Привет всем фанатам Цивилизации!
Увидел на форуме несколько тем посвященных созданию собственной "Цивилизации" и решил написать о нашем проекте.
Я играю в Цивилизацию начиная с первой версии за которой проводил бессонные ночи на своем IBM486. Но кроме этого я еще и программист и конечно же мечтал о создании собственной игры. И вот настал тот момент, когда после полтора года усиленного труда нам есть что показать.
Наверное многие хотели поиграть в цивилизацию онлайн с другими реальными игроками и на огромной карте, на которой можно построить свое государство, защищая его от реальных угроз и по настоящему опасных и непредсказуемых противников.
Вот что собственно получилось. Можно для начала посмотреть видео.
Видео перемещения юнитов по карте в демонстрационной версии:
Видео от начала регистрации - первые шаги - поиск противника - нападение.
Видео развитого государства каменного века.
Особенности:
- реализовано затенение карты, ее нужно исследовать чтобы видеть округу (и лучше сделать это в самом начале игры). Такое в браузерных играх редкость. Планируется сделать и "туман войны".
- юниты перемещаются по карте свободно как в Цивилизации - это тоже редкость по сравнению с многочисленными клонами "Травиана".
- можно строить улучшения на карте в виде дорог, шахт и т.д.
- после нападения на город противника и победы вы не захватываете город сразу, а просто грабите ресурсы (еду и производство), которое можно принести в свой город и использовать для роста населения и ускорения строительства.
- такие юниты как охотник и рабочий после изучения соответственно охоты и собирательства ходят по лесу и собирают еду и иногда производство которое также можно использовать в своем городе.
- пока что смыслом игры (победой) считается постройка чуда света "Мегалит". Кто первый построил тот и выиграл.
- ресурсы как и в Цивилизации есть стратегические и призовые. Только стратегические ресурсы накапливаются количественно (+2 в час например) и для их накопления нужно строить склады. А постройка некоторых зданий отнимает эти ресурсы (камень, глина).
- в городах можно строить сколько угодно зданий одного типа. Например, чем больше складов - тем больше вместимость ресурсов. Некоторые постройки рассчитаны на определенное количество населения и с ростом населения их нужно достраивать (школы например).
Игру делает команда разработчиков из Минска на энтузиазме без внешнего финансирования. В команде 1 программист(я), 1 дизайнер/художник и группа поддержки =) всего 5-ро наверное...
Моя почта для контактов: alex*fatenation.com
Наша группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club23884470
Предлагаю поиграть и прошу оценить и высказать свои мнения. Буду рад любым предложениям и критике. http://fatenation.com
Зарегистрировался.
Первое впечатление очень неплохое.
Браво
Нет сейчас возможности союзов нету.
Мы пытаемся сделать более-менее реалистичную игру. И в каменном веке вводить союзы и политику не планируется. Вообще игра в каменном веке рассчитана на неделю, полторы. Можно это время и без союзов протянуть.
С другой стороны в данный момент мы работаем над страницами пользователей. Что бы можно было просматривать профили других игроков писать публичные сообщения им (Как стена с соц сетях) и там же можно будет объединятся в кланы. Это должно скрасить немного ситуацию с союзами.
Торговля появится в следующем периоде Античности. Там будет рынок где все свободно будут продавать и покупать ресурсы (за деньги). Деньги будут с полей добываться как в Цив их можно будет тратить на ускорение строительства (максимум в 2 раза ускорить) и на содержание некоторых видов войск. Цены на рынке будут формироваться каждый час как на биржах - чем больше продают ресурс тем меньше его цена, чем меньше продают - тем больше цена. Можно будет выгодно спекулировать на этом.
Науку выбирать? В смысле исследование сменить? Просто кликом по названиям возле камней. Которые подсвечиваются. Те которые не подсвечиваются недоступны значит.
Там связей между технологиями нету еще - в этом беда. Да и вообще страница исследований оставляет желать лучшего по функционалу( Мы над этим работаем...
Armin, все что вы делаете, все очень хорошо.
Но опять онлайн, браузерка...
Много таких игр уже. В частности, "Пути Истории", "Травиан" тот же, да и Сид делает Циву для Фейсбука.
Так что конкуренты у вас грозные, подумайте, чем ваша игра будет лучше уже существующих игр подобного рода.
Ну я бы не хотела У меня медленный и дорогой Инет, да и не люблю я "вечной войны", к чему обычно сводятся все игры между людьми.
Сейчас играюсь в пятерку и потихоньку правлю ее правила лично для себя
Не планируется ли в будущем вводить в игру ИИ, или же игра только между игроками-людьми?
Йорика бы послушать, он очень опытный в плане того, что касается различных стратегических игр. Йорик, ты где? В этой теме не хватает твоего слова опытного реал-цивера.
Так вот, была в свое время такая игра - E-Civ (Йорик расскажет об этой игре подробнее). Но, к сожалению, эта игра загнулась.
И, по-моему, загнулась она во многом потому, что там не было ИИ
Так что все-таки подумайте, может и ИИ место в вашей игре найдется.
Хоть я и понимаю, что онлайн браузерку сделать на порядки легче, чем ИИ,
но все же...
И еще. Ну не делайте вы в игре слишком большого уклона в сторону боевых
действий, а то "дуболомство" и "зерг раши",.. этим грешат многие игры подобного
рода Если в вашей игре качественное мирное развитие будет выгоднее тупого заваливания всех мясом, то это будет уже очень хорошо
Я считаю что мы сделали огромный прорыв по сравнению с вышеназванными играми... Надеюсь что не один я так думаю...
Исключительно мирное развитие не интересно - нужен баланс между теми кто любит нападать и уничтожать, теми кто любит развиваться и строить, строить, строить и выйти в ТОП и теми кто пришел просто пообщаться.
Насчет постоянных грабежей и нападений как травиан сделан - я не хочу чтобы моя игра такой стала! Это аркада и не стратегия. Надеюсь мне удастся сохранить баланс. Но без грабежей никак! В этом весь смысл взаимодействия игроков на карте.
Не интересно будет развиваться если нет никаких угроз - другое дело когда есть сильный противник - и ты думаешь как его победить.
Кроме того мы планируем жестоко бороться с ботами и следить за тем чтобы играли реальные игроки. Капчу высылать по ночам или если игрок по 10 часов подряд играет. Не ответит несколько раз - бан. Травиан из-за этого старает в основном.
Можешь в двух словах объяснить, в чем фишка вашей игры? Чего такого нет в "Путях Истории", что есть у вас?
Но все-таки с "дуболомством" бороться, по-моему, надо Ну например увеличить начальную защитную силу городов (в пятерке я уже так сделала)
Да, баланс нужен Но все же, по-моему, было бы хорошо, чтобы "дуболомство" не было уж очень выгодной тактикой
А вот может стать Если не придумаете эффективную методику борьбы с "дуболомством"
Ну я не за то, чтобы совсем никаких угроз не было Но для захвата городов должно требоваться или качественное или ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ количественное превосходство атакующих
Кстати, я немного не поняла, а захватить города противника нельзя, что ли? Все-таки, по-моему, возможность захвата городов должна быть. А можно ли строить поселенцев и основывать новые города (как в Циве)? По-моему, это тоже должно быть.
А ИИ... Ну ладно, бог с ним Сложно, наверное, это
Если позиционируете игру как браузерку, в принципе ИИ и не нужен.
Вот правда, имеется печальный опыт E-Civ
Кстати, Armin, ты смотрел "Пути Истории" и E-Civ? Что о них можешь сказать?
в демонстрационной версии не получилось построить второй город.
войска отправил за край карты и они ушли бороздить просторы космоса
строительство в городе сильно глючит, а игра - тормозит.
нарисовано всё очень красиво но имхо значки урожая на экране города сливаются с ландшафтом.
второе и третье видео не работают...
попозже попробую зарегистрироваться
За демонстрационную версию прошу прощения - на то она и демонстрационная чтоб дать общее впечатление. После регистрации города строятся нормально!
Видимо у вас проблемы с соединением раз видео не работает - это ютьюб а не наш сервер.
Тормозить может это да особенно на ие8 - надеюсь вы им не пользуетесь.
Спасибо, Peter)
Пути истории смотрел одним глазом. Больше опыта с травианом.
Вообще мы тут обсудили и команда согласна с тобой Sungirl - нужно уходить от тактики грабежей. Сейчас баланс настроен так что грабежи больше урона дают чем пользы, если идти в лом.
Города конечно можно строить! Но для этого нужно 50 поселенцев а не один. И все они станут жителями города сразу.
Захватывать в каменном веке нельзя - потом будет можно - через длительную осаду.
Пути истории говоришь??... Эммм... У меня нет слов просто извините. Даже не знаю что ответить...
У них затенение карты есть? У нас нужно исследовать карту как в Цивилизации.
А и еще мелочь... У них юниты есть? У нас юниты по карте ходят а не летают виртуально в облаках.
Травиан аналогично.
Ну вот, свипер, опоздали мы с тобой Автору респект за упорный труд в реализации мечты.
ЗЫ извиняюсь перед автором за оффтоп, но все знают, как я люблю сферы, так вот, бесконечная карта из бесконечных планет, можно летать http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=139185 (Петер! не затирай!)
Armin, спасибо.
Можешь рассказать о своих разработках здесь
Странно - сегодня потянуло заглянуть на НашФаны - теперь понимаю почему Биоэнергетический посыл Сангёл.
Армин и его команда конечно молодцы - сделали очередную браузерку со стандартным реал-таймом: кусок работы, уважаю, того что мне интересно - не вижу. По-прежнему не вижу интереса в многопользовательских он-лайн игрухах со стандартным моделированием времени/управления.
Спасибо за характеристику, Сангёл, но "опытный" реал-цивер - это перебор: стремящий... нет, стремИВШийся к реалу цивер - это да, а опыта особого на этой дороге не набрал, "учения не создал, учеников разбазарил" - вернее, тоже не завёл.
Не расскажет - Йорик задолбал уже себя и других рассказами о том, во что не играл. Кто захочет - сам легко найдёт.Так вот, была в свое время такая игра - E-Civ (Йорик расскажет об этой игре подробнее).
P.S. Если нужно - мне всегда можно на э-почту написать.