Вышел новый патч https://forums.civfanatics.com/resou...1-patch.30399/
Уолтер пишет что должен быть совместим со старыми сохранениями, но у меня после установки патча при попытке загрузить старые сохранки следует вылет.
Подскажите запускаю 3.6 через лан по прямому айпи и загрузка игры останавливается на настройках карты у обоих компьютеров. Карта терра. Стим версия. Версия 3.3 запустилась хорошо. В конфиге менял AllowPublicMaps на 1. Запускаю на пк и ноуте, ноут запускает игру с дискретного видео.
Тоже благодарю создателя мода, игра помогла скоротать не один вечер... Я сделал себе такую модификацию, которая на мой взгляд сделала мод "играбельным" для меня.(GameSpeedInfo)(Type)GAMESPEED_SEMI(/Type)Увеличил стоимость производства всех юнитов(кроме рабочего) в 4-5 раз. И пропал этот бесконечный спам юнитов от всех цивилизаций, который просто убивал игру, на мой взгляд, опять же. Выросла ценность юнитов, варвары на раннем этапе начали рулить темой =))Конечно это требует правок ИИ, которые сделать затруднительно, и, поэтому, баланс хромает, но это все равно лучше чем постоянные войны стаков...(iTrainPercent)480(/iTrainPercent)Ещё видел на ютубе некоторые ручные модификации игроков, например в одном видео у всех юнитов был сделан постоянный урон 10% хп вне своих территорий.
Большое СПАСИБО за обновление мода под широкие экраны!!! ВОПРОС: AI запрещено торговать теми ресурсами, которые у меня уже есть? Или надо дойти до какой-то технологии, чтобы AI стал продавать мне ресурсы повторно, например те, которые я покупаю у другого AI. Сейчас такие ресурсы невозможно выбрать, они выводятся красным шрифтом. Например, если отменить существующую сделку, то тот AI, который не мог продать ресурс, начинает его предлагать. А мне очень хочется скупить все излишки некоторых товаров у малоразвитых AI, чтобы они не торговали сильным противником. Если это специально, то есть у кого-нибудь идеи, как разрешить такую торговлю?
Вышла новая версия мода 3.61.
Выкладываю для нее русский перевод текстов и русские шрифты.
Как обычно: распаковать вместо установленных.
Шрифты большого размера сильно изменились, вытянутые и с тенью. Не удалось подобрать похожие, вписал наиболее близкие.
ps. Буква "я" так и не заработала: похоже что-то с индексацией в dll-ке.
Нет, не в нем. Попробуйте эти шрифты, должно сработать.
--------------------
Теперь точно есть "я" на карте, перезалил по той же ссылке.
Надо же! Спасибо, очень рад, что кто-то озадачился. Этим утром аналогичный сделал. Еще думаю, ну что за примитив: сидел, как дурак, лепил в пустые ячейки копипасту "я", и радовался как дитя, когда она все таки всплыла. А потом уже понял, что не знаю какая это ячейкаНачал партиями по 20 чисел в ячейки проставлять, медленно но верно, так и нашел. Поле, правда, не знаю как изменять, сами символы (альфа слой) то не сразу нашел. Давно эта пустота глаз мозолила, в названии городов. А вот по самому тесту исправления понемногу делаю. Думаю, может с форумчанами поделиться, как завершу. Если Евгений Л не против, я его вариант за основу взял. Страницы с википедии (90% цивилопедии) и цитаты лидеров правда, пока сложно даются (последние в особенности, ибо мало сайтов русскоязычных с точным лит. переводом, а нейросеть что то про авторские кричит, и может лишь накидывать промтоперевод
). Я и не подозревал, что ру википедия настолько бедна, относительно других яз.В общем, извиняюсь за оффтоп, еще раз спасибо Ktos за фикс!
Для энтузиастов перевода - в оригинале шрифт Cuprum, кириллица для него тоже существует. При работе с файлом Gamefonts очень полезна вот эта утилита: https://forums.civfanatics.com/resou...r-civ-4.17276/, а для генерации шрифта - вот эта: https://github.com/sqwishy/civ4-atlast (не пробовал с кириллицей правда, но по логике должно работать). А на тему AI переводчиков, меня лично очень впечатлил https://www.deepl.com/translator качеством переводов, вроде должен нормально с текстами работать.
Почему-то появляется такая проблема, что когда переключаюсь на русский язык, в игре перестаёт работать советник по управлению городами (F1). На английском всё норм. Без него играть, когда городов становится 50+, просто невозможно. Если бы получилось решить эту проблему, было бы замечательно.