+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Ай да АвеС, ай да...эээ...АвеС!

Комбинированный просмотр

Король

тон: дружелюбно - докладующий
    ...Ну усё!!!...Закончились почти 6 лет мучений ...10 минут позора - и я дипломированный специалист ( ну и что - что почти к пенсии ) ...Таперича я - пиии....кх-кх....пидооооо....кху-кху... ....педагогическое образование имею ...
    ...Пошел я водку пьянствовать и безобразия разные нарушать!!!!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Что будет - то будет. Что-нибудь - да будет.

Бедные дети (или кого ты хочешь отпедагогить?)

ПС. Поздравляю Хоть мы теперь и по разные стороны баррикад: я студент, ты препод (я не ошибаюсь?)
    "Не существует проблем, не содержащих в себе дар, предназначенный вам".
    "Вы ищете проблемы, потому что вам нужны их дары".
    Руководство для мессии. Ричард Бах "Иллюзии..."

2Пет ошибаешься....

ПОЗДРАВЛЯЕМ... теперь на гаму времени больше будет....

Князь Аватар для Pilips

ПРАЗДРАВЛЯЮ!!!
    Не инначе ,как в пени... пенью.... в пенетициарной ( ух , утирая пот со лба) системе работаешь, вроде там еще пед. котируеться
    Окружающая реальность - это галлюцинация, вызванная отсутствием алкоголя в крови.

[quote]Originally posted by Пет*2.12.2004 - 14:05
    [b]

АвеС
    жму вашу волосатую лапу желаю теперь на юрфак и на последок философию осилить
    ... эээ кто подскажет, педагогия это какая эпоха ? и в какую теперь АвеС перешел ?

Ну что вы так сразу Я же шутю Конечно, я рад, что АвеС стал педагогом. Уверен, очень хорошим

Цивилизатор, Особенно про Вини Пуха
    "Не существует проблем, не содержащих в себе дар, предназначенный вам".
    "Вы ищете проблемы, потому что вам нужны их дары".
    Руководство для мессии. Ричард Бах "Иллюзии..."

Не буду разглагольствовать а просто ставлю бутылку водки ))
    ЯЩИК!!!

Присоединямс...

студентов тока не обижай

Король

Поздравляю, АвеС. Желаю, чтобы с учениками не было проблем.

Божество

АвеС, поздравляю!
    Хорошо отпраздновать! ::