х Отделений. Рота - из 4-х Взводов и т.д.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось MaiklIl; 29.06.2012 в 06:52.

  20. #20
    Злой магрибский колдун CIVFANATICS.RU TEAM Аватар для sweeper


    Регистрация
    01.03.2005
    Сообщений
    2,927


    Цитата Сообщение от MaiklIl Посмотреть сообщение
    Бомжи нам не нужны
    Йорик будет протестовать. Это шаг в сторону от реализма, причем в противоположную. Впрочем... Что гадать. Геймплей -- отдельно, реализм -- отдельно.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Вот уже несколько лет все мои посты крутятся вокруг темы реалистичной модели цивилизации.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 16 1211 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Твоя Цивилизация. Обсуждаем НАУКУ.
    от MaiklIl в разделе Твоя Цивилизация: браузерная RTS
    Ответов: 16
    Новое: 04.09.2012, 11:31
  2. Судьба Нации, захватывающая браузерная игра на основе CIV
    от stelio в разделе Прототипы и готовые игры
    Ответов: 10
    Новое: 30.03.2012, 23:32
  3. Браузерная игра Неизвестные Земли
    от fora в разделе Online игры
    Ответов: 0
    Новое: 11.03.2010, 07:50
  4. Есть ли браузерная цива?
    от neosapient в разделе Цивилизация 4 - ПОЕХАЛИ!
    Ответов: 15
    Новое: 09.01.2008, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game)

Рейтинг@Mail.ru

free counters