ЦИВИЛИЗАЦИЯ! ФИАСКО?
ЧАСТЬ 9 . 2 ВОЯЖ ФЛОТА
Закончились конопляные поля, и нашему взору открылась дубрава в призрачном освещении казавшаяся сказочной миниатюрой. Ветра не было, воздух лежал нетронутым. Наверное, здесь не проходила нога человека, подумали мы. Станем первооткрывателями! Дубы сменились ивами, мы узнали и тополя. Оме́ла, или дубо́вые я́годы, или пти́чий клей — вечнозелёное кустарниковое растение, паразитирует на тополях, клёнах,соснах, ивах, берёзах и на разнообразных плодовых деревьях. Поселяется на верхушке дерева или на его ветвях и разрастается зелёным густым кустом. Когда они появились, мы не заметили. Между деревьев суховатые фигуры людей непонятного возраста, которые не смотрели нам в глаза. Почему? Они не замечали нас или делали вид, что не замечают. Что-то делают, нашёптывают, замирают, садяться возле деревьев, разговаривают с ними, но, ни как аватары. Сухощавые, кряжистые, сутулые, без возраста, заросшие волосами, с дымкой в глазах. Они собирали омелу, которая использовалась ими для лечения, а также при вытягивании жребия и для предсказаний будущего. Но не всякая омела подходила для этого. Для сбора сначала долго выбирали подходящее растение, после чего устраивали церемонию на шестой день луны.
Друиды были хранителями героических преданий и мифологических поэм, которые они передавали молодёжи изустно. Командир пробовал с ними заговорить. Они что-то пробурчали в ответ и стали уходить вглубь леса. А мы продолжали изучение области друидов. К полдню нас раскемарило мы присели-прилегли под ивами. Спать не хотелось, но голова отказывалась соображать, и доставляло удовольствие так сидеть под ивами, подрёмывая и созерцая окрестности. И снова прозевали момент, когда появились друиды. Их было больше в этот раз, и они смотрели прямо на нас. Мне не понравились их взгляды. Я предупредил комиссара, но он и сам почувствовал недоброе. Друиды остановились возле нас и молчали. Жуть брала от их молчания ягнят.
- Пошли! - сказал один из них и все повернулись в сторону чащи.
- Размечтались! - произнёс Киамагури.
Мы решили покинуть это неприветливое место, но не могли идти назад, потому что стопы до колен обвили корни и ветки и крепко держали. Киану со смехом вырывал ноги из их объятия.
- Ну, напугали, я аш писить захотел, - он рассмеялся, потом чертыхнулся.
Но ноги-то коренья не отпускали. Дельфы достал нож и стал обрубать снизу ветки. Это помогло. Я уже освободился от этих деревянных кандалов. Друиды остановились. Тот же тип повторил, глядя на нас:
- Пошли! - и показал на чащобу леса. Как то неприятно стало.
- Да идите вы в колодец, лесовики немытые!
- Это для русского мага. Спасайте лес!
Теперь ветки и кусты влекли нас за друидом. Наше сопротивление ослабевало, непроизвольно сами не желая, мы шагали за ними. Подойдя к широкому узловатому дубу, все присели под его зелёным шатром. Мы как замороженные наблюдали за ветвями и корнями, обвивашими нас и нагло доставашими уже до ушей.
- Мужички, хватит, поиграли, теперь давай поговорим почеловечески.
Дельфы успокаивал и себя и других.
- Мы послы России что-нибудь с нами случится, придут русские, и все ваши деревья повалят, а вас сожгут как колдунов! Или съедят, - добавил кузнец, что-то припомнив.
- Передайте русскому магу - спасайте лес!
- Какой лес?
- Химкинский лес.
Не понимали, что они твердят, какой маг, какой лес? А они не понимали нашу речь, хотя угроза быть съеденными им очевидно понравилась. Друиды оживились и проверив, туго ли нас спеленали ветви дуба рассыпались вдоль деревьев.
- Короче надо выбираться отсюда, дальше неинтересно, - предусмотрительно решил Дельфы.
- Мой народ не любит этих коварных бородачей, - поддержал Киамагури.
- В кузнице огонь поддерживать ими хорошо будет.
За это время дерево фактически обернуло нас своими ветвями, а корни по колено втянули в землю. Друиды вернулись, мягко успокаивая нас своим бормотанием, гнусаво и монотонно бубнили, видимо, чтобы не испортить наше мясо. Со стороны, наверное, это была дискотека 80-х. Но Принса уже не обрадовала бы песня «One Way Ticket» (билет в один конец) группы Ирапшен, гиперборейца «Happy New Year» Аббы, а комиссара «Мы кузнецы и дух наш молод, куем мы счастия ключи», им хотелось русской «А я в Россию, домой хочу, Я так давно, не видел маму». И они запели её. Может быть, эту песню и услышали матросы, разыскивающие своего командира. Подбежав они сразу прокумекали, и рубя ветки и корни стали спасать отважных путешественников. Киамагури раздосадованный, что попал в плен, крикнул:
- Хватай этих обормотов, щас мы их тоже закопаем!
Матросы, не раздумывая, набросились на друидов, связали их, привязав к дереву. Человек восемь, наверное, остальные расползлись и поубёгли. Бородачи слабо сопротивлялись, больше для виду.
- Сжечь их! - решил Принс, хотя огонь и не был его стихией.
- Лучше повесим, чтоб и остальные видели, русских не забижайте, чревато!
- Как добрались, что видели?
- Рычание слышали жуткое, может медведь, на пуму, леопарда, слона или лося не похоже, сильно грозное, хотя пока сам не увидишь..
- Надо посмотреть, оставайтесь здесь, а мы пойдём дальше.
Впереди идущий споткнулся о что-то.
- Э-э-э, да это кости какого-то животного, да и не одного.
На открывшейся полянке рядом журчал ручей, и повсюду валялись кости животных.
- Похоже, тут их съедали, типа таверны.
- Многовато для одного места.
- Пойдём к ручью.
Напились, набрали воды, освежились, поднялись наверх и тут увидели нечто.
Огромное страшилище, с клыками и зубами как сабли.
- Саблезубый тигр, вау, мать моя добрая, зачем ты меня отпустила гулять одного?
Саблезубые кошки обязаны своим названием очень длинным изогнутым клыкам, достигавшим у некоторых видов 20 см. Зверюга зарычал, и двумя прыжками перепрыгнув ручей, шёл в нашу сторону.
- Ребята, быстро оборону, плотно друг к другу и спиной, делаем ежа.
Мы встали ежом, выставив наружу иголки. Убивать его стрелами из луков, не стали, а вдруг он не один, вдвоём они и войну смогут выиграть. Саблезуб рычал и ощерясь рассматривал нас, соображая, как из нескольких получился один с такими большими колючками. Он подходил всё ближе, некоторым из нас стало не по себе, кому то даже нехорошо. По приказу мы выставили копья ещё больше и стали рычать, как делают это у нас пумы. Саблезуб встал на дыбы.
– Боже, какой он огромный!
- Бросай копьё!
Брошенное копьё пролетело мимо него, чуть скользнув по шкуре. Зверь захрипел ужасным рыком и одним махом оказался рядом. Мы сколько можно сжались, и целая изгородь копей встала перед ним. Он попробовал их лапой и стал обходить нас. Фигура перегруппировалась, зверь со всего маху перепрыгнул толпу, мы аж пригнулись от ужаса, огромный зверюга с лёгкостью перемахнул нашего ежа с копьями. Он снова сунулся, но, нифига, умирать нам не хотелось и костей своих тут оставлять, всё ещё только начиналось, мы даже сикомора и шоколадной хурмы ещё не попробовали. Саблезуб внезапно вывернулся и стал удаляться, пару раз грозно повернув в нашу сторону морду и издав жуткое рычание, так что вокруг всё замерло.
- Кис, кис, кис, не уходи, - пошутил кто-то.
- Нормальный котик.
Простившись с саблезубом, мы перехотели убивать друидов. Эти мрачные отрешённые люди нам порядком надоели, уходя от них на восток, мы увидели ритуал человеческого жертвоприношения друидов, с последующим каннибализмом. Тау-крест занимал большое место в религии друидов — такой крест, изготовленный из дубовых веток, либо бревен, олицетворял друидического бога дерева, символом Ху являлся змей, под ним они и жертвовали и лакомились. Мы с оторопью, оглушённые дикостью издалека наблюдали за диковинными для нас привычками.
- Вот вам русский гуляш! - облегчённо на расстоянии поднял руку вверх Киамагури.
- Неужели и мы в древности были такие?
- Нет, я точно таким не был, - уверенно заявил Чарцы Торкиа.
Моряки гиперборейской эскадры с заметной радостью покидали земли друидов. А потом когда целая туча преследовала их, плюнули и ускорили шаг.
- Ну, их к лешему!
Лес местами сменялся плоскогорьем. Выбрав небольшую расщелину, типа окопа мы решили сделать привал, перекусить пока эти друиды не нагнали нас. Набегались, поели, многие засыпали прямо на глазах. Спалось в этих краях сладко. Незаметно пробежали полсуток. Морячки стали бурчать и ругаться сквозь сон:
- Да не толкайся, ты.
- Сам подвинься.
- Хватит пихать меня в бок.
И Дельфы, Чарцы Торкиа и Киамагури тоже почувствовали, как их пихают в бока да под ноги. Команда просыпалась. Вокруг стояла целая ватага коренастых бородачей! И ещё лезли из-за камней расщелины. Моряки повскакивали с мест, хватаясь за оружие. Как мы могли прозевать окружение! Куда смотрел дозор? Дельфы увидел, как дозорные с раскрытыми от удивления глазами несутся к нам. Охраняя по периметру спящих матросов, они прозевали окружение! Протерев глаза, мы решили, что не проснулись - перед нами стояли вооружённые до зубов ростом с подростка воины-бородачи. Это были не друиды, но хрен редьки не слаще, так как эти направляли на нас своё оружие. Командиры не сразу вышли вперёд, энсин Дельфы заметил, что многие лежавшие в расщелине моряки были связаны незнакомцами. Нас застали врасплох! Командиры стояли в нерешительности, тогда навстречу нам вышел румяный крепыш:
- Ловко мы вас скрутили? Прямо тёпленькими. Можно друидам на жарёху отдавать.
К нему подошёл второй с усами и хитрым недоверчивым взглядом:
- Всё лазеют здесь чё-то ищут. Что вам дома не сиделось? Приключений на задницу ищете, считай, нашли.
Матросы зашевелились, готовясь к драке. Дельфы вышел из ступора, осмелев, заговорил:
- Мы российские путешественники, пришли с миром, хотим дружить с вами, приготовили подарки и приглашения.
- Лично я ему не верю, он на эльфа похож!
- Ты что эльф?
- Я российский гипербореец.
- Докажи!
Дельфы не зная, что сделать запел:
- Споёмте друзья, ведь завтра в поход, уйдём в предрассветный туман, Споём веселей пусть нам подпоёт, Седой боевой капитан. Прощай любимый город! Уходим завтра в море, И ранней порой, Мелькнёт за кормой, Знакомый платок голубой.
- Голубой? Точно он эльф!
- Ну а что дальше? - спросил другой крепыш.
- А дальше они вернулись с плавания домой, и рассказали о славном, дружелюбном народе, невысоком, но сильном и добром.
- Это он про нас говорит, - заметил второй Nasdaq.
- А драться умеешь? - не отставал первый, Мытищи. Если нас в драке не победите будете нашими пленниками.
- Договорились, четверо наших против четверых ваших.
- Нет, давай-ка всей толпой, биться, так биться.
- По-настоящему?
- А ты как думал, баловаться мы не любим.
И завязался бой гномов и моряков, сначала шуточный, а потом и не шуточный, с элементами борьбы и единоборств. Невысоклики раскидали половину наших матросов, парни разозлились не на шутку. Гномы пыхтели и одолевали вверх. И Дельфы и Киамагури были побеждены, и только последняя группа подводников во главе с кузнецом пустила в ход свои запрещённые приёмы, начала финтить, гномы не ожидали подвоха и отступили, сбились в кучу и исподлобья колюче зыркали своими тёмными глазами. Киамагури чувствуя напряжение, достал из-за пазухи узелок с драгоценными каменьями и высыпал их перед гномами.
- Берите парни, они ваши, заслужили, таким бойцам по драгоценному камешку!
Посмотреть было на что. Каменья засверкали на солнце всеми цветами радуги, на траве и на каменистой почве лежала груда, ослепительно и маняще притягивая к себе все взгляды, гномы как по команде подкрадывались к ней. Магнетическая сила камней брала вверх над всеми другими чувствами.
- Смелее парни, пока я не передумал.
Гномы немного споря, и чуть-чуть подталкивая друг друга, расхватали камешки и сгрудились в стороне.
- У вас есть цветные руды, много ли разных камней? - спросил Насдак, как ни в чём не бывало.
- Для этого мы и здесь, – невинно признался кузнец, сбрасывая с рукавов четверых гномов.
- Привет вам от Зигфрида, кстати, он стал рыцарем круглого стола.
- Так он с вами?
- Егермейстер и капитан сейчас в Нейстрии.
- И мы хотим продолжить дружбу с гномами.
Принс Киамагури решил рассказать этим трудолюбивым созданиям:
- Я замышляю здесь грандиозный проект. В зеркальном королевстве моя семья владела землёй – часть пустыни, горы и равнина. Хочу построить мастерские, цеха, академию, да и вам найдётся много работёнки, вы станете ещё богаче, всё новое и самое продвинутое соберу здесь.
- Это очень дорого будет стоить, чтобы всё это сделать у тебя денег не хватит.
- Поэтому я ищу сокровища. Не желаете вступить в долю частью своих богатств?
Мытищи и Насдакъ будто и не слышали. Они перевели разговор в другое русло, когда мы миновали переходы и вошли в огромный горный зал. В застеклённой ширме лежала прекрасная девушка.
- Это Белоснежка, наша любимица, она заснула беспробудным сном.
- Как это случилось?
И гномы поведали ему эту грустную историю о том как завистливая Кривая Королева наливным яблочком повергла Белоснежку в длительную кому, анабиоз или летаргический сон? Гномы не решились похоронить свою любимицу. Прекрасная Белоснежка выглядела спящей. Поэтому гномы положили ее в хрустальный гроб, к которому каждый вечер приходили молиться.
- Эта девушка пострадала от зеркала, я полюблю её, чтобы спасти, ведь я зеркальщик! - воскликнул как в сказке Принс Киамагури, только феи не летали вокруг.
- Да у нас уже побывало 3 принца, тоже говорили, что любят, целовали и ничего. Мы их дубинами прогнали и предупредили, если ещё увидим, закуём в подземелье.
- Ты не передумал? - Дельфы взял за плечо Киамагури.
- Брат ты готов? Или поплывём дальше под российским крестовым флагом и девизом «Авось», - добавил кузнец.
- Попрут, тогда вернусь в свою страну Зеркало, чтоб не позорить Россию.
Принс присел на одно колено и приблизился к лежащей девушке.
- Если ты поднимешь нашу любимицу, мы в долгу не останемся! - с надеждой в голосе, сказал Мытищи.
- Нет, давайте завтра!
Киану спросил его:
- Ты что, если не уверен, не обгоняй!
- У меня есть средство.
- Что за средство?
- Для любви.
- Виагра, трюфели, эликсир молодости?
- Нет другое, потом скажу.
Кузнец снисходительно посмотрел на него:
- Мой молот в кузнице бьёт как часы.
- Ты кузнец, я зеркальщик, разные специализации, понимаешь?
И обращаясь к хозяевам, предложил:
- Пока я готовлюсь к подвигу дорогие хозяева и чтобы день не пропадал, похвастайтесь нам своими сокровищами!
Гномам и самим нетерпелось показать. Хранители сокровищ при этом испытывали чувства величия над остальными, у которых в кладовой мышь повесилась.
Хранилище Сокровищ
Сапоги дворфов
Юбки кильты гномов с камнями?
Кокарды – иридий.
Наборы с карбонадо.
Чернокнижные Издания в Старинных Переплётах
Рунные Кольца
Коллекция старинных монет
Ларец с антиквариатом
Витрины старинного хрусталя
Набор Табакерок
Зеркала Магические
Колесница Гелиоса
Доспехи Ахилла
Тирс Диониса – палки увитые плющом и увенчанные еловыми шишками.
цепь Глейпнир
корабль Скидбладнир
кольцо Драупнир
сонм Пророка – изделие из золота, с 47 бриллиантами и 207 каменьями.
копье Одина Гунгнир
Чаши из ленточной яшмы.
Да игра стоила свеч, таки полюбить можно было и гнома, не то, что Белоснежку.




Ответить с цитированием