Итоговая турнирная таблица:
Место
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11Команда
Organized
Spiritual
Charismatic
Industrious
Financial
Imperialistic
Expansive
Aggressive
Creative
Protective
PhilosophicalШеф
WhiteHawk
Эйрик
dzd
Filon
BuDDaH
AFro
Санек21
Uncle_Givi
Portweyn
Папа
ladaКэп
Юлий
Бренн
Боудика
Луи
Пакаль
Август
Жуан
Шака
Екатерина
Токугава
ГандиМатчи
20
20
20
20
20
20
20
20
20
20
20Победы
14
13
12
11
11
11
10
9
8
8
3Ср.м.кэпа
5,6
8,3
9,4
7,7
7,8
9,5
8,8
8,8
9,2
10,2
9,9
Идея вот в чём: есть 11 трейтов, то бишь 11 команд. Получается, каждый лидер присутствует в 2х командах.
Каждая команда сыграет с каждой по круговой системе (2 круга: дома - в гостях). Всего получается 110 игр.
От шефа команды требуется:
- выбрать свободную команду,
- выбрать её домашнее поле (тип и настройки огромной карты), где её трейт будет более силён по его мнению.
- выбрать AI-капитана (при равенстве побед в итоговой таблице будет выше команда, у кэпа которой - лучший показатель "среднего значения места в итоговой таблице очков".
ИИ не может быть капитаном сразу 2х команд.
- следить за успехами команды в турнире.
Матчи я проведу на своём компе.
Дефолтные настройки: мод Better AI; скорость: НОРМА; старт: ДРЕВНОСТЬ; сложность: NOBLE; Агрессивные варвары; отключены вассалы, хижины и случайные события;
отключена победа по времени; для культурной победы нужно 5 легендарных городов
AI объединены в команду, unrestricted leaders - random civs - random personality
Количество AI в каждой из 2х команд - равное.
Берите шефство и записывайтесь в этой теме:
Aggressive (кэп Шака) - Uncle_Givi
Map: Balanced; Climate: temperate; Sealevel: medium; Worldwrap: Cilindrical
Charismatic (кэп Кир/Боудика) - dzd
1й круг. Map: Custom continents; Climate: temperate; Sealevel: low; Number of continets: one per team; Worldwrap: Cilindrical; Resources: Standart
2й круг. Map: Terra; Climate: cold; Sealevel: high; Worldwrap: Cilindrical; Resources: Standart
Creative (кэп Вильгельм/Екатерина) - Portweyn
1й круг. Map: Archipelago; Climate: temperate; Sealevel: medium; Landmass type: Archipelago; Worldwrap: Cilindrical; Resources: Standart
2й круг. Map: Pangaea; Climate: temperate; Sealevel: medium; Shoreline: random; Worldwrap: Cilindrical; Resources: Standart
Expansive (кэп Жуан) - Санек21
Map: Mirror; Climate: temperate; Sealevel: low; Mirror type: Reflection; Team setting: Start together; Landmass type: Small lakes; Worldwrap: Flat
Financial (кэп Пакаль) - BuDDaH
Map: Archipelago; Climate: tropical; Sealevel: low; Landmass type: Snaky continents; Worldwrap: Cilindrical; Resources: Standart
Imperialistic (кэп Август) - AFro
Map: Pangaea; Climate: temperate; Sealevel: medium; Shoreline: random; Worldwrap: Cilindrical; Resources: Standart
Industrious (кэп Капак/Луи) - Filon
1й круг. Map: Custom continents; Climate: rocky; Sealevel: low; Number of continets: one per team; Worldwrap: Flat; Resources: Standart
2й круг. Map: Custom continents; Climate: rocky; Sealevel: medium; Number of continets: one per team; Worldwrap: Flat; Resources: Standart
Organized (кэп Юлий) - White Hawk
Map: Earth2; Climate: temperate; Sealevel: medium;
Philosophical (кэп Ганди) - lada
Map: Continents; Climate: tropical; Sealevel: medium; Worldwrap: Cilindrical; Resources: Standart
Protective (кэп Токугава) - Папа
1й круг. Map: Pangaea; Climate: temperate; Sealevel: high; Shoreline: random; Worldwrap: Cilindrical; Resources: Standart
2й круг. Map: Boreal; Climate: temperate; Sealevel: medium; Worldwrap: Flat
Spiritual - (кэп Бренн) - Эйрик
Map: Terra; Climate: cold; Sealevel: high; Worldwrap: Cilindrical; Resources: Standart
Better AI mod
Все финишные сейвы первого круга
1
exp imp
ind fin
org spi
phi agg
cre cha
pro2
fin exp
spi ind
agg org
cha phi
pro cre
imp3
exp spi
ind agg
org cha
phi pro
imp fin
cre4
agg exp
cha ind
pro org
cre phi
spi imp
fin5
exp cha
ind pro
org cre
fin spi
imp agg
phi6
pro exp
cre ind
phi org
cha imp
agg fin
spi7
exp cre
ind phi
imp pro
fin cha
spi agg
org8
phi exp
org ind
cre imp
pro fin
cha spi
agg9
exp org
imp phi
fin cre
spi pro
agg cha
ind10
ind exp
org imp
phi fin
cre spi
pro agg
cha11
imp ind
fin org
spi phi
agg cre
cha pro
exp
12
exp agg
ind cha
org pro
phi cre
imp spi
fin13
spi exp
agg ind
cha org
pro phi
fin imp
cre14
exp fin
ind spi
org agg
phi cha
cre pro
imp15
imp exp
fin ind
spi org
agg phi
cha cre
pro16
ind imp
org fin
phi spi
cre agg
pro cha
exp17
exp ind
imp org
fin phi
spi cre
agg pro
cha18
org exp
phi imp
cre fin
pro spi
cha agg
ind19
exp phi
ind org
imp cre
fin pro
spi cha
agg20
cre exp
phi ind
pro imp
cha fin
agg spi
org21
exp pro
ind cre
org phi
imp cha
fin agg
spi22
cha exp
pro ind
agg imp
cre org
spi fin
phi
цифра- номер тура; игра проходит на карте команды указанной первой; команда без соперника тур пропускает.
Чур финансисты мои! Капитаном будет Рагнар, есессно.
Я не настолько молод, чтобы знать все. Оскар Уайлд
Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!
Кстати, для проверки трейта, а не лидера, было бы интересно устройить random personality, а то получится, что все агрессивные будут строить юнитов, а все духовные будут гонятся за религиями и штамповать миссионеров.
Я не настолько молод, чтобы знать все. Оскар Уайлд
Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!