Как говорится, плюс стопицот. Сидел себе и недоумевал, что там Сулейман со своим пауэром делает. Вроде как, со стороны было очевидно, что ему прямая дорога на север.
Я, собственно, потому и не сунулся в тот городишко, где был то один топор, то топор с коляской. У меня была трёхходовая коляска и я видел, что в городе нет ни хрена, но по графику мне казалось это чем-то вроде ловушки. Потому я просто решил, что "будь, что будет" и направил свои ноги в сторону то ли Изабеллы, то ли Гильгамеша (не помню уже). Переоценив свои силы, решил город попытаться удержать, а не рушить (уж очень там слоники были привлекательные), за что и поплатился. И там очень многих положил (рабочие на пару ходов опоздали и не успели вырубить стратегически важный лесной массив). И Сулейман как раз заметил это падение пауэра и активизировался. А тут ещё ДеГоллевские коляски откуда ни возьмись. Синхронно с Сулейманом. В итоге остатками стека не успел ни туда, ни туда. Потерял два города. Ну и в итоге осталось медленно ждать своей неминуемой участи, в концовке, впрочем, немного сумев помочь Сулейману (на радость Вильгельму, который, видимо, только этого и ждал), завершить игру побыстрее.
Ну, и кстати, всё-таки там не только один топор был, а ещё и спир сидел всенепременно, иначе б я всё-таки коляску свою не пожалел ни за что.
"Постой, оглянись назад, и ты увидишь,
Как вянет листопад,
И вороны кружат,
Там, где раньше был цветущий сад..."
Страшный гром слышался совсем близко, и маленький мальчик, испуганно глядя на свою маму, заботливо укрывавшую его на ночь шкурой ягуара, спрашивал вновь и вновь: "Это же гром?" "Конечно", - отвечала мама, ласково глядя на него большими карими глазами...
Но мама лукавила. Гром был редким в тех жарких краях, где люди не знали дождя и возделывали землю, поливая ее своим потом. Это был не гром, это был рев страшных бесчеловечных орудий, разрывающих на куски людей и животных, разящий на расстоянии. Против него были бессильны стрелы и топоры самых отважных воинов их племени, и даже могучие боевые слоны падали, словно срезанный тростник, сраженные этим адовым пламенем. И цветущие некогда земли превращались в пепелища под натиском безжалостных врагов.
Богатства их края никогда не давали покоя соседям. Со всех сторон окруженные коварными и жадными племенами, их народу пришлось вести бесконечные войны, которые истощили страну и привели науку в упадок.
"Конечно, гром. Это едет великий бог неба Ньяме на своей огненной повозке, чтобы отомстить за твоего отца. Спи, мой милый мальчик, скоро все будет хорошо"...
Финита.![]()
От игры получила кучу удовольствия, результатом почти удовлетворена, невзирая на все промахи.
Пыспыс. Сир, теперь только полная и окончательная победа может реабилитировать Вас в глазах моих бывших подданных.